Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 20 декабря 2015 01:04

    zet92, для новостей есть другая тема :znaika:

    Выходи из зоны комфорта
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 20 декабря 2015 06:04

    скажите, а что за новый лохотрон появился у мтс?

    Добавление услуги Технологическая: Видеоприколы 02.12.2015 00:25:56
    Интернет-подписка I категории, в сутки 17 штука 21250

    Это из моего детализированного отчета. Я ни на что не подписывался, более того, сим-карта все время стояла в модеме.
    Когда я позвонил, мне сказали, что я якобы в интернете сам подключился. Тогда почему компания МТС предаствляет эту услугу, подключает ее и списывает 1500 в сутки с учетом НДС??

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 декабря 2015 08:43 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Этому лохотрону уже месяца как три. В новостях онлайнере не раз публиковали. И активно обсуждается в теме смс мошенничество в Беларуси. Присоединяйтесь
    В общем отписывайтесь, звонить оператору и добавляйте: услуга технологическая - отказ от интернет подписок. Потом почитай те соответствующую тему и решайте как вам поступать. Операторы по договору имеют право передавать ваши номера третьим лицам. И подписка осуществляется автоматически без каких либо подтверждений. Так согласий абонента не требуется. А вся якобы информация предоставлена на сайте операторов.

  • Bejay Member
    офлайн
    Bejay Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #647884

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 декабря 2015 12:07

    Ребят подскажите, если на человека оформлено 2 симки тариф близкий для пенсионеров на одной , можно ли на 2ю подключить тариф особый? или одно лицо один соц.тариф?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    15 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 20 декабря 2015 12:57

    Bejay, с мобильного 0890 звоните.думаю,что можно.1 для пенсионеров 2 для инвалидов..

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 20 декабря 2015 14:10

    Можно ли имеющийся трафик использовать в 4ж не будучи подключенным на тарифы смарт/интернет (с его пакетами 25/50гб)? Например тариф - тот же онлайнер с подключенным трафиком.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 21 декабря 2015 13:22

    Miguelon, можно.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 21 декабря 2015 16:20 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    А можно ли через интернет-помощник сменить тарифный план Интернет Mini на Инет 2?
    Что-то именно на линейку Инет не вижу чтобы можно было переключиться. Неужели в офис топать нужно?
    Или через Список услуг отключить текущий ТП и подключить Инет 2 ? Хотя и там Инет 2 не вижу :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 21 декабря 2015 16:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Enforcer:

    А можно ли через интернет-помощник сменить тарифный план Интернет Mini на Инет 2?
    Что-то именно на линейку Инет не вижу чтобы можно было переключиться. Неужели в офис топать нужно?
    Или через Список услуг отключить текущий ТП и подключить Инет 2 ? Хотя и там Инет 2 не вижу :-?

    Инет 2 - это пакет трафика, который подключается к голосовым тарифам.
    Интернет Mini/Midi/Maxi подключаются на тарифе "Интернет" и имеют меньшую стоимость.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 21 декабря 2015 16:26

    asv3385, понял, благодарю.

  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13332

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13332
    # 21 декабря 2015 20:35

    Можно ли положить из россии в рос.рублях на тел. в Беларуси?

    Наша возьме!
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 21 декабря 2015 20:48
    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • metalstalker Senior Member
    офлайн
    metalstalker Senior Member

    13332

    10 лет на сайте
    пользователь #1420576

    Профиль
    Написать сообщение

    13332
    # 21 декабря 2015 20:51

    man_18, Спасибо!

    Наша возьме!
  • moosato Junior Member
    офлайн
    moosato Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #684099

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 декабря 2015 20:10 Редактировалось moosato, 1 раз.

    Решил оценить достоинства LTE, подключил новую симкарту с LTE 25 ГБ, а карта не ловит 4G, то есть неисправна: проверялось на четырех других телефонах, поддерживающих технологию, чтобы уж наверняка. Перенос пакета невозможен (на другой номер, мой же, с исправной симкой), а компания предлагает сходить к ним в офис и постоять час в очереди плюс сколько-то на оформление новой симки, чтобы исправить ИХ косяк.

    Итого прогнозируется в общей сложности 3-4 часа потерянного времени или час потерянного (если не решать вопрос) и минус 234 тыс. Доколе?

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    23 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 декабря 2015 21:11
    moosato:

    Решил оценить достоинства LTE, подключил новую симкарту с LTE 25 ГБ, а карта не ловит 4G, то есть неисправна: проверялось на четырех других телефонах, поддерживающих технологию, чтобы уж наверняка. Перенос пакета невозможен (на другой номер, мой же, с исправной симкой), а компания предлагает сходить к ним в офис и постоять час в очереди плюс сколько-то на оформление новой симки, чтобы исправить ИХ косяк.

