Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 6 июля 2017 17:17

    Продолжение истории с карточкой учащегося :evil:
    Пришла я сегодня в банк, а мне и говорят, что карточки не отдадут, т.к. у меня нет свидетельства о рождении ребенка и его паспорта. :o
    Спрашиваю, а предупредить как-то можно было? На что отвечают, что это типа должна была сделать школа, а у них инструкция и не положено карточки без документов выдавать. Объясняю, что на дворе июль, т.е. каникулы, школа предупредить и при большом желании не может, да и карточку делали почти 5 месяцев , если считать от даты срочного написания заявления.
    14 минут спорили положено - не положено, консультант куда-то звонила, но так и не дозвонилась, я плюнула, записалась на вечер и ушла.
    Освободившись, позвонила в колл-центр. Задала те же вопросы: как клиенту узнать, какие документы нужны на получение карты учащегося.
    Ответ просто потрясающий: ну, вы когда получаете карту, то предъявляете же паспорт.
    Отлично говорю, т.е. ребенок 10 лет на основании своего паспорта может получить карту?
    Нет, конечно, а вот Вы на основании его паспорта можете. Логика железная. :roof:
    Спрашиваю, а почему клиента нельзя было хоть как-то предупредить о том, какие документы с собой взять? Отчет просто чудный - это должна сделать школа. Объясняю, что каникулы, школа и при большом желании предупредить не может. Получаю следующий чудный ответ - школа должна была предупредить еще в феврале, когда собирала заявления. Не, ну, прелесть просто.
    В заявлении об этом сделать приписку никак...
    Далее спрашиваю, а где на сайте Беларусбанка об этом информация размещена. Разговаривая с консультантом, иду по пути, который он указывает: физ.лица - карточка учащегося... и фигвам. Нет там такого вида карты. Консультант берет паузу и пропадает минут на 10. Потом сообщает, что это было в новостях финансовая грамотность и найти можно только через поиск. Зашибись.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    И да, если в отделении уверяли, что без паспорта ребенка и его свидетельства никак, то коллцентр сказал, что действующего паспорта достаточно. На вопрос, а за чем в отделении требуют и то и другое, ответили, что возьмите на всякий случай :lol:

  • NIKOTIN.SU Neophyte Poster
    офлайн
    NIKOTIN.SU Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1804973

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 июля 2017 17:53
    NIKOTIN.SU:

    Apelsin_n:

    NIKOTIN.SU:

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

    у бабкиного бака операции в выписке появляются очень не сразу, через несколько дней. В поддержку яндекса обращались? Они оперативно решают вопросы.

    Написал, жду ответа, спасибо.

    Так как нахожусь далеко от банка, как мне теперь быть? Без похода в банк не обойтись?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2017 21:40 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    NIKOTIN.SU, ждать, пока снимут холд. До 90 дней. Но как правило быстрее.

  • eugenio Member
    офлайн
    eugenio Member

    456

    19 лет на сайте
    пользователь #35817

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 6 июля 2017 21:45 Редактировалось eugenio, 1 раз.

    Никогда, слышите, никогда не становитесь добровольно клиентами этого чудо-банка! Только если других вариантов просто нет! У меня ООО, я второй день подряд оставляю заявку в службе поддержки клиент-банка, потому что у меня не работают эти с....е ибаны. Дали новую версию программы, а она не работает, счета в ней не появились. Две, ДВЕ, Карл, заявки. Оставил для связи 2 телефона, чтобы не сказали, что не дозвонились. Второй день ТИШИНА! Вернусь из отпуска - буду переходить в другой, нафиг такой сервис! А потом мне ещё штрафов надают, что я заплатить не смог из-за них. Бумажки принести? А у меня бух сейчас не в Беларуси. Мне его вызывать через пол мира прилететь, что бы платёжки в соцстрах и налоговую отправить подпись поставить? Так зачем мне тогда вообще ваш интернет-банкинг?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 7 июля 2017 02:53
    Lelik_13:

    Allcash:

    P.S_2): для тех, кто устал постоянно вводить пароль в данный чудоклиентбанк, прошу общаться в личку. Дам ПО, которое автоматически вводит пароль(ведь сам Беларусбанк никогда не побеспокоится о своих клиентах).

    Я бы побоялся брать у Вас чудо программку для КБ WEB. (стрёмно,денежки там)
    А пароль сложный судя по всему для вашей же безопасности. А то я видел когда мой знакомый бегал благодаря паролю "111111".

    Вы говорите такие вещи, по которым можно подумать, что вы не понимаете о чем речь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 7 июля 2017 04:01
    Allcash:

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.

    Америку открыли)))) Давным-давно известная вещь, самое наплевательское отношение к клиентам (по крайней мере могу сравнить из 6 банков, с которыми приходилось иметь дело)

  • kapikander Member
    офлайн
    kapikander Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #535237

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 7 июля 2017 11:11 Редактировалось kapikander, 1 раз.
    Avanturist:

    Allcash:

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.

