Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    16 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4609

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 30 августа 2017 18:34 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    mak32, и у меня есть опыт и у моих друзей. и мой опыт говорит что можно ездить на белке без проблем, не гонять, а ездить. брак редкий, даже под гарантию попадает, цена в два раза дешевле, могу с буса показать резину (БЕЛ-80) которую купил БУ 4 года, ездили мало больше стояла, потом я отъездил почти 3 года уже нормально, так зараза не стерлась на заду, поменял только потому что за 7 лет все в микротрещину стала и постоянно подспускает незаметно (снятая с машины в воде не булькает), раз в две недели подкачивал. Да на пыже стерал белку за 2 сезона, так как буксовал, но это примерно 30 тыс км прошла она (может больше за год пробег 25 тыс, зимой езжу на КАМЕ и мало, скорее всего даже меньше 10 тыс)
    п.с. я не говорю что это лучшая резина, но она всегда у меня (и у моих друзей) балансировалась и ни разу не развалилась, так что выводы делайте сами.

  • жлобяра Member
    офлайн
    жлобяра Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #556996

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 30 августа 2017 18:47
    Sante:

    Что-то на Эмгранд7 цену загнули.Веста намного выгоднее получается и более современный автомобиль.Ждем когда затаренные склады будут за бесценок распродавать или кредиты беспроцентные давать.

    Веста намного выгоднее разница в хорошей комплектации не превысит 500 у е
    более современный автомобиль :lol:
    у этого более современного автомобиля нету :
    бокс подлокотник (вместо него палка копалка),
    не закрывается лючок бензобака
    нет и никогда не будет люка! (у джыгли электролюк )
    мягкий пластик на панели
    двигатель китайца мощнее
    китаец прошел краш евронкап с 4 баллами!!!! (клетка осталась цела и порог под задней дверью в отличии от некоторых остался ровным)
    электроприводы сидений
    вариатор (не автомат конечно но и не понятный робот)
    в моторе цепь!!!

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 31 августа 2017 10:35

    жлобяра, многие из перечисленных вами плюсов Джили, лично для меня, выглядят сомнительно.
    Я бы сказал что единственным серьёзным преимуществом является лучшая безопасность (если все тесты правдивы)

    Ну и я бы не сравнивал эти машины в принципе, т.к. Джили, это перелицованная Королла, он больше размером чем Веста.
    При равной цене выбрал бы Джили.

  • BeavisM Senior Member
    офлайн
    BeavisM Senior Member

    32047

    10 лет на сайте
    пользователь #956598

    Профиль
    Написать сообщение

    32047
    # 31 августа 2017 11:34 Редактировалось BeavisM, 2 раз(а).

    Emgrand X7 2.0 поездка в Крым средний расход. скорость до 140 по трассе, серпантины, поездка на Ай петри.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 31 августа 2017 13:49

    За август ни одной новости на официальном сайте Белджи. Может админ уволился или в отпуске.

  • samoilik Senior Member
    офлайн
    samoilik Senior Member

    1226

    17 лет на сайте
    пользователь #99594

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 31 августа 2017 15:06

    Дежурный прозвон в отдел маркетинга.
    Сборка уже идет. Собрано несколько машин. Передача дилерам на места в начале октября.
    База 2.0 МКПП кондиционер, абс, парктроник ??? от 18 тыс у.е.

    NL-4 в этом году не будет проблемы с линией сборки.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 31 августа 2017 15:26
    samoilik:

    База 2.0 МКПП кондиционер, абс, парктроник ??? от 18 тыс у.е.

    А про полный привод не инетесовались? Сколько будет стоить минимально возможная комплектация с полным приводом?

    samoilik:

    NL-4 в этом году не будет проблемы с линией сборки.

    Рукалицо. Бодро рапортовали в начале лета, что завод готов на 99.99999999%, а теперь оказалось что с линией сборки проблемы.

  • Sante Senior Member
    офлайн
    Sante Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #151738

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 31 августа 2017 15:27
    жлобяра:

    Sante:

    Что-то на Эмгранд7 цену загнули.Веста намного выгоднее получается и более современный автомобиль.Ждем когда затаренные склады будут за бесценок распродавать или кредиты беспроцентные давать.

    Веста намного выгоднее разница в хорошей комплектации не превысит 500 у е
    более современный автомобиль :lol:
    у этого более современного автомобиля нету :
    бокс подлокотник (вместо него палка копалка),
    не закрывается лючок бензобака
    нет и никогда не будет люка! (у джыгли электролюк )
    мягкий пластик на панели
    двигатель китайца мощнее
    китаец прошел краш евронкап с 4 баллами!!!! (клетка осталась цела и порог под задней дверью в отличии от некоторых остался ровным)
    электроприводы сидений
    вариатор (не автомат конечно но и не понятный робот)
    в моторе цепь!!!

