Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23166

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23166
    # 24 января 2014 21:45
    Alex_1984_05:

    это неблагородное занятие....

    Не благодарное занятие для последующего владельца? :trollface:

    Балять мои крылья
  • Troyanov82 Neophyte Poster
    офлайн
    Troyanov82 Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #268596

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 января 2014 21:45
    Troyanov82:

    эта груша может, у нее маленький ресурс. резина стареет и начинается подсос. на автомоле у Наташи можно купить правильную грушу. Вроде 76 пав.

    а по подробнее можно? и как ее впендюрить в фото выше? купить быстросъемы соответствующие, немного шланга нужного диаметра, несколько хомутиков и сама груша

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23166

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23166
    # 24 января 2014 21:59

    Troyanov82, Хорошо, спасибо. завтра похожу по рынку.

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 24 января 2014 22:10
    Popesych:

    Не благодарное занятие для последующего владельца?

    не ты че... я купил новый стакан с насосом, а курёчил уже снятый старый.
    новому владельцу достался
    - новый подкачивающий со стаканом и поплавком - 40 тыс
    - 25 тыс ГРМ
    - 20 тыс турбина
    - 1 год свечи накала
    - хороший стартер на 1,7 кВт
    - новый проточник
    - модный ксянон
    - новые ручки салона
    ......

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53020

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53020
    # 24 января 2014 22:16
    Popesych:

    Эх Андрей Владимирович в баню отправили... а я только ему дифирамбы петь собрался... :trollface:
    Мой упилок таки не вылечился. Сегодня опять вернулся "а кто за хвост держит?". Открываю капот а патрубке с фильтра пена воздух и топливо. К фильтру перед грушей слеза а не соляра. Дергаю разъем подогрева - пох, дергаю быстросъемы входа и выхода - пох, качаю грушей - пена проходит, машина огонь опять.
    Между грушей и фильтром прозрачности нет в связи с этим вопрос может ли груша "сосать вакуум"?

    ну вот, а мне говорил

    Popesych:

    Нет, не ломается. Кроме чистки ЕГР и впуска по мотору ничего не делал. тфу, тфу, тфу
    Нюансов кроме сегодняшнего не вовремя включенного прожига ФАП, когда именно сегодня не было свободного времени на покататься пока прожжется, не доставляет.

    первая зима (?) и "привет" поломки ...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23166

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23166
    # 24 января 2014 22:26

    Adventurer, Вторая зима.
    И нюанс вылез после написанного. В чем сарказм?
    Alex_1984_05, кому то повезло?

    Балять мои крылья
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 24 января 2014 23:55
    Alex_1984_05:

    Я бы больше плясал от t помутнения.

    я вот тоже на днях втарил офигенную солярку 52,7/378/-16/-30
    Alex_1984_05, и не тупит, так что пофиг на Тп.

    All we are saying is give peace a chance
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 января 2014 23:58
    Alex_1984_05:

    для чего в машине подогрев? неверное не просто так поднять t топлива, а для того чтобы посредством поднятия t избавиться в первую очередь от парафина. Ибо что мешает ехать машине - парафин.

    вообще-то подогрев топлива - для того что бы то самое топливо вышло на рабочий режим работы. то есть имело определённые характеристики. точно так же как температура масла (ставят охладитель) или самого двигателя (ставят термостат, дабы держать температуру в узком рабочем диапазоне).
    потому как все параметры работы мотора в первую очередь рассчитаны на определённые параметры топлива. что влияет как на распыл, так и на расход топлива. посему топливо подогревается даже летом. а откуда парафин в +30 в жару?

    Popesych:

    Кстати никто термокембрик на штуцер под быстросъем не обсаживал? так сказать уплотнить соединение.

    я думаю не поможет. термоусадка она достаточно дубовая после усаживания. и слишком плотно это всё не обожмёт всё равно - слишком большой перепад диаметров. если уж так - то имхо проще и быстрее обмазать герметом и сверху замотать изолентой с тем же успехом.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2014 07:37
    Popesych:

    кому то повезло?

    относительно да.

    Demon :):

    и не тупит, так что пофиг на Тп.

    я же не писал что на Тп наступит тупняк, если бы был упилок то именно на Тп и наступил бы, а так как исправна машина то она может перешагнуть эту температуру, но только на определенной количество градусов, но не меньше 10.

    badguy:

    вообще-то подогрев топлива - для того что бы то самое топливо вышло на рабочий режим работы.

    и на бензин тоже ставят электрические подогреватели?
    почему для стран с теплым климатом не ставят дополнительные подогреватели? что там не нужна рабочая температура?
    Дополнительный подогрев топлива ставят для того чтобы растопить твердый парафин, который может забить фильтр / сетки.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2014 08:54

    Alex_1984_05, Ставят и на бензы подогрев.Есть подогреватели дроссельных заслонок и карбюраторов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2014 09:38
    Hitman:

    Alex_1984_05, Ставят и на бензы подогрев.Есть подогреватели дроссельных заслонок и карбюраторов.

    так а что они греют? наверное их цель не просто поднять температуру топлива как таковую, а только повысить испаряемость причем только в определенной точке за счет поднятия температуры.
    Так и в дизеле - поднятие температуре не сама цель. Сама цель увеличить прокачиваемость через фильтр за счет поднятия температуры.

    Alex_1984_05
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 января 2014 09:49
    Alex_1984_05:

    Так и в дизеле - поднятие температуре не сама цель. Сама цель увеличить прокачиваемость через фильтр за счет поднятия температуры.

