2287247:
Чтобы машину не разбивать, не надо просто создавать ситуации, которые гипотетически даже могут привести к ДТП. Ну что тут непонятного?
Или что, коли страх разбить новую машину, надо вцепиться в руль, вочы выпучыць, в крайний левый встать и ехать со скоростью машин в соседнем ряду или даже медленнее, допуская опережения себя справа?
И да, чтобы вы знали, динамично проехать конкретный участок - это иногда весьма верный способ избежать неприятностей, особенно если ты выехал в крайний левый, ибо сзади ждут, что ты будешь опережать.
Что у вас там, сырок плавленый?
Вас бить надо всех подряд, чтобы научить нормально себя вести в городе, превращая новую машину в металлолом, беря отпуск, чтобы разобраться с ГАИ, страховой, пока не встретится волосатая рука?
Zioma:
Если это про бусовода с новыми идеальными тормозами, то что там надо доказывать? Тебя опередили справа на свободной дороге - ты не правильно выбрал полосу движения.
Лютая чепуха какая-то.
Ну реально Zioma, Woffkaa уже нормально посчитал, что было 65-70 в левой, показал где это - это кусок Могилёвки от Шабанов до МКАД. Там ограничение 60 - из-за вечной толкучки в часы пик.
Woffkaa :
Так автор же так же ездит нарушает, почему жиге нельзя? Она едет 1 в 1 как автор... и автор это начал первый. Тут принято обсуждать только действия автора. Пока нет ни одного ответа, почему автор имеет право нарушать в таком количестве за минуту...
Где автор начал? Точнее? Только не надо заводить шарманку про 79.2, она тут не причём.
Woffkaa :
Еще раз: я говорю про реальные примеры. Быдло и аккуратные на корытах. Связей у них нет это 146%. 2 видео цельные, где видно и нарушение, и водителя. С аккуратной пришлось вставить видос с другой камеры, но по расположению авто и т.д. все равно можно с уверенностью говорить, что это продолжение.
Могут позвонить. Большинство подымет. Могут прислать повестку домой. А могут и на работу. Не знаю это только с военными повестками, но начальники/юристы вручат тебе, чтобы не получить по шапке самим. Базы данных страховых, регистрации авто, в налоговой - да сотня способов связаться с нарушителям. Было бы желание.
И, опять же, первое, что я услышал садясь в машину: "вам что делать нечего, зачем вы снимаете блаблабла". То есть он даже не хотел этим заниматься. Мог, но не хотел. И без заявления и лица водителя все равно же нашли того, кто на капоте возил. Прямо чудо...
Ещё раз, это отправляли заказным письмом или писали заявление в местном опорном пункте милиции, прилагая туда диск или флешку? Вы получите на почте уведомление, что посылка доставлена или вам скажут зарегистрированный номер вашего заявления в журнале и дальше они проигнорировать ваше сообщение о нарушении они не смогут. Или вы плохо понимаете как работает гоcсистема? Что она ламповая и ЭЦП там ещё не работает?