Ответить
  • Неутомимый_бухгалтер Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неутомимый_бухгалтер Neophyte Poster Автор темы

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #756279

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 4 февраля 2013 12:50 Редактировалось Неутомимый_бухгалтер, 4 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Привет, форумчане!

    Теперь у вас есть возможность получать ответы на интересующие вас вопросы по следующим темам:
    - правильность ведения бухгалтерского учета;
    - правильность исчисления и уплаты налогов, сборов в бюджет.
    Консультации предоставляются согласно законодательству Республики Беларусь.

    Правила оказания бесплатных консультаций:
    1. Консультация оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам только по вопросам, не требующим детального изучения законодательства;
    2. Консультации оказываются исключительно по вопросам, касающимся деятельности индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса;
    3. Кроме автора темы оказать помощь может любой желающий. Если у вас есть опыт ведения бухгалтерии ИП и малого бизнеса и вы готовы делиться знаниями, милости просим!

    Бесплатная консультация не оказывается:
    - студентам, вопросы которых связаны с подготовкой к учебной сессии (решение задач, написание работ и т.п.);
    - пользователям, вопросы которых содержат ненормативную лексику, в том числе в скрытой форме, оскорбления в адрес других лиц и пр.

    Прежде, чем задать вопрос, проверьте, нет ли подходящего ответа здесь: http://goo.gl/4RWvwb. Берегите своё время и время своих коллег!
    Обратите внимание, тем, кто только планирует начинать своё дело, скорее всего, пригодится следующая информация: http://goo.gl/vazfsN.

    Автор темы не несет ответственности за правильность оказанных консультаций, особенно третьими лицами, но при этом обязуется принять все меры, чтобы наши консультации смогли положительно сориентировать Вас в правовом пространстве нашей страны.

    Если при заполнении строки декларации «к уплате» столбцы вам кажутся слишком узкими – самое время посетить курсы повышения квалификации.
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3079

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 21 января 2015 14:49
    MuJlblii:

    насколько я сталкивался с банками и даже читал где-то, бухгалтер на аутсорсинге право подписи иметь не может, поэтому в банк этот договор не нужен, а для налоговой это "по стольку по скольку"... только для того, чтобы они не спросили у него каким боком он приходится ООО, ЧУП..

    Да, и кассовые доки не может подписывать. Но банк договор все равно требует. Им нужно что-то вместо главбуха: ИПшник, директор, который одновременно и главбух и тд. А вот налоговая договор просит всегда, да и частенько копию паспорта ИП и копию диплома. ФИО человека, который ведет учет попадет в реестр должностных лиц.

    тыжбухгалтер
  • kvbelproject Member
    офлайн
    kvbelproject Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #592633

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 21 января 2015 15:11 Редактировалось kvbelproject, 1 раз.
    13privet:

    to: kvbelproject

    Спасибо за участие )). Мы работаем 10 лет, все это время в штате был (и пока есть) главный бухгалтер. В связи с кризисом оптимизируем расходы, в том числе и по бухгалтерии. Отсюда варианты: либо оставить главбуха в штате на 0,5 (0,25) ставки, либо воспользоваться услугами ИП, что влечет за собой экономию на ФСЗН как минимум. Вопрос в том, как определить ответственность ИП. Если поделитесь опытом/соображениями, буду благодарен)))

    Из опыта скажу так: если выбор по аутсорсингу, я бы как бывший ИП (бухуслуги) и бывший директор бухфирмы, рекомендовал обратиться в фирму! По-сути ИП-это тот же сотрудник только налоги с ФОТ отсутствуют, а ответственность, отпуск, беременность, увольнение и проч. все как у штатного .....у фирмы и страховки на сотни млн, а то и на миллиарды, и структурированность и обучаемость и огромный плюс-не сработался с одним бух-ом, сразу ставят нового с учетом пожеланий.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    kvbelproject:

    13privet:

    to: kvbelproject

    .................... В связи с кризисом оптимизируем расходы, в том числе и по бухгалтерии. ....................

