Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19213

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19213
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 1 апреля 2009 08:33

    В школе наоборот учили пользоваться исключительно без ручника, даже на эстакаде, потому что он просто не работал. Сейчас всегда затягиваю ручник по поводу и без повода, и на горке и без горки, потому что удобно. Если он есть в машине почему бы им не пользоваться. На горке на Ленина могу тронуться без ручника на третьей передаче почти без отката, поэкспериментировал, наверное двигатель просто хороший, а собственно кому как удобно тот так и делает.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 1 апреля 2009 09:42

    Никогда не задумывался на горке. Действия просты, газ плавно притопить одновременно сцепление плавно вверх, и никакого отката. Возможно просто многие машину не прочувствовали. Поэтому и в растерянности на горке.

  • bbking Senior Member
    офлайн
    bbking Senior Member

    1657

    19 лет на сайте
    пользователь #39883

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 1 апреля 2009 10:45

    maxVE, у всех разное сцепление, я на своей альмере могу спокойно приотпустить сцепление и отпустив тормоз, назад (на горке на Ленина) никогда не качусь, а друг на лагуне всегда толкько с газком поднимается ...

    Thrill is Gone....
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 1 апреля 2009 10:53

    bbking, Это кто как привык. Ты когда приотпускаешь сцепление и отпускаешь тормоз, то машина у тебя тормозит засчет сцепления, имено потому, что машина должна катиться назад, а подводя сцепление, двигатель пытается двигать авто вперед. Получается, mg=F (где F сила тяги двигателя). Так учат в автошколе на горочку заезжать с рабочего тормоза. Но я сомневаюсь, что не подгазовывая, ты с такой позиции тронешся в горку на холостом ходу.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 1 апреля 2009 10:57

    а на вариаторе в горку на Ленина заезжал кто? расскажите, как :wink:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • maxVE Senior Member
    офлайн
    maxVE Senior Member

    543

    16 лет на сайте
    пользователь #116061

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 1 апреля 2009 11:16

    Saturn, Как происходит трогание?

    Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма.

    Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу - машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся.

    Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката нет. При отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное торможение мотором.

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 1 апреля 2009 12:07
    maxVE:

    bbking, Это кто как привык. Ты когда приотпускаешь сцепление и отпускаешь тормоз, то машина у тебя тормозит засчет сцепления, имено потому, что машина должна катиться назад, а подводя сцепление, двигатель пытается двигать авто вперед. Получается, mg=F (где F сила тяги двигателя). Так учат в автошколе на горочку заезжать с рабочего тормоза. Но я сомневаюсь, что не подгазовывая, ты с такой позиции тронешся в горку на холостом ходу.

    еще забыл указать силу реакции опоры, силу трения и проставить векторы ;)

    Буквально пару дней назад оказался в ситуации - небольшая горочка, пешеходный переход, сразу за ним затор. Выехал так, что зад машины на пешеходном и сразу за мной на переходе стала другая машина.

    Т.е. получилось так, что мы оставили пешикам буквально метра полтора расстояния на переходе.

    Вот это было для меня стремно - ладно бы просто сзади машина, а то ж еще между нами пешики начали просачиваться. Вот здесь я пожалел, что не научился с ручника совсем без отката трогаться.

    Так что считаю, что в 99% случаев можно трогаться просто газ-сцепление, но всегда найдется 1% когда нужно уметь и с ручника стартануть.

    P.s. а на горочке той со второго раза тронулся, причем с перегазовкой.

  • dmitry_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitry_minsk Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #163104

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 1 апреля 2009 20:32

    Я вот вспомнил, когда на права на разбитых жигулях учился, инструктор говорил, подъем отрабатывать будем в самом конце, а то на ней ручник слабый и сцепление наворачивается. Езди пока по гаражам да диагоналкам. А потом, когда время пришло, то машина сломалась, то еще что-то помешало. В общем, не срослось. Раза два попробовал, и в ГАИ... Потом некоторое время выезжая на Ленина или Володарку от Маркса оценивал время до включения зеленого и ме-е-едленно доезжал без остановки...

