Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 апреля 2018 00:52 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Sparepart:

    поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    Доя автобанов - да. Для наших остаток асфальта - както сомнительно. Хотя по правде, плохие дороги это не проблема вага.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 10 апреля 2018 08:29
    krikunovich:

    Sparepart:

    поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    Доя автобанов - да. Для наших остаток асфальта - както сомнительно. Хотя по правде, плохие дороги это не проблема вага.

    а для кого VAG делает ППД ? :rotate:

  • ghost_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    ghost_gomel Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174402

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 апреля 2018 08:57

    Все познается в сравнении... давеча протестил Vesta SW Cross. По субъективным ощущениям в сравнении с Polo эргономика хуже, качество салона хуже (какое-то все неопрятное, топорное), едет не быстрее, по ямам все гремит, шумоизоляция не лучше, ещё и за пластиковые подкрылки 200 руб. надо доплачивать. Из плюсов только багажник, клиренс и зеркала. В общем любите Ваш Polo.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 10 апреля 2018 09:54
    Sparepart:

    немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    При чем тут школа, мы конкретные тачки вообше-то сравниваем, по рулежке и комфорту поло - телега. Вы ещё и конструкции подвесок умудряетесь сравнивать и приравнивать)) и меня в чем-то убеждаете. Зачем? У меня достаточно опыта владения обоими этими машинами)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 апреля 2018 10:17
    Adventurer:

    krikunovich:

    Sparepart:

    поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    Доя автобанов - да. Для наших остаток асфальта - както сомнительно. Хотя по правде, плохие дороги это не проблема вага.

    а для кого VAG делает ППД ? :rotate:

    Вот в этом и камень преткновения. Не указывай они, чтг подвеска доя плохих дорог - вопросов бы небыло. А дорги у нас в этом году просто пипец.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 апреля 2018 10:20

    Просто ППД по ваговски это не по колдобинам как на внедорожнике прыгать, а просто клиренс повыше, что бы по бардюрам удобно ползать.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 апреля 2018 10:23
    ghost_gomel:

    Все познается в сравнении... давеча протестил Vesta SW Cross. По субъективным ощущениям в сравнении с Polo эргономика хуже, качество салона хуже (какое-то все неопрятное, топорное), едет не быстрее, по ямам все гремит, шумоизоляция не лучше, ещё и за пластиковые подкрылки 200 руб. надо доплачивать. Из плюсов только багажник, клиренс и зеркала. В общем любите Ваш Polo.

    Вот еду я на поло... По ямам подвеска вся уже бренчит +пробои/отбои+чашками шваркает. Сцепление никакое - чуть буксонул гдет- горит. Машина узкая- переднего пасажира все время локтем задеваешь. Сидушки и расположение сцепления ужасные, за 300 км выходишь из машины "инвалидом". Шумоизоляция в стоке тоже была ахтунг. Вывод? Все эти тачанки для 3 стран российской сборки - по большому счету одинаковые.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 10 апреля 2018 10:30

    а тем временем в связи с обвалом российского рубля цены на авто в России выглядят все интереснее. поло в комплектации драйв в Смоленске 12300. у нас 14300

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 10 апреля 2018 10:38
    ghost_gomel:

    Из плюсов только багажник

    как для меня, так весомый плюс, т.к. в поло размеров багажника пару раз не хватало, хоть все и влезло.

    krikunovich:

    Сцепление никакое - чуть буксонул гдет- горит. Машина узкая- переднего пасажира все время локтем задеваешь.

    есть такое

    krikunovich:

    По ямам подвеска вся уже бренчит +пробои/отбои+чашками шваркает

    за 34к пробега не бренчит, но тягу одну поменяли, бесят пробои на полицейских

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 апреля 2018 10:44
    krikunovich:

    ghost_gomel:

    Все познается в сравнении... давеча протестил Vesta SW Cross. По субъективным ощущениям в сравнении с Polo эргономика хуже, качество салона хуже (какое-то все неопрятное, топорное), едет не быстрее, по ямам все гремит, шумоизоляция не лучше, ещё и за пластиковые подкрылки 200 руб. надо доплачивать. Из плюсов только багажник, клиренс и зеркала. В общем любите Ваш Polo.

