Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 марта 2013 13:04

    3y6p,
    K_AV,
    А как, в таком случае, быть с п.65.1-65.2 - что, ТС должно быть как можно ближе к центру перекрестка при повороте налево, а при повороте направо - ближе к правому краю проезжей части. Там же просто места нет, чтобы один из этих пунктов не нарушить...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 25 марта 2013 13:31
    arddd:

    А как, в таком случае, быть с п.65.1-65.2 - что, ТС должно быть как можно ближе к центру перекрестка при повороте налево, а при повороте направо - ближе к правому краю проезжей части. Там же просто места нет, чтобы один из этих пунктов не нарушить..

    ближе к краю относительно чего?

  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 марта 2013 15:19

    WOLVERINE90,
    В смысле? Ближе к правому краю проезжей части дороги.
    По идее, как должно быть - повернул налево - в крайнюю левую. Из нее перестраиваешься в правую полосу и поворачиваешь направо, но там, на этом перекрестке, места не хватит, чтобы сперва в крайнюю левую, а потом вправо перестроится.
    Откуда вопрос - получается, что при выезде, после того как всем уступил и никого нет - вместо того, чтобы при повороте налево двигаться как можно ближе к центру перекрестка ты (если команда "сперва налево, а потом сразу направо";) пересекаешь крайнюю левую и становишься в крайнюю правую. Вроде как противоречит ПДД, с одной стороны, а с другой - там постоянно так ездят, на этом выезде с Семашко.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 25 марта 2013 18:02 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    arddd, Пока оставим за вниманием правый поворот, поскольку говорим о левом. Зачем приплетать сюда лишнее - для запутанности?
    Ну надо же немножко думать при чтении. "Держаться как можно ближе к центру перекрестка" - если уклониться сильно левее от центра перекрестка при повороте налево, то ваш автомобиль на каком-то интервале может оказаться на полосе встречного движения, а вот именно это и запрещено в п.65. Если уклониться правее центра перекрестка при повороте налево - вам не удастся разъехаться со встречными, поворачивающими налево, правыми бортами. На данном перекрестке встречных нет (перекресток Т-образный) - соответственно, держаться как можно правее ничто не мешает, а именно на этом перекрестке это и требуется, чтобы не наехать на сплошные линии разметки, подходящие очень близко к центру перекрестка.
    Ну и касательно формальной стороны вашего вопроса: Нарисуйте перекресток, отметьте полосы движения и центр, проведите из вашей левой полосы траектории движения в левую и правую полосы левой дороги так, чтобы они проходили близко к центру перекрестка. Убедились, что обе траектории возможны, вопрос только в месте изгиба и крутизне изгиба траектории? В левую полосу поворачивать нужно, немного не доезжая центра перекрестка и поворачивая более полого, а в правую - немного переехав центр и круче вывернув руль. Только и всего.

    Для правого поворота действительно следующий вопрос будет "ближе чем к чему?", и ответ на него будет "ближе чем к левому". Всё, что требует п.65 (если вы будете читать его с начала, а не с середины и по кусочкам 65.1, 65.2) - это не выехать при повороте на полосы встречного движения, для чего при левом и правом повороте даны дополнительные рекомендации в п.65.1 и п.65.2. Но смысл п. 65 остается прежним.

  • awiriwa Neophyte Poster
    офлайн
    awiriwa Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #795223

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 марта 2013 21:08

    сдала)
    с 5-го раза площадку и со 2-го город, несмотря на аварийную ситуацию на первой попытке )

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3704

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3704
    # 25 марта 2013 21:51

