Ответить
  • Беларус_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларус_ Senior Member Автор темы

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 20 января 2009 14:50 Редактировалось Aleksei, 69 раз(а).
    Bacёk:

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    архив 1
    архив 2

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    F.A.Q.

    Расчет окупаемости ГБО

    http://www.autogas-prod.by/
    https://WebGas.by - скидка 5% при ссылке на Онлайнер с указанием ника
    http://shop.104.by/

    Для ТО необходим только акт техническое освидетельствования автомобильного баллона. Выдается на 2 года.
    Иногда на заправках могут спросить сертификат об окончании курсов водителей на право управления газобаллонным автомобилем. Бессрочен.

    В Витебске заправка в Новке т. 202499 МТС 2427813 Только новогрудские баллоны

    Минск:
    На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

    Смотрят на СТО "АвтоГаз". И где-то еще "на Грушевской" со слов работницы Миноблгаз.
    Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
    Само испытание - 150 000 руб. Демонтаж - от 150 000 руб.
    Работа занимает около часа.
    обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

    ГазАвтоСистем, Грушеская 123
    освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

    Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) - 25 руб, с их снятием/установкой - 50 руб. Время - 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

    2.00 и менее - 0.3
    2.00 - 2.25 - 0.35
    2.25 - 2.40 - 0.40
    2.40 - 2.50 - 0.45
    2.50 - 2.65 - 0.50
    2.65 - 2.75 - 0.55
    2.75 - 2.90 - 0.60
    2.90 - 3.00 - 0.65
    3.00 - 3.10 - 0.70
    отсюда

    Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан.
    Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково.

    Как известно теплотворная способность:
    Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

    Аналогичным образом вычисляем

    1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
    2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
    3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
    4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
    5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

    Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

    1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
    2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
    3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
    4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
    5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
    (С) Dmitrij Nemaev
    Еще информация здесь

    Исходные данные:
    1. ГБО стоит 800$
    2. для замены 1л бензина надо 1.25л газа
    3. средний расход бензина 10л/100.
    Таблица окупаемости, коэфф цены бенз92/газ, экономия в центах от замены 1л бензина газом:

    колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
    отсюда


    1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
    2. метановый баллон даже не помялся
    3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
    отсюда
    Блютуз
    USB
    В этой статье не плохо написано про шнурки для гбо
    те, которые рекомендованы заводом-изготовителем вашего авто

    Список АГЗС (газовых заправок)

    Про вечно текущие соединения редуктора и тройников охлаждающей жидкости можно забыть установив самозажимные хомуты.
    Я использовал Hyundai/Kia 14720-21006B.
    За информацию спасибо Yosik.
    Хомуты газовых шлангов

    Куратор ветки Aleksei

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 февраля 2016 08:49
    Беларус+:

    у меня с той тамоной были косяки

    ну теперь, вроде, уже совсем другие прошивки

    Alex_1984_05
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 февраля 2016 09:48 Редактировалось Gustaf, 6 раз(а).

    Лет 5 назад появилась проблема – стала плохо работать на бензине. По нарастающей, до тех пор пока совсем на бензине отказалась заводится. Пока нормально заводилась и ездила на газу, ездил так. Когда с газа переходил на бензин (на горячую), то сильно троила. Потом, наконец, решил разобраться с бензиновой частью. В процессе ковыряния, диагностики и пр. выяснилось следующее. Оказалось, что колечки под бензофорсунками совсем задубели, форсунки легко шевелились рукой, во впускной шел подсос воздуха. Когда снял форсунки, рампу, то оказалось, что сопла 2й и 3й форсунок были полностью забиты каким-то мусором. 1я и 4я тоже были с мусором, но меньше. ХЗ - толи из газа (хотя газовый войлочный фильтр регулярно чистил и менял), толи от подсоса воздуха. Почистил форсунки, заменил колечки, поставил новый бензофильтр (ни разу не менял до этого :) ) – все снова исправно заработало.
    Три года назад на 23м году жизни умер бензонасос.. Когда старый достали из бака – оказался оригинальным. Насос при езде на газу не отключался.

