Тема закрыта
  • WasserKocher Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    WasserKocher Куратор team Автор темы

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 3 апреля 2008 12:35

    175/70R13 авто - лёгкое )

    По мануалу 2,1 на всех 4х (литьё, размеры, мануал - всё родное). Почему-то на шиномонтажке крутят пальцем у виска и качают 1.9. Кому верить: шиномонтажу и нашим дорогам или мануалу? ;)

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 3 апреля 2008 14:45

    а кто подскажет правильное давление на KIA SHUMA 1.5 на резине

    1) 195/50 R15 Fulda (на сайте Fulda вроде как 2.5 перед и 2.4 зад)

    и

    2) 195/55 R15 Michlen

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 15:26

    Stone,

    на сайте Fulda вроде как 2.5 перед и 2.4 зад

    ну и какие еще могут быть вопросы??? - не менее указанного производителем иначе протектор просто не будет работать эффективно, и боковины в нештатном режиме "уйдут"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex017 Neophyte Poster
    офлайн
    Alex017 Neophyte Poster

    12

    16 лет на сайте
    пользователь #126517

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 апреля 2008 15:50
    auriz:

    Alex017:

    Очень даже актуально!!! Если не затрудник дай пожалуйста адресок в Вильнюсе. (тел и web желательно тож)

    Калварию 125. Сворачиваешь возле мебельного магазина (Балду роюс) и через метров 100 по левой стороне увидишь ангар. На нем вывеска Падангу роюс. Вход с другой стороны.

    Их страница - hттp://www.balsana.lt/index.php?option=com_content&task=view&id=144&Itemid=49

    Телефон там же.

    Спасибо большое. Возможно вечерком сгоняю - куплю. Что думешь на счет. UniroyalRallye 550?

    В Беларуси слово Батьковщина имеет двойной смысл!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 3 апреля 2008 16:25

    Stone, на лючке бензобака или в мануале написано правильное давление при различной нагрузке.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 16:43

    Di, читаем - http://shina.allforauto.ru/press.php?id=129

    долго думаем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 3 апреля 2008 17:29

    Андрей Владимирович, и?

    Еще раз - существуют нормы, рекомендуемые производителем для конкретной машины при конкретной загрузке. Я не говорил не докачивать колеса, я говорил, где эти нормы указаны.

    Или все колеса всем качать до 2.4 атм и ездить на табуретках и убивать подвеску? Имхо нужен компромисс.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 3 апреля 2008 17:35

    Di, поэтому каждый и выбирает

    управляемость и ремонт подвески или.. )

    и производитель у мну рекомендует при скоросте качать больше!

    врядли ты на большой(150+) скорости будешь летать по ямам )

    хотя с аншими дорогами никто не застраховон словить её :(

    :shuffle:
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 3 апреля 2008 17:40
    badguy:

    NiteRider, зимнюю советую начинать искать уже сейчас. и думать - налезут туда 15ые (а то и 14ые) катки или нет.

    Я катал по снегу... Вообще-то зимой мягче ездить ям меньше... Почему нужно 14 дюймов вместо 16?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 апреля 2008 17:43

    x3m2, размерчик экзотический. и профиль низкий при 16 дюймах. поэтому если нет желания отлистать по атомным ценам за саму резину - есть смысл взять железо/литье на 14 и поставить более высокий профиль.

    а ям как раз зимой больше. особенно во дворах. навыкатывают колей и прочего. и позамерзает. ну нафиг.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 17:51

    Di, производитель не может знать и не знает какая резина будет установлена, поэтому пишет некие "усредненные" значения которые с высокой долей вероятности позволят колесам любого производителя ВЫДЕРЖАТЬ НАГРУЗКУ!!!

    считается нагрузка на колесо, исходя из загрузки авто и подбирается давление в шине минимально необходимое для рассчетной нагрузки, чтобы у домохозяйки не лопнуло колесо от перегруза на автобане и их потом не засудили нахер

    ни о какой эффективной работе протектора конкретной покрышки с таким давлением И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

    например на той ксантии что была на этом стикере было черным по белому написано - данные для Michelin Energy, все честно и понятно

    а потребитель должен в первую очередь руководствоваться требованием шинников и как минимум соблюдать эксплутационные параметры покрышек... иначе зачем покупать мишлин если из-за недокачки он едет даже хуже чем белшина?

