И если да то КАК такое может быть? Как же физика?
Если кратко, не вдаваясь в подробности, то физика не причем.
Просто маркетинг.
А чтобы по подробнее, то надо интересоваться не только тех.характеристиками.
И если да то КАК такое может быть? Как же физика?
Если кратко, не вдаваясь в подробности, то физика не причем.
Просто маркетинг.
А чтобы по подробнее, то надо интересоваться не только тех.характеристиками.
АBerezina, а чем еще?
Физика при том, что мотор с большим объемом, пусть немного но большей мощности, большим крутящим моментом разгоняет такую же по массе машину медленнее.
Если все дело в маркутинге, то тогда почему MATIZ с литровым мотором не разгоняется до 100 за 3 сек. Просто из-за маркетинга?
Если все дело в маркутинге, то тогда почему MATIZ с литровым мотором не разгоняется до 100 за 3 сек. Просто из-за маркетинга?
Почти да.
Не надо пытаться искать физической логики в изделиях, предназначенных для зарабатывания денег.
В этом нет смысла.
Редко какие автомобили несут в себе абсолютно корректно решенную задачу по максимальной динамике.
В основном это просто продукт для продажи с компромиссными решениями на взгляд спецов по продажам.
Т.е. обсуждать почему так - смысла не имеет. Один перец решил, что так лучше и сделал ауди, другой перец решил, что для опеля будет лучше по другому.
И т.д.
В итоге, вот такие вот изделия.
А если вы будете досконально разбираться, то вас постигнет очень большая проблема выбора, т.к. вы будете знать какое на самом деле фуфло все эти машины, предлагаемые для обывателей. Не по качеству, а именно по тому как изощренно, хорошие в отдельности моторы, кпп, кузова, могут быть собраны вместе для придание худших ТТХ машине в целом.
И причем, чем хуже, тем больше прибыль. ФВ/Ауди по такому трюку сейчас лидер. Главное блестящих штучек поболее и светодиодов.
Berezina, ну по крайней мере так хоть точка зрения понятна и долю истинны я в этом вижу.
Жаль что так есть в этом мире.
usmon,
Ну, кстати, если конкретно разбирать по полкам, то мотор ауди 2.6 150л.с. крайне бессмысленен. Т.е. это был просто маркетинговый ход, по ухудшению мотора 2.8, для снимания денег с тех, кто хочет иметь вэ6, но чуть дешевле.
Точно так же как мотор вэ8 3.7 на фоне 4.2.
Berezina:именно по тому как изощренно, хорошие в отдельности моторы, кпп, кузова, могут быть собраны вместе для придание худших ТТХ машине в целом
- а можно развить тему?
не спора ради, а просто стало интересно.
nivi44ok,
А чего ее развивать - не делают сбалансированных машин фв/ауди и все тут.
Т.е. они могут втридорога выпустить простую сбалансированную версию после того, как навтюхивают дерьма.
Например, имея кузов ТТ, мотор 2,0т, кваттро и с-троник, т.е. все самое лучшее, чудесным образом в одной машине не возможно было это объединить.
Хотите дсг и кваттро - берите 3,2 и т.п.
Когда все кто хотели ТТ, купили эти компромиссы - они выпустили ТТ-С - правильную машину и заметно дороже.
И так во всех линейках. Вместо того, чтобы обыватель просто выбрал нужные узлы они выпускают дороже тоже самое, но с громким именем "ДТМ"
Что такое С8 Д2 - это просто более правильно настроенная А8 Д2.
Хоть так было.
А сейчас и такого не стало. А8 Д3 не настроили как надо, а С8 сделали еще хуже.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
вэ8 3.7 на фоне 4.2.
а первый часом, не далекий потомок алюблока 3.6л образца 88 года, скижженый как бы случайно у мерседес?
не делают сбалансированных машин фв/ауди и все тут
зато они чудесно продают надежду, что "вот уже скоро, вот сейчас, следующая модель..."
допродовались до 1го места в мире по автобаблу
случайно, конечно же
Эххх, а какая в свое время была машинка: лянча-дельта-интеграле. Вот где под конец серии довели тачку до ума... До сотни, если память не подводит, за 2.5с. Тогда бугатти-вейрона и в помине не было...
