Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Joker.:_ANTI_ (цитата)
mni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...
Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?
omni,
Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?
Вот у меня этот дырр сопровождается падением морды, что это?
omni, скину обязательно попозже... суть в чем, шкив крутится через ремень всегда... он на подшипнике, и с этим все в порядке. (кста если что ремонт будет стоить 40 уев (ремонт подшипника шкива)) а вот, когда нажимаем в салоне кнопку, срабатывает электро-муфта и шкив за собой крутит коленвал, и поршень... так вот именно поршень и климанул... т.е. замена компрессора, или 2 -ой вариант ездить без кондея, можно даже купить себе ремень, на машину которая без кондея, и поставить себе этот ремень, тогда все будет в обход кондея....
фотки скину вечерком, когда буду дома...![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Писатель, нихто не знает. Постоянно жужжыт при падении морды? если да - езжайте на Юколу. Они обещали определить если вы сможете повторить этот звук в их присутствии.
Такая диагностика стоит 28 тыш.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, про обход кондея я тож подумал, но это несерьезно.
спасибо за рассказ о принципе работы компрессора. есть значит смысл иногда зимой тиснуь кнопку, чтоб врубался ненадолго. Охлаждать не обязательно а крутить коленвал и поршень хорошо бы.
я как-то врубал кондей еще в марте когда тепло было. вроде бы работал
Писатель,
Это передний антипросадочный клапан так работает, не стоит заморачиваться и ехать на диагностику.
_ANTI_, Нужно было по зиме включать кондишин (были деньки когда вероятность включения была высокой, т.к. и по зиме и по весне включал сабж в своей машине). И вообще когда купил машину кондей обслуживали? или с заправкой решил подождать до лета? И еще до кучи, зимой примерно раз в месяц или когда машина была уж слишком белая от соли, заезжал на мойку и хорошенько обливал в первую очередь радиатор и арки машины дабы посмывать всю соль.
Joker., дааа страшная картина ![]()
Joker., omni, он сначала работал но когда вкл. был такой гулл вот примерно так... ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опять ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опятьЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опять ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР и все... подул холод... а потом один раз ЖРЖ.. все, и 
_ANTI_,
На первом фото, это резервуар для гидравлической жидкости сцепления, на крышке помоему написано что заливать, там отдельный контур на сцепление не завязанный с гидравликой подвески, тормозов и гура.
А компрессор как я понимаю снятый с машины? Настораживает надпись Xantia на муфте, помоему от тогда или не родной или уже его кто-то ремонтировал до тебя.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Joker., прикольно насчет сцепления. я думал все педали сцепления ксантии оборудованы троссом. а это какой-то прям скажем уникум.
Фотки с пробитыми чашками стоек говорят об одном - следите да передними сферами! так целее будет.
Хотя даже на ультрановых автосах такое случается. Видел на ралллийной тачке по евроспорту хлопс и капот пополам. Резальтат наезда на каменюку.
Спасибо за описание работы запирающего клапана.
Кстати где он находится? и часто ли он течет "внутрь"?
_ANTI_, адназначна ваш компрессор с надписью "ксантия" не родной. так обычно подписывают детальки на разборах.
omni, Joker., всем привет..
насчет сцепления спасибо... а что туда лит ? какую жидкость ?
насчет компрессора это я на разборе взял, потом вернул так как ему приходимла уже опа.. деньги мне тоже вернули... без проблем, наверное я уже не первый там был ![]()
но у меня счас джругая бяда
словил на одной из трасс собаку
да на скорости в 120..
тем столько всего менять.. что пппц... песика конечно по человечески жалко, но ненавижу его за то что в 3-5 метрах от моей машины выбежал изза отбойника, и не оставил мне шанса... и себе ессна тоже... вот как счас выгляджит мой автос... ох, лучше бы уж компрессор не работал


|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, сочуйствую. у тебя двухлитровик? или что это за движок?