    Или все колеса всем качать до 2.4 атм и ездить на табуретках и убивать подвеску? Имхо нужен компромисс.

    ставлю бутылку хорошего коньяка если вы сможете при слепом тесте отличить 2.1атм от 2.4атм, не надо баять байки про "табуретку" и "ямы"... 1.9->2.7 да заметит любой, а 2.1->2.4 - единицы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 3 апреля 2008 18:02

    Андрей Владимирович, я на своей машине отчетливо различаю 2.1 и 2.5. Может потому, что машина достаточно жесткая (A4). Можете ставить бутылку.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 18:08

    Di, предлагаю завтра вечером на шиномонтаже при свидетелях, на абсолютно незнакомой машине с резиной 195/50 R15

    спор на бутылку коньяка - делаем 5-6 заездов, давление либо 2.1 либо 2.4

    100% указываете давление с меня бутылка

    ошиблись - бутылка коньяка с вас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 3 апреля 2008 18:09

    Можете ставить бутылку.

    не может.

    а 2.1->2.4 - единицы

    я на своей машине отчетливо различаю 2.1 и 2.5.

    цифры не совпадают :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 18:10

    Forrest Gump, нет я поставлю, я принципиальный!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7771

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7771
    # 3 апреля 2008 18:11

    Андрей Владимирович, я отчетливо различаю 1.5 и 2.2 - а ты? 8)

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 апреля 2008 18:15 Редактировалось 355, 1 раз.

    zmiter, 1.5 это пустое колесо, речь конкретно про 2.1 и 2.4

    пустое очень сильно заметно

    а 2.1 и 2.4 разница мизер и то в центральной зоне! плечевая часть при 2.1 уже достаточно жесткая...

    а потом, после 2.4-2,7 - уже будет перекачка и центральная станет слишком жесткой (пойдет вперед)... ближе к 3м уже будет заметный быстрый износ по центру

    добавлено: речь про 195/50-15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 апреля 2008 18:21

    zmiter, в варианте 2,1-2,4 - разница всего 0,3

    а в вашем - 0,7. как то не вяжется. да и опять же. спущенные колёса и накачанные - разница есть весьма ощутимая.

  • wgm Senior Member
    офлайн
    wgm Senior Member

    506

    19 лет на сайте
    пользователь #41364

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 3 апреля 2008 22:16

    Производитель шин тоже не знает на какую машину установят их шины :D

    Рекомендации соответствующие:D

    Brigestone databook:

    7. Safety & Inflation Pressure

    Car manufacturer’s tyre pressure recommendations should

    always be followed and can be found in the car manual.

    Incorrect tyre pressure is one of the major causes of tyre

    degradation. This seriously affects driving performance and

    tyre life.

    Thus we recommend that:

    - You measure and adjust pressure when the tyre is cool

    at least once a month (for continuous high-speed highway

    driving, increase recommended tyre pressure by 0.2 to 0.3

    bar (3 to 5 psi)).

    - You check tyre wear with tread wear indicator. They appear

    in the main grooves when tread has worn down to

    1.6mm, indicating that tyres MUST be replaced.

    Про наш ямочный ремонт там тоже не в курсе...

    Невропатологи мне действуют на нервы!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 4 апреля 2008 08:40

    Андрей Владимирович, не кипятитесь:) Я говорил про конкретно свою машину. Зимой подкачал колеса как-то, вроде нормально. Проехался - чувствую колбасит :ass: на ямках сильнее, думаю что за ерунда. Приехал домой, проверил давление, в каждом колесе по 2.5-2.6. Как-то качал качал и перекачал, не заметил:) Посмотрел на лючке - без загрузки написано 2.0 на всех, приспустил до 2.1 - стало заметно комфортнее.

    Как там на Ксантии с гидроподвеской чувствоваться будет не знаю:) Но явно, что не так как на достаточно жесткой А4.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
Тема закрыта