    Америку открыли)))) Давным-давно известная вещь, самое наплевательское отношение к клиентам (по крайней мере могу сравнить из 6 банков, с которыми приходилось иметь дело)

    работаю с беларусбанком чуть более двух лет - никаких нареканий. всегда помогут, растолкуют, если есть какие то трудности. клиент банк работает стабильно за исключением таких моментов, как например переход на iban. мб сервис зависит от того отделения или филиала, в котором вы обслуживаетесь? когда прихожу в отдел продаж, то сотрудники всегда вежливы и терпеливы, отвечают на мои самые глупые вопросы. по существу я среднестатистический ипэшник.. ничего сверхприбыльного я им не приношу. так что негативную информацию нужно фильтровать, так как часто негодование вызвано личным занудством и привередливостью клиента. понятное дело, что бывает какие то траблы.. так как там работают такие же люди, как и мы. так что будьте солидарными и не нойте. обслуживаюсь в ЦБУ 616 филиала 612 г. Жодино, ул. 50 Лет Октября, д.25А

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 7 июля 2017 12:20
    кокоша:

    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Нет, не достаточно. Всё также нужен транзитный счет в формате IBAN.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 7 июля 2017 12:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    kapikander:

    негативную информацию нужно фильтровать, так как часто негодование вызвано личным занудством и привередливостью клиента.

    Ничего себе, "занудство":
    1) При работающих и свободных окошках НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ НАЛИЧНЫМИ. Начинаются сказки про инфокиоски, карточки и так далее.
    Самое смешное, что если делать 2 операции вместо одной (те же наличные ЧЕРЕЗ КАССИРА пополнять на карту, а потом с этой же карты У КАССИРА проводить оплату) - вопросов нет, пожалуйста :lol: В каком ещё банке такой цирк, такие "внутренние инструкции" - не скажу. Наверное такого банка просто нет )))))

    2) Инфокиоски не оборудованы для приёма монет (словно рубль или два рубля - уже не деньги), и даже не планируют их оборудовать (со слов представителя банка). Если на той же почте инфокиоски тоже не оборудованы под монеты, то там хотя бы не становятся в позу "наличными не берём", и принимают свободно платёж монетами в окошке.

    3) График работы отделения явно не для рабочего класса (до 19, в субботу - до 14, воскресенье выходной).
    На дворе 21 век, почему-то соседняя почта даже в воскресенье работает до позднего вечера. Но это же не Беларусбанк, которому клиенты явно не нужны .

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 7 июля 2017 12:53
    Avanturist:

    При работающих и свободных окошках НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ НАЛИЧНЫМИ.

    так это правильно.
    вообще надо конскую комиссию за оплату в кассе брать, потому что

    Avanturist:

    На дворе 21 век

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 7 июля 2017 13:01
    eser77:

    Avanturist:

    При работающих и свободных окошках НЕЛЬЗЯ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ НАЛИЧНЫМИ.

    так это правильно.
    вообще надо конскую комиссию за оплату в кассе брать, потому что

    Avanturist:

    На дворе 21 век

    :100500:

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 7 июля 2017 13:09
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 13:16

    eser77, mihasby, Вы это моей тетушке расскажите, которой 84 год идет. За одно научите, как ей перестроиться, чтоб делала все в соответствии с 21 веком на дворе. А то у нее на весь задрипанный городишко отделение ББ и банкомат с инфокиоском, в которые очереди меньше 5-7 априори не бывает

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 7 июля 2017 13:31
    kapu:

    кокоша:

    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Нет, не достаточно. Всё также нужен транзитный счет в формате IBAN.

    Блин :weep:
    А операцию, которая была проведена через инфокиоск, отменить можно?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 7 июля 2017 13:34

    olicha, пусть консультантов напрягает,которые дежурят возле этих инфокиосков

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 13:42

    mihasby, :D
    инфокиоск на улице, а консультант в банке, это, во-первых. Во-вторых, скорость у нее уже не та, что у меня и у Вас, а таких страждуще-продвинутых за ней сколько в очереди и все бухтят и "громко и недовольно думают"? И на конец, в-третьих, не то это уже поколение, чтоб перестроиться и сломаться. Войну пережила ребенком, а Вы ее под информационные технологии загнать хотите. Я порой крою того, кто так ставит банкоматы, то на солнце не фига не видно, а что ей говорит.
    Отсюда мораль, если Вам так удобно, то это не значит, что все могут. Вот как-то так

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июля 2017 13:52
    olicha:

    Вы это моей тетушке расскажите, которой 84 год идет

    помоги тетушке, оплати за нее

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 7 июля 2017 14:35

    akz, непременно платила б, вот только она гордая и еще обидеться может :(

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 7 июля 2017 14:50 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Для многих стариков это что-то типа развлечения: за пенсией сходить на почту, коммуналку оплатить не там же, а сходить в "сберкассу"... Поэтому от помощи родни в этой сфере они отказываются.

    Другое дело, когда достаточно молодые и вполне себе владеющие "технологиями" (или явно те, кто может ими овладеть) зачем-то упорно пользуются оплатой наличными в кассах банков/магазинов.
    Хотя... Видимо это тунеядцы те, у кого зарплата/доход идёт наликом.
    По идее, они могли бы просто переводить поступающий им кэш в безнал, потом же проще было бы оплачивать всё, ещё и кэшбэк поиметь.
    Но вот с получением/продлением платёжных карточек в РБ есть определённый геморр, особенно у ББ :D , так что "любителей" нала отчасти можно понять. 8)

    ↻↺
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июля 2017 14:54
    dimmmmm:

    Для многих стариков это что-то типа развлечения: за пенсией сходить на почту, коммуналку оплатить не там же, а сходить в "сберкассу"... Поэтому от помощи родни в этой сфере они отказываются

    ну ниче и не отказываются
    я три года назад отвез родителям ноут, подключил им интернет-банк, обучил как пользоваться
    ща платят только в путь по безналу все платежи и ни о какой почте думать не думают