KIR77, да не зачто, там размеры +\-
скажите пожалуйста : 1)где в минск можно перешить седушку на яву 638 ??? 2) где можно снять хром с переднего щитка (крыла) ???
народ помогите кто советом, особенно шарящие люди в электрике. Вобщем беда такая: у меня сгорела реле поворотов на 3 контакта(стояла от минчика маленькая кругленькая), я купил в магазе за 30тыс Польскую какуето(бочку) тоже на 3 контакта, получается как только не пробовал подсоединять нихера не получается, поворотники горят но не моргают. На релешке контакты подписаны X, L, P а куда какой подсоединять хз
Сейчас не помню,какой из них не подсоеденяется.У меня такой же бочонок.Подключены только два провода.Третий контакт "пустой".
офлайн
Andruha-911
Senior Member
|
|
1631 |
14 лет на сайте Город:
|
дело в том что Х - это не плюс, и от пульта у меня идёт на поворотники 2 провода и на один из них подключен поворотник + контр лампа, если контр лампу отсоеденить то нихера вообще не горит, бл* подскажите че делать)
keshavrot:Сейчас не помню,какой из них не подсоеденяется.У меня такой же бочонок.Подключены только два провода.Третий контакт "пустой".
если будет не лень посмотри пожалуйста как они подсоединяются какой куда
а может знает кто нить принцип работы механического 3х контактного реле, а то я гуглил так ничего и не нашел
izerli:Тож полетела релюшка, а что там и как хз. Надо по схеме сотреть
по схеме ты ничего не увидишь, т.к. на схеме 638(если уж у тебя такая) реле поворотов на 2 контакта, а на всех явах что я видел стоит 3х контактная, а там уже всё совсем по другому
Ребяты, я может и не прав, но эта релюшка напоминает тепловое реле поворотов от "копейки" (ВАЗ-2101), помню давно была засада - реле моргать перестало, оказалось то, что зтой херне напряжение нужно не менее 11В. Сначала менял, потом колупал, еще много движений было, а оказалось - починил генератор и заработало! Проверьте реле с заведенным мотором (напруга не менее 13.2В) может и прав я....
А схема подключения на тазик в интернете не секрет.
ЗЫ: Я бы поставил транзисторную от таза посвежее, она тож 3 ноги имеет. И ещё - если реле от а\м то мощность ламп должна быть 2Х21Вт +5Вт. иначе не тепловая сработает, а транзисторная будет "частить".
silass:а может знает кто нить принцип работы механического 3х контактного реле, а то я гуглил так ничего и не нашел
Принцип - элементарный, вдоль биметаллической пластины проволока нихромовая натянута, когда через нее ток проходит к поворотнику, сама проволока нагреваться начинает, при этом нагревает пластину, которая от воздействия температуры изгибается и размыкает контакты, тем самым отключая ток от проволоки, остывая снова замыкает и начинает нагреваться.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, у "тазиковых " , как оказалось, множество вариантов схемотехники. А в сети мото (совкоподобных) большие скачки тока и напряжения. Перепаивая некоторые элементы , частоту можно менять. И электронные реле ведут себя как хотят. По моему сейчас не проблема (в Минске так точно) от скутеров чего подобрать.
seolval:Принцип - элементарный, вдоль биметаллической пластины проволока нихромовая натянута, когда через нее ток проходит к поворотнику, сама проволока нагреваться начинает, при этом нагревает пластину, которая от воздействия температуры изгибается и размыкает контакты, тем самым отключая ток от проволоки, остывая снова замыкает и начинает нагреваться.
ну это понятно я старую релешку разбирал смотрел как работает, просто походу я вопрос не правильно поставил, меня больше интересовало какой проводок + или - куда идёт, где что как перемыкается и тд, но с этим я уже разобрался но всеравно спасибо за помощь, просто специальных приборов не имею чтобы там что-то определять, так как в электрике я 0+
seolval:Ребяты, я может и не прав, но эта релюшка напоминает тепловое реле поворотов от "копейки" (ВАЗ-2101), помню давно была засада - реле моргать перестало, оказалось то, что зтой херне напряжение нужно не менее 11В. Сначала менял, потом колупал, еще много движений было, а оказалось - починил генератор и заработало! Проверьте реле с заведенным мотором (напруга не менее 13.2В) может и прав я....
да действительно она как 2 капли воды похожа на жигулёвскую, но я купил эту так как она стоила в 2 раза дешевле а разницы не было, но у жиговской реле контакты подписаны если я не ошибаюсь 31, 49, 49а. По началу я тоже думал что возможно не хватает напряжения т.к. при заведенном моторе частота моргания выше чем просто на включенном зажигании, но дело не в этом..чтож..буду что-то думать)
ЗЫ на реле написано 2х21wx3w
После переборки двигателя ява перестала заводится, заливаешь под свечи бензин заводится и держит большие обороты (5 тыс), а через пару секунд глохнет, что же это может быть?
tolya2033:После переборки двигателя ява перестала заводится, заливаешь под свечи бензин заводится и держит большие обороты (5 тыс), а через пару секунд глохнет, что же это может быть?
карб промывал?
да вроде чистил может что не так поставил(в карбе)?
там вроде 3 жиклёра, один никак не перепутаешь куда ставить, а вот остальные два)))
тот который с большим отверстием тот по середине, если я не чего не путаю?
может я как то не так чищу ?
если мопед глохнет, заначит нечему гореть или нечем зажечь (с). В мото читал, что после переборки, если не заводится, надо прокатить на 2 педараче с выкрученными свечами. У меня же в такой холод завести проблема, так что проверь момент, карб, и пробуй с ходу заводить и проехать, кактотак.
Один я рапизд..... К мотоциклу еще не притронулся Кстати вопрос кто знает где резину можно нормальную на яву купить.