Hitman:
zmeelov_1970:
К сожалению тех документации нет на руках. Это помню из семинара, которые проводили немцы у нас на фирме.Но, например, можно тут глянуть http://www.au92.ru/msg/20080528_8052815.html
Да?)) Немцы с данныи лабораторных исследований проводили семинар? Достаточно посмотреть в паспорт на топливо c белоруской заправки и соотнести его со стандартом EN590, а не ссылаться на непонятный интернет-ресурс
6.3 мг/кг при норме до 10 мг/кг.
Где 1000 раз?
Вы как будто в другой стране живете! И у Вас Европейская солярка! И интернет рессурсы восхваляют ее, а не ставят на 44 и ниже место.. http://солярка.рф/ почитайте тогда тут. Может с 1000 раз и перегнул. Каюсь.. Прошу простить за то, что ввел в заблуждение.
Целью данной работы является рассмотрение евродвигателей, потребляющих топливо, соответствующее экологическим стандартам Европейского Союза с точки зрения их экологичности.
1. Текущее состояние экологичности российского топлива
Ежегодно в России выпускается около 55,5 млн. тонн дизельного топлива, что составляет 28,5% всей продукции отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Согласно действующему в нашей стране с 1982 года ГОСТу 305-82, содержание серы в солярке допускается в пределах от 2000 до 5000 ppm (0,02-0,05%) [10, с. 107]. Такое топливо давно запрещено к выпуску в Европе. С 1996 года, с момента введения в странах ЕС экологического стандарта Евро-2. Запрет этот преследовал не столько экологические цели, сколько экономические - низкое содержание серы повышает эффективность и срок работы двигателя, снижает удельный расход топлива. Плюс к тому уменьшаются шум и вибрации, улучшается запуск мотора и сокращается время его выхода «на рабочий режим». А с 1 января 2005 года в Западной Европе вступили в силу новые требования к дизельному топливу (Евро-4), согласно которым содержание серы в нем не должно превышать 50 ppm (менее 0,0005%). То есть, можно сказать, что оно в 40 раз чище того, которое позволяет производить действующий в России ГОСТ.
Понятно, что низкое качество солярки являлось и является серьезным барьером на пути в Россию автомобилей с дизельными двигателями. А единственная в столице АЗС, на которой до последнего времени можно было залить качественное (импортное) топливо, проблему, разумеется, не решала. При этом показательно, что отечественные НПЗ способны производить качественное топливо, однако торговать им внутри страны невыгодно, и большая его часть отправляется на экспорт. Первым, кто согласился терпеть до поры убытки и порвать порочный круг, стал «ЛУКОЙЛ».
«ЛУКОЙЛ» начал производство и продажу низкосернистого дизельного топлива, соответствующего европейскому стандарту EN-590 образца 2004 года (Евро-4). ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82. Ссылка на статью http://knowledge.allbest.ru/ecology/2c0b65635b3bd68b4c53b89421316d36_0.html Хотя, могу предположить, что и данная интернет статья- это пустое.. Тогда не понятно чего мы тут все делаем )) Без обид.