Посоветуйте. Сын (15 лет) отвез мобильный тел. по гарантии в ООО"ГласВин" (это гарантийная мастерская которая указана в талоне) 3.02.2016.Причина - плохо работает разъем наушника.Взяли и не слова не сказали, что возможен платный ремонт. 16.02. когда сын приехал забирать ему сказали оплатить 350 т. 19.02 когда я (мама) стала звонить и интересоваться почему платно, почему без предупреждения об оплате...мне ответили что предупреждали сразу ( я утверждаю что этого не было) и в общем разговор был не очень приятный. Я спросила будет ли чек на замененную деталь и гарантия. В ответ услышала что: хотите чек, тогда я снимаю с гарантии тел. 22.02. я поехала забирать тел. Мастер- директор говорил о том, что по неким внутренним правилам они предупреждают о платном ремонте только если сумма свыше 500 т. Просила показать эти правила- не показал. Да и вообще он типа такой щедрый, что за работу берет 100 тыс, а не больше как другие. Тел. снял с гарантии ( основание п.5 гарантийного талона причина ремонт ), думаю что назло! Выписали акт произведенных работ. Считаю что мастер- директор в одном лице точно нарушил ст.7 п. 2.5. Закона защиты прав потребителя.Как можно оспорить неправомерность снятия с гарантии? дополнительно оставляю свой отзыв об ООО"ГласВин": сшибание денег, хамство. По указанному в квитанции времени работы никого нет на месте, но на обед бегут вовремя. Была б моя воля лишила бы их права заявлять о себе как гарантийной мастерской!