Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2014 14:15
    ClubBalance:

    Многие тут кричат что мол смотрите свои автомобили, топливо нормальное. В чём может быть виноват автомобиль если топливо в баке замерзает?

    в нормальных авто топливо в баке не замерзает. евро5 не лью, бессмысленная переплата денег.

    LittleShadow:

    утренний дым предполагает к наличию этой проблемы - воды в баке.

    утренний дым предполагает:
    1. если только в мороз и когда проблемы при старте и недолго по времени - то тупо несгоревшую солярку. почему? смотреть свечи, проводку, мерять компрессию, проверять/перебирать форсунки.
    2. если всегда при ниже нуля и особенно при повышенной влажности - конденсат в трубе. не обращать внимания. если очень напрягает - купить/снять тёплый гараж.

    а воды в топливе надо наверно напополам с соляркой, шоб дым был ощутимый из трубы именно из-за воды в топливе.

  • erthnorth Neophyte Poster
    офлайн
    erthnorth Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #419875

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 января 2014 14:20
    Drags:

    erthnorth:

    Рено Меган-Сценик, 1.6 бензин, 1997 года рождения. У меня машина 6 лет. По Беларуси до этого не ходила.Тьфу... тьфу...тьфу... Ничего, кроме масла (на сервисе фирменном брал синтетику) не менял. Аккумулятор Centra 3-й год пошел. Обычно смазываю резинки все силиконом, но в этот раз что-то поленился, но хуже не стало. В замки никогда ничего принципиально не лил и двери всегда открывались. Как завожусь я в любой мороз? Просто... (при условии, что все в машине исправно). Если кому пригодится, буду рад.
    1. Секунд на 15 включаю ближний или дальний свет.
    2. Выключаю все осветительные приборы и проворачиваю стартер, примерно, 3 секунды.
    3. Выключаю зажигание. Даю машине постоять секунд 15.
    4. Включаю зажигание и машина заводится чуть ли не с пол оборота.
    Все, весь секрет. При чем газ не поддерживаю. Просто сцепление плавно отпускаю после 1 минуты. Раньше, когда долго маслал - эффект отсутствовал, мог просто разрядить батарею и все, а вот если таким образом... и на стартер нагрузки практически никакой и на аккумулятор разряд до без памяти не идет. Попробуйте, может у кого получится.

    1. "прогрев" аккумулятора
    2. Первый впрыск топлива топлива
    3. ждем пока топливо испариться в коллекторе
    А иначе залив свечей
    Ничего не упустил?

    Все так, просто у меня много написано :super:

  • sultan Junior Member
    офлайн
    sultan Junior Member

    47

    20 лет на сайте
    пользователь #19040

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 января 2014 14:20

    http://pup.ru/catalog/antibuks/prod-1140/ видел на АЗС А-100 может кто пробовал что скажете имеет смысл покупать?

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 27 января 2014 14:40
    erthnorth:

    Drags:

    erthnorth:

    Рено Меган-Сценик, 1.6 бензин, 1997 года рождения. У меня машина 6 лет. По Беларуси до этого не ходила.Тьфу... тьфу...тьфу... Ничего, кроме масла (на сервисе фирменном брал синтетику) не менял. Аккумулятор Centra 3-й год пошел. Обычно смазываю резинки все силиконом, но в этот раз что-то поленился, но хуже не стало. В замки никогда ничего принципиально не лил и двери всегда открывались. Как завожусь я в любой мороз? Просто... (при условии, что все в машине исправно). Если кому пригодится, буду рад.
    1. Секунд на 15 включаю ближний или дальний свет.
    2. Выключаю все осветительные приборы и проворачиваю стартер, примерно, 3 секунды.
    3. Выключаю зажигание. Даю машине постоять секунд 15.
    4. Включаю зажигание и машина заводится чуть ли не с пол оборота.
    Все, весь секрет. При чем газ не поддерживаю. Просто сцепление плавно отпускаю после 1 минуты. Раньше, когда долго маслал - эффект отсутствовал, мог просто разрядить батарею и все, а вот если таким образом... и на стартер нагрузки практически никакой и на аккумулятор разряд до без памяти не идет. Попробуйте, может у кого получится.

    1. "прогрев" аккумулятора
    2. Первый впрыск топлива топлива
    3. ждем пока топливо испариться в коллекторе
    А иначе залив свечей
    Ничего не упустил?