  • marina_vip Member
    офлайн
    marina_vip Member

    100

    15 лет на сайте
    пользователь #150575

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 2 апреля 2009 10:50

    Да уж наш тоже так говорил, что отработаем в конце, а там снег - эстакада занесена, скользко опять же не поедешь, и так до самого ГАИ, а там в ГАИ приехали и эстакада, во где он оболдел. Правда тока девочка одна не сдала с нашей машины, а другие говорят, что не помнят как заехали на бум, поэтому я трогаясь на горке не очень хорошо вспоминаю нашего инструктора, по моему это тоже один из важных элементов при учебе.

  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 апреля 2009 14:39
    ugen:

    Автомат - благо! Не мучайтесь с ручкой если плохо получается.

    Так если на АКПП пересесть -- никогда и не начнёт получаться.

    P.S. Ничего глобального против АКПП не имею, но сам её не люблю. Какой-то NeedForSpeed получается, нет никакого удовольствия от езды, нет такого ощущения машины, как с МКПП. Да и на незнакомой машине с МКПП хоть немного можно ожидать, что она вытворит, а вот что и когда "клеманёт в голову" АКПП -- ни-ни-ни, не хочу.

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 апреля 2009 14:46

    а вот что и когда "клеманёт в голову" АКПП -- ни-ни-ни, не хочу.

    гггг

    все управляется ;)

    только на палке правой рукой и левой ногой, а на автомате - педалькой газа ;)

    да, надо привыкнуть, первое время она будет переключаться именно "как ей вздумается", пока нога не адаптируется к необходимой для ситуации степедни давления педальки.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 апреля 2009 15:05

    Ничего глобального против АКПП не имею, но сам её не люблю. Какой-то NeedForSpeed получается, нет никакого удовольствия от езды, нет такого ощущения машины, как с МКПП.

    :) хехе, переселился 2 года назад в малиновку, потом перекрыли Дзержинского, в общем в час пиг пока доберёшься из центра домой - отваливалась левая нога (сцепление не гидравлика), сейчас автомат - красатишша

    а по поводу удовольствия, дык прокатитесь на мощной машине с автоматом + спорт + тапок в пол ...только не убейтесь :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 2 апреля 2009 16:45

    pashil, Продолжительный адобрям... Научился по городу педалькой щелкать - никакая механика в сравнение не идет.

    П.С. Приезжай в воскресенье - коробки сравним.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    19 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 2 апреля 2009 16:58

    Поездите на автомате недельку. Потом машину продадите на мкпп.

    На автоматах 6ь лет. Какое мкпп? Раз в год и то по приколу. Кстати, когда не уверен на мкпп что тронусь в горку, то трогаюсь с ручника. Мастерство не ПРОПЬЕШЬ!

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 апреля 2009 17:04

    Мастерство не ПРОПЬЕШЬ!

    и аватара в тему :D :D :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 апреля 2009 17:09

    Saturn,

    а на вариаторе в горку на Ленина заезжал кто? расскажите, как

    Без проблем кстати. Отпускаю тормоз - машина стоит на месте. Какие могут быть проблемы?:conf:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 апреля 2009 17:11

    Какие могут быть проблемы?

    не все АКПП держат, зависит от усталости и конструктива. В любом случае, назад она не поедет с таким ускорением, как на нейтрали ;) Время на переброс ноги есть.

    П.С. Приезжай в воскресенье - коробки сравним.

    я ж по выходным невыездной обычно :beer:

  • energy_zer Senior Member
    офлайн
    energy_zer Senior Member

    1250

    19 лет на сайте
    пользователь #37676

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 2 апреля 2009 17:20

    я ж по выходным невыездной обычно

    Раз в месяц можно и потерпеть. сорри

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 2 апреля 2009 17:20

    pashil, а почему акцент именно на вариатор? Есть особая разница от обычных АКПП? Первая - бесступенчатая,вторая с передачами. Вроде ж только в этом разница?:conf:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 апреля 2009 17:26

    iXtrem, разница принципиальная...вариатор, образно, 2 конуса несоосных, стоящих навстречу, типа так

    >

    <

    между ними ремень/цепь, сдвигаем-раздвигаем - получаем разные перед. отношения.

    хз, откатывается ли он назад, я только пассажиром ездил и то на древнем.

    просто тут мелькали посты, что у некоторых классические гидромеханические АКПП откатывались на этой горке.

    роботы стопудов откатываются, но это та же МКПП с внешним управлением.