    K_AV, Вы описали все верно и доходчиво. Но конкретно с этим перекрестком была засада. Не знаю, как там сейчас видно разметку(сдавал летом), но в пределах перекрестка полосы там были разделены сплошными, разрыв в двойной сплошной был только напротив выезда из ГАИ в левую полосу. Соответственно,вырулить не нарушая разметку можно только в левую. Специально спрашивал у инструктора про поворот направо. Ответ был такой: если поступит такая команда от принимающего, со словами "еду с нарушением разметки" ехать через сплошные и становиться в правую полосу. Как, в принципе, все и делали.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 26 марта 2013 07:41

    brazia, вполне возможно, когда я там проезжал - разметка была полустертая и сплошные заканчивались как раз напротив выезда от ГАИ. Может, как раз колеса машин, постоянно выезжающих от ГАИ, её там и стерли.
    Тогда вы правы, по требованию экзаменатора нужно ехать куда требуется, но прокомментировать это дело, чтобы он видел, что вы заметили и понимаете ситуацию.

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 26 марта 2013 09:13 Редактировалось Suniza, 1 раз.

    На диске среди "трудных" мест, описывался и выезд из ГАИ. Там рекомендовалось предупредить принимающего, что на перекрестке сплошные линии, которые пересекать нельзя, и спросить разрешение на их пересечение. Тогда это не будет отказом от маршрута и замечание не получите (принимающий сам разрешил).

  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 26 марта 2013 13:57

    Сегодня я закрыла площадку :ura: :jump: :rotate: :ura:
    Накануне взяла дополнительное на машинке автошколы, и сегодня с толпой из своей группы(те, кто не откатывал часы вовремя) отправилась сдавать.
    Я в этот раз не стояла уже в очереди как обычно, но и так народу было совсем мало. Машины были, из общей очереди вызывали.
    Каким-то чудом у меня всё получилось! Огромное спасибо принимающему, поддерживал всю дорогу:) Руль не крутил, педали не держал, но морально очень помог. И помог как раз не сюсюканьем, а очень строгим подходом. Он просто не давал даже шанса затупить, едко, но корректно комментировал все мои промахи, приходилось всё держать под контролем, чтобы в очередной раз не опозориться. Фамилию не посмотрела, в документах вроде написано Данилевич, но подпись неразборчивая.Я уже к этому принимающему в третий раз попала.
    Город завалила:) С непривычки на матизе как-то не пошло сразу:) Сначала не настроила зеркало, и в мертвой зоне не увидела машину. Поднастроила потом, поехала нормально. Ехала какое-то время без косяков, но потом не заметила знак. Если бы не накосячила сама, то точно сдала бы. Принимающий снова попался хороший, но на фото его не нашла.
    Но уже на шаг ближе к правам, и то хорошо:) Сейчас пара допов на город, и включить мозг перед сдачей:)

  • Ostin6 Neophyte Poster
    офлайн
    Ostin6 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #552134

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 марта 2013 15:28

    Поздравляю с площадкой! Я тоже сегодня сдала теорию и площадку. А город завалила((

    Добавлено спустя 25 минут 48 секунд

    Вопрос по поводу пересдачи города. Наш инструктор предлагает предоставить машину на пересдачу за 500 тысяч 4 человека, у нас во-первых столько людей не соберется, а во-вторых дорого! Расскажите как проходит пересдача с машиной ГАИ? Во сколько приходить, сколько примерно приходиться стоять ждать, какие там машины, как записываться?

  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 26 марта 2013 16:02

    Скажите, а как записываться на пересдачу площадки? И вообще - нужно ли это?

  • LisaAnfisa Senior Member
    офлайн
    LisaAnfisa Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #396258

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 26 марта 2013 16:07

    Подскажите, пожалуйста, телефончик инструктора, который поучит на маршрутах ГАИ и потом сможет на экзамен машину предоставить )

    :)
  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 26 марта 2013 16:32
    Ostin6:

    Вопрос по поводу пересдачи города. Наш инструктор предлагает предоставить машину на пересдачу за 500 тысяч 4 человека,

    Оборзел он что-то) У нас с девчонками есть на примете инструктор, у него 100 000 за одного, но если соберется 4 человека, то скидывает до 50 000 с каждого. Правда я к нему еще не ходила на занятие, так что советовать пока не могу ничего. Но по деньгам получается вполне приемлемая сумма.