    В 2011г, мне очень помогла фраза одного знакомого: "Не думай как сэкономить, думай как заработать" Мне помогла, искренне порадуюсь, если и Вам поможет)))

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3079

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 21 января 2015 15:18

    kvbelproject, повеселили насчет бух контор. :)

    тыжбухгалтер
  • kvbelproject Member
    офлайн
    kvbelproject Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #592633

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 21 января 2015 15:20 Редактировалось kvbelproject, 1 раз.
    kvbelproject:

    13privet:

    to: kvbelproject

    Еще добавлю
    1. в ИМНС и фонде-ИП и бухфирма регистрируется как Ваш ГБ (в лице конкретного спец-та)
    2. В банке подписи нет, дадите им только договор с ИП или бухфирмой.
    3. Договор-это договор оказания услуг, в гугле их полно, оптимизируйте для себя.
    4. В конце месяца акт.
    5. ИП лучше применять УСН 5%

    Добавлено спустя 59 секунд

    Booo:

    kvbelproject, повеселили насчет бух контор. :)

    Это мой опыт и найма бухфирм и работы в самой бухфирме ))

  • 13privet Neophyte Poster
    офлайн
    13privet Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #565352

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 января 2015 15:22

    kvbelproject

    В 2011г, мне очень помогла фраза одного знакомого: "Не думай как сэкономить, думай как заработать" Мне помогла, искренне порадуюсь, если и Вам поможет)))
    ----------------------------------------------------------------
    Это в первую очередь )) - спасибо

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3079

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 21 января 2015 15:23

    У меня почему-то опыт резко противоположный. И работать пытался и разгребал после нескольких "учет" (специально пишу в кавычках).

    тыжбухгалтер
  • MuJlblii Senior Member
    офлайн
    MuJlblii Senior Member

    1487

    18 лет на сайте
    пользователь #66444

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 21 января 2015 15:40

    Booo, тут как повезет, после штатных бухгалтеров тоже го..на хватает. Большой плюс аутсорсинга это экономия по фондам и возможность страхования. А вообще мое мнение такое, если есть возможность содержать штатного бухгалтера и платить ему достойную ЗП, то это только плюс, а всем остальным лучше конечно иметь хотя бы на аутсорсинге бухгалтера, но это увы далеко не вяжется с реалиями... большинства ведут учет сами на коленках, а потом удивляются штрафам и всему остальному, особенно меня радуют ЧУП, ООО, работающие на УСН, и считающие, раз уж называется УПРОЩЕННАЯ, значит там все просто и вести ничего не нужно...

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3079

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3079
    # 21 января 2015 19:13

    У меня несколько однокурсниц рассказывали, что пытались работать в крупных бухкомпаниях. Картина была приблизительно одинаковая: з/пл тыщу вечнозеленых, но при этом на тебя вешают 15-20 фирм, жуткая текучка как кадров так и заказчиков. Если кто-то заболеет, то его клиентов раскидывают по другим сотрудникам, а те, понятное дело, не могут понять что к чему на чужом участке. Да и не очень и стараются делать не свою работу. Короче долго там они не задержались. Мне тоже звонили из одной очень известной конторы и предлагали за тыщу вести аж 40-50 заказчиков, мотивируя такой объем работы тем, что у них все очень автоматизированно и только нужно давать консультации.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    А по поводу УСНщиков ползает слушок, что хотят сделать предоставление в ИМНС книги за прошлый год. Типа как ОСН подают баланс, так УСН будут подавать КУДиР. Вот уже "радости" будет у многих, которые эту книгу за 5 лет своей работы в глаза не видели!

    тыжбухгалтер
  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    16 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 21 января 2015 19:17
    Booo:

    А по поводу УСНщиков ползает слушок, что хотят сделать предоставление в ИМНС книги за прошлый год.

    Да уж. Ну только если не спец указом, то как минимум ещё год все от этого избавлены.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #887496

    Профиль

    146
    # 21 января 2015 19:31
    Booo:

    Вот уже "радости" будет у многих, которые эту книгу за 5 лет своей работы в глаза не видели!

    Сколько там, кстати, штрафа за забивание на КУДиР?
    Проверка всё равно с пустыми руками не уйдёт, может, лучше сразу отсутствие книги заявить? :)
    В случае 100% работы по безналу налоговая и так видит соответствие заявленных сумм и движения по счёту.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • kvbelproject Member
    офлайн
    kvbelproject Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #592633

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 21 января 2015 22:35 Редактировалось kvbelproject, 2 раз(а).
    Booo:

    У меня почему-то опыт резко противоположный. И работать пытался и разгребал после нескольких "учет" (специально пишу в кавычках).

