Zioma:
CB_Ein:
Набросим на вентилятор?
Если смотреть на все ДТП в стране за прошлый год, то самой частой их причиной будет нарушение правил проезда пешеходных переходов (489 аварий). Но с точки зрения человеческой жизни самыми опасными являются ДТП из-за превышения скорости (79 погибших в 2018 году) и выезд на встречку (48 погибших).
Оно очевидно - при прочих равных чем выше скорость, тем тяжелее последствия. Лобовой на скорости 20 км/ч и 150 км/ч немного разные вещи с точки зрения угрозы жизни человека.
Вот только не надо путать причины и следствия. Да, были погибшие, т.к. ДТП произошло на определённой скорости.
Однако причиной ДТП, т.е. столкновения, служит совсем не скорость. Но ГАИ проще списать на скорость и камер накупить, чем анализировать маневрирование, которое в действительности послужило причиной ДТП.
Это же разбираться надо в том, почему те или иные манёвры были осуществлены, какова организация движения, какова видимость, какова длина полос разгона/торможения, какова регулировка светофоров на конкретном участке и т.д. и т.п., а это всё работать и работать, что очень не хочется
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
Zioma:
CB_Ein:
Набросим на вентилятор?
Если смотреть на все ДТП в стране за прошлый год, то самой частой их причиной будет нарушение правил проезда пешеходных переходов (489 аварий). Но с точки зрения человеческой жизни самыми опасными являются ДТП из-за превышения скорости (79 погибших в 2018 году) и выезд на встречку (48 погибших).
Оно очевидно - при прочих равных чем выше скорость, тем тяжелее последствия. Лобовой на скорости 20 км/ч и 150 км/ч немного разные вещи с точки зрения угрозы жизни человека.
Но ведь самое главное - причина столкновения, т.е. ДТП, а последствия - это уже второе дело. Я говорю о том, что организовывать движение надо так, чтобы не допускать определённых ДТП.