    -Я вижу что в базовой комплектации разница в цене около 2500 уе а это не мало.
    -Бокс не всем нужен-и при желании докупается отдельно,
    -Про закрывание бензобака-тоже не знаю пригодится или нет-уже давно бензин никто не сливает
    -При наличии исправного кондиционера-люком вообще не пользуюсь(проверено на нескольких авто)
    -Когда сидел в Эмгранде на Белагро-что-то мне не показался пластик ни более мягким ни более качественным.И вонючий такой же
    -Двигатель Весты уже проверен временем и пробегами-очень надежен,приспособлен к нашему топливу, ремонтопригоден и прост в эксплуатации.Про китайца этого не скажешь.При желании можно взять 1,8л версию и будет паритет по мощности с китайцем
    -Краш тест проводился для автомобиля китайской сборки а не белорусской.Еще неизвестно как они там и из какого металла кузова варят
    -Насчет цепи в моторе-мне проще раз в 5 лет поменять ремень и ролики и ездить спокойно а не прислушиваться каждый раз не гремит ли у меня цепь с успокоителями.

    Xsara Picasso
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 31 августа 2017 15:29

    Борис_Ю, никого не обманули - проблема ровно на 0,00000001%

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 31 августа 2017 15:33

    Sante, у меня примерно такие же мысли. Можно еще добавить, что ни китайский вариатор, ни русский робот не выглядят хорошим вариантом.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 31 августа 2017 15:37
    Борис_Ю:

    китайский вариатор

    а он там китайский? или бельгийской фирмы PUNCH?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • BeavisM Senior Member
    офлайн
    BeavisM Senior Member

    32047

    10 лет на сайте
    пользователь #956598

    Профиль
    Написать сообщение

    32047
    # 31 августа 2017 15:40
    Sante:

    -Я вижу что в базовой комплектации разница в цене около 2500 уе а это не мало.
    -Бокс не всем нужен-и при желании докупается отдельно,
    -Про закрывание бензобака-тоже не знаю пригодится или нет-уже давно бензин никто не сливает
    -При наличии исправного кондиционера-люком вообще не пользуюсь(проверено на нескольких авто)
    -Когда сидел в Эмгранде на Белагро-что-то мне не показался пластик ни более мягким ни более качественным.И вонючий такой же
    -Двигатель Весты уже проверен временем и пробегами-очень надежен,приспособлен к нашему топливу, ремонтопригоден и прост в эксплуатации.Про китайца этого не скажешь.При желании можно взять 1,8л версию и будет паритет по мощности с китайцем
    -Краш тест проводился для автомобиля китайской сборки а не белорусской.Еще неизвестно как они там и из какого металла кузова варят
    -Насчет цепи в моторе-мне проще раз в 5 лет поменять ремень и ролики и ездить спокойно а не прислушиваться каждый раз не гремит ли у меня цепь с успокоителями.

    базовые комплектации отличаются довольно сильно...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 31 августа 2017 15:40
    Борис_Ю:

    Sante, у меня примерно такие же мысли. Можно еще добавить, что ни китайский вариатор, ни русский робот не выглядят хорошим вариантом.

    И там и там все чужое
    ZF робот и вариатор бельгийский

    тыцтыцтыц
  • BeavisM Senior Member
    офлайн
    BeavisM Senior Member

    32047

    10 лет на сайте
    пользователь #956598

    Профиль
    Написать сообщение

    32047
    # 31 августа 2017 15:41

    емгранды 7 уже давно проверены временем в отличии от весты :)

  • cbnhjty Member
    офлайн
    cbnhjty Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #666287

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 31 августа 2017 21:14

    На заводе на открытой площадке стоит уже около тридцати Атласов,все белого цвета. Лед тронулся…

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 31 августа 2017 21:17
    Sante:

    -Насчет цепи в моторе-мне проще раз в 5 лет поменять ремень и ролики и ездить спокойно а не прислушиваться каждый раз не гремит ли у меня цепь с успокоителями.

    Мсье знает толк в извращениях :)

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 31 августа 2017 22:10
    Патап:

    Sante:

    -Насчет цепи в моторе-мне проще раз в 5 лет поменять ремень и ролики и ездить спокойно а не прислушиваться каждый раз не гремит ли у меня цепь с успокоителями.

    Мсье знает толк в извращениях :)

    Причём тут извращения: ремень ГРМ меняется раз в 5 лет или через 60 ккм пробега, что раньше наступит

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 31 августа 2017 22:25

    У многих авто меняется раз в 5 лет :D

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 31 августа 2017 22:26
    samoilik:

    NL-4 в этом году не будет проблемы с линией сборки.

    Тут скорее не проблемы с линией сборки, а то, что в китае запрещено производить за пределами страны автомобили, после запуска производства которых на территории поднебесной не прошло 2х лет. NL-4 (он же Вижн Х6) в Китае начал производится в третьем квартале 2016 года, так, что раньше 2018-го мы его скорее всего не увидим. Но это не точно.

    30 Атласов слишком мало для полноценной работы конвейера, там за сутки под 70 авто должно выходить. Это скорее всего тестовые экземпляры при отладке конвейера собранные.
    Скорей-бы появились комплектации и первые независимые обзоры. Если за 18К нет климата, камер и круиза, да еще на дохлом 2,0 моторе, то это очень дорогое предложение и тут даже господдержка не поможет.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16739

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16739
    # 31 августа 2017 22:28

    Имел 3 авто с ремнями и роликами ГРМ , и сам их менял.
    Потом взял авто с цепью в моторе, и забыл о замене напрочь.
    Сейчас у меня тоже авто с цепью в моторе, и нет никакого желания возвращаться к ремням.