Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 февраля 2013 00:26


    abba65:

    1. Является ли ставка (СР+10п.п.) фиксированной в части 10п.п., то есть при уменьшении СР Нацбанком вправе ли Белгазпромбанк уменьшить и эту часть до, скажем 8п.п. или 1п.п.? Что об этом сказано в договоре?

    В договоре только краткие сведения, основные условия в Правилах

    "Рациональный" согласно договору относится к типу 9.3.1.2. Согласно 9.3.4 банк может уменьшить ставку (не дожидаясь изменения СР). Величина 10% никакак не фиксирована. Например, у меня на дату открытия ставка была CP+11%, потом CP+3%, потом CP+1%. По моей информации вкладов с фиксированной частью (как описано в 9.3.1.3) ни в одном банке на текущий момент нет. В своё время белрос хвалился в рекламе "мы привазали ставку к СР", по-моему CP+14%, а через пару месяцев ставка "отвязалась" - и всё согласно договору.

    abba65:

    2. Пополнение вклада - в какой срок оно возможно? Может ли эта опция быть отменена, то есть вправе ли Белгазпромбанк закрыть доп.взносы?

    В секции 6 я такого запрета не вижу. Возможно пункт 10.2.5 его подразумевает. За год моего вклада запрет не вводился (да и смысл его - см п.1).

    abba65:

    3. Какова минимальная сумма для открытия вклада?

    не установлена

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 1 февраля 2013 03:23
    moonray:

    По моей информации вкладов с фиксированной частью (как описано в 9.3.1.3) ни в одном банке на текущий момент нет.

    "Сезонный":

    38% (СР*+8 п.п.)
    Банк не вправе в одностороннем порядке изменить процентную ставку по вкладу в течение срока действия вклада (исключение - изменение ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 1 февраля 2013 10:01
    andkh:

    "Сезонный":

    спасибо, проглядел. но "Без возможности пополнения" пока бесполезен.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2013 12:00 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    Что за беда с отправкой кода по смс, задержка такая, что сессия успевает закрыться. Это вина оператора мобильной связи или банка?
    upd - sms пришло через 26 минут после входа в банкинг :roof:

    D.Ar
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27801

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27801
    # 1 февраля 2013 13:33

    ReZzz,
    должны, но не обязаны, как говорится. В итоге страховку с 4го! раза забрали в Кентавре, страховка не оплачена, т.к. отсрочка оплаты стоит до 18го февраля. Узнать оплачена ли она в принципе невозможно, все стороны на друг друга кивают. Таким образом страховка покамест только листик никчемной бумажки.
    На счет выгодоприобретателя тоже вопрос - неизвестно, что же у нас за страховка, т.к. правил страхования не дают на руки.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 1 февраля 2013 13:52

    Merzavetss, Velcom ? - вина оператора мобильной связи. пробуй другой режим сети 2G/3G.

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 1 февраля 2013 14:57 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    ...

    Официально о банке - на сайте банка
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 февраля 2013 15:02

    Такие вопросы.
    1) Нужен ли гарантийный депозит для расчётной карты Мастеркард стандарт для счёта в евро и, если да, его размеры?
    2) Какая валюта расчёта с платёжными системами у БГБ? У карты со счётом в евро при транзакции в евро не будет ли двойной конвертации - евро-доллар-евро? И какие будут конвертации при транзакции в злотых?
    3) Есть ли у банка смс-оповещение о списаниях и, если есть, его стоимость - подключение, абонплата.
    4) Интернет-банкинг, стоимость - подключение, абонплата.
    5) Возможности интернет-банкинга. За какой период можно взять выписку, бесплатно ли это? В банкинге транзакции списания и блокировки как-то отличаются? Показывается ли общая заблокированная сумма?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 1 февраля 2013 15:32
    Pashka:

    Merzavetss, Velcom ? - вина оператора мобильной связи. пробуй другой режим сети 2G/3G.

    Велком. Режим стоял 2G, sms пришла через 3!!! часа после входа в банкинг. Переключился на 3G пароль "прилетел" сразу. Просьба к сотрудникам банка разобраться с Velcom. Оказавшись за границей с походной мобилой без поддержки 3G, будет очень сложно.

    D.Ar
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 1 февраля 2013 16:37
    Merzavetss:

    Pashka:

    Merzavetss, Velcom ? - вина оператора мобильной связи. пробуй другой режим сети 2G/3G.

    Велком. Режим стоял 2G, sms пришла через 3!!! часа после входа в банкинг. Переключился на 3G пароль "прилетел" сразу. Просьба к сотрудникам банка разобраться с Velcom. Оказавшись за границей с походной мобилой без поддержки 3G, будет очень сложно.