    Все так, просто у меня много написано :super:

    А где адепты бензинок, расскажите почему некоторым нужны таки шаманства а некоторые стартуют сразу

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 27 января 2014 14:43
    erthnorth:

    Рено Меган-Сценик, 1.6 бензин, 1997 года рождения. У меня машина 6 лет. По Беларуси до этого не ходила.Тьфу... тьфу...тьфу... Ничего, кроме масла (на сервисе фирменном брал синтетику) не менял. Аккумулятор Centra 3-й год пошел. Обычно смазываю резинки все силиконом, но в этот раз что-то поленился, но хуже не стало. В замки никогда ничего принципиально не лил и двери всегда открывались. Как завожусь я в любой мороз? Просто... (при условии, что все в машине исправно). Если кому пригодится, буду рад.
    1. Секунд на 15 включаю ближний или дальний свет.
    2. Выключаю все осветительные приборы и проворачиваю стартер, примерно, 3 секунды.
    3. Выключаю зажигание. Даю машине постоять секунд 15.
    4. Включаю зажигание и машина заводится чуть ли не с пол оборота.
    Все, весь секрет. При чем газ не поддерживаю. Просто сцепление плавно отпускаю после 1 минуты. Раньше, когда долго маслал - эффект отсутствовал, мог просто разрядить батарею и все, а вот если таким образом... и на стартер нагрузки практически никакой и на аккумулятор разряд до без памяти не идет. Попробуйте, может у кого получится.

    1. Открываю дверь - 3 секунды.
    2. Сажусь на сиденье за руль - 5 секунд.
    3. Нажимаю на тормоз - 3 секунды.
    4. Нажимаю кнопку старт - 1 секунда.
    5. Комп шаманит 8 секунд (зажигает все лампочки на приборке, гасит их, крутит стартером).
    6. Машина заведена.

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 27 января 2014 14:44 Редактировалось ClubBalance, 3 раз(а).
    badguy:

    ClubBalance:

    Многие тут кричат что мол смотрите свои автомобили, топливо нормальное. В чём может быть виноват автомобиль если топливо в баке замерзает?

    в нормальных авто топливо в баке не замерзает. евро5 не лью, бессмысленная переплата денег.

    Интересно что значит нормальное авто? Может поделитесь градацией?

    Может в этих авто бак сделан из золота?

    Всё зависит от устройства обратки, вот и всё. Поэтому в некоторых дизелях главное завести мотор. А в некоторых топливо в обратке слишком медленно нагревается и не может разогреть топливо в баке

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 27 января 2014 14:50
    Drags:

    А где адепты бензинок, расскажите почему некоторым нужны таки шаманства а некоторые стартуют сразу

    я ж расписал почему, алгоритм запуска бензонасоса заложенный производителем, но там шаманства не более чем дизелисты ждут прогрева свечей.

    Добавлено спустя 34 секунды

    ClubBalance:

    Может в этих авто бак сделан из золота?

    жалезны бак, топлива - АИ-92, не замерзает - проверено)))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 27 января 2014 14:52
    Drags:

    А где адепты бензинок, расскажите почему некоторым нужны таки шаманства а некоторые стартуют сразу

    зависит от состояний систем подачи топлива и зажигания.
    где рампа давление не держит, а насос включается только при проворачивании стартера - там надо "шаманство". дабы "развоздушить" систему.

    ClubBalance:

    Всё зависит от устройства обратки, вот и всё. Поэтому в некоторых дизелях главное завести мотор. А в некоторых топливо в обратке слишком медленно нагревается и не может разогреть топливо в баке

    не греет обратка топливо в баке. НЕ ГРЕЕТ. максимум на что её хватит - чуть-чуть разбавить то что есть в топливозаборном стакане. но - даже летняя солярка в -30 спокойно прокачается по топливной магистрали от бака до фильтра безо всяких подогревов. но это если бак и магистраль чистые. без воды и грязи.

    Добавлено спустя 19 секунд

    ClubBalance:

    Может в этих авто бак сделан из золота?

    скорее из пластика.

  • zmeelov_1970 Member
    офлайн
    zmeelov_1970 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #650977

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 27 января 2014 15:01 Редактировалось zmeelov_1970, 1 раз.
    Вагоновожатый:

    zmeelov_1970:

    По сере в 1000 раз солярка превышает немецкие показатели! ЖЕСТЬ!

    :roof:

    :weep:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 27 января 2014 15:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Кстати, дизелистам на заметку, не знаю насколько имеет ли право на жизнь, но выяснилось методом научного тыка.
    У товарища Пасцат Б6 2010г.в. 1,6CR.
    Звонит в ВС.
    - Не завелся!,
    я ему расписал что тут советовал както АВ. Перезванивает через полчаса:
    - Завелся!!!
    - Что сделал???
    - на фильтре поменял шланги подачи и обратки местами - завелся, прогрелся - поставил всё на место и поехал))))

    кстате топливный фильтр-вставку чел меняет каждые 10к с заменой масла.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2014 15:08 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    zmeelov_1970:

    Вагоновожатый:

    zmeelov_1970:

    По сере в 1000 раз солярка превышает немецкие показатели! ЖЕСТЬ!

