Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 14 декабря 2013 16:25 Редактировалось Repsol, 1 раз.

    fenox, про надежность можете забыть сразу, как и про удовольствие как таковое, если смотреть со стороны утилитарности, то уж лучше взять ybr-125.

    p.s лично я бы порекомендовал поискать поддержанную 500-ку, например сб500, ко всему он еще едет не как унылое говно.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 14 декабря 2013 16:37

    С4 250 хороший качественный китайский мотоцикл, для города можно сказать идеален, у меня от него в основном положительные впечатления, но если будете такой брать то стоковую резину придётся сразу же заменить. Экспериминтировать на ней небезопасно, я в этом имел возможность убедиться. :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 14 декабря 2013 17:39
    Druta:

    Спс за ответ, просто мне неизвесная марка, на зимой хочу купить, внешний вид супер.

    Фирму прям целиком хотите купить?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    =15:

    С4 250 хороший качественный китайский мотоцикл

    Это разве китайский мото? Я думал их в Минске собирают.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 14 декабря 2013 17:55

    TriveR, формально белорусский, а вот реально
    Вы бы смайлы поставили в конце своих острот :D

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • fenox Member
    офлайн
    fenox Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #195013

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 декабря 2013 18:25 Редактировалось fenox, 1 раз.

    Repsol, ybr тоже рассматривал как вариант, вот только у меня нет знакомых которые смогли бы помочь выбрать б\у мотоцикл. А на счет хонды, страшновато сразу садиться на 500 кубов.
    =15, вот если бы цена не такая высокая была, я бы без сомнений взял. и еще на свет все жалуются особенно дальний. со второй смены хотелось бы тоже домой ездить.

    +375 257144439
  • Vultur Member
    офлайн
    Vultur Member

    494

    11 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 14 декабря 2013 18:46
    fenox:

    А на счет хонды, страшновато сразу садиться на 500 кубов.

    500см - они разные бывают. Те 500, что у CB-шки - они хорошие и добрые, равно как и у остальных 500-к из шапки.

  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 14 декабря 2013 20:22

    fenox, не чего страшного там нет, сам начинал с 500-ки(gs500), до этого не каких совков не было... мотоцикл предсказуемый и в меру мощный, хоть по трассе можно спокойно пилить свои 100-120 и не заморачиваться, что у тебя стрелка лежит у красной зоны... Другое дело, что найти живой не совсем просто, уж больно они популярны у новичков, что у нас, что в Европе. Но в любом случае лучше подсобирать, чем китайское шило брать, пожалеете 10 раз и херас два продадите, а если и продадите то на 40-70% дешевле, а расстаться с этим гомном захочется уж больно скоро, в любом случае решать вам.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 14 декабря 2013 20:56

    Repsol, имели дело с С4 250, что именно не понравилось? Или всё китайское, априори гомно. ;)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 15 декабря 2013 00:18

    пусть здесь будет

  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 15 декабря 2013 02:15

    =15, и это он познакомил, допустим, меня ближе с F4i? и к чему это в этой ветке? особенно порадовало про настройку подвески, очень актуально для начинающих)))

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • Repsol Member
    офлайн
    Repsol Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #233163

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 15 декабря 2013 09:42
    =15:

    Repsol, имели дело с С4 250, что именно не понравилось? Или всё китайское, априори гомно. ;)

    Скорее второе, стараюсь учится на чужом опыте.

    Мотоциклист мотоциклисту брат! Автомобилист автомобилисту враг.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 15 декабря 2013 11:37

    gb1991, Любая 500ка классик - они в шапке перечислены, за вулкан обычно просят каких-то невменяемых денег, да и редкие они.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 15 декабря 2013 11:41
    Repsol:

    fenox, не чего страшного там нет, сам начинал с 500-ки(gs500), до этого не каких совков не было... мотоцикл предсказуемый и в меру мощный, хоть по трассе можно спокойно пилить свои 100-120 и не заморачиваться, что у тебя стрелка лежит у красной зоны... Другое дело, что найти живой не совсем просто, уж больно они популярны у новичков, что у нас, что в Европе. Но в любом случае лучше подсобирать, чем китайское шило брать, пожалеете 10 раз и херас два продадите, а если и продадите то на 40-70% дешевле, а расстаться с этим гомном захочется уж больно скоро, в любом случае решать вам.

    :100500:

    Geka.k
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18559

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18559
    # 15 декабря 2013 11:45

    Да, пятисотки резвенькие мопедки.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 15 декабря 2013 13:05

    =15, я ИМЕЛ ДЕЛО С ПОЛЬСКИМ . Не скажу,что все плохо,но ездить дальше города желания не появилось.Тормоза не понравились они не тормозят,а в следующую секунду юзом. Да и тарахтит он как 50 кубовик. Нет сбитости .

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9054

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9054
    # 15 декабря 2013 13:32

    В смысле с польским, их ещё и в Польше продают, под какой маркой?
    К тормозам кстати вопросов нет, но нужно аккуратно обращаться очень резкие. Свет говно, дальнего можно сказать вообще нет, но тоже переделывают. Задний стоп очень хороший, яркий светодиодный. Бак большой -16 л. Манёвренный, почти как скутер, в любую щель пролезет... на литре так не получится.
    По динамике, для города вполне, но если в тебя перестраиваются только тормозить. до 80-90 разгон бодрый, дальше вяло, максималка 110-130, смотря в какую сторону ветер :)
    Цепь, до замены прошла почти 8 тыс., не так плохо для китая, звёзды нормальные пока. Про ресурс двигателя, на сервисе сказали если аккуратно обращаться 50000 пройдёт спокойно. Хотя слышал, что на Катеном уже движок поменяли.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 15 декабря 2013 13:52

    =15, Nitro

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 декабря 2013 14:47
    fenox:

    В понтах и скорости не нуждаюсь

    купи скутер.
    хотя нет... если

    fenox:

    страшновато сразу садиться на 500 кубов.

    ходи пешком.
    зы. хороший совет. да.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • fenox Member
    офлайн
    fenox Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #195013

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 15 декабря 2013 15:57

    FedOS_S, Дельный совет, как раз по теме спасибо.

    +375 257144439
  • Ф.Ф.Преображенский Junior Member
    офлайн
    Ф.Ф.Преображенский Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #991523

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 декабря 2013 16:35

    Может поможет кому :-? я начинал в ГДР на Suzuki LS650 Savage. Прошло очень много лет, но до сих пор именно этот мотоцикл вспоминается как самый, самый. Более дружественного и более нетребовательного мотоцикла я не встречал. Совет - для тех, кто хочет именно круизер (чеппер) однозначно да к покупке как первый мот.