Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 7 июля 2017 14:56
    olicha:

    mihasby, :D
    инфокиоск на улице, а консультант в банке, это, во-первых

    В отделениях банка стоят инфокиоски с консультантами :moderator:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 15:01

    dimmmmm, маму я убедила карточку завести и пользуется она ей. Не то чтобы активно, но пользуется.
    akz, многое от возраста родителей зависит.
    городишко о котором я писала, вымирает по тиху. Чтоб получить интернет - это в райцентр или триджик. А уж с техникой... с трудом на стиралку уговорили и книжку электронную юзает и то потому, что подарок.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июля 2017 15:02
    olicha:

    akz, многое от возраста родителей зависит

    обоим под 80 уже ттт

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 15:03
    mihasby:

    В отделениях банка стоят инфокиоски с консультантами

    А у них именно так. Сама малость прифигела от организации, когда увидела. И при этом стоят не у входа в здание, а за углом. Во как бывает

    Добавлено спустя 40 секунд

    akz:

    обоим под 80 уже ттт

    Моя мама с техникой сильно на "Вы" и если что-то идет не так, то сразу в панику...

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июля 2017 15:06
    olicha:

    Моя мама с техникой сильно на "Вы" и если что-то идет не так, то сразу в панику...

    ну бывает, с чем-то не справляются, но всегда же можно удаленно помочь

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 15:17

    akz, :lol: не всегда... Но мы отвлеклись.... ;) .

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 7 июля 2017 15:22
    akz:

    я три года назад отвез родителям ноут, подключил им интернет-банк, обучил как пользоваться

    olicha:

    маму я убедила карточку завести и пользуется она ей.

    Куда там ноут... Я маму даже СМС на телефоне набирать научить не смог. :( :D
    И сделать получение пенсии на пластик тоже уговорить не получилось. Ей интереснее на почте пенсию получать и потом в магазе монетами в кошельке звенеть. :D
    Но, вот оплачивать коммуналку она доверяет мне (с моей карты). :D

    А тётушка моя в компе и инете шарит не хуже меня. :D Правда ей не 84, а 76. :)

    ↻↺
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 15:40

    dimmmmm, аналогично. А с карточкой все очень просто. Мама раньше частенько приезжает ко мне, а пенсия там на почте, а, имея карточку, ее можно получить и в Минске ;)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 7 июля 2017 16:46
    dimmmmm:

    Другое дело, когда достаточно молодые и вполне себе владеющие "технологиями" (или явно те, кто может ими овладеть) зачем-то упорно пользуются оплатой наличными в кассах банков/магазинов.

    Всё просто: не хочется налоговой давать свои данные о доходах (а карточка это быстро даст, в отличии от наличных), особенно если работа нелегальная, а не официальная. И плюс ко всему не хочется зависеть от всяких там решений Нацбанка (о приостановке лицензии у того или иного банка, у которого вдруг оказалась твоя карточка...) и от всяких программных сбоев ("платежи по карточкам временно не принимаются" ,"в этой кассе только оплата наличными" и т.д. и т.п., сплошь и рядом).
    С наличными, в отличии от карточек, проблем нет и быть не может. Так зачем карта?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 7 июля 2017 16:51
    Avanturist:

    С наличными, в отличии от карточек, проблем нет и быть не может.

    сами себе противоречите. в каждом посте в этой теме жалуетесь, что монеты не принимают для оплаты, а говорите, что с наличкой проблем нет. есть. и потерять можно, и украсть могут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июля 2017 17:41 Редактировалось akz, 1 раз.
    Avanturist:

    не хочется налоговой давать свои данные о доходах

    Боишься, что они там помрут со смеху?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июля 2017 18:54 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).
    Бандитка91:

    Здравствуйте можно ли заморозить выплаты по основному долгу кредит на приобретения жилья под 18%. Ждем перечисления фин.помощь.

    Здравствуйте!
    По условиям кредита на условиях банка предоставление отсрочки не предусмотрено. Вместе с тем Вы можете обратиться в отдел кредитования по месту заключения кредитного договора с паспортом и оформить заявление о возможности предоставления Вам отсрочки для рассмотрения в индивидуальном порядке. Рассмотрение заявления осуществляется в индивидуальном порядке.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Illnath:

    Сегодня залез посмотреть на свой депозит в интернет-банкинге и его не нашёл? куда он пропал?Денег на карточке нет..Он должен был ещё полгода висеть!Что произошло? Также нельзя открыть новый вклад..Что за нафиг?