а первый часом, не далекий потомок алюблока 3.6л образца 88 года, скижженый как бы случайно у мерседес?
СторожАвтоСвалки,
Я не знаю насчет воровства, но 4.2л действительно эволюционировал с 3.6л 88 года
А 3.7 появился уже как версия 4.2 с меньшим ходом поршня. Т.е. конструктивно почти все одинаковое.
Ну и так до появления 4.2фси.
3.7 умер раньше, когда появился 3.2фси.
Расскажите откуда берутся 25% объемной экономии дизеля по сравнению с бензином.
Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Объемная теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.
КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45, литр солярки даст 35*0,45=~16Мдж чистой энергии.
Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
Дизельные легковые авто в среднем на 6-8% тяжелее бензиновых при сравнимой мощности, масса это и разгон и сопротивление качению, т.е. соотв. тратиться на 7% больше энергии на сравнимое движение. Т.е. разница (16/1,07-10,5)/(16/1,07)=30%. Если брать за базу бензин, то (16/1,07-10,5)/10,5=43% получается. Где еще 5% либо 18% нивелируются? Мех потери у дизеля сильно больше? За счет чего?
Roman4x4,
Мех потери у дизеля сильно больше? За счет чего?
Да, мех. потери. Приводы тнвд, большая нагрузка от масляного насоса, все, связанное с необходимостью противостоять большему кр.моменту.
Berezina, все это включено в КПД
Roman4x4, на самом деле 25% разница это в пике когда действительно мехпотери дизеля нелинейно растут,
а в оптимальном режиме все так как вы и пишете
все это включено в КПД
Андрей Владимирович,
Абсолютно не включено.
КПД учитывает только потери тепла в стенки цилиндра, потери тепла с уходящими газами и потери тепла от плохого смесеобразования.
Мех.потери в принципе туда не могут быть включены, т.к. это тоже уже нагрузка на мотор.
А теперь самое интересное - по нормам евро 5, выбросы СО у бенза и дизеля одинаковы.
Берете цифры выброса СО по тесту и сравниваете.
Например, А8 Д4 4,2фси - 218гр/км
А8 Д4 4,2тди - 199гр/км
Разница - 10%
Добавлю, что некоторые иностранные автосайты оценивают эффективность мотора именно по разнице выбросов СО.
Roman4x4,
Самым точным показателем может служить цифра удельного расхода в гр/квт*час (или л/квт*час).
Этот параметр уже учитывает все, включая мех.потери.
тут накануне такой вопрос возник: знакомый рассказывал что ехал никого не трогал по местами скользкому асфальту на круизе (авто БМВ какое то) и тут внезапно (вроде как при въезде на мост) авто бросило в бордюр. так вот он основной причиной сделал именно то, что был включен круиз. действительно так сильно влияет? или всё случилось из-за "несчастного" стечения обстоятельств?
разве чем нить вообще принципиально отличается езда на круизе и в "ручном (точнее ножном ) режиме"?
Zmeevik:тут накануне такой вопрос возник: знакомый рассказывал что ехал никого не трогал по местами скользкому асфальту на круизе (авто БМВ какое то) и тут внезапно (вроде как при въезде на мост) авто бросило в бордюр. так вот он основной причиной сделал именно то, что был включен круиз. действительно так сильно влияет? или всё случилось из-за "несчастного" стечения обстоятельств?
разве чем нить вообще принципиально отличается езда на круизе и в "ручном (точнее ножном ) режиме"?
За годы использования на своем авто заметил, что если имеешь неосторожность включить круиз на заснеженной трассе, то при возникновении момента, когда авто начинает немного сносить на снегу, автоматика сразу выключает круиз и начинает выравнивать авто.
Поэтому круиз включаю как написано в инструкции днем, на хорошей дороге, на трассе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina, простите, а можно спросить Вы кто по-жизни? образованию?
поражаюсь вашим знаниям.
хоть иногда вы и пишет бред но так его обосновываете что волей-неволей веришь!
я без шуток. можно в лыч.
сорре за оф
Zmeevik, может просто машина шла в гороку и комп добавил оборотов, ну а дальше, разные поверхности (лед и асфальт) по разные стороны машины....