    Нашел фото:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 17 февраля 2016 13:34
    Беларус+:

    Alex_1984_05:

    ЮМБР:

    Лет 6 назад я ставил себе тамону

    и как она себя зарекомендовала?
    как теперешняя?

    у меня с той тамоной были косяки. один блок пару раз обнулял настройки, не на ходу, заглушил, завел - и что то не то. Подключаю комп - все девственной чисто )))

    у меня было похожее, но после простоя 60 дней без аккума. Списал именно на долгий простой без аккума. А в целом за 5 лет неплохо. Только к концу МАР стал травить. Появились проблему с утренним запуском - долго крутил стартером из-за газа в коллекторе. Но 5 лет - неплохой срок для системы и МАРа в т.ч.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Gustaf:

    Лет 5 назад появилась проблема – стала плохо работать на бензине.
    ]

    проблема однозначно из-за газа. Ты просто не ездил на бензине. Поэтому система засорилась из-за необслуживания и неработы.
    Естественно, не факт, что если бы ездил на бензине и так же необслуживал, то проблема бы не появилась

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Alex_1984_05:

    ну теперь, вроде, уже совсем другие прошивки

    вроде другие, а вроде и нет. Люди, их делающие, те же.

    Но как и 5-7 лет назад, Люди с тамоны электроникс (не путайте с тамоной) не погнушались возиться несколько часов онлайн с моей машиной и их ГБО. И несколько часов не оналйн. Хотя я не массовый установщик и купил них всего лишь пару тройку комплектов. И всегда говорил, что массовым не стану.

    Я уже 15 тыс на газу с их последней системой, другая такая машина (тоже турбомотор с акпп) уже почти 35 тыс на газу.
    Полет нормальный.
    У обоих авто через 8-10 тыс был затык. Вылечился заменой фильтра жидкой фазы в редукторе. Редуктор - лицензионный шарк от тамоны. Картридж подошел от аляски с запайкой отверстия. Цена за фильтр на экзисте окло 1$.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 февраля 2016 13:47
    ЮМБР:

    проблема однозначно из-за газа. Ты просто не ездил на бензине. Поэтому система засорилась из-за необслуживания и неработы. Естественно, не факт, что если бы ездил на бензине и так же необслуживал, то проблема бы не появилась

    Заводился и завожусь я, по-прежнему, на бензине, даже летом. Не говоря уже про длительные прогревы зимой, пока машину чистишь. Литров по 30-40 в год выпаливаю. 5 лет прошло - все норм.
    Недавно поменял ещё крышку трамблера - центральный контакт (он из какого-то графито-подобного материала) износился до 0, что стали проявляться проблемы с зажиганием. Теперь все в норме.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 17 февраля 2016 14:17

    контакт тоже из-за газа )))))))

    это газ во всем виноват.
    :D

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Заводиться и греться на бензине - это мало. Надо ездить. Я бы сказал 100км бензина на 1000км газа.

    И еще. Неоднократно встречал такую проблему. Полбака бензина. Чел проездил теплых полгода на газу. Бензин в баке превратился в нечто. В итоге машина не заводится на бензине вообще. Если переключить работающий двигатель с газа на бенз - нет хх и не едет. При оборотах ниже 1500 - просто глохнет.
    Вроде бы проблема в плохом бензине, но не было б ГБО - не было б этой проблемы.

    Хотя было пару машин без ГБО, у которых эта проблема вылезла после длительного простоя.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    п.с. Никогда не соблюдал своей рекомендации 100\1000. За 10 лет эксплуатации одного авто и пробеге тыс 300 нет никаких проблем. Ни с ГБО, ни с двигателем. Вот пороги сгнили, это да. Газ виноват.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 февраля 2016 14:58
    ЮМБР:

    Чел проездил теплых полгода на газу. Бензин в баке превратился в нечто. В итоге машина не заводится на бензине вообще. Если переключить работающий двигатель с газа на бенз - нет хх и не едет. При оборотах ниже 1500 - просто глохнет.