    Здравствуйте!
    30.06.17 обслуживание клиентов в системе Интернет-банкинг не осуществлялось. Наш банк предварительно оповестил клиентов о том, что в период перехода на новые форматы счетов IBAN возможны перерывы в работе - В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРМАТЫ НОМЕРА СЧЕТА IBAN И БАНКОВСКОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА BIC

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    vladem:

    Беларусбанк подскажите ранее в инет-банке были видны дивиденды по вкладам в Имущество. 010717 хотел посмотреть но не нашел их в инет-банке? Где и как их можно посмотреть?

    Здравствуйте!
    01.07.17 не все операции были доступны в Интернет-банкинге (О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ БАНКА В ПЕРИОД ПЕРЕХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФОРМАТЫ НОМЕРА СЧЕТА IBAN И БАНКОВСКОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА BIC).

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    skysoul:

    "ошибка получения данных карты" и интернет банкинге. что это и когда начнет нормально работать?

    Здравствуйте!
    В период перехода на новые форматы счетов IBAN некоторые операции были недоступны.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    alexus2:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Кешбэк в 3% будет в перечисленных на сайте крупных сетевых организаций торговли (сервиса)

    Здравствуйте!
    Так я и прошу Вас напомнить вашим службам, что список по вашей ссылке нуждается в своевременной корректировке.
    Магазины в Молодечно открылись в июне - июле, как и подобные в других городах.
    Либо уточните здесь, что на указанные магазины акция не распространяется.
    Возможно, ваши службы запаздывают с корректировкой списка (при условии если этим кто-то вообще занимается).

    Здравствуйте!
    Информация обновляется как только соответствующая организация (магазин) заключит соответствующий договор и предоставит необходимую информацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    krepish:

    Здравствуйте.
    30 июня в Беларусбанке получил карту Белкарт стандарт привязанную к пенсионному счёту.
    В интернет-банкинге карта почему-то не отображается.При попытке добавить через меню -добавить дополнительную карту-пишет,что карта
    уже активирована в системе,но в интернет-банкинге всё равно не отображается.
    К кому обращаться чтобы решить эту проблему?

    Здравствуйте!
    Карточка автоматически отображается в системе Интернет-банкинг, как правило, на следующий рабочий день. А добавить самостоятельно можно только дополнительную карточку (карточку на Ваше имя, но к счету другого человека), но не Вашу основную карту.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    OLA-A:

    Я наверное, что-то не то делаю, а можно ли оплатить кредит Беларусбанка через интернет-банкинг Альфы или БПС ?

    Здравствуйте!
    Со стороны Беларусбанка можем сообщить о том, что держатели платежных карточек других банков Республики Беларусь могут оплатить кредит Беларусбанка в инфокиосках Беларусбанка, как с использованием платежной карточки, так и наличными денежными средствами в устройствах с функцией пополнения наличными (Cash-in), без взимания комиссионного вознаграждения, а также в любом подразделении банка путем внесения на соответствующие счета по учету кредитов наличных денежных средств.

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Lindem@nn:

    Здравствуйте, в очередной раз проблема с отображением не актуальной информации. В счетах отображается кредит который закрыт более 2 ух месяцев назад, получена справка в филиале 511 о том, что он закрыт. Кредит выдался на карту, не возобновляемый. Карта сдана более года назад в филиал. Можно каким-то образом убрать отражение этого кредита, не посещая в очередной раз филиал

    Здравствуйте!
    Если срок действия карты истек, то она должна удалиться из системы спустя два месяца после закрытия счета. В Вашей же ситуации необходимо обратиться для решения вопроса в учреждение банка по месту получения кредита (с паспортом).

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Figaro-Gomel:

    Здраствуйте
    Ситуация какая: жена стоит на очереди в улучшении жилищных условиях в Гомеле, я вместе с ней стою, и прописка у нас гомельская. Официально работаю в Минске чуть более 4-х лет и проживаем в Минске по договору найма. У нее первая девочка внебрачная, чуть более года назад у нас родился совместный ребенок., 2 мес назад ему дали 2-ю группу инвалидности.
    Если вдруг нам даст исполком возможность на льготный кредит, то сможем мы построить жилье в Минске
    Заранее всем благодарен

    Здравствуйте!
    Если исполком включит Вашу семью в списки на льготное кредитование, то за получением кредита Вам нужно будет обращаться в тот филиал, в который списки будут направлены. Условия льготного кредитования оговорены Указом №13 Президента РБ.

