Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WWW111_111 Senior Member
    офлайн
    WWW111_111 Senior Member

    594

    14 лет на сайте
    пользователь #218752

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 7 февраля 2010 11:00

    про французов (не рено) кто что скажет?

    как их HDi? и какой расход у 1,8 16-ти клапанном?

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 11:59
    Shura1:

    us-car:


    2. Toyota Avensis 2000 - 2003. Дизель D4D 110 л.с. 2.0 л. 5МКПП. Можно с АКПП, но тогда 129 л.с. 1.8 л. 4АКПП. Великолепный автомобиль, вылечены детские болезни первой серии.

    Вылечены ... И добавлен новый геморой

    Бензиновые моторы ZZ - одноразовые алюминевые... Дизеля Д4-Д с их двухмассовыми маховиками

    Лучший Авик -это с 2.0 3S-FE (128л.с). Идет в т.ч. и АКПП, абсолютно безгеморной. Старый турбодизель 2CT-E тоже хорош

    Но найти машины с этими моторами после 2000 практически анрил

    О очень грамотный совет.... А на москвичах вообще капиталку на коленке можно сделать, да и запчасти стоят недораГА.

    двигатели серии ZZ менее ремонтопригодны (ресурс при своевременном то 350 -400 000 км), но кто из вас хоть на одном из своих авто сталкивался с капиталкой?? (людей купивших авто стоимостью 10 000 за 2 000, просьба не беспокоить). На двигателях данной серии диагностика проста. Главный признак грядущей капиталки – повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому «литр на тысячу» – безусловный показатель к вскрытию. Отличный сбалансированный мотор. А с таким подходом, все на жигулях будем ездить. "Анрил..."

    Жизнь прожить, не поле!
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 7 февраля 2010 13:12

    Главный признак грядущей капиталки – повышенный расход масла.

    Главный вопрос - как потенциальному покупателю продиагностировать это?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 февраля 2010 13:31

    можно напихать в двигло химии, и НИКАКИЕ диагностики вам не помогут распознать проблемы с двиглом.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • pivasik_69 Member
    офлайн
    pivasik_69 Member

    175

    15 лет на сайте
    пользователь #166010

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 7 февраля 2010 14:24

    День добрый форумчанам !

    Собрался поменять свой Гольф 3 универсал 1.8 газ/бензин 1996 г, прокатался на нем почти 5 лет и хочу что-то поновее и столь недорогое в обслуживании и экономичное, бюджет до 10 000, универсал и дорожный просвет повыше.

    Рассматриваю пока --- Опель Астра Караван от 2003 г или Рено Меган Грандтур от 2003г. ( выбор из внешней привлекательности)

    Бензин( установить газ) или дизель ? Пробег около 30 000 в год. или посоветуйте другие марки....

  • Naturals Onliner Auto Club
    офлайн
    Naturals Onliner Auto Club

    341

    20 лет на сайте
    пользователь #20559

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 7 февраля 2010 14:58
    pivasik_69:

    День добрый форумчанам ! Собрался поменять свой Гольф 3 универсал 1.8 газ/бензин 1996 г, прокатался на нем почти 5 лет и хочу что-то поновее и столь недорогое в обслуживании и экономичное, бюджет до 10 000, универсал и дорожный просвет повыше. Рассматриваю пока --- Опель Астра Караван от 2003 г или Рено Меган Грандтур от 2003г. ( выбор из внешней привлекательности) Бензин( установить газ) или дизель ? Пробег около 30 000 в год. или посоветуйте другие марки....

    пыж 307 SW 2003-2004 2.0 HDI имхо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2010 15:57

    us-car, какие 350 тысяч у ZZ ? 350-400 ходили древние 3S-FE и потмо колечки приходилось менять, но хон нормалек

    Я не о том, что моторы г@вно. А о том, что попадос будет РЕАЛЬНЫЙ, если мотор ухайдоханный. Не пять-шесть листов, а речь на штуки пойдет

    И вы НИКАК не определите, жрот он масло или нет, не проехав пару сотен км на СВОЕМ масле или хирургически вскрыв

    Про диагностику через ужор масла- ржу нимагу. Запузырят вам какие загустители. Мотор шепчет, прот , но как нистранно очень недолго

    Надо ОЧЕНЬ вниматочно выбирать Тойоты с этими моторами

    .
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 19:37
    vla-ra:

    Главный признак грядущей капиталки – повышенный расход масла.

    Главный вопрос - как потенциальному покупателю продиагностировать это?

    Как уже не раз тут писалось, поездка на СТО.

    Вообще к сожалению, а скорее к счастью, покупая автомобиль, его таки надо гнать на станцию. Причём на станцию, которая имеет опыт работы именно по этим автомобилям. (однозначно есть хорошие по БМВ, Субару и по Внедорожникам). Толку жалеть этот полтинник, попадая потом на большие деньги. Думаю у каждого здесь найдутся негативные истории покупок авто, без предварительной диагностики на СТО. Это реальность и это хорошо. Теперь втюхать кому-либо косяковый автомобиль стало намного сложнее, теперь без диагностики никто покупать авто не станет. Или кто-то станет?

