Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 13:23

    И если да то КАК такое может быть? Как же физика?

    Если кратко, не вдаваясь в подробности, то физика не причем.

    Просто маркетинг.

    А чтобы по подробнее, то надо интересоваться не только тех.характеристиками.

  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 февраля 2010 14:29

    АBerezina, а чем еще?

    Физика при том, что мотор с большим объемом, пусть немного но большей мощности, большим крутящим моментом разгоняет такую же по массе машину медленнее.

    Если все дело в маркутинге, то тогда почему MATIZ с литровым мотором не разгоняется до 100 за 3 сек. Просто из-за маркетинга?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 15:05

    Если все дело в маркутинге, то тогда почему MATIZ с литровым мотором не разгоняется до 100 за 3 сек. Просто из-за маркетинга?

    Почти да.

    Не надо пытаться искать физической логики в изделиях, предназначенных для зарабатывания денег.

    В этом нет смысла.

    Редко какие автомобили несут в себе абсолютно корректно решенную задачу по максимальной динамике.

    В основном это просто продукт для продажи с компромиссными решениями на взгляд спецов по продажам.

    Т.е. обсуждать почему так - смысла не имеет. Один перец решил, что так лучше и сделал ауди, другой перец решил, что для опеля будет лучше по другому.

    И т.д.

    В итоге, вот такие вот изделия.

    А если вы будете досконально разбираться, то вас постигнет очень большая проблема выбора, т.к. вы будете знать какое на самом деле фуфло все эти машины, предлагаемые для обывателей. Не по качеству, а именно по тому как изощренно, хорошие в отдельности моторы, кпп, кузова, могут быть собраны вместе для придание худших ТТХ машине в целом.

    И причем, чем хуже, тем больше прибыль. ФВ/Ауди по такому трюку сейчас лидер. Главное блестящих штучек поболее и светодиодов.

    :D

  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 февраля 2010 15:47

    Berezina, ну по крайней мере так хоть точка зрения понятна и долю истинны я в этом вижу.

    Жаль что так есть в этом мире.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 16:24

    usmon,

    Ну, кстати, если конкретно разбирать по полкам, то мотор ауди 2.6 150л.с. крайне бессмысленен. Т.е. это был просто маркетинговый ход, по ухудшению мотора 2.8, для снимания денег с тех, кто хочет иметь вэ6, но чуть дешевле.

    Точно так же как мотор вэ8 3.7 на фоне 4.2.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 февраля 2010 18:40
    Berezina:

    именно по тому как изощренно, хорошие в отдельности моторы, кпп, кузова, могут быть собраны вместе для придание худших ТТХ машине в целом

    - а можно развить тему?

    не спора ради, а просто стало интересно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 19:06

    nivi44ok,

    А чего ее развивать - не делают сбалансированных машин фв/ауди и все тут.

    :evil:

    Т.е. они могут втридорога выпустить простую сбалансированную версию после того, как навтюхивают дерьма.

    Например, имея кузов ТТ, мотор 2,0т, кваттро и с-троник, т.е. все самое лучшее, чудесным образом в одной машине не возможно было это объединить.

    Хотите дсг и кваттро - берите 3,2 и т.п.

    Когда все кто хотели ТТ, купили эти компромиссы - они выпустили ТТ-С - правильную машину и заметно дороже.

    И так во всех линейках. Вместо того, чтобы обыватель просто выбрал нужные узлы они выпускают дороже тоже самое, но с громким именем "ДТМ"

    Что такое С8 Д2 - это просто более правильно настроенная А8 Д2.

    Хоть так было.

    А сейчас и такого не стало. А8 Д3 не настроили как надо, а С8 сделали еще хуже.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 февраля 2010 23:18

    вэ8 3.7 на фоне 4.2.

    а первый часом, не далекий потомок алюблока 3.6л образца 88 года, скижженый как бы случайно у мерседес?

    не делают сбалансированных машин фв/ауди и все тут

    зато они чудесно продают надежду, что "вот уже скоро, вот сейчас, следующая модель..."

    допродовались до 1го места в мире по автобаблу

    случайно, конечно же

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Shuma Senior Member
    офлайн
    Shuma Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #4141

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 7 февраля 2010 23:28

    Эххх, а какая в свое время была машинка: лянча-дельта-интеграле. Вот где под конец серии довели тачку до ума... До сотни, если память не подводит, за 2.5с. Тогда бугатти-вейрона и в помине не было... :D

    Танки не моют, танки красят!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 февраля 2010 23:32

    а первый часом, не далекий потомок алюблока 3.6л образца 88 года, скижженый как бы случайно у мерседес?