    Добавлено спустя 53 секунды

    andreymolosh:

    Подскажите. Могу ли я зная номер не моей валютной карточки и срок ее действия придти в беларусбанк и положить на нее валюту?
    В л.с.

    Здравствуйте!
    Ответила Вам в лс.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    2252547:

    У меня есть обычная банковская карта VISA standart с выбранной валютой (российский рубль (RUS)),смогу ли оплатить товар такой картой в обычном терминале где цена в беларусском рубле (BYN)
    Карта выпущена АСБ Беларусьбанк

    Здравствуйте!
    Да, если валюта операции и валюта счета отличаются - будет проводиться конвертация валют. На нашем сайте подробно описан порядок совершения ВАЛЮТНО-ОБМЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ с использованием карточек.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    c_f_i_f:

    Как из интернет банкинга удалить карточку, у которой истёк срок действия?

    Добрый вечер!
    Карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    kapu:

    С клиент-банков происходит какая-то жесть. Можно услышать от представителей банка комментарии по поводу работы и когда уже нормально начнет работу клиент-банк после IBANa?

    Allcash:

    Немного о выбранной технологии для работы Клиент-банк(WEB)(я надеюсь это прочитают самые высокие посты из ББ и поймут, какие у них "специалисты" работают).
    В данном банке используется Silverlight. На заре ее появления(в году так 2007-2008 ) была типо очень перспективна, т.к. позволяла конвертить WPF приложения на web-платформу почти одним кликом. Однако как обычно любит делать MS, чего-то почти сразу отказались от данной технологии(об этом не будем тут).
    Т.е. это была заведомо МЕРТВАЯ технология, когда начали делать данный WEB клиент-банк и самое главное, что самый большой и крупный банк страны об этом не знал!!! Данная технология блокируется уже почти всеми браузерами(завтра все точно заблокируют и тогда все клиенты точно станут)! Станут платежи по всей стране(MS выпускает патч по закрытию SL и все, миллионы или миллиарды $$$ не дойдут до своих владельцев)!!!

    Это вообще необъяснимая вещь. Кому в голову пришло это? Я в хроме ставлю IETab и только так работаю.

    Здравствуйте!
    В связи с переходом с 4 июля 2017 года на новые номера счетов и новые банковские идентификационные коды (IBAN) «Беларусбанк» испытывал повышенную технологическую нагрузку, связанную с обработкой большого массива базы данных клиентов.
    Процесс интеграции в систему расчетов с использованием кода IBAN потребовал масштабного переоснащения всего программного обеспечения.
    Мы делаем все возможное, чтобы ситуация нормализовалась.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Вы можете при необходимости обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту обслуживания или в тех.службу поддержки ИT-клиентов.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Sir_Charles_Barkley:

    Добрый день. Как и где можно ознакомиться с инструкцией Беларусбанка №129.5?

    Здравствуйте!
    Инструкции банка не являются публичными.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    NIKOTIN.SU:

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

    Добрый вечер!
    Как уже отметили, Вы можете просмотреть наличие этой операции в выписке (операции отображаются, как правило, спустя 2-3 рабочих дня), либо уточнить информацию о сроках зачисления у представителей получателя.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    7Zipper:

    Подскажите пожалуйста, можно ли закрыть офердрафт-договор без посещения банка? Если да, то каким образом? Интернет-банкинг активен. Спасибо.

    Добрый вечер!
    Как правило, лимит овердрафта предоставляется на срок действия договора об использовании карточки, заключенного с Вами. Вы можете просмотреть условия Вашего заключенного доп. соглашения с условиями овердрафтного кредитования или уточнить информацию у специалистов отдела платежных карт по месту открытия счета (с паспортом).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 7 июля 2017 20:46

    ..Lana..
    Спасибо за ответ.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 7 июля 2017 23:12
    leksi1993:

    Avanturist:

    С наличными, в отличии от карточек, проблем нет и быть не может.

    сами себе противоречите. в каждом посте в этой теме жалуетесь, что монеты не принимают для оплаты, а говорите, что с наличкой проблем нет. есть. и потерять можно, и украсть могут.