    А проверить насос, бензофильтр и пр. он не догадался? :) Если глохнет и не едет - должна же быть причина (что-то вышло из строя). За полгода с бензином в баке ничего не станет, и даже за год. Я заправляюсь по 15-20л в полгода и все работает.

    ЮМБР:

    после длительного простоя.

    полгода простоя это ещё хуже чем полгода эксплуатации, особенно на возрастной машине. Это и закоревшие суппорта, залипающие колодки, клинящие дворники, колесные гайки и т.д. и т.п. Наша влажность и сырость делают свое черное дело.
    Взял себе за правило - если чета где-то разобрал, где есть резьбовые соединения, обратно обязательно на графитовую смазку - в след. раз меньше будешь мучаться.

    Добавлено спустя 15 минут 37 секунд

    ЮМБР:

    контакт тоже из-за газа )))))))

    Долго чесал затылок, так и не понял до сих пор - по схеме этот контакт может быть заменен, у него есть отдельный оригинальный номер, и его можно заказать у экзиста. Но глядя на крышку трамблера так и не понял, как его оттуда извлечь - на первый взгляд вроде как все запаяно.

    Пришлось разориться на 275тыс и купить крышку трамблера в сборе вместе с контактом :cry: :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • vas125 Senior Member
    офлайн
    vas125 Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #704982

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 17 февраля 2016 15:17 Редактировалось vas125, 1 раз.

    [дел

  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 февраля 2016 16:39

    Купил в сентября гольфа 4, 1.8 4 цилиндра. Стоит ГБО 4 поколения зенит, хочу демонтировать сам. Со слов прошлой хозяйки, 7 лет она это ГБо не использовала, а я и подавно. Собственно, снять баллон, заделать дырки в крышке впускного коллектора и восстановить провод тосола не проблема. Что с програмной частью и электроникой, надо что-то делать? Повторюсь, езжу пол года не юзал, не проверял ничего, машина едет хорошо, но само наличие ГБО убивает. Вопросы типа "зачем снимать" не задавайте.
    Заранее спасибо!!!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 февраля 2016 17:35
    artjom23:

    Вопросы типа "зачем снимать" не задавайте.

    самый подходящий ответ - "не задавайте в этой ветке вопросов "как снять"

    лучше всего записаться на прием в атлант-м и указать причину обращения "снимите мне эту гадость" - там неверняка подскажут что делать с "программной и электронной частью"

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 февраля 2016 18:31

    У меня нет времени ходить на консультации, или я снимаю сам или еду на сто, чтобы сняли. Это ветка о гбо вроде, если в кого то есть опыт поделитесь.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 17 февраля 2016 19:41 Редактировалось Aleksei, 1 раз.
    artjom23:

    У меня нет времени ходить на консультации

    Не, спросить на форуме не консультация. :trollface:

    Поищите схему установки для своего ГБО. В большинстве случаев необходимо все провода отключить от точек подключения к штатной проводке и восстановить провода управления бензиновыми форсунками (они 100% разрываются при установке ГБО).

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 17 февраля 2016 20:22

    artjom23, Я бы аккуратно снял баллон, положил его в надёжное место и этим ограничился.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 17 февраля 2016 20:25 Редактировалось artjom23, 1 раз.
    Aleksei:

    Не, спросить на форуме не консультация.

    На консультации ХОДИТЬ нет времени. На форум я могу в течении дня на пару минут заходить много раз.

    Aleksei:

    В большинстве случаев необходимо все провода отключить от точек подключения к штатной проводке и восстановить провода управления бензиновыми форсунками (они 100% разрываются при установке ГБО).

    Вот это полезная информация. Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты

    alkatel:

    artjom23, Я бы аккуратно снял баллон, положил его в надёжное место и этим ограничился.