    СторожАвтоСвалки,

    Я не знаю насчет воровства, но 4.2л действительно эволюционировал с 3.6л 88 года

    А 3.7 появился уже как версия 4.2 с меньшим ходом поршня. Т.е. конструктивно почти все одинаковое.

    Ну и так до появления 4.2фси.

    3.7 умер раньше, когда появился 3.2фси.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 февраля 2010 11:01

    Расскажите откуда берутся 25% объемной экономии дизеля по сравнению с бензином.

    Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Объемная теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.

    КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45, литр солярки даст 35*0,45=~16Мдж чистой энергии.

    Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж

    Дизельные легковые авто в среднем на 6-8% тяжелее бензиновых при сравнимой мощности, масса это и разгон и сопротивление качению, т.е. соотв. тратиться на 7% больше энергии на сравнимое движение. Т.е. разница (16/1,07-10,5)/(16/1,07)=30%. Если брать за базу бензин, то (16/1,07-10,5)/10,5=43% получается. Где еще 5% либо 18% нивелируются? Мех потери у дизеля сильно больше? За счет чего?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 февраля 2010 12:45

    Roman4x4,

    Мех потери у дизеля сильно больше? За счет чего?

    Да, мех. потери. Приводы тнвд, большая нагрузка от масляного насоса, все, связанное с необходимостью противостоять большему кр.моменту.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2010 19:23

    Berezina, все это включено в КПД

    Roman4x4, на самом деле 25% разница это в пике когда действительно мехпотери дизеля нелинейно растут,

    а в оптимальном режиме все так как вы и пишете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 февраля 2010 11:58

    все это включено в КПД

    Андрей Владимирович,

    Абсолютно не включено.

    КПД учитывает только потери тепла в стенки цилиндра, потери тепла с уходящими газами и потери тепла от плохого смесеобразования.

    Мех.потери в принципе туда не могут быть включены, т.к. это тоже уже нагрузка на мотор.

    А теперь самое интересное - по нормам евро 5, выбросы СО у бенза и дизеля одинаковы.

    Берете цифры выброса СО по тесту и сравниваете.

    Например, А8 Д4 4,2фси - 218гр/км

    А8 Д4 4,2тди - 199гр/км

    Разница - 10%

    Добавлю, что некоторые иностранные автосайты оценивают эффективность мотора именно по разнице выбросов СО.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 22 февраля 2010 12:23

    Roman4x4,

    Самым точным показателем может служить цифра удельного расхода в гр/квт*час (или л/квт*час).

    Этот параметр уже учитывает все, включая мех.потери.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11872

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11872
    # 28 февраля 2010 00:11

    тут накануне такой вопрос возник: знакомый рассказывал что ехал никого не трогал по местами скользкому асфальту на круизе (авто БМВ какое то) и тут внезапно (вроде как при въезде на мост) авто бросило в бордюр. так вот он основной причиной сделал именно то, что был включен круиз. действительно так сильно влияет? или всё случилось из-за "несчастного" стечения обстоятельств?

    разве чем нить вообще принципиально отличается езда на круизе и в "ручном (точнее ножном :)) режиме"?

  • Ranx_n Member
    офлайн
    Ranx_n Member

    362

    21 год на сайте
    пользователь #12288

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 28 февраля 2010 09:55
    Zmeevik:

    тут накануне такой вопрос возник: знакомый рассказывал что ехал никого не трогал по местами скользкому асфальту на круизе (авто БМВ какое то) и тут внезапно (вроде как при въезде на мост) авто бросило в бордюр. так вот он основной причиной сделал именно то, что был включен круиз. действительно так сильно влияет? или всё случилось из-за "несчастного" стечения обстоятельств?

    разве чем нить вообще принципиально отличается езда на круизе и в "ручном (точнее ножном :)) режиме"?

    За годы использования на своем авто заметил, что если имеешь неосторожность включить круиз на заснеженной трассе, то при возникновении момента, когда авто начинает немного сносить на снегу, автоматика сразу выключает круиз и начинает выравнивать авто.

    Поэтому круиз включаю как написано в инструкции днем, на хорошей дороге, на трассе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 28 февраля 2010 16:01

    Berezina, простите, а можно спросить Вы кто по-жизни? образованию? :D

    поражаюсь вашим знаниям. :super:

    хоть иногда вы и пишет бред но так его обосновываете что волей-неволей веришь! :)

    я без шуток. можно в лыч.

    сорре за оф

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 28 февраля 2010 16:05

    Sерж,

    Бред никогда в интернете не писал.

    :wink:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 28 февраля 2010 17:47

    Zmeevik, может просто машина шла в гороку и комп добавил оборотов, ну а дальше, разные поверхности (лед и асфальт) по разные стороны машины....

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.