    Ну я имел ввиду, что в 99% мест наличные для расчёта возьмут без вопросов всегда. А вот по карточке попробуйте рассчитаться в маршрутке либо на рынке ))) Недоработки по приёму монет инфокиосками отдельная тема. Стыд и срам, но факт: крупнейший банк страны не принимает монеты в инфокиосках, а какие более мелкие терминалы типа QIWI монеты принимают. Да что там говорить, даже автоматы с кофе-чаем давно переоборудовали под монеты. А крупнейшему банку страны.... не царское это дело, понимаешь ли.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 8 июля 2017 11:38
    Avanturist:

    leksi1993:

    Avanturist:

    С наличными, в отличии от карточек, проблем нет и быть не может.

    сами себе противоречите. в каждом посте в этой теме жалуетесь, что монеты не принимают для оплаты, а говорите, что с наличкой проблем нет. есть. и потерять можно, и украсть могут.

    Ну я имел ввиду, что в 99% мест наличные для расчёта возьмут без вопросов всегда. А вот по карточке попробуйте рассчитаться в маршрутке либо на рынке ))) Недоработки по приёму монет инфокиосками отдельная тема. Стыд и срам, но факт: крупнейший банк страны не принимает монеты в инфокиосках, а какие более мелкие терминалы типа QIWI монеты принимают. Да что там говорить, даже автоматы с кофе-чаем давно переоборудовали под монеты. А крупнейшему банку страны.... не царское это дело, понимаешь ли.

    Опять одно нытье. Нравится звинеть монетами. звените .зачем тут об этом распинаться..

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    akz:

    Avanturist:

    не хочется налоговой давать свои данные о доходах

    Боишься, что они там помрут со смеху?

    :trollface: :100500:

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 июля 2017 15:21
    Avanturist:

    Недоработки по приёму монет инфокиосками отдельная тема. Стыд и срам, но факт: крупнейший банк страны не принимает монеты в инфокиосках, а какие более мелкие терминалы типа QIWI монеты принимают. Да что там говорить, даже автоматы с кофе-чаем давно переоборудовали под монеты. А крупнейшему банку страны.... не царское это дело, понимаешь ли.

    Насчет монет я согласен с Avanturist. Почему, если, например, надо в инфокиоске положить на мобилу или интернет 6 рублей, человек должен платить 10 рублей и думать, по каким платежам ему раскидать оставшиеся 4 рубля. С большей пользой он потратил бы их в магазине или еще где-нибудь, купив что-то нужное. У нас в стране большинство людей живут от зарплаты до зарплаты, а многие даже этого не имеют и считают каждый рубль.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 8 июля 2017 15:24
    sergei5d:

    Почему, если, например, надо в инфокиоске положить на мобилу или интернет 6 рублей, человек должен платить 10 рублей и думать, по каким платежам ему раскидать оставшиеся 4 рубля.

    с карты - хоть 10 копеек.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 8 июля 2017 15:48 Редактировалось sergei5d, 4 раз(а).
    leksi1993:

    sergei5d:

    Почему, если, например, надо в инфокиоске положить на мобилу или интернет 6 рублей, человек должен платить 10 рублей и думать, по каким платежам ему раскидать оставшиеся 4 рубля.

    с карты - хоть 10 копеек.

    Согласен. Но я приводил в пример случай, когда у человека нет банковской карты или на карте в данный момент нет средств, но есть наличные в кармане. Такое встречается довольно часто. Те же пенсионеры, которые получают пенсию не на карту, а ходят за ней в банк.

  • Caesar-100 Senior Member
    офлайн
    Caesar-100 Senior Member

    1286

    11 лет на сайте
    пользователь #796196

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 8 июля 2017 16:17

    Здравствуйте.
    ПоСтроил квартиру с привлечением кредита под ставку - 0.5СР. В кредитном договоре указана только ответственность за нецелевое использование средств.
    Могу ли я продать квартиру? Какие условия для этого необходимо будет исполнить.
    Ведь это не льготный кредит по 13 указу на который распространяется мораторий на продажу построенных квартир.

    АГРА! Да пошлет нам небо путь с луной и звездами! АГРА! Если сникнет парус, мы ударим веслами... Что ж, в конце концов,Путь - вся цель гребцов....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 8 июля 2017 17:41
    Caesar-100:

    Здравствуйте.
    ПоСтроил квартиру с привлечением кредита под ставку - 0.5СР. В кредитном договоре указана только ответственность за нецелевое использование средств.
    Могу ли я продать квартиру? Какие условия для этого необходимо будет исполнить.
    Ведь это не льготный кредит по 13 указу на который распространяется мораторий на продажу построенных квартир.

    Льготник, ты хоть читать умеешь? Каким боком возможность продажи твоей льготной хатки к обсуждению банка?