Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22014

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22014
    # 3 октября 2011 13:31

    Поскольку предыдущая серия заняла аж 1000 страниц, решено продолжить заново :roof:

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми). Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    Предыдущие Дурдомы

    Смежные темы:
    ДТП (Аварии. Только очевидцы).
    Слепят задними противотуманками
    Ищу свидетелей ДТП
    Перекресток с круговым движением. Правила проезда

    Полезное:
    Правила хорошего тона на дороге
    Видеонаблюдение в авто

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 11 июня 2012 16:08 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.
    KNK:

    Давай будешь о себе больше думать, а я сам разберусь, ок?

    Вот интересный вы. Сами же говорите - думать о себе, быстрые-быстрые сами разберутся. А тем не менее ехать 60 в крайней левой, думая о себе, нельзя, а когда быстрый-быстрый облетает всех перед перекрёстком по левому ряду, и пытается вломиться в средний, потому что впереди закономерно стоят поворачивающие налево - так надо почему-то за него разбираться, тормоз тискать, да ещё и смотреть, чтобы он там второпях не цепанул борт. Вы уж определитесь =)

    Вообще не очень мне понятно. Ладно если по всем рядам едут медленно и плотной стеной - ну некуда деться, никак их не опередишь, вот торопящиеся и волнуются, их можно понять. Но если свободная полоса есть - в чём проблема? Перестроился и поехал сколько захотел. Ты ж быстрый, ты умелый, ты торопишься - ну не сложно ведь перестроиться и опередить? Так у меня впечатление иногда, что даже на абсолютно пустой дороге упёршийся в крайнем левом ряду в неторопливого джентельмена будет висеть на хвосте, моргать и бибикать.

  • user_6850002 Neophyte Poster
    офлайн
    user_6850002 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #260390

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 11 июня 2012 16:26

    Господа, о чем разговариваем?
    Не в BMW и их владельцах дело, а в наших отношениях.
    Согласен, что все ублюдки ездят на BMW, но не все водители BMW - ублюдки.
    Люди, осмотритесь, вокруг все такие же... нет ни правых, ни левых. Пока нет уважения к себе самому, не будет его и по отношению к Вам!
    При виде гоблино в форме, у основной массы пропадает чувство собственного достоинства и просыпается блеющий ушлепок. Который потом тихо сидя в своем авто пытается сам себе доказать свою состоятельность, что он - Царь без недостатков... А ещё хуже - позаискивать перед этими гоблинами. Если другой водитель ведет себя опасно на дороге - напиши, позвони и пр., но не следует уподобляться продавцам полосатых палок, облегчая им работу. Что то я не вижу здесь фиксации того, как они нарушают и мешают нам - простым людям.(
    Сколько не колесил по Европе, ни разу, повторю - ни разу не встречал хамства и неуважения на дорогах.
    Есть негласные правила поведения на дороге: пропускать через одного (в пробке); аварийкой благодарить; моргать фарами в случае "засады"; левый ряд для мотоциклиста, и может еще что-то,- слету не помню.
    Так вот! Господа, очнитесь и вспомните, часто ли Вы пользуетесь этими негласными правилами? Перед тем как посигналить на перекрестке, присмотритесь, а не Вы ли там стоите? Сила и смелость в прощении и уважении, а не брызжании слюной на сайте и махании руками из окна и люка.
    ..... и смысл был мне тут писать...?

    как говориться - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!

    Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Если всё-таки написан, а впоследствии прочитан, даже понят и исполнен, не изменится дурак!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    425

    14 лет на сайте
    пользователь #236668

    Профиль

    425
    # 11 июня 2012 16:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почитал новость про подрезавшую БМВ (1200 комментарий уже там:trollface: )
    1. БМВист не прав, по всей строгости его.
    2. Ну а PULVER просто малолетний долб...б (не совсем из-за поведения на дороге, я просто почитал, что он там в ответах всем пишет, и нарисовался именно такой образ - мама в КГБ, мне на всех ПОХ, у меня гонка Вэ6, истерика на любую критику, понты и т.д.). Ну и он, конечно же, ожидал, что его как героя тут встретят, а оказалось, что подавляющее большинство не оценило его геройство :D
    3. Встретились 2 дятла на дороге, получилось ДТП.

    [censored]
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 июня 2012 16:27 Редактировалось pashil, 1 раз.
    KNK:

    По моим наблюдениям свежее недешевое авто скорее пропустит/уступит/поблагодарит чем дремучий корч за 3 копейки. Хотя может с такими же как сами они уступают/пропускают, но верится с трудом.

    Да, но есть и обратная сторона медали. Дорогая машина, дофига коней, блатные номера - часто вытекает в "царь едет, а ну сдрыстнули все". И это мне попадалось как-то чаще, чем описанная выше аккуратная предсказуемая езда.

    KNK:

    На одном выезде из двора за 15м до светофора приличное авто остановится и позволит выехать или даже даст перестроится в следующий ряд(бывает нужно), а шестерка/гольф2/80-ка встанет прямо перед носом, отвернет морду и ждет зеленого.

    Я думаю, всё куда сложнее. В _большинстве_ случаев тот, кто заработал на "приличное авто", более развит интеллектуально, чем владелец "второго гольфа". Т.е. корчевод не пускает не из-за злости или классовой ненависти, он тупо не замечает и не думает, что можно выпустить кого-либо или не понимает, зачем это. Как зона комфорта основной массы заканчивается за дверью квартиры, так и тут, всё внимание рассеивается в метре от капота.

    По крайней мере, радует зарождающаяся тенденция. Белорусы потиху начинают одуплять то самое "сегодня я пущу, завтра - меня". Вот как быть с гноблением букашек, ЖЗР, пенсионеров - неизвестно :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 июня 2012 16:27
    Hatebreeder87:

    Вот интересный вы. Сами же говорите - думать о себе, быстрые-быстрые сами разберутся.

    Тут суть в чем - можно обсуждать любую тему и выражать любые точки зрения или отношение к чему-либо, но это еще не говорит о том, что я сам так делаю. Поэтому подобные "замечания" выглядят мягко говоря нелепо.

    Hatebreeder87:

    Но если свободная полоса есть - в чём проблема? Перестроился и поехал сколько захотел. Ты ж быстрый, ты умелый, ты торопишься - ну не сложно ведь перестроиться и опередить? Так у меня впечатление иногда, что даже на абсолютно пустой дороге упёршийся в крайнем левом ряду в неторопливого джентельмена будет висеть на хвосте, моргать и бибикать.

    Так я тоже осуждаю бэмэвиста-вагоновожатого, но тема стала шире - вопрос в целом про левый ряд и принудительное соблюдение в нем пдд.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    red_machine:

    мама в КГБ

    Это тоже улыбнуло.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 11 июня 2012 16:29
    Hatebreeder87:

    Так у меня впечатление иногда, что даже на абсолютно пустой дороге упёршийся в крайнем левом ряду в неторопливого джентельмена будет висеть на хвосте, моргать и бибикать.

    на самом деле это самое правильное решение. Велика вероятность что тормоз сниметься с ручника и ломанется правее как раз в тот момент, когда ты в момент опережения будешь у него в мертвой зоне. Не зря в Германии опережение справа запрещено (только у них это компенсируется тем, что едущих в левых рядах при свободных правых жестоко дрючат).

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 июня 2012 16:30
    pashil:

    В _большинстве_ случаев тот, кто заработал на "приличное авто", более развит интеллектуально, чем владелец "второго гольфа". Т.е. корчевод не пускает не из-за злости или классовой ненависти, он тупо не замечает и не думает, что можно выпустить кого-либо или не понимает, зачем это.

