crioss, хм и правду 2300 евро стоит..
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3591 |
17 лет на сайте Город:
|
думаю поменять охлаждающую жидкость, мануал: "заливать можно этилен-гликолевый антифриз с антикоррозийными присадками", вот присмотрел себе на заправке "недорогую хорошую" жидкость за 10 рубликов за литрик (этилен-гликолевая с карбоновой присадкой), пойдет такая?
Если ответ примерно такой: "это ж на авто! на мото покупай в мотомагазинах", то, плиз, поясни..
Для тех, у кого миелофон сломался - в последнем вопросе речь идёт о Honda CB500. Если имеет значение, конечно.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
А в чем отличие движка авто от мото? Лей, епт. А еще лучше Havoline купи, разведи да залей.
fanofeeepc:наткнулся на инфу что не рекомендуется отормаживаясь держа сцепу переклюючатся сразу на несколько передач, тпа надо на каждой отпускать и заново нажимать сцепу.. это правда ?
Брехня. Все дело в том, что щелкая несколько передач вниз и не сбивая скорость тормозом при отпускании сцепления получаешь блокировку заднего колеса и следовательно в большинстве случаев падение. Правда от этого спасает перегазовка. Т.е. перед отпусканием сцепления даешь небольшую прогазовку. Но это то же не панацея.
Я на чопе не особо заморачиваюсь этим, мощность не та, а вот для спортов актуально!
офлайн
fanofeeepc
Sony PS3 Team
|
|
3591 |
17 лет на сайте Город:
|
miz, не ну я сбрасываю сразу например с 5той до 2-1 и при этом оттомрмаживаюсь, ну так обычно на каждом перекрестке, и все это еще и держа сцепу
просто на кавасаке клабе русском вычитал .. вот и смутилсо
Ребята, поменял передние колодки, и чего-то они свистят!!! слышно на небольшой скорости при подкате к светофору, например.. если чуть-чуть нажать на ручку тормоза - пропадает свист, при самом торможении тоже никаких свистов, тормозят неплохо, лучше старых... в общем это нормально для новых колодок? притрутся? (проехать успел около 50 км, может чуть больше) Или колодки говно? Купил в белбайк, Kyoto какие-то..
Товарищи, в последнее время появилась тенденция класть мотоцикл на бок, чтоб не въехать в автомобиль. Можете объяснить, зачем вообще класть мотоцикл? Если я правильно понимаю, пластиком он тормозит гораздо хуже, чем обоими колёсами. И тормозной путь увеличивается, и повреждения, по идее, тоже. Аналогично жопой по асфальту тормозить насколько неэффективно, настолько и неприятно. И контроля за торможением тоже нету.
Может, всё дело в изменении траектории торможения на более длинную, но без автомобиля (= легче починить пластик, чем переднюю вилку)? Или в десантировании водителя, чтоб приехать не в порядке "авто-водитель-мото", а "авто-мото-водитель"?
Я убежден, что надо тормозить до последнего, это эффективный способ остановиться, главное уметь... а "ложить" мотоцикл - неправильно. Другое дело если он сам "положился" в результате неправильного торможения... надеюсь никогда не узнать.
Skomoroh, ну, это-то не проблема. "Завалить мотоцикл - тоже искусство: 135 "грамотных" вариантов"
ИМХО с тонущего судна надо десантироваться. Погибать вместе с кораблем я лично не намерен. Если летишь в тачку и понимаешь, что вот, уже никак не оттормозиться, не проще ли отпрыгнуть в сторону с мотоцикла чтобы с ним вместе не впечататься?
просто когда перетормаживаешь тормозом передним, то шанс через голову улететь очень высок, особенно на спортах, мне даж на круизе такое почти удалось....., поэтому тормозить и ложить на бок и отталкиваццо от моца одно из здравомыслящих решений, но далеко не факт, что успеете
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
133 |
16 лет на сайте Город:
|
как вы ваще умудряетесь так ездить (вампир не всчет - он болеет)
одн раз яву завалил на бок на дугу... на песочке передним тормозом оттормозился... больш ну совершенно неохота:))
Мое мнение - десантироваться - в последнюю очередь... ты просто прикинь насколько снижается скорость каждую долю секунды, что ты тормозишь колесами, а не жопой... ну и спрыгнув с мота ты просто совсем перестаешь влиять на ситуацию - а как грится на бога надейся, но сам не плошай. Я думаю, что в подавляющем большинстве случаев, когда "кладут" моты в аварийной ситуации - ошибка. У меня сильное сомнение вызывает возможность оценить ТОЧНО, что не оттормозишься, ведь ложить байк имеет смысл лишь задооолго до потенциального столкновения, иначе как пить дать долетишь в самую гущу. И вообще сомневаюсь что в аварийно ситуации есть время для принятия осознанного решения. Но эт мое мнение... я надеюсь что если вдруг (тьху*3) чот такое со мной произойдет, то мозг выполнит какой-нить из шаблонных сценариев и подключения сознания не потребуется. Я лишь один раз был в аварии, которая длилась вобщем-то довольно долго - секунды 3-4 точно, и то, бОльшую часть того, что происходило и что я делал, я вспомнил позже в спокойной обстановке.
Вижу смысл в том чтоб положить мотоцикл если летишь в стену или стоящий грузовик - ногами принимать препятствие обычно менее опасно чем готовой
думаю большинство "кладет" байк скорее потому, что банально перетормаживает и срывает, а не потому, что они это четко спланировали
Patam:Вижу смысл в том чтоб положить мотоцикл если летишь в стену или стоящий грузовик - ногами принимать препятствие обычно менее опасно чем готовой
За то время, что уйдет на десантирование и подлет к стене можно было-бы сильно скинуть скорость и встретиться со стеной скажем на 10км/ч, а не на 60, что очень важно... все-таки принять решение (класть/не класть) нужно заранее. Мой мотоцикл метров за 15 думаю остановится с 60кмч, а скользящий метров 30-40 пролетит запросто... равно как и пилот.
zmicier,
думаю большинство "кладет" байк скорее потому, что банально перетормаживает и срывает, а не потому, что они это четко спланировали
У меня вот тоже такое мнение... потому как я лично не представляю, как можно понять куда ты прилетишь отдельно от байка... и скорость не гасится. Не, я буду тормозить до победного