    Итого прогнозируется в общей сложности 3-4 часа потерянного времени или час потерянного (если не решать вопрос) и минус 234 тыс. Доколе?

    Ну не повезло вам. :-? Хотя в их офис идти и врагу не пожелаешь, очередь.

  • yourse Junior Member
    офлайн
    yourse Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #339615

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 декабря 2015 22:20

    В общем история такая: в мае прошлого года подключил мтс, только ради одинакового номера с велком, тариф не помню, но что-то из разряда для бабушек и дедушек, вставил сим в планшет, где второй сим картой была и велком которая и была основной для доступа в интернет, планшет не поддерживает GSM. До ноября 2015 вопросов к мтс не возникало вообще, в процессе обслуживания при задолженности 50р, 500р. или макс 1000р. сим карта блокировалась оператором,приходили смс оповещения, соответственно баланс пополнялся по необходимости восстановить обслуживание. Так получилось, что баланс велком, был отрицательный и я воспользовался доступом в интернет через мтс, когда пополнил баланс велком, бонально был не внимателен и забыл переключить доступ с мтс на велком, 12 декабря сим мтс заблокировалась, переставив ее в gsm телефон, очень обрадовался просмотрев баланс минус ~1010000. Позвонив оператору, услышал в ответ, что симкарта была заблокирована еще 16 ноября, при отрицательном балансе, но почему не был запрещен доступ в интернет, оператор вразумительного ответа не дал, предложив обратиться в офис компании. Вот такой "подарок" преподнес мне МТС на новый год. В этой ситуации очень подходит их слоган "На шаг впереди". По форуму не лазил, но может кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией, как в ней действовать, склонить голову и заплатить или броситься на амбразуру?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14849

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14849
    # 22 декабря 2015 22:27 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    склонить голову и заплатить

    Вам оказали услугу по доступу в интернет согласно вашего ТП. Поэтому смело в кассу

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 22 декабря 2015 22:28 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    yourse:

    В общем история такая: в мае прошлого года подключил мтс, только ради одинакового номера с велком, тариф не помню, но что-то из разряда для бабушек и дедушек, вставил сим в планшет, где второй сим картой была и велком которая и была основной для доступа в интернет, планшет не поддерживает GSM. До ноября 2015 вопросов к мтс не возникало вообще, в процессе обслуживания при задолженности 50р, 500р. или макс 1000р. сим карта блокировалась оператором,приходили смс оповещения, соответственно баланс пополнялся по необходимости восстановить обслуживание. Так получилось, что баланс велком, был отрицательный и я воспользовался доступом в интернет через мтс, когда пополнил баланс велком, бонально был не внимателен и забыл переключить доступ с мтс на велком, 12 декабря сим мтс заблокировалась, переставив ее в gsm телефон, очень обрадовался просмотрев баланс минус ~1010000. Позвонив оператору, услышал в ответ, что симкарта была заблокирована еще 16 ноября, при отрицательном балансе, но почему не был запрещен доступ в интернет, оператор вразумительного ответа не дал, предложив обратиться в офис компании. Вот такой "подарок" преподнес мне МТС на новый год. В этой ситуации очень подходит их слоган "На шаг впереди". По форуму не лазил, но может кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией, как в ней действовать, склонить голову и заплатить или броситься на амбразуру?

    Ну оператору надо строить новую сеть 4Г и 3Г на новом диапазоне. И деньги нужно брать откудато. В общем разбирайтесь и если что пишите в офисе заявление на перерасчет по дешевому тарифу. Да и как-то не понятно как вы заблокированным в интернет попали, скорее всего вы не были заблокированы. В общем заказывайте распечатку.
    И не слушайте nook2004, его пару раз мтс с велком обули, но в чем-то он прав. Узнайте более подробно всю ситуацию и напишите позже сюда.

  • yourse Junior Member
    офлайн
    yourse Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #339615

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 декабря 2015 22:31 Редактировалось yourse, 2 раз(а).

    Дело в том, что на этом номере, никогда не было больше 50000 на балансе. Платил фактически за абон плату.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 декабря 2015 22:32
    777:

    moosato:

    Решил оценить достоинства LTE, подключил новую симкарту с LTE 25 ГБ, а карта не ловит 4G, то есть неисправна: проверялось на четырех других телефонах, поддерживающих технологию, чтобы уж наверняка. Перенос пакета невозможен (на другой номер, мой же, с исправной симкой), а компания предлагает сходить к ним в офис и постоять час в очереди плюс сколько-то на оформление новой симки, чтобы исправить ИХ косяк.

    Итого прогнозируется в общей сложности 3-4 часа потерянного времени или час потерянного (если не решать вопрос) и минус 234 тыс. Доколе?

    Ну не повезло вам. :-? Хотя в их офис идти и врагу не пожелаешь, очередь.

    Популярный оператор... :super: