Типичный быдлосик... Ещё и ненужный мусор с окон свисает
Когда уже до всех дойдёт, что никто не будет завидовать, даже если это новый логан... А если в нём кто-то ещё и напердел до вас - то это вообще абсурд.
с 55ой секунды
Что тут, что тут икспирты пытаются справиться с ествественным отбором...
Хацим як у яуропи. Смысл учитывать, что абсолютно разные страны, менталитет, проектирование дорог и т.д..
А вторые вообще, без слёз не взглянешь. Качели ещё смешнее, чем с курсом рубля... В прошлом году суицидникам не повезло выполнить свои планы - записали в свои заслуги. В этом году суицидникам легла карта и они перевыполняют план - ой это не наша вина, другие виноваты, а мы, вот мы, да мы, а как мы!!11 Мы согласовали небезопасную инфраструктуру, создали инфраструктуру для школ, которая не может и не будет работать... И не понимаем, почему всё стало ещё хуже... И мы продолжаем работать в этом направлении.
Или эти фразы (из статьи выше) надо понимать как-то иначе?
В то же время процесс создания небезопасной инфраструктуры продолжился», — отмечают в БАЭС.
Получается, инфраструктура, созданная специально для пересечения проезжей части, далека от идеальной.
Увеличилось количество бухих суицидников? Накажем водителей.
Суицидники поняли, что лучше по ночам под колёса прыгать? Накажем водителей.
Некоторым родителям плевать на своих детей? Накажем водителей.
Именно так это и работает, да.
Зачем убирать бредовый пункт "— Мы рассчитываем, мог ли водитель, двигаясь со своей скоростью, избежать происшествия."? Все же в плюсе.
1) Мы в плюсе, т.к. работать не надо от слова совсем. Сразу ставишь "виноват водитель и точка". Смысл нам определять настоящего виновника ДТП? Смысл нам определять мог ли суицидник избежать ДТП или нет? А если не мог, то по какой причине? Кривой организации движения, своих действий или действий другого участника? Просто делаем виновным невиновного и дело с концом.
2) Государство тоже в плюсе, а иногда и дважды. Как минимум сорвёт штрафов с водителям. А так же, если суицидник ещё и бухарь, то получит всю компенсацию, которую ему выплатят, в виде закупки плодово-ягодных продуктов (ну или в табакерке)...
И смысл вот такие фразы вообще в СМИ публиковать?
— Контролировать состояние водителей — естественный процесс, — замечают эксперты. — С пьяными пешеходами в этом смысле посложнее. Ужесточить санкции? Не факт, что это принесет результат.
И так каждый суицидник уже знает, что ему НИ ЗА КАКИЕ НАРУШЕНИЯ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Во всём, всегда и везде виноват водитель. Даже если его не было в стране - он виноват. Он становится подозреваемым во всех бедах в момент покупки машины. И не важно, что её угнали и на ней сбили, не важно, что кто-то её протаранил и она скатилась и сбила кого, не важно, что ты ничего не нарушал - ты виноват, т.к. купил машину. А если хватит сил, то в лучшем случае смягчишь наказание за то, что ты ничего не нарушил.
Почему-то в других странах люди переходят дорогу где попало и не попадают в ДТП (т.к. всегда убеждаются в безопасности и уступают дорогу, чтобы не попасть в ДТП, даже если сами правы), а у нас и на регулируемых способны выполнять свои "цели" так, чтобы другие были виновны, т.к. везде и всегда твердят, что обязанности есть только у водителей... И что только их надо контролировать, а не суицидников, которые прыгают под колёса.