    В основном - да, но бывает что морду не отворачивает и вот тогда видна "классовая ненависть". :D

    pashil:

    Да, но есть и обратная сторона медали. Дорогая машина, дофига коней, блатные номера - часто вытекает в "царь едет, а ну сдрыстнули все". И это мне попадалось как-то чаще, чем описанная выше аккуратная предсказуемая езда.

    Исключения есть везде, как и новые недешевые авто с обычными номерами.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 11 июня 2012 16:31
    Zioma:

    на самом деле это самое правильное решение. Велика вероятность что тормоз сниметься с ручника и ломанется правее как раз в тот момент, когда ты в момент опережения будешь у него в мертвой зоне.

    Ну если его перед этим хорошенько подогреть морганием и бибиканием - то к бабке не ходи, именно так он и сделает =)

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15691

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 11 июня 2012 16:33
    sasha1979:

    p.s. сам если вижу летуна позади и если мне при перестроении придется тормозить или какая нить помеха или ... - то не перестраиваюсь и жду другого удобного случая - нормальные летчики все понимают...

    Я для себя решил, что в таком случае самый негативный фактор - неизвестность.
    Иногда водитель сзади не знает, заметили ли вы его и ищете удобного случая, или просто едете, не глядя в зеркала.

    Я в таких ситуациях включаю правый поворотник, чтобы водитель сзади понял, что пропущу при первом удобном случае, и не нервничал :)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 июня 2012 16:38 Редактировалось dnimreven, 1 раз.
    sasha1979:

    p.s. сам если вижу летуна позади и если мне при перестроении придется тормозить или какая нить помеха или ... - то не перестраиваюсь и жду другого удобного случая - нормальные летчики все понимают...

    Да тут дело не в понимании, а в упоротости некоторых драйверов. Езжу по левому ряду те же 80 (не так давно получил запись по второй части, теперь за права ссыкотно больше ехать :P ). Вижу свободную свою полосу - тапку в пол, ушел от потока. Догнал следующий поток, стал за последним, спокойно еду, ибо я знаю, что мне через 3 светофора все равно уходить налево, и опять щемиться в эту левую полосу. Мне просто да же лень совершать какие-то дополнительные телодвижения, перестроения. Мой маршрут размерен и спланирован. Скорость выбирается исключительно в зависимости от ситуации.
    А вообще у нашего водителя встречается 2 крайности - 1) "наслаждаться поездкой", тошня где не надо и ковыряясь в компутере и 2) думать, что ягоны дызялёк сврехскоростной межгаллактический аппарат. И, не в обиду PULOVERу, это был прекрасный пример встречи обоих качеств в одном месте в одно время. Перемещение из пункта А в пункт Б есть всего лишь перемещение из пункта А в пункт Б. Оно должно быть достаточно быстрым, достаточно комфортным, с минимальным количеством перестроений и телодвижений.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 июня 2012 16:39 Редактировалось pashil, 1 раз.
    DeathInfector:

    Я в таких ситуациях включаю правый поворотник, чтобы водитель сзади понял, что пропущу при первом удобном случае, и не нервничал

    Было недавно. Я по мкад еду всегда 110 на круизе (это 104 реальных), иногда притапливаю до 120. Т.е. за последние полгода меня сгоняли может 1 раз, в основном же все едут 80-90.
    Вот и расслабился, поливаю себе, тишина, музычка играет, и тут БА-БАХ дальний сзади, БМВ 5 летит, добрых 160, и деться мне некуда :( Правый поворот, газ в пол, нырк в ближайшую дырку (бумеру таки пришлось скинуть до 130 где-то). Обменялись взглядами с водителем - никакого негатива от него не было.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15691

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15691
    # 11 июня 2012 16:47

    pashil,
    Езжу каждый день по кольцу 70 км (35 утром в 9-00 и 35 вечером в 19-00). Еду, так же как и вы, 110км/ч, если пропускают, то можно до 120 притопить, чтобы быстрее проехать. Практически все пропускают. Никогда не моргаю, на заднем бампере не вишу.
    Пропускать тоже приходится не часто, никто не учит.

