Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    19 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 29 апреля 2008 10:39
    Joker.:

    _ANTI_ (цитата):omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...

    Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?

    omni,

    Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?

    Вот у меня этот дырр сопровождается падением морды, что это?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 апреля 2008 13:24

    omni, скину обязательно попозже... суть в чем, шкив крутится через ремень всегда... он на подшипнике, и с этим все в порядке. (кста если что ремонт будет стоить 40 уев (ремонт подшипника шкива)) а вот, когда нажимаем в салоне кнопку, срабатывает электро-муфта и шкив за собой крутит коленвал, и поршень... так вот именно поршень и климанул... т.е. замена компрессора, или 2 -ой вариант ездить без кондея, можно даже купить себе ремень, на машину которая без кондея, и поставить себе этот ремень, тогда все будет в обход кондея....

    фотки скину вечерком, когда буду дома...:(

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 апреля 2008 14:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Писатель, нихто не знает. Постоянно жужжыт при падении морды? если да - езжайте на Юколу. Они обещали определить если вы сможете повторить этот звук в их присутствии.

    Такая диагностика стоит 28 тыш.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 апреля 2008 14:39

    _ANTI_, про обход кондея я тож подумал, но это несерьезно.

    спасибо за рассказ о принципе работы компрессора. есть значит смысл иногда зимой тиснуь кнопку, чтоб врубался ненадолго. Охлаждать не обязательно а крутить коленвал и поршень хорошо бы.

    я как-то врубал кондей еще в марте когда тепло было. вроде бы работал

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 апреля 2008 14:51

    Писатель,

    Это передний антипросадочный клапан так работает, не стоит заморачиваться и ехать на диагностику.

    _ANTI_, Нужно было по зиме включать кондишин (были деньки когда вероятность включения была высокой, т.к. и по зиме и по весне включал сабж в своей машине). И вообще когда купил машину кондей обслуживали? или с заправкой решил подождать до лета? И еще до кучи, зимой примерно раз в месяц или когда машина была уж слишком белая от соли, заезжал на мойку и хорошенько обливал в первую очередь радиатор и арки машины дабы посмывать всю соль.

    Наши победят!!!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 апреля 2008 14:57

    денис николаевич,

    Это реально повезло, вот что могло бы быть:

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 апреля 2008 15:35

    Joker., дааа страшная картина :(

    Joker., omni, он сначала работал но когда вкл. был такой гулл вот примерно так... ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опять ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опятьЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР тишина сек так 2-4 опять ЖЖЖЖЖЖРЖЖЖЖРЖРЖЖР и все... подул холод... а потом один раз ЖРЖ.. все, и :ass:

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 апреля 2008 19:09

    вот как и обещал....

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 апреля 2008 19:23

    _ANTI_,

    На первом фото, это резервуар для гидравлической жидкости сцепления, на крышке помоему написано что заливать, там отдельный контур на сцепление не завязанный с гидравликой подвески, тормозов и гура.

    А компрессор как я понимаю снятый с машины? Настораживает надпись Xantia на муфте, помоему от тогда или не родной или уже его кто-то ремонтировал до тебя.

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 30 апреля 2008 10:47

    Joker., прикольно насчет сцепления. я думал все педали сцепления ксантии оборудованы троссом. а это какой-то прям скажем уникум.

    Фотки с пробитыми чашками стоек говорят об одном - следите да передними сферами! так целее будет.

    Хотя даже на ультрановых автосах такое случается. Видел на ралллийной тачке по евроспорту хлопс и капот пополам. Резальтат наезда на каменюку.

    Спасибо за описание работы запирающего клапана.

    Кстати где он находится? и часто ли он течет "внутрь"?

    _ANTI_, адназначна ваш компрессор с надписью "ксантия" не родной. так обычно подписывают детальки на разборах.

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 1 мая 2008 23:33

    omni, Joker., всем привет..

    насчет сцепления спасибо... а что туда лит ? какую жидкость ?

    насчет компрессора это я на разборе взял, потом вернул так как ему приходимла уже опа.. деньги мне тоже вернули... без проблем, наверное я уже не первый там был :)

    но у меня счас джругая бяда :( словил на одной из трасс собаку :( да на скорости в 120..

    тем столько всего менять.. что пппц... песика конечно по человечески жалко, но ненавижу его за то что в 3-5 метрах от моей машины выбежал изза отбойника, и не оставил мне шанса... и себе ессна тоже... вот как счас выгляджит мой автос... ох, лучше бы уж компрессор не работал

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 2 мая 2008 11:43

    _ANTI_, сочуйствую. у тебя двухлитровик? или что это за движок?

