Ну Сони тоже двигается в этом направлении. Значит это все работает.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6174 |
21 год на сайте Город:
|
MethroGnome:цирк, а чего уши самолетом? Не любит фоткаться?
сканирует, окружающую, обстановку - трусиха
Когда у меня был никон д80-приходилось часто поворачиваться в сторону использования вспышки.
Я приобрел себе йонгюно, за 50 $.
Так вот самые удачные снимки были когда она просто в стороне стояла и я ее по инхронизатору или от головной поджигал.
Причем чаще всего она была направлена в потолок
Вот такая вот история.
А новый Олимпус за его теплый цвет - я очень люблю и практически перестал использовать вспышку.
autotech, ну мое фото так и снято впринципе. Только камера на вспышке вспышка на камере. Хотя опечатался я правильно, учитывая размеры вспышки. У меня D70 есть. Тоже нравится, особенно с хорошим профилем. Жаль экранчик у нее как у мобилки древней.
цирк, какие забавные ушки, класс!
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6174 |
21 год на сайте Город:
|
Что-то все коты да коты...
Фойт 17.5mm на дырке 0.95
хм,извиняюсь может кто пропустил,тут в беззеркальной ветке Дэф будет давать мастер класс по фото .думаю многим кто знаком с этой личностью будет любопытно .
За это изумительное шоу моя личная благодарность autotech,
bambr, вот, кстати, хороший вопрос.
как бороться вот с таким ночным шумом, чтобы не прибить детали.
Исходник имеется, но там совершенно другой цвет, который мне не нравится
Попытка уйти от исходника в другую гамму дает большое проявление шумов.
Я даже думаю, что это уже особенность софта. Ребята за долгие годы выжали из текущей матрицы все что можно было выжать. и если ты работаешь в более менее похожем цветовом пространстве, то и на выходе будет меньше шума, но как только попытка что-то изменить - сразу вылазят огрехи старой матрицы.
У меня, к сожалению, нет опыта текущего, как с этим обстоят дела на других системах. При этом, у моих знакомых при попытке уйти в ч/б тень из цвета на ФФ камерах - очень похожая ситуация.
nDrju:autotech:Конечно, для ночных сьемок нехватает качественной матрицы. Есть пара фотографий, которые могли бы получится лучше, будь олимпус чуть менее шумным, но будем надеяться, что с новой ревизией ем1 марк 2, мы все-таки получим менее шумящую матрицу. Очень надеюсь, что панасоник ее доделает.
А что вы такое снимали?
Мне немного повезло с погодой
цирк:
Потрясающий кот.
я его пропустил, и случайно сейчас увидел.
autotech:Исходник имеется, но там совершенно другой цвет, который мне не нравится
Попытка уйти от исходника в другую гамму дает большое проявление шумов.
это самая моя большая проблема. я люблю тягать тот цвет который мне хочется а не тот что есть и когда начинаем колорировать - можно развалить все на свете ,особенно в тенях .и много шумов и пастеризацию можно словить. на что я в первую очередь грешу - это 12битный рав у олика .нужно душить шумы,но аккуратно. можно по разному,начиная от специальных плагинов и заканчивая поканальной правкой шумов. но там тоже засада ,убивая шумы мы теряем детали и цвет. т.е. все где то балансируя на грани разумного. тут потянул ,тут поддушил шумы,где то закрасил. у меня вообще много "живописи"в обработке.
по технической стороне вопроса лучше спросить nDrju, . он подскажет в первую очередь как правильно снимать что бы на выходе получить минимальное количество шумов без потерей деталей.
autotech, на мой взгляд лучше вообще не давить шумы. На мой вкус после шумодава становится совсем не лучше. Можно попробовать подобрать демозаик который даст меньше шума но разница совсем не большая, либо отключить применение цветового профиля. Но все это не сделать в родном софте или лайтруме.
Есди скинете исходник, могу посмотреть и более точно сказать в чем основная проблема.
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6174 |
21 год на сайте Город:
|
autotech:ак бороться вот с таким ночным шумом, чтобы не прибить детали.
А можете выложить исходник?
офлайн
MethroGnome
Senior Member
|
|
6174 |
21 год на сайте Город:
|
autotech, как на мой взгляд, снимок сильно недодержан. В вашем варианте экспозиция накручена где-то на 3 стопа а то и больше - вот шумы и полезли, плюс очень странный шумодав, в темных местах вообще все пятнами. Почему диафрагма 11 - не очень понятно. Надо было поставить 2.8...4 и ISO LOW или 200
autotech, посмотрел. Тут проблема не столько в шумах, сколько в недодержке. Стопа на 3 пришлось править экспозицию чтобы гистограмма подтянулась к правому краю. Учитывая что АЦП 12 битовый, вместо 4096 значений яркости, мы получили где-то около 512 значений. И это в линейной гамме, их нельзя сравнивать с 256 в джипеге. И затем добавляя контраст, попросту появляется шум, так как нет запаса по градациям.
Старайтесь снимать ориентируясь по гистограмме и пересветам. Все равно камерные пересветы показывают где-то на стоп ниже чем есть в raw.
Это был мой первый опыт сьёмки молний.
Снималось в режиме лайвтайм (если я правильно понимаю).
Фактически бзк рисовала мне на экране то, что ей рисовало небо.
Диафрагма 2.8 не давала резких очертаний или сильно пересвечивала весь кадр. Снимал все с балкона, при освещенной улице.
Спасибо за советы. Буду учится дальше. Жаль редко выпадает такая возможность.
autotech:Это был мой первый опыт сьёмки молний.
на последних оликах есть классный режим для съемки молний (не помню как называется) ставишь на штатив ,выставляешь кадр ,правильно экспонируешь ,а снимаешь ,а потом дописываются только то что светлее. т.е. кадр всегда будет хорошо проэкспонирован и будут словлены все молнии.
ну и ,хрен с ними с шумами ,небо очень классное .я его синеньким сделал на свой вкус
З.Ы. кстати,если выводить на печать 20х30 - эти шумы будут практически не видны