    :roof:

    Это что значит?

    Это значит, что надо подтвердить свои слова про 1000 раз))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • zmeelov_1970 Member
    офлайн
    zmeelov_1970 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #650977

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 27 января 2014 15:12 Редактировалось zmeelov_1970, 1 раз.
    Andrew-1978:

    1. Открываю дверь - 3 секунды.
    2. Сажусь на сиденье за руль - 5 секунд.
    3. Нажимаю на тормоз - 3 секунды.
    4. Нажимаю кнопку старт - 1 секунда.
    5. Комп шаманит 8 секунд (зажигает все лампочки на приборке, гасит их, крутит стартером).
    6. Машина заведена.

    а машина какая?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Hitman:

    zmeelov_1970:

    Вагоновожатый:

    zmeelov_1970:

    По сере в 1000 раз солярка превышает немецкие показатели! ЖЕСТЬ!

    :roof:

    Это что значит?

    Это значит, что надо подтвердить свои слова про 1000 раз))

    К сожалению тех документации нет на руках. Это помню из семинара, которые проводили немцы у нас на фирме... Но, например, можно тут глянуть http://www.au92.ru/msg/20080528_8052815.html

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2014 15:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    zmeelov_1970:

    К сожалению тех документации нет на руках. Это помню из семинара, которые проводили немцы у нас на фирме.Но, например, можно тут глянуть http://www.au92.ru/msg/20080528_8052815.html

    Да?)) Немцы с данныи лабораторных исследований проводили семинар? Достаточно посмотреть в паспорт на топливо c белоруской заправки и соотнести его со стандартом EN590, а не ссылаться на непонятный интернет-ресурс

    6.3 мг/кг при норме до 10 мг/кг.
    Где 1000 раз?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    364

    11 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 27 января 2014 15:19

    Утро. -20. В баке летняя солярка. Нужно поездить по городу и в теплый гараж доехать самому. Беру пластиковую бутылку с летней! солярой и две трубки подача топлива и обратка. подкачиваю грушей и завожусь как летом. Соскребаю лед снаружи и внутри на стеклах (все равно не оттает на ХХ) и в путь. На 20 км мотания по городу хватило и еще в гараж сам доехал. В гараже глянул на прогретом двигателе обратка градусов 30-40, понятно в бутыле она замерзнуть не может при любом морозе.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 27 января 2014 15:29
    zmeelov_1970:

    Andrew-1978:

    1. Открываю дверь - 3 секунды.
    2. Сажусь на сиденье за руль - 5 секунд.
    3. Нажимаю на тормоз - 3 секунды.
    4. Нажимаю кнопку старт - 1 секунда.
    5. Комп шаманит 8 секунд (зажигает все лампочки на приборке, гасит их, крутит стартером).
    6. Машина заведена.

    а машина какая?

    1.5 dci renault

  • zmeelov_1970 Member
    офлайн
    zmeelov_1970 Member

    195

    12 лет на сайте
    пользователь #650977

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 27 января 2014 15:32 Редактировалось zmeelov_1970, 2 раз(а).
    Hitman:

    zmeelov_1970:

    К сожалению тех документации нет на руках. Это помню из семинара, которые проводили немцы у нас на фирме.Но, например, можно тут глянуть http://www.au92.ru/msg/20080528_8052815.html

    Да?)) Немцы с данныи лабораторных исследований проводили семинар? Достаточно посмотреть в паспорт на топливо c белоруской заправки и соотнести его со стандартом EN590, а не ссылаться на непонятный интернет-ресурс

    6.3 мг/кг при норме до 10 мг/кг.
    Где 1000 раз?

    Вы как будто в другой стране живете! И у Вас Европейская солярка! И интернет рессурсы восхваляют ее, а не ставят на 44 и ниже место.. http://солярка.рф/ почитайте тогда тут. Может с 1000 раз и перегнул. Каюсь.. Прошу простить за то, что ввел в заблуждение.

    Целью данной работы является рассмотрение евродвигателей, потребляющих топливо, соответствующее экологическим стандартам Европейского Союза с точки зрения их экологичности.