    В бухфирмах работают те же бухгалтеры, которые вчера вели или завтра будут вести Вас в качестве штатного....В нормальных фирмах-больших (по бухгалтерским меркам) со штатом 15-30 бухгалтеров и работающих более 5 лет на рынке, как правило есть качество и ответственность, есть внутреннее обучение и контроль, и опять же в отличии от штатного, который "принеся" штрафы и пени Вам будет кому и что предъявить по-договору, а не слушать типа ты мне зарплату в конверте платишь, попробуй только уволь по статье или не заплати ее.
    А в целом могу сказать так,качество бухгалтеров в стране достаточно низкое (я собеседовал в разное время более 1500 бух-ов и ГБ) , тот малый % высококвалифицированных профессионалов который есть, как правило сидит годами на одной фирме за круглую сумму и редко меняет место, да и давайте будем откровенны, если в последнее время наблюдается тенденция в вакансиях ГБ 200-300 у.е., какое качество хотят эти руководители?! )))
    Косяки у бухфирм конечно есть, особенно много у начинающих, но! у кого не косяков: у продавца в магазине или рынке, менеджера или кладовщика оптовой фирмы, слесаря на производстве или каменщика на стройке, покажите мне человека который отработав 10 лет в бизнесе не разу не накосячил, не обозвал, все делал во-время и т.д. Рассказывая по косяки бухфирм, Вы рассказываете про целую нишу рынка услуг, тогда давайте не будем пользоваться розницей и общепитом, строителями и СТО например там косяков больше всего.
    И еще рыба гниет с головы, это уж поверьте мне как руководителю с 10 летним стажем и опытом работы с сотнями предприятий.
    Так что, дорогие коллеги, обобщая Ваш плачевный опыт, посмотрите, что Вы сделали, для того, чтобы у Вас был такой "учет" и действительно ли никто из Ваших клиентов не скажет того же о Вас.
    С уважением Костюк Василий "Финансовый Эксперт +"

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8882

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8882
    # 21 января 2015 23:26 Редактировалось zinaida, 3 раз(а).
    kvbelproject:

    13privet:

    to: kvbelproject

    ...Из опыта скажу так: если выбор по аутсорсингу, я бы как бывший ИП (бухуслуги) и бывший директор бухфирмы, рекомендовал обратиться в фирму! По-сути ИП-это тот же сотрудник только налоги с ФОТ отсутствуют, а ответственность, отпуск, беременность, увольнение и проч. все как у штатного .....у фирмы и страховки на сотни млн, а то и на миллиарды, и структурированность и обучаемость и огромный плюс-не сработался с одним бух-ом, сразу ставят нового с учетом пожеланий.

    Ваша самореклама рассыпалась после вами же написанной фразы (выделено выше), оказывается заказчик должен оплачивать исполнителю - индивидуальному предпринимателю отпуск, "беременность", предприниматель может уволиться и его могут уволить :o Просто не выдерживает критики. Только после второго вашего высказывания с оценкой качества специалистов я позволила себе обратить ваше внимание на бревно...

  • kvbelproject Member
    офлайн
    kvbelproject Member

    204

    12 лет на сайте
    пользователь #592633

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 22 января 2015 00:27 Редактировалось kvbelproject, 1 раз.
    zinaida:

    kvbelproject:

    13privet:

    to: kvbelproject

    ...Из опыта скажу так: если выбор по аутсорсингу, я бы как бывший ИП (бухуслуги) и бывший директор бухфирмы, рекомендовал обратиться в фирму! По-сути ИП-это тот же сотрудник только налоги с ФОТ отсутствуют, а ответственность, отпуск, беременность, увольнение и проч. все как у штатного .....у фирмы и страховки на сотни млн, а то и на миллиарды, и структурированность и обучаемость и огромный плюс-не сработался с одним бух-ом, сразу ставят нового с учетом пожеланий.

    Ваша самореклама рассыпалась после вами же написанной фразы (выделено выше), оказывается заказчик должен оплачивать исполнителю - индивидуальному предпринимателю отпуск, "беременность", предприниматель может уволиться и его могут уволить :o Просто не выдерживает критики. Только после второго вашего высказывания с оценкой качества специалистов я позволила себе обратить ваше внимание на бревно...

