Di, производитель не может знать и не знает какая резина будет установлена, поэтому пишет некие "усредненные" значения которые с высокой долей вероятности позволят колесам любого производителя ВЫДЕРЖАТЬ НАГРУЗКУ!!!
считается нагрузка на колесо, исходя из загрузки авто и подбирается давление в шине минимально необходимое для рассчетной нагрузки, чтобы у домохозяйки не лопнуло колесо от перегруза на автобане и их потом не засудили нахер
ни о какой эффективной работе протектора конкретной покрышки с таким давлением И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
например на той ксантии что была на этом стикере было черным по белому написано - данные для Michelin Energy, все честно и понятно
а потребитель должен в первую очередь руководствоваться требованием шинников и как минимум соблюдать эксплутационные параметры покрышек... иначе зачем покупать мишлин если из-за недокачки он едет даже хуже чем белшина?
Или все колеса всем качать до 2.4 атм и ездить на табуретках и убивать подвеску? Имхо нужен компромисс.
ставлю бутылку хорошего коньяка если вы сможете при слепом тесте отличить 2.1атм от 2.4атм, не надо баять байки про "табуретку" и "ямы"... 1.9->2.7 да заметит любой, а 2.1->2.4 - единицы