    1. Текущее состояние экологичности российского топлива

    Ежегодно в России выпускается около 55,5 млн. тонн дизельного топлива, что составляет 28,5% всей продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Согласно действующему в нашей стране с 1982 года ГОСТу 305-82, содержание серы в солярке допускается в пределах от 2000 до 5000 ppm (0,02-0,05%) [10, с. 107]. Такое топливо давно запрещено к выпуску в Европе. С 1996 года, с момента введения в странах ЕС экологического стандарта Евро-2. Запрет этот преследовал не столько экологические цели, сколько экономические - низкое содержание серы повышает эффективность и срок работы двигателя, снижает удельный расход топлива. Плюс к тому уменьшаются шум и вибрации, улучшается запуск мотора и сокращается время его выхода «на рабочий режим». А с 1 января 2005 года в Западной Европе вступили в силу новые требования к дизельному топливу (Евро-4), согласно которым содержание серы в нем не должно превышать 50 ppm (менее 0,0005%). То есть, можно сказать, что оно в 40 раз чище того, которое позволяет производить действующий в России ГОСТ.

    Понятно, что низкое качество солярки являлось и является серьезным барьером на пути в Россию автомобилей с дизельными двигателями. А единственная в столице АЗС, на которой до последнего времени можно было залить качественное (импортное) топливо, проблему, разумеется, не решала. При этом показательно, что отечественные НПЗ способны производить качественное топливо, однако торговать им внутри страны невыгодно, и большая его часть отправляется на экспорт. Первым, кто согласился терпеть до поры убытки и порвать порочный круг, стал «ЛУКОЙЛ».

    «ЛУКОЙЛ» начал производство и продажу низкосернистого дизельного топлива, соответствующего европейскому стандарту EN-590 образца 2004 года (Евро-4). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82. Ссылка на статью http://knowledge.allbest.ru/ecology/2c0b65635b3bd68b4c53b89421316d36_0.html Хотя, могу предположить, что и данная интернет статья- это пустое.. Тогда не понятно чего мы тут все делаем )) Без обид.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2014 15:34 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    zmeelov_1970:

    Вы как будто в другой стране живете! И у Вас Европейская солярка! И интернет рессурсы восхваляют ее, а не ставят на 44 и ниже место.. http://солярка.рф/ почитайте тогда тут. Может с 1000 раз и перегнул. Каюсь.. Прошу простить за то, что ввел в заблуждение. Но в десятки раз- это точно... Согласно последним нормативам штата Калифорния и Европы в солярке сера не должна превышать 0,001% либо 10 ppm

    А теперь включите калькулятор, и посчитайте, сколько это будет))) 10 ppm - это и есть 10 мг/кг. Т.е. один в один с требованиями штата Калифорния и Европы.
    Мы живем в РБ. А не в России. И в 2014-ом уже году , а не в 2008-ом. На календарь посмотрите.

    zmeelov_1970:

    Тогда не понятно чего мы тут все делаем )) Без обид.

    Содержание серы к незаводке в мороз имеет слабое отношение).
    Без обид.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    17 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 27 января 2014 15:41
    Hitman:

    zmeelov_1970:

    К сожалению тех документации нет на руках. Это помню из семинара, которые проводили немцы у нас на фирме.Но, например, можно тут глянуть http://www.au92.ru/msg/20080528_8052815.html

    Да?)) Немцы с данныи лабораторных исследований проводили семинар? Достаточно посмотреть в паспорт на топливо c белоруской заправки и соотнести его со стандартом EN590, а не ссылаться на непонятный интернет-ресурс

    6.3 мг/кг при норме до 10 мг/кг.
    Где 1000 раз?

    Хитман с какой запраки паспорт? я последний раз лил обычное ДТ евро 4 на славнефти. CFPP было -24 :(

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 27 января 2014 15:45 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    De-mui:

    Хитман с какой запраки паспорт? я последний раз лил обычное ДТ евро 4 на славнефти. CFPP было -24 :(

    Не знаю. Это адвентурер где-то сфоткал. Я точно знаю, что ЕВРО-4 ( по 9600 которая) на зеленой БНХ на перекрестке нарочанской и тимирязева - Тф минус 30. Паспорт смотрел. ( правда после того, как уже залился :shuffle: )

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2584

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2584
    # 27 января 2014 16:01

    ВАЗ 2102, этой весной 40 лет, каждое утро в 7.30, сел, вставил ключ в зажигание, вытянул подсос, два раза нажал на педаль газа, бжык, завелся, убрал подсос до половины, почистил стекла, убрал подсос полностью - поехал. - 10 - 15 - 23.5 все одинаково
    Смотрю на дизелистов, даже на новых хороших машинах и жалко вас :)

    So what's the problem ? Let's do it quick .