    Сталкивался с ТОЧНО ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9718

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9718
    # 1 февраля 2013 17:47 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    almajor:

    Такие вопросы.
    1) Нужен ли гарантийный депозит для расчётной карты Мастеркард стандарт для счёта в евро и, если да, его размеры?
    2) Какая валюта расчёта с платёжными системами у БГБ? У карты со счётом в евро при транзакции в евро не будет ли двойной конвертации - евро-доллар-евро? И какие будут конвертации при транзакции в злотых?
    3) Есть ли у банка смс-оповещение о списаниях и, если есть, его стоимость - подключение, абонплата.
    4) Интернет-банкинг, стоимость - подключение, абонплата.
    5) Возможности интернет-банкинга. За какой период можно взять выписку, бесплатно ли это? В банкинге транзакции списания и блокировки как-то отличаются? Показывается ли общая заблокированная сумма?

    1 - да, сейчас вроде 50 евро, у меня 100
    2 master- Евро, Visa- Доллар
    http://belgazprombank.by/personal_banking/plastikovie_karti/rasch ... tro_i_vis/
    закладка "полезная информация"
    Со злотыми возможны хитрые варианты - смотри предыдущие страницы
    и http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=997231&start=13900
    3. Да, и зачислениях тоже, включено в стоимость (стандарт и выше)
    4,5 бесплатно, но блокировок пока нет
    ну и платежи, в том числе произвольные
    показывается общая доступная сумма

    любите интернет- источник знания
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 1 февраля 2013 19:56 Редактировалось ReZzz, 1 раз.

    kitnamore, то то и оно. Договора не видели, что относится к страховому покрытию, а что нет - неизвестно. И на сайте Кентавра ничего не найти...
    Граждане, будьте бдительны :znaika:.
    Не заметил :roof: :molotok:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27801

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27801
    # 1 февраля 2013 20:30

    ReZzz,
    на сайте есть правила, но относятся ли они к нам - вопрос. Там есть страховка для держателей пластиковых карт, больше похожа на страховку от потери трудоспособности и прочего, и есть для поездок за границу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shevkuno Member
    офлайн
    shevkuno Member

    384

    17 лет на сайте
    пользователь #84099

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 1 февраля 2013 22:08 Редактировалось shevkuno, 1 раз.
    Gentenbain:

    Merzavetss:

    Pashka:

    Merzavetss, Velcom ? - вина оператора мобильной связи. пробуй другой режим сети 2G/3G.

    Велком. Режим стоял 2G, sms пришла через 3!!! часа после входа в банкинг. Переключился на 3G пароль "прилетел" сразу. Просьба к сотрудникам банка разобраться с Velcom. Оказавшись за границей с походной мобилой без поддержки 3G, будет очень сложно.

    Сталкивался с ТОЧНО ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ.

    Этот вопрос лежит в пределах компетенции оператора связи.
    Существует приоритеты между голосовой и интернет видами связи, устанавливаемые мобильным оператором. К голосовой приравнивается звонки и SMSки.
    Гипотеза :в данных случаях скорее всего для голосовой связи приоритет оператором в рамках конкретной соты (а может и всей системы) установлен не в пользу голосовой.
    Т.е. пока интернет трафик загружает телефон, то он не пропускает сигналы голосовой связи(смски), т.к. они не имеют приоритета перед оным.
    Соответственно. программное обеспечение оператора при наличии неприоритета SMS перед интернет-трафиком может увидеть, что телефон абонента "занят" и откладывает попытку доставки смски до следующего раза, до момента X. Это момент Х настанет неизвестно когда, т.к. а) может зависеть от нагрузки на сеть и б)может зависеть от настройки ПО оператра.
    Банк в данном случае уже не участвует в процессе фактически и единственное решение, которое может принять пользователь:
    1) переключить режим интернет-трафика на более совершенный. а таким является 3G по сравнению с 2G/ и тем самым за счет скорости соединения и ,возможно, некоторых настроек оператора повысить вероятность "доступности" телефона к приему SMS
    2) прекратить на время интернет-активность, чтобы дать возможность голосовому трафику (SMS) просочится в телефончик и показать отправленную банком SMSку

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    PS: это не мое мнение. но вполне достоверная информация, полученная от технических экспертов, в ходе расследования аналогичной ситуации, произошедшей со мной

    Тот, кто несет фонарь, спотыкается чаще, чем те, кто идут следом
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 2 февраля 2013 10:16
    shevkuno:

    прекратить на время интернет-активность, чтобы дать возможность голосовому трафику (SMS) просочится в телефончик и показать отправленную банком SMSку

    Сразу же подумал об этом и отключал трафик - не помогло, сообщение в 2G приходит с задержкой от 30 мин до 3 часов. При переключении в 3G приходит сразу. Наверное придется позвонит в службу и попросить, чтобы пароль присылали на мыло, хотя в прошлом году и там бывали задержки.

