Короче пришёл мой пулемёт сегодня ) обкатал. Спасибо zlobnoebydlo, Тю-лень, что посоветовали купить донора и собирать всё самостоятельно. Вилка конечно огонь)), мне как я ездил всю жизнь на аисте, так вообще понравилось как она проглатывает все неровности. Вел лёгкий, кажется что как будто игрушечный и сломается от любого падения. В общем рад.
Кто-то писал, здесь или в другом месте, что для электро вела нужно 3 звезды, остальными не будешь пользоваться. Сегодня в этом убедился, и для езды по городу и грунтовкам, пользовался 4-мя передачами, понимаю что на электро и они не нужны, а 3 будет достаточно. Но у меня в лесу где я собираю грибы, много холмов, так что там ещё всё испытывать надо.
aladkoi:
Одним нужен резкий старт с проворотам колеса (BLDC контроллеры с прямоугольной волной фазного тока), другим всегда плавный старт без резких скачков
Друг, я описал пару страниц ранее, всё что мне нужно, где я буду ездить и как. Трудно так общаться, когда ты вклиниваешься в середину разговора, и не понимаешь о чём речь.
Повторю тебе коротко:
По совету ребят, отказался от готовых електровеликов и приобрёл донар. Стингер Релоад СТД. горный 10-скоросноы велик на пром подшипниках. Ща как раз думаю где покупать и что из электроники на него, для того здесь и спрашиваю.
Мопед мне не нужен. Люблю крутить педали. Нужна надёжность и долговечность- это основное требование. Всё остальное второстепенно. Планирую трогаться с педалей дабы не убивать мотор. Ездить на Пасе достаточно много, мопедный режим использовать только для дальняка или когда есть длинные прямые участки. Так что относительно таких предпочтений нужны дельные советы. По мотору для моей езды, по аккуму, контролеру, датчикам пасс и на тормозах. Да и важно чтоб можно было ограничивать скорость до 25км\ч, в идеале чтоб это было как на готовых электровелах вайт сиберия через кнопку. Кого-то менты не трогают, но меня знаю точно остановят и будут докапываться, а так буду показывать что мотор не разгоняется больше 25км\ч. Если есть возможность у тебя да и других ребят, помочь мне в этом, чтобы я не наделал ошибок, то буду рад, ради этого здесь и сижу.
zlobnoebydlo:
, и я на ригиде ездил, ибо он позволял максимально дропнуть вел в полы, но говорить, что только ригидная вилка даёт устойчивость - бред
Так а в чём проблема, нажать на кнопочку и заблокировать вилку если надо устойчивость на скорости?