    Читаю эти страхи ("мне моргают сзади как ужаленные" или "не дают проехать м***ки";) и понять не могу, что я делаю не так.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • dnimreven Senior Member
    офлайн
    dnimreven Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #294748

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 11 июня 2012 16:50 Редактировалось dnimreven, 1 раз.

    pashil, DeathInfector, солидарен. И вполне спокойно отношусь, когда упрусь в какого-нибудь медленного опережальщика. Опередит и пропустит.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 11 июня 2012 16:54
    DeathInfector:

    мне моргают сзади как ужаленные

    Белорусы не понимают, что моргание - это не "съ..л отсюда, смерд", а "дай проехать, пожалуйста".

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    21 год на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 июня 2012 17:10
    VinRIGO:

    Сегодня, каменная горка, стою лицом в сторону жданович на перекрестке в крайней левой полосе, жду стрелку. Загораются все зеленые секции, мне надо развернуться и перестроиться сразу в крайнюю правую полосу в начало остановки. Один пердун, едущий со стороны кольцевой на стрелку уступать не собирается - по доброте душевной пропускаю, сразу перестраиваюсь за ним в его полосу где он был и мне сразу дальним и сигнал от мерседеса ML, RUS 199.
    Так вот передаю привет всем чмошникам, пребывающим у нас в гостях: можете делать все что хотите в своей рашке, в москве, хоть усритесь, а у нас будьте добры соблюдать наши ПДД. Будьте взаимовежливыми с водителями, в чьей стране вы находитесь.
    Для тех кто в танке: при движении по зеленой стрелке дополнительной секции с основным красным сигналом светофора, водитель ОБЯЗАН уступить дорогу ВСЕМ участникам дорожного движения, двигающимся с остальных направлений.

    Хотел бы уточнить один момент в данной ситуации. В данном случае важно где произошел конфликт, на самом перекрестке или уже за перекрестком. Цитируемый вами пункт правил относится к правилам проезда перекрестков. А если вы развернулись, например, не в крайнюю правую полосу, а во вторую/третью/четвертую полосу, а затем начинаете перестраиваться в крайнюю правую - то вам уже никто ничего не должен, перекресток проехали и теперь при перестроении в другую полосу вы должны уже уступать.
    Другими словами, ваше преимущество при проезде перекрестка, заканчивается сразу при въезде в полосу за перекрестком. Дальше уже работают правила маневрирования.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11022

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11022
    # 11 июня 2012 17:12
    pashil:

    DeathInfector:

    мне моргают сзади как ужаленные

    Белорусы не понимают, что моргание - это не "съ..л отсюда, смерд", а "дай проехать, пожалуйста".

    в большинстве случает моргание дальним - это простое желание обратить на себя внимание. Простого приближающегося ближнего или включенного левого поворотника для многих водятлов недостаточно - они его просто не видят, так как назад не смотрят. А зачем, если он едет вперед и не собирается перестраиваться :D ? Ну а если и видят, то смысла сигналов не понимают.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • tda2 Senior Member
    офлайн
    tda2 Senior Member

    621

    18 лет на сайте
    пользователь #61122

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 11 июня 2012 17:18 Редактировалось tda2, 1 раз.

    Основная проблема гонщиков в том, что они не могут быть гонщиками без помощи остальных участников движения.
    Во первЫх: должны же относительно кого-то ехать гонщики быстрее, иначе - смысл? какие они тогда гонщики?
    Во втОрых: правилами не предусмотрены полосы для напушителей на 10, полосы для нарушителей на 20, полосы для нарушителей на 30 и крайне правая. Ну вот забыли неверное предусмотреть, не знаю. А погонять на гоночных трассах у наших богатеев денег нет. Вот и требуют от остальных участников движения уважения к их желанию быть быстрее, длинее, богаче везде, где они появляются. Как бы: сними, холоп, шапку, шляхтич на дороге. Посколько шляхетство их липовое, требование свое объясняют пунктом правил о недопустимости нарушать меньше 10 км/ч в крайне левой вне населённых пунктов (они его так трактуют).
    Коль денег много купи небмв, посади за руль своего холопа, а сам рядом обгоняй его, подрезай, тарань, бей битой, если договором с холопом предусмотренно. Или смени место жительство на Москву, но там придётся уважать местных, которые явно богаче вас.