    Как вариант, как минимум это сделаю, но хотелось бы избавиться от всей этой "бороды" под капотом. Дабы не было вопросов у ТО-шников и у покупателя будущего. Да и душонка будет спокойная.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3380

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 17 февраля 2016 20:44
    alkatel:

    artjom23, Я бы аккуратно снял баллон, положил его в надёжное место и этим ограничился.

    Вроде как на техосмотре только снятие баллона не проканает, что машина без гбо. И могут потребовать ксивы. Во всяком случае раньше такое было. Может кто более в курсе, то пусть расскажет.

    С дураками не спорю
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 17 февраля 2016 21:52 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Я у себя снял баллон,для ТО этого хватит.
    Потом отключил редуктор, проводку не трогал.
    Следующим этапом идет - восстановить провода управления бензиновыми форсунками
    На каком этапе остановится вам - решать вам.

    Alex_1984_05
  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 17 февраля 2016 21:56

    Машинка криво настроена на сервисе, поэтому есть два вопроса: Можно-ли подкорректировать параметры BRC P&D на своем компьютере без самонастройки? Или скопировать уже существующие настройки на свой комп?
    На сервисе делают только самонастройку и отпускают с миром. А у машинки чеки и жрет много - на 40% как минимум.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • lises Onliner Auto Club
    офлайн
    lises Onliner Auto Club

    815

    20 лет на сайте
    пользователь #14154

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 18 февраля 2016 08:58

    Спецы, подскажите пожалуйста куда капать:

    Электроника digitronic four maxi. На газу сигнал оборотов двигателя показывает фактические 900об/мин.
    При переходе на бензин вместо фактических 900 начинает скакать 0-450.
    Также, при езде на газу, иногда сигнал оборотов падает до 0, в результате чего переходит на бензин.

    6 лет отъездил нормально.

  • artjom23 Member
    офлайн
    artjom23 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #303389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 18 февраля 2016 12:16
    Alex_1984_05:

    Я у себя снял баллон,для ТО этого хватит.
    Потом отключил редуктор, проводку не трогал.
    Следующим этапом идет - восстановить провода управления бензиновыми форсунками
    На каком этапе остановится вам - решать вам.

    Ну для меня проблема только в проводке)
    В суббота, что-то да сделаю. Отпишусь о результате.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 18 февраля 2016 12:58
    Gustaf:

    А проверить насос, бензофильтр и пр. он не догадался? :) Если глохнет и не едет - должна же быть причина (что-то вышло из строя). За полгода с бензином в баке ничего не станет, и даже за год. Я заправляюсь по 15-20л в полгода и все работает.

    понимаешь, человек поставил рабочую машину в гараж на зиму, отключил аккум и ушел спокойно. Раз в месяц зашел, зарядил аккум и ушел. А весной она не заводится. С чего вдруг ему думайть на фильтр или бензонасос, который к тому же гудит? Он завести не может, тащит на буксире на СТО. И не абы куда, а к проверенным спецам, которые только этой маркой занимаются и собаку на ней съели.Там сразу комп подключают, диагностику, все дела. А по компу вообще все зашибись. Ошибок нет, параметры в норме. Но не заводится. Лезут руками. Топливо льется. Искра есть. Стартер крутит. А мотор не работает. А тут уже и свечи залиты. Начинают менять свечи. Потом катушки. Потом датчики. А результат то же. А на бензин никто не думает. ПОтом чешут затылок и вспоминают кто может помочь советом. Звонят мне по старой дружбе, у тя ж такая машина была, может подскажешь. А слушаю и думаю - как так? Грю - бензин смените. А они - да что с ним может сделаться-то? И дальше трахаются. Потом таки пытаются сменить бензин. Но как! В бак с 40 литрами старого заливают 10 л свежего и думают что это поможет. Потом опять мне звонят. Настоятельно рекомендую слить из бака сколько можно и залить не меньше 20л свежего. И О ЧУДО!!! с полтыка. Где владелец жижи налил? Никто и не помнит. Это реальный случай.