    1. С какой целью выделили-не ясно. Конкретизируйте мысль.
    1.1. Если своего штатного ГБ оформляют как ИП, многим платят и отпускные и пособие по БиР-видел не раз. В сообщении имелось ввиду, что так же уходят в декрет как штатные-разница ведь только в оформлении.
    2. Насчет критики-если есть что сказать-говорите и обосновывайте.
    3. Я не оказываю бух.услги как ИП, это не самореклама.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 22 января 2015 07:54

    kvbelproject, вы бы сами научились яснее выражать собственные мысли.
    1.1 - не верю что где то можно увидеть такие выплаты в адрес ИП. Такое может сделать только человек, ни разу не слышавший ни о бухучете, ни о налогообложении.
    2 - мы в курсе, что вы - не ИП а финансовый эксперт Василий.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Skydreamer2133 Junior Member
    офлайн
    Skydreamer2133 Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #140024

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 22 января 2015 12:43

    Добрый день, могли бы мне разъяснить пару вопросов, если на них уже есть ответы можно и ссылочку.. Я ИП на УСН оказываю услуги населению по подключению к сети "ВЕЛКОМ" т.е. заключил договор с велкомом, они мне платят вознаграждение, а из этой суммы я плачу налог. Услуги оказываю в арендуемом помещении - пункт продаж и обслуживания
    Сейчас есть мысли заняться торговлей по образцам, образцы выставить на витрину, точнее продавать аксессуары для мобильных телефонов (чехлы, зарядки, батарейки, пленки и т.д.), компьютерные комплектующие, ноутбуки, планшеты, видеорегистраторы ну и так далее...
    Вопрос №1 Вообще подходит ли эта группа товаров под УСН по образцам или тут другая система?
    Вопрос №2 какая ставка 3% или 5%
    Вопрос №3 При розничной торговле по образцам обязательно ли составлять договор, если да то как, где взять образец.
    Вопрос №4 Как вести бухгалтерию, какие нужны док-ты.

    если тебе плюнули в спину, значит ты впереди!
  • Inken Junior Member
    офлайн
    Inken Junior Member

    85

    15 лет на сайте
    пользователь #163820

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 января 2015 12:11 Редактировалось Inken, 1 раз.

    Люди, подскажите, ИП, УСН, розница по образцам (начинающий), вот пришел товар из РФ, какую цену на товар я могу выставлять? Посчитать все затраты (20%, 3 % и т.д.) - т.е. аргументированная чтобы была или же можно просто из головы взять????

  • olya.n.1982 Member
    офлайн
    olya.n.1982 Member

    147

    10 лет на сайте
    пользователь #1096374

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 24 января 2015 20:35
    Inken:

    Люди, подскажите, ИП, УСН, розница по образцам (начинающий), вот пришел товар из РФ, какую цену на товар я могу выставлять? Посчитать все затраты (20%, 3 % и т.д.) - т.е. аргументированная чтобы была или же можно просто из головы взять????

    Я считаю все затраты и сама устанавливаю цену по которой буду продавать, только составляю распоряжение в котором указано, что с такого-то числа цена на товар такая и храню его.

  • dukeboy Member
    офлайн
    dukeboy Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #152566

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 26 января 2015 17:12

    Всем привет! Кто подскажет я ИП у меня услуги фотопечать по единому налогу и розничная торговля сопутствующими товарами по УСН , что за статистика которую мне надо сдать ,и по чем эту статистику делать по всему? рознице? или услугам? где взять бланк этой статистики . Работаю с сапреля 2014. Заранее спасибо. Налоговица у меня очень странная женщина которая вечно недовольная своей жизнью и только возмущается что к ней ходят и не дают ей спокойно выйти покурить

    @apelsinok
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8882

    14 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8882
    # 26 января 2015 17:24 Редактировалось zinaida, 1 раз.

    dukeboy, налоговицу поймите и простите ;) Вы же у участкового врача не спрашиваете куда подавать стат. отчетность, вот и инспектор ИМНС не обязана отвечать на все вопросы мироздания.
    http://minsk.gov.by/ru/org/8641/

  • dubrovina-o Junior Member
    офлайн
    dubrovina-o Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1315890

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 января 2015 22:48

    Добрый вечер.

    Могу ли я, как ИП иметь три точки сезонной торговли по реализации бочкового кваса в разлив?
    Понятно, что буду уплачивать три единых налога за каждую точку, но как быть с работниками? Я имею право нанять только трех человек или по трудовому или по гражданско-правовому кодексу, но режим работы ежедневный с 10 утра до 10-ти вечера, а по законодательству у нас 40 часов в неделю, поэтому продавцы должны работать 2 через два. И в итоге получается, что мне нужны шесть продавцов, а ни три. Как быть в данной ситуации? Оформлять как-то стажеров или как? Если на точках одежды можно и без оформления, там ни нужны сан. книжки и т.д., то тут всё намного серьезнее, общепит как ни как.