  • Ostin6 Neophyte Poster
    офлайн
    Ostin6 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #552134

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 марта 2013 17:21
    mariKra:

    Ostin6:

    Вопрос по поводу пересдачи города. Наш инструктор предлагает предоставить машину на пересдачу за 500 тысяч 4 человека,

    Оборзел он что-то) У нас с девчонками есть на примете инструктор, у него 100 000 за одного, но если соберется 4 человека, то скидывает до 50 000 с каждого. Правда я к нему еще не ходила на занятие, так что советовать пока не могу ничего. Но по деньгам получается вполне приемлемая сумма.

    Вот это я понимаю. А у нашего еще и машина - корч корчом, которая нас уже несколько раз подводила поломкой, например перед внутренним. Marikra, буду благодарна за телефончик этого инструктора в личку))))

  • nastia_2011 Junior Member
    офлайн
    nastia_2011 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #360696

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 марта 2013 17:45

    И я сегодня площадку сдала(сдавала второй раз) :ura: :ura: :ura: На город решила не идти,думаю, пару допов возьму, а потом пойду сдавать на той же машинке.Сегодня на удивление было очень мало людей на площадке.

  • Nakrina Neophyte Poster
    офлайн
    Nakrina Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #787122

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 марта 2013 19:26
    mariKra:

    Сегодня я закрыла площадку :ura: :jump: :rotate: :ura:
    А с какого раза площадку сдали? А то я сегодня 4-й раз завалила. Уже руки опускаются. Эстакаду всегда сдаю, а на втором элементе валюсь. Хотя сегодня и в гараж въехала хорошо, но по времени не уложилась. Первый раз заглохла, а потом совладать с волнением не смогла, ноги не слушались, но в гараж въехала,НО ОООчень медленно.. короче несдача.

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 26 марта 2013 20:13
    mariKra:

    Сегодня я закрыла площадку

    мои поздравления!

  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 26 марта 2013 20:27
    Nakrina:

    А с какого раза площадку сдали? А то я сегодня 4-й раз завалила. Уже руки опускаются. Эстакаду всегда сдаю, а на втором элементе валюсь. Хотя сегодня и в гараж въехала хорошо, но по времени не уложилась. Первый раз заглохла, а потом совладать с волнением не смогла, ноги не слушались, но в гараж въехала,НО ОООчень медленно.. короче несдача.

    Как раз сегодня у меня был четвертый поход на площадку. Если бы сдавала на незнакомой машине, то точно не сдала бы. Волнение было даже сильнее, чем обычно. Переволновалась так, что потом как дурочка дико улыбалась, и не могла успокоиться) С таким же идиотским настроением поехала в город:) На знаки даже не смотрела:) Ноги у меня каждый раз так трясутся, что я из машины не выхожу, а скорее выпадаю на площадку:)
    Руки у меня тоже опускались, и я не планировала до наступления тепла вообще ходить в ГАИ. Просто так получилось, что наши как раз сегодня шли на площадку, и я решила просто сходить за компанию, тем более, что был еще одни день в запасе на доп. У меня вообще сейчас такое состояние, как будто произошло что-то нереально чудесное:) Прав у меня еще нет, но отпустило это ужасное и гнетущее чувство ожидания неудачи. Я на площадку сегодня шла со стойким предчувствием неминуемого позора:) Я не знаю, наверное просто ПОВЕЗЛО:) Повезло, что принимающий попался не озверевший, повезло,что машина знакомая, что просто не затупила как обычно:) ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ :rotate:
    Я поняла, что у меня есть конкретная проблема - я зациклилась просто на этом крошечном пространстве площадки, и мне не хватало там "воздуха". Зачем-то хотелось поскорее выбраться в город, и я больше не могла ни о чем думать. У меня все время между походами превратилось в какой-то кошмар, а самое ужасное время - путь утром от дома до ГАИ. Теперь я вижу, что это ненормально. Нужно стараться как-то отвлечься, переключиться на что-то другое. Но как? Я так и не нашла такого способа. Меня спасла только пометка "сдала":)
    Сегодня видела, как девчонки из моей группы просто завалились, несмотря на допы. Все дело в том, что за время ожидания "перегораешь", и уже ничего не хочешь. Я не знаю как с этим бороться. :-?