    Еще реальный случай. Человек ездит на авто марки, ремонтом которой постоянно и давно занимается. Ремонт делает сам и полный. ТО есть от комп диагностики, до гаек и электрики. 7 собак съел по марке. Пол РБ и питер с москвой к нему ездят на ремонт и ТО. Машина у него с ГБО. 2-е поколение на инжекторе. Полгода теплый заодился и ездил на газу. Бензин в баке трансформировался. По осени завестись не смог. И не едет она на бензе. Перелопатил всю машину, не только мотор и ГБО. Ничего не помогает. На газу заводится и едет. На бензе никак. Хотя уже все датчики, свечи, катушки, форсунки, бензонасо и все остальное просто снял с рабочей машины.
    Оказалось, надо сменить бензин.
    Подобных случаев есть еще.

    полгода простоя это ещё хуже чем полгода эксплуатации, особенно на возрастной машине.

    подпишусь под каждым словом.

    Взял себе за правило - если чета где-то разобрал, где есть резьбовые соединения, обратно обязательно на графитовую смазку -

    у меня есть еще одно правило. Все торчащие из гаек концы резьб (и не торчащие тоже) обмазываю силиконовым прокладочным герметиком. Результат - через 2 зимы ежедневной эксплуатации по нашим реагентам все гайти и болты на подвеске под днищем откручиваются легонько и лучше чем после графитки. 2 зимы герметик выдерживает под днищем. Под капотом и прочее вообще сколько хочешь.

    Долго чесал затылок, так и не понял до сих пор - по схеме этот контакт может быть заменен, у него есть отдельный оригинальный номер, и его можно заказать у экзиста. Но глядя на крышку трамблера так и не понял, как его оттуда извлечь - на первый взгляд вроде как все запаяно.

    скорее всего в оригинальной крышке можно отдельно. И скорее всего у тебя неоригинальная.

    Добавлено спустя 51 секунда

    vas125:

    Чем хороша или плоха система BRC?
    кто-то утверждает, что лучшая, а кто-то говорит - дорого обслуживать.

    и то и другое правда.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    alkatel:

    artjom23, Я бы аккуратно снял баллон, положил его в надёжное место и этим ограничился.

    однажды надежное место взорвется.

    Если баллон снять, то газ из него безопасно стравить. И только тогда в надежное место.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    lises:

    Спецы, подскажите пожалуйста куда капать:

    .

    капай на живот.
    или на грудь.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    artjom23:

    Отпишусь о результате.

    не парься. Здесь всем пох на твой результат.
    В лучшем случае читать не станут. Те, кто хоть немного в теме.
    В худшем обгоняют в комментах. С видом окуенных знатоков.

  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 18 февраля 2016 13:11
    ЮМБР:

    Есть одно условие - если включена функция перехода на бензин на высоких оборотах, то отключать бензонасос не следует. Категорически не следует. Иначе на обгоне на встречке можно оказаться с заглохшим мотором.
    в общем - пустая затея.

    Спасибо за Ваше мнение.Я лет 14 ездил на карбовой ауди б3,естественно без автоматического переключения на бензин,и соответствующий стиль езды (с поправкой на газовую динамику) у меня выработан годами.А вопрос я задал потому,что спецы мне ответили якобы у стаг-4 нельзя отключать бензонасос,потому как газовые мозги могут дать разрешение на впрыск и бензина к примеру на двух горшках,а на других двух на газу.Эта инфа привела меня в замешательство.Я предполагал,что газовые мозги считывают инфу с бензиновых (о времени впрыска) добавляют свою корректировку и всё.А переход бензин-газ и обратно,либо в ручном,либо в автоматическом по температуре и оборотам.Вот меня этот нюанс и заинтересовал,это либо незнание работы того,что ставишь(установщиками),либо моё неправильное рассуждение.О вреде или не вреде отключения бензонасоса,для штатной бензиновой системы я знаю,все плюсы и минусы,меня интересует в данном аспекте газовая часть