    Кстати в таком раскладе оч удобно откручивать маслянный фильтр. а то уж очень неудобно менять масло в этой машение. отверткой протыкал однажды фильтр чтоб открутить.

    Расскажи по пунктам как буш заливать ОЖ. хочу себе поменять после замены радиатора салона. Фоты выложу после разбора салона...

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 мая 2008 12:03

    omni, а вот про АНТИФРИЗ теперь даже незнаю ... у меня был зеленый, но тут на форуме обсуждалось гдето что лучше всего красный, сегодня поеду куплю антифриз... а вот как залить, и спустить воздух с системы :conf: думаю подойти на какое СТО может покажут на ситроене...

    да, у меня 2.0 HDi а масляный я бы лучше менял с помощью отвертки, чем вот так :) сам в РЕНО 19 часто пробивал ... надо купить, есть ключик специальный ...

    спасибо за сочувствие :beer:

    когда менять будеш ? может точный отчет от тебя отчет лучше подождать :shuffle:

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 2 мая 2008 12:36

    _ANTI_, про замену ОЖ читвл в книжке. по трубам системы есть "п*сюны". Перед началом заливки нужно их всех открыть, открыть печку на полную. Начинаешь заливать через отрезанную пэт-бутылку в кач-ве воронки герметично примотанную к расширительному бачку (желательно чтобы уровень жидкости в воронке был выше уровня двигателя) - система заполняется снизу по методу "капля в каплю" чтобы не лил ОЖ вместе с воздухом. начинают литься "п*сюны" расположенные на самом нижнем уровне относительно земли. т.е. воздух выталкивается-п*сюны льют. закрываем. потом льются те что перебокри или еще какие где... - когда возух весь по возможности точно вышел закрываем. потом когда из воронки ОЖ уже не уходит в систему, а осталась на каком-то уровне (гр 200) заводимся и смотрим как жидкость начинает уходить из воронки. что-то там было написанно про обороты двигателя 2000... ляляля.. поработала минуту или сколько. закрываем крышечку. там ведь давление создается.

    заводимся елси печка начала греть хорошо - значит скорее всего все было сделано пральна. система потом окончательно развоздушится.

    Мне бы найте время, деньги и купить маленькую электроотвертку БОШ IXO - чтоб было легче и быстрее панель разбирать (бо иначе за****шся). и тогда буду менять радиатор печки.

    Радиатор уже валяется дома под диваном... Valeo. стоил 150 тыш на автоспутнике.

    У тебя гаражик случаем не Я. Мавра?

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 2 мая 2008 14:51

    omni, неа, на Железнодорожной ... так а где эти писюны ? я смотрел смотрел так и не нашел...

    ...
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    24 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 2 мая 2008 16:58

    _ANTI_, один писюн нашланге возле входа в салон, ниже бачка где зеленка(пахож на колпачек для калес но зеленный), а второй там где термостат он уже откручиваеться шестигранником.

    Менял сам в прошлом году жидкость, так я ещё промыл, снял термостат и промывал, не помню сколько воды ушло но много....

    Удачи и аккуратно с сабаками, а то за такое ещё ГАИ может и штраф дать...:molotok:

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 4 мая 2008 11:34

    ruslik, привет :beer: поверь, если бы у меня был бы хоть 1 шанс, я бы постарался уйти от удара... а то вышла ну максимум в метрах 3--5 и это на скорости больше 100 !!!

    ...
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    21 год на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 7 мая 2008 15:14

    omni, а я поставил AVA за 17$ :shuffle:

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 7 мая 2008 17:08

    а какую жидкость заливать в сцепление ?

    емае, ребяты, как это заменить антифриз в системе ? :( немогу никак найти "писюны" которые спускают воздух... наверное придеться открывать в радиаторе пробку, и тупо лить, пока оттуда не польеться, а после, заводить машину...

    ...
  • Scorp Junior Member
    офлайн
    Scorp Junior Member

    48

    24 года на сайте
    пользователь #430

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 мая 2008 19:27
    _ANTI_:

    ....

    емае, ребяты, как это заменить антифриз в системе ? немогу никак найти "писюны" которые спускают воздух... наверное придеться открывать в радиаторе пробку, и тупо лить, пока оттуда не польеться, а после, заводить машину...

    Один находится в районе входа/выхода(там четыре патрубка вместе сходятся) на радиатор печки, второй на крышке термостата. Ищи, выше ruslik тебе отписал. Полная емкость: если с кондеем - 11 л, без 8,5л, но это если она полностью сухая, а так где-то на 1,5 л меньше.

Тема закрыта