    вопрос - зачем это летом? или у вас в +30 тоже парафин выпадает?
    ещё раз повторю - цель получить жидкость под названием "топливо дизельное" в устоявшихся температурных рамках. дабы и летом и зимой топливо имело максимально одинаковые ТТХ. ибо давление у прямовпрысковых моторов не детское, поэтому крайне важно что бы топливо было именно таким, как требуется. поэтому и не допускается производителем ни бензин, ни масла в топливе (в отличие от старых форкамерников, где это даже в заводском мануале прописывалось как допустимое в морозы)

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2014 10:20

    badguy,

    badguy:

    в устоявшихся температурных рамках

    это какие, можно очертить конкретно?
    и простой вопрос - нужен ли подогрев дизельного топлива если представить что парафин никогда не выпадает, ни при какой температуре?

    Добавлено спустя 48 секунд

    badguy:

    вопрос - зачем это летом? или у вас в +30 тоже парафин выпадает?

    а разве подогрев летом работает?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2014 10:26

    Alex_1984_05, судя по техданным на подогревы и топливные термостаты все они подогревают и поддерживают температуру топлива в районе 40-50 градусов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2014 10:31 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Hitman, и даже в схеме Popesychа?
    и в твоей?

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 25 января 2014 11:26 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Hitman, и даже в схеме Popesychа?
    и в твоей?

    В моей - так точно)) Термостат в корпусе фильтра гоняет соляру через блок термостата. Просто чтобы это надежно работало ( у меня) пробег должен быть не 10 км в одну сторону))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 25 января 2014 11:47
    Alex_1984_05:

    Hitman, и даже в схеме Popesychа?

    вот кстати тоже интересно, в схеме без циркуляции обратки сколько д.б?

    All we are saying is give peace a chance
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 января 2014 11:47
    Alex_1984_05:

    вопрос - зачем это летом? или у вас в +30 тоже парафин выпадает?
    а разве подогрев летом работает?

    топливный термостат - да. а таких систем валом стоит на разных машинах.

    и судя по разным данным - температура топлива болтается в пределах где-то +40..+60 градусов в зависимости от того что захотел производитель авто.

    поймите основное правило - мотор авто в первую очередь разрабатывается для работы в определённых условиях. когда все жидкости и прочие агрегаты имеют определённые параметры. и топливо (и его температура) здесь не самый последний параметр. да, в целом мотор может работать в совсем других условиях (например будучи холодным), но это уже не штатная работа, а режим, из которого мотор должен перейти в рабочий.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Demon :):

    вот кстати тоже интересно, в схеме без циркуляции обратки сколько д.б?

    зависит от машины. да, существуют схемы без подогревов, но таких в целом для "северных" широт не применяются. ибо никакой производитель в ясном уме не будет делать машину, которая может замёрзнуть в штатном режиме работы. во всяком случае сейчас.

    хотя помню свой первый кадет - там фильтр вообще без обогрева был. и обратка сливалась в бак сразу. ну так кто знает для какого региона изначально машина делалась, плюс - в мануале было указание про допустимость добавления низкооктанового бензина в случае сильных морозов.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23166

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23166
    # 25 января 2014 11:54

    Hitman, Не важно сколько ты проедешь... у тя под термостатом мотора Т через 3-4 минуты будет выше 0 при морозах до -30.
    А термостат в стакане настроен именно на эту Т около 0. Т.е. при Т топлива, вернувшегося с петли подогрева в стакан больше 0 то термостат в стакане прекращает забор топлива с петли подогрева. Другими словами Т топлива в стакан должна быть не больше акаля 0

    Балять мои крылья
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 января 2014 12:00
    Hitman:

    Термостат в корпусе фильтра гоняет соляру через блок термостата.

    да точно :D я че то подумал что у тебя закольцовано...

    Demon :):

    вот кстати тоже интересно, в схеме без циркуляции обратки сколько д.б?

    нужно смотреть тех документы, но что то мне подсказывает что там не будет конкретной "рабочей" температуры..

    badguy:

    топливный термостат - да. а таких систем валом стоит на разных машинах.

    это да, но ведь есть и машины только с электро подогревом. На один и тот же двигатель были разные системы - вот например как у Hitman, есть термостат, а могла стоять только электро грелка. И там и там мотор работает.

    badguy:

    поймите основное правило - мотор авто в первую очередь разрабатывается для работы в определённых условиях. когда все жидкости и прочие агрегаты имеют определённые параметры. и топливо (и его температура) здесь не самый последний параметр. да, в целом мотор может работать в совсем других условиях (например будучи холодным), но это уже не штатная работа, а режим, из которого мотор должен перейти в рабочий.

    Я это не отрицаю. Но дополнительный электро подогрев, который отключается в +3 не предназначен для более бытрого выхода на рабочую температуру топлива. Иначе согласитесь: вот есть у нас подогрев и рабочая температура топлива 30-40 градусов, зачем отключать его в +3? если бы стояла цель разогреть до рабочей температуры, то я думаю сделать отключение не в +3, а в +30 ничего бы не стоило.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    badguy:

    зависит от машины. да, существуют схемы без подогревов, но таких в целом для "северных" широт не применяются.

    ну почему же.. . была у меня мазда "северный вариант" 2 аккума стартер 2.2 кВт и электро подогрев фильтра, обратка сразу в бак.

    Добавлено спустя 58 секунд

    а еще я слышал что в северных вольвах ставят тен в бак...

    Alex_1984_05