    лучше бы я молчал
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2980

    15 лет на сайте
    пользователь #173759

    Профиль

    2980
    # 11 июня 2012 17:20
    Arrow:

    Шашки на то и шашки, что должны быть максимально безопасными

    Шашки заканчиваются сбиванием большинства с доски.

    Вы были наказаны за многочисленные нарушения и не имеете права комментировать новости.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 11 июня 2012 17:21
    DeathInfector:

    Езжу каждый день по кольцу 70 км (35 утром в 9-00 и 35 вечером в 19-00)

    общая длинна кольцевой 56,2 км
    вы видимо в не ту сторону ездите

    правда всегда одна
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6611

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6611
    # 11 июня 2012 17:22 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).
    dnimreven:

    pashil, DeathInfector, солидарен. И вполне спокойно отношусь, когда упрусь в какого-нибудь медленного опережальщика. Опередит и пропустит.

    Совершенно верно. Ну, максимум, секунд через 30, но пропустит. Ну нет необходимости моргать. И поворотник все понимают.

    pashil:

    DeathInfector:

    мне моргают сзади как ужаленные

    Белорусы не понимают, что моргание - это не "съ..л отсюда, смерд", а "дай проехать, пожалуйста".

    Все белорусы понимают. :) С ними надо искать общий язык, общаться и все делать вежливо. И будет вам шчасце. Вот за 11 лет вождения для опережения моргал может пару раз в особо клинических случаях (ожидание больше 2 минут). Всегда достаточно "левого поворотника" или "принять левее". Моргание может смутить встречных, отвлечь, ослепить и прочее, ну и не самый вежливый способ в придачу. А определенный тип водителей на не очень вежливую просьбу будет не очень быстро освобождать полосу. Вот и все.
    ИМХО, в этом вопросе все уже давно выяснено и проверено и активно используется в других странах. В нашем болоте, как говорит
    недавний легендарный футбольный юбиляр "культурки: не хватает" (с). Как у торопыг, так и тошнотов. Одни не умеют нормально попросить, другие - нормально уступить.

    Irshalaim:

    DeathInfector:

    Езжу каждый день по кольцу 70 км (35 утром в 9-00 и 35 вечером в 19-00)

    общая длинна кольцевой 56,2 км
    вы видимо в не ту сторону ездите

    Ага, забавно получается. :) Есть места, где выгоднее проехать 30 км, так как выезд односторонний, но чтобы 35! О_о

    dnimreven:

    Перемещение из пункта А в пункт Б есть всего лишь перемещение из пункта А в пункт Б. Оно должно быть достаточно быстрым, достаточно комфортным, с минимальным количеством перестроений и телодвижений.

    С этим у нас в стране беда. Для приличного числа наших соотечественников выезд на дорогу - это способ себя показать и на других повтыкать. (( Поэтому и пересроений у нас в тыщу раз больше, чем в соседних странах и едет каждый со своей скоростью и фиг подстроится под поток, и фиг кто кого пропустит и уступит. Потому что авто считают тут статусной вещью (???), соответственно одни считают других "нищебродами", а вторые - первых: "зажравшимися и нахапавшимися мудаками" (могут быть различные вариации типа ЖЗР vs крутой вадзила-сексист, таксист vs "первый раз вгороде", "гонщег-укурок" vs "дачнег" и т.д. и т.п.)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)