Кстати в таком раскладе оч удобно откручивать маслянный фильтр. а то уж очень неудобно менять масло в этой машение. отверткой протыкал однажды фильтр чтоб открутить.
Расскажи по пунктам как буш заливать ОЖ. хочу себе поменять после замены радиатора салона. Фоты выложу после разбора салона...
omni, а вот про АНТИФРИЗ теперь даже незнаю ... у меня был зеленый, но тут на форуме обсуждалось гдето что лучше всего красный, сегодня поеду куплю антифриз... а вот как залить, и спустить воздух с системы
думаю подойти на какое СТО может покажут на ситроене...
да, у меня 2.0 HDi а масляный я бы лучше менял с помощью отвертки, чем вот так
сам в РЕНО 19 часто пробивал ... надо купить, есть ключик специальный ...
спасибо за сочувствие ![]()
когда менять будеш ? может точный отчет от тебя отчет лучше подождать 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, про замену ОЖ читвл в книжке. по трубам системы есть "п*сюны". Перед началом заливки нужно их всех открыть, открыть печку на полную. Начинаешь заливать через отрезанную пэт-бутылку в кач-ве воронки герметично примотанную к расширительному бачку (желательно чтобы уровень жидкости в воронке был выше уровня двигателя) - система заполняется снизу по методу "капля в каплю" чтобы не лил ОЖ вместе с воздухом. начинают литься "п*сюны" расположенные на самом нижнем уровне относительно земли. т.е. воздух выталкивается-п*сюны льют. закрываем. потом льются те что перебокри или еще какие где... - когда возух весь по возможности точно вышел закрываем. потом когда из воронки ОЖ уже не уходит в систему, а осталась на каком-то уровне (гр 200) заводимся и смотрим как жидкость начинает уходить из воронки. что-то там было написанно про обороты двигателя 2000... ляляля.. поработала минуту или сколько. закрываем крышечку. там ведь давление создается.
заводимся елси печка начала греть хорошо - значит скорее всего все было сделано пральна. система потом окончательно развоздушится.
Мне бы найте время, деньги и купить маленькую электроотвертку БОШ IXO - чтоб было легче и быстрее панель разбирать (бо иначе за****шся). и тогда буду менять радиатор печки.
Радиатор уже валяется дома под диваном... Valeo. стоил 150 тыш на автоспутнике.
У тебя гаражик случаем не Я. Мавра?
omni, неа, на Железнодорожной ... так а где эти писюны ? я смотрел смотрел так и не нашел...
_ANTI_, один писюн нашланге возле входа в салон, ниже бачка где зеленка(пахож на колпачек для калес но зеленный), а второй там где термостат он уже откручиваеться шестигранником.
Менял сам в прошлом году жидкость, так я ещё промыл, снял термостат и промывал, не помню сколько воды ушло но много....
Удачи и аккуратно с сабаками, а то за такое ещё ГАИ может и штраф дать...
ruslik, привет
поверь, если бы у меня был бы хоть 1 шанс, я бы постарался уйти от удара... а то вышла ну максимум в метрах 3--5 и это на скорости больше 100 !!!
|
офлайн
eremka1984
Senior Member
|
|
|
1267 |
21 год на сайте Город:
|
а какую жидкость заливать в сцепление ?
емае, ребяты, как это заменить антифриз в системе ?
немогу никак найти "писюны" которые спускают воздух... наверное придеться открывать в радиаторе пробку, и тупо лить, пока оттуда не польеться, а после, заводить машину...
_ANTI_:....
емае, ребяты, как это заменить антифриз в системе ? немогу никак найти "писюны" которые спускают воздух... наверное придеться открывать в радиаторе пробку, и тупо лить, пока оттуда не польеться, а после, заводить машину...
Один находится в районе входа/выхода(там четыре патрубка вместе сходятся) на радиатор печки, второй на крышке термостата. Ищи, выше ruslik тебе отписал. Полная емкость: если с кондеем - 11 л, без 8,5л, но это если она полностью сухая, а так где-то на 1,5 л меньше.