iInside:
А что в реале необходимо или просто достаточно?
Привяжите авто в свою учетку. Этого достаточно.
Если старый владелец отвязал авто от своей учетки, то быстрее привяжется. Обычно минут 10-15. Но может и пару дней быть, пока перепривяжет.
Если хотите сброс сделать, то потом сделаете. Но можете и не делать.
iInside:
а сброс может не произойти, потребует логин\пароль какого-то владельца, может даже американского
Если сброс будете на на сервисе делать, то потребуется действующая учетная запись, к которой авто привязано.
P.S. Будете учетку делать не выбирайте страну из европейских или американских. Указывайте Беларусь. Там вроде Other EU должно быть.
Добавлено спустя 19 минут 31 секунда
VDub2:
Она им и не нужна при существующих ценах на электрички.
Неужели вы серьезно думаете, что заводы в Европе для BYD панацея и они завалят там автомобилями по ценам, которые есть внутри Китая? Надеюсь, вы же не настолько наивны...
BYD с европейских заводов будут дороже, и существенно, таких же аналогичных авто для китайского рынка. Во-первых, более дорогая раб. сила. Во-вторых, запчасти и комплектующие на этих заводах из воздуха не материализуются, а будут официально поставляться в Европу через таможню со всеми вытекающими пошлинами и платежами. В-третьих, авто надо будет приводить в соответствие с европейскими нормами и стандартами, порты, чарджеры, зарядки, интерфейс без иероглифов и т.п., что тоже никак не удешевит авто. В-четвертых, никто не "разрешит" BYD обвалить цены в Европе.
Вам для примера далеко ходить не надо. Тесла в свою бытность построила завод в Европе. И что? Европейские теслы продавались хотя бы по ценам американских авто, не говоря уже про китайских...?