    Вот еду я на поло... По ямам подвеска вся уже бренчит +пробои/отбои+чашками шваркает. Сцепление никакое - чуть буксонул гдет- горит. Машина узкая- переднего пасажира все время локтем задеваешь. Сидушки и расположение сцепления ужасные, за 300 км выходишь из машины "инвалидом". Шумоизоляция в стоке тоже была ахтунг. Вывод? Все эти тачанки для 3 стран российской сборки - по большому счету одинаковые.

    вам не надоело это уже десятый раз рассказывать?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2018 11:48
    Rams123:

    krikunovich:

    ghost_gomel:

    Все познается в сравнении... давеча протестил Vesta SW Cross. По субъективным ощущениям в сравнении с Polo эргономика хуже, качество салона хуже (какое-то все неопрятное, топорное), едет не быстрее, по ямам все гремит, шумоизоляция не лучше, ещё и за пластиковые подкрылки 200 руб. надо доплачивать. Из плюсов только багажник, клиренс и зеркала. В общем любите Ваш Polo.

    Вот еду я на поло... По ямам подвеска вся уже бренчит +пробои/отбои+чашками шваркает. Сцепление никакое - чуть буксонул гдет- горит. Машина узкая- переднего пасажира все время локтем задеваешь. Сидушки и расположение сцепления ужасные, за 300 км выходишь из машины "инвалидом". Шумоизоляция в стоке тоже была ахтунг. Вывод? Все эти тачанки для 3 стран российской сборки - по большому счету одинаковые.

    вам не надоело это уже десятый раз рассказывать?

    Ну а что? Человек , скорее всего, хочет поменять авто, только и всего. :) .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 апреля 2018 14:44 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    krikunovich:

    Sparepart:

    поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    Доя автобанов - да. Для наших остаток асфальта - както сомнительно. Хотя по правде, плохие дороги это не проблема вага.

    Знаете, коллега, для наших нынешних дорог я знаю очень немного прревосходных автомобилей для них. Один из таковых - Land Rover Defender.

    Гансы - мастаки компромиссов в настройке матчасти. Полуседан есть нечто среднее между достаточно тряским и жестковатым Рио, и откровенной "раллийкой" Веста СВ/Кросс, подвеску которого мне так "пробить" и не удалось. :) Но приятель буквально позавчера 17" резину Кросса в незнакомом проезде таки угрохал... Благо до диска не дошло...

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Adventurer:

    krikunovich:

    Sparepart:

    поскольку немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    Доя автобанов - да. Для наших остаток асфальта - както сомнительно. Хотя по правде, плохие дороги это не проблема вага.

    а для кого VAG делает ППД ? :rotate:

    Гос-стандарт РБ СТБ 1291-2001. "Дороги автомобильные". Там же требования к их состоянию, дефектология дорог, искусственные неровности и проч. Вот под них, а также аналогичный российский стандарт и сделаны/настроены подвески VW. Допуски по дефектности в СТБ и ГОСТ-Р не идут в сравнение с DIN, немецким, который лёг в основу Евронормали EN по дорогам автомобильным. Наши значительно "лояльнее".

    Лично я бы поступил бы по проверенному рецепту: поставил бы после выхода из строя "стоковых" амо Bilstein B6 и ни в чем себе не отказывал. :)

    Booter:

    Sparepart:

    немецкая школа конструирования и настроек подвесок у VW AG как минимум не хуже.

    При чем тут школа, мы конкретные тачки вообше-то сравниваем, по рулежке и комфорту поло - телега. Вы ещё и конструкции подвесок умудряетесь сравнивать и приравнивать)) и меня в чем-то убеждаете. Зачем? У меня достаточно опыта владения обоими этими машинами)

    Зачем? М-м-м-м...

    Ну мало ли... Может и Вам инженер, испытатель и преподаватель, у которого опыта от 23 л.с. до 710 л.с. каким полезным словом пригодится. :) И не только словом

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 апреля 2018 16:13
    Rams123:

    krikunovich:

    ghost_gomel:

    Все познается в сравнении... давеча протестил Vesta SW Cross. По субъективным ощущениям в сравнении с Polo эргономика хуже, качество салона хуже (какое-то все неопрятное, топорное), едет не быстрее, по ямам все гремит, шумоизоляция не лучше, ещё и за пластиковые подкрылки 200 руб. надо доплачивать. Из плюсов только багажник, клиренс и зеркала. В общем любите Ваш Polo.