    D.Ar
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 2 февраля 2013 23:35

    Действительно есть риски задержек доставки сеансового пароля будь то через оператора связи, будь то через электронную почту. Это ситуации, в которых у банка непосредственно нет никаких инструментов для регулирования, т.к. объект регулирования находится в зоне ответственности иных субъектов,- мобильных операторов(для sms), цепочки интернет-провайдеров(для е-mail). Проще говоря, отправив сеансовый пароль для через посредников, дальнейшая его судьба зависит от многих внешних факторов.

    Поэтому мы, совместно с нашими разработчиками, начали поиск решения, в котором этих рисков не будет. В этом году мы планируем к существующим двум дополнительно реализовать третий! вариант двухфакторной аутентификации, который позволит пользователям интернет-банка чувствовать себя более комфортно.

    До момента этой реализации, в случае задержек доставки сеансового пароля посредством SMS наши рекомендации остаются в силе:

    1) перезагрузить телефон
    2) очистить память телефона от возможно избыточного количества старых SMS
    3) изменить режим 2G на 3G
    ------
    если первых 3 пункта не помогли 4) связаться с соотв. службой своего мобильного оператора для поиска решения.
    ------
    если первых 4 пункта не помогли 5) изменить канал доставки сеансового пароля на е-mail (в рабочие дни с 8-30 до 17.30(16.15) это можно сделать по звонку в службу поддержки +375 17 2291698, в другое время это можно сделать самостоятельно путем перерегистрации)

    Официально о банке - на сайте банка
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42851

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42851
    # 3 февраля 2013 00:15

    belgazprombank, думаю сеансовые пароли можно сделать только для платежей, просмотр выписки, остатка на карточке можно без всякой дополнительной защиты, как кстати у многих банков, ничего сверхсекретного там нет

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 3 февраля 2013 00:58 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.

    Сверхсекретного?
    Банковская тайна - это банковская тайна, и одного фактора безопасности в виде пароля на вход в систему при наличии автозаполнения пока недостаточно.
    Объясню почему.
    У меня есть уверенность, что вы,sviq, и другие активные пользователи онлайнера достаточно грамотны, чтобы самостоятельно регулировать риски и не попадать в неприятности, но ...
    к сожалению, мы сталкиваемся в ходе обслуживания с устрашающим множеством клиентов, у которых "что-то не вводится" и ,например, на вопрос "а какой у вас браузер?" наступает шок и бормотание всех "страшных слов", которые они где-то видели и не поняли...
    В самом деле фиксируется много "веселых" историй, которые для памяти мы потихоньку записываем в отдельный блокнотик ... и все эти истории означают, что общий уровень ITграмотности пользователей еще не готов для такой простоты.
    Поэтому пока мы все-таки будем настаивать на наличии двух факторов аутентификации для вашей же безопасности. Но если какие-либо изменения в этой части все-таки произойдут,то вы здесь будете проинформированы первыми.

    Другие банки будут отвечать перед своими клиентами, а мы будем беречь и приумножать то, что вы доверили нам.

    Официально о банке - на сайте банка
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6208

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6208
    # 3 февраля 2013 12:09 Редактировалось VitalyVN, 1 раз.
    belgazprombank:

    ...У меня есть уверенность, что вы,sviq, и другие активные пользователи онлайнера достаточно грамотны, чтобы самостоятельно регулировать риски и не попадать в неприятности, но ...

    Наверное вполне нормальным вариантом для клиентов было бы опциональное использование сеансовых паролей (по умолчанию включены), причем в том числе и для платежей (при работе без сеансового пароля можно сделать определенные лимиты).

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42851

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42851
    # 3 февраля 2013 12:41
    VitalyVN:

    причем в том числе и для платежей (при работе без сеансового пароля можно сделать определенные лимиты).

    в мтб так сделано, у меня там зарплатная и поэтому вся комуналка, удобно

    belgazprombank:

    В самом деле фиксируется много "веселых" историй

    ну веселых историй я про своих подружек нарасказываю, которые сначала ко мне за помощью :insane:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va