    Жизнь прожить, не поле!
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 февраля 2010 19:51

    Или кто-то станет?

    Я.

    Риск - блогородное дело :)

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 19:53
    Cyber_andr:

    Или кто-то станет?

    Я.

    Риск - блогородное дело :)

    Вот и я о том же, в люди его (я про Фиат).

    Жизнь прожить, не поле!
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 февраля 2010 19:58

    Вот и я о том же, в люди его (я про Фиат).

    А зачем мне Фиат?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2010 19:59
    us-car:

    Теперь втюхать кому-либо косяковый автомобиль стало намного сложнее, теперь без диагностики никто покупать авто не станет. Или кто-то станет?

    А куда девается тот шрот с Малины :o ? Обратно к лабусам отвозят чтоле ?

    .
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 февраля 2010 20:05

    А куда девается тот шрот с Малины icon_eek.gif ?

    На малине вообще шрота немного, или Жданики имеются ввиду?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 февраля 2010 20:09

    на малине тоже дофига шрота. причём дорогого. вчера были там...

    а для диагностики мона сделать конфетку почти из любой машины - сейчас химия творит чудеса... до первой замены масла :lol:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 февраля 2010 21:29

    Вообще к сожалению, а скорее к счастью, покупая автомобиль, его таки надо гнать на станцию. Причём на станцию, которая имеет опыт работы именно по этим автомобилям.

    Вообще считаю, что от автомобиля зависит, гнать его на диагностику или нет. Ну, к примеру, до 8 тыс. покупая Альфу 166, напичгованную электроникой, сложную технически машину, конечно, нужно на диагностику гнать.

    Но вот, покупал я Эклипса американского, древняя по конструкции машина, хотя и 2001 года, электроники минимум, ну что мне скажут на станции того, чего я не в состоянии посмотреть? Внешний вид, внутренний, не стучит двигатель, подвеска, не ведет в стороны, автомат нормально передачи переключает. Ну и зачем мне нужна была диагностика?

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 7 февраля 2010 21:29

    Дубль, сорри

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 23:17
    Saturn:

    на малине тоже дофига шрота. причём дорогого. вчера были там...

    а для диагностики мона сделать конфетку почти из любой машины - сейчас химия творит чудеса... до первой замены масла :lol:

    Для диагностики у дяди Васи Пупкина. Xто если турбина гонит масло и гудит как самолёт на взлёте? Что если масло стоит в свечных колодцах? Что если масло в коробке пахнет гарью? Мне продолжать, или Вася Пупкин не станет даже смотреть туда, ему это на фиг не надо? Глянет на пядали ды руль, каб не патёртыя были???

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 23:19
    Cyber_andr:

    Вообще к сожалению, а скорее к счастью, покупая автомобиль, его таки надо гнать на станцию. Причём на станцию, которая имеет опыт работы именно по этим автомобилям.

    Вообще считаю, что от автомобиля зависит, гнать его на диагностику или нет. Ну, к примеру, до 8 тыс. покупая Альфу 166, напичгованную электроникой, сложную технически машину, конечно, нужно на диагностику гнать.

    Но вот, покупал я Эклипса американского, древняя по конструкции машина, хотя и 2001 года, электроники минимум, ну что мне скажут на станции того, чего я не в состоянии посмотреть? Внешний вид, внутренний, не стучит двигатель, подвеска, не ведет в стороны, автомат нормально передачи переключает. Ну и зачем мне нужна была диагностика?

    А куда девается тот шрот с Малины icon_eek.gif ? Обратно к лабусам отвозят чтоле ? (тут ранее один господин интересовался). господин, вот ответ на ваш вопрос, кому?

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 23:22
    WWW111_111:

    про французов (не рено) кто что скажет?

    как их HDi? и какой расход у 1,8 16-ти клапанном?

    и про японцев (не Toyota) - шутка.

    Двигатель миллионник. Надёжный агрегат. Французы как и немцы умеют делать дизеля.

    Жизнь прожить, не поле!
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 7 февраля 2010 23:34
    7-by:

    BOrMArLEY:

    us-car, спасибо за рекомендации, но дизель либо расход больше 10-12 вряд ли подойдет. а что можете сказать по поводу лагуна-2, мазда-6 первых годов либо мондео?

    +1, тож этот вопрос интересует по поводу мазд, фордов и лагун, может кто что скажет

    Мондео с 1997 до 2000 да (отличная рабочая лошадка, а в топовой комплектации Ghia. Ещё и удобная )

    Mazda 626П 1999 - 2002 да (надёжная, внешне и внутренне очень приятная машина, отличное качество сборки, только не американку)

    Laguna II 2001 - 2005 (внешне и внутренне авто выглядит намного дороже своих денег, просто шоу кар какой-то, а заводка без ключа мммм, отделка салона, шторки, комфорт, мягкость хода... мечта, а так ломучая помойка, да простит меня Renault).

    Жизнь прожить, не поле!