    Вот еду я на поло... По ямам подвеска вся уже бренчит +пробои/отбои+чашками шваркает. Сцепление никакое - чуть буксонул гдет- горит. Машина узкая- переднего пасажира все время локтем задеваешь. Сидушки и расположение сцепления ужасные, за 300 км выходишь из машины "инвалидом". Шумоизоляция в стоке тоже была ахтунг. Вывод? Все эти тачанки для 3 стран российской сборки - по большому счету одинаковые.

    вам не надоело это уже десятый раз рассказывать?

    Когда всем остальным надоест рассказывать на скошьуо жто замечательный и идеальный авто - тогда и я угомонюсь.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2018 16:53
    krikunovich:

    Когда всем остальным надоест рассказывать на скошьуо жто замечательный и идеальный авто - тогда и я угомонюсь.

    А если "агонь-табурет" полностью устраивает?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 10 апреля 2018 16:59 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    "агонь-табурет"

    :trollface:

    krikunovich:

    Когда всем остальным надоест

    Так ведь уже ж не первый год авто выпускают в РФ, многое модернизировали, переделали, да, можно было б ещё много к чему стремиться в этом плане, а зачем, если нарот и так всё устраивает(в плане ликвидности авто и продажи в целом VW).
    Вы сядьте-ка и проедьтесь на первых полоседанных и ощутите большую разницу с энонынешними.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2018 17:03
  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    9 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 10 апреля 2018 20:11
    krikunovich:

    Есть смутное подозрение, что самый простой способ - чикнуть виток пружины... если честно - не думаю, что ощутите какой либо значимый приход от этого. Но это так, имхо.

    покурите тему занижения на профильных форумах, эффект только положительный, конечно клиренс будет меньше санта на 3, но проблемы с отбоем от падут, повысится устойчивость на скорости - подвеска станет европейская.

    Добавлено спустя 28 минут 25 секунд

    sirogaa:

    :)

    Кому он интересен, если он низкий?

    Вот перепрыгивать полицейские со сработкой пружин на отбой - вот эта тема. 700 страниц уже обсуждаем!
    Та же динамика и эластичность двигателя, кому это нужно каждый день? Эргономика, управляемость - не непользуемся...
    А задумайтесь, на какую новую тачку до 15 000 у.е вы бы поменяли свой полик.?
    Начну первым - я бы сейчас смотрел в эту сумму только форд фокус с роботом..... (но он классом выше!)

    Р.С. - Объявляется хапун №2 на авто из России)))?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 апреля 2018 20:49 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    chirv:

    А задумайтесь, на какую новую тачку до 15 000 у.е вы бы поменяли свой полик.?

    Я пока выбираю второй авто в семью, как ни кручу, Полуседан получается. :) .

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 10 апреля 2018 23:59
    chirv:

    Вот перепрыгивать полицейские со сработкой пружин на отбой - вот эта тема. 700 страниц уже обсуждаем!
    Та же динамика и эластичность двигателя, кому это нужно каждый день? Эргономика, управляемость - не непользуемся...
    А задумайтесь, на какую новую тачку до 15 000 у.е вы бы поменяли свой полик.?
    Начну первым - я бы сейчас смотрел в эту сумму только форд фокус с роботом..... (но он классом выше!)

    Обсуждают то, что наиболее обращает на себя внимание и с чем чаще всего сталкиваются. Динамика? Эластичность? Да ладно... +1-2 пассажира и про эти слова можно забыть. Если только водитель и пасажиры не анорексики. Эргономика? Сидушки однозначно на выброс. Ширина салона - увы и ах. Управляемость? Гм... если сравнить с одноклассниками - пожалуй да. Но не более. А расход не такой уж и маленький. По крайней мере как по мне. Знавали и меньше. Зы. Если бы разговор шел о сумме в 15 к $, то вряд ли бы это вообще были поделки руссопрома. Вот если за сумму около 10к, то другой разговор. Лично мое имхо.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 11 апреля 2018 07:15
    krikunovich:

    А расход не такой уж и маленький. По крайней мере как по мне. Знавали и меньше.

    Так у Вас сфна.

    krikunovich:

    Если бы разговор шел о сумме в 15 к $, то вряд ли бы это вообще были поделки руссопрома.

    Хотя бы 1-2 примера.