  • Nyssha Member
    офлайн
    Nyssha Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #700186

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 26 марта 2013 20:52

    Всем привет!!! Сегодня сдала город!!!! С 5-го раза. Не знаю читают ли этот форум инспекторы ГАИ, принимающие экзамены))) Но хочу ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Байдуку Александру Ивановичу. Именно этот человек, дал мне не только практические советы по вождению, но и подарил мне уверенность в своих силах (чего в автошколе у меня не было и в помине))) Хочу с уверенностью сказать, что это не только прекрасный специалист-профессионал своего дела, но и очень внимательный и доброжелательный Человек. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!
    P.S. Всем сдающим, не уверенным в своих силах и навыках советую идти только к нему!!!
    Желаю всеееем сдающим зеленого светофора!!!))) (именно так у меня было и сегодня - проехала 4 светофора и у всех был зеленый свет :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    alena67:

    Пршу откликнуться тех, кто сдавал экзамен по вождению по ул.Железнодорожная. Завалила дважды на одном и том же месте (просто катастрофа) со знаком начало полосы. Объясняю. Вначале улицы идет две полосы. Я ехала по крайней правой. Затем появляется вышеуказанный знак о том, что справа добавляется полоса. Я в этом месте поехала прямо не включая никаких поворотов, чтобы оказаться в средней полосе из трех, так как следом появился знак направление движения по полосам, говорящий о том, что в данном направлении три полосы. Команды от инспектора никакой не паступало. Мне ставят ошибки не соблюдения п.75 и п.56 правил. Я что не имела права ехать по средней полосе? какие действия я должна была предпринять? Хочу для себя разобраться, подскажите.

    Дважды сдавала у разных принимающих на этом участке, ехала по крайней правой, после появления трех полос ехала опять -таки по крайней правой не включая поворотов. После команды - прямо, перестроилась в среднюю (по знакам "направление движ-я по полосам). Не знаю правильно ли я Вам подсказываю - но ни в одном из случае это не было ошибкой :)

  • Nakrina Neophyte Poster
    офлайн
    Nakrina Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #787122

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 марта 2013 21:11

    Прав у меня еще нет, но отпустило это ужасное и гнетущее чувство ожидания неудачи. Я на площадку сегодня шла со стойким предчувствием неминуемого позора:) Я не знаю, наверное просто ПОВЕЗЛО:)
    Я поняла, что у меня есть конкретная проблема - я зациклилась просто на этом крошечном пространстве площадки, и мне не хватало там "воздуха". Зачем-то хотелось поскорее выбраться в город, и я больше не могла ни о чем думать. У меня все время между походами превратилось в какой-то кошмар, а самое ужасное время - путь утром от дома до ГАИ. Теперь я вижу, что это ненормально. Нужно стараться как-то отвлечься, переключиться на что-то другое. Но как? Я так и не нашла такого способа. Меня спасла только пометка "сдала":)

    А я принимающих не виню,сама виновата. Если бы все сделала четко и правильно, не медленно и не заглохла),то сдала бы. Просто на самом деле трудно справиться с волнением. И доп.сегодня брала и на этой же машине сдавала и все равно неудача. Инструктор сказал, что все из-за волнения. Переключиться на что-нибудь другое не могу( :weep: Площадка засосала как в болото, хочу на волю!!!!!!!!