Завтра (т.е. 2 июля) парк Челюскинцев работает ? В смысле аттракционы.
Вроде как по понедельникам выходной там. Но и понедельник завтра не рядовой.
Завтра (т.е. 2 июля) парк Челюскинцев работает ? В смысле аттракционы.
Вроде как по понедельникам выходной там. Но и понедельник завтра не рядовой.
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Petya_Ribkin
Senior Member
|
|
42159 |
17 лет на сайте Город:
|
A.Z.,
A.Z.:хотели сходить с племяшом
склоняюсь к тому, что сходить стоит
2 июля 2012 г. ЦДП им. М. Горького, парк культуры и отдыха им.Челюскинцев работают с 11.00 до 22.00. 4 июля 2012 г. - с 15.00.
Petya_Ribkin,
спс ) похоже все таки переиграем.. нуегона в такую жару, 30-32 обяцаюць
купацца поедем
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2622 |
17 лет на сайте Город:
|
Kirill_O:Почему ТНП на кубу и в венесуэлу прилетел на своём новом боинге, а в эквадор - на венесуэльском? Сломался? или золото партии возит?
Почитав ЖЖ Лётчика Лёхи (действующий пилот Б757, а ранее Б737) пришёл к лежащей на поверхности версии: По требованию МАК пилоты не должны за рейс нарабатывать более 10 часов. Причём в это время входит примерно 1.5 часа предполётной подготовки и 1 час заполнению всяких бумажек после посадки. Потом - отдых минимум сутки. Вот экипаж и отдыхал.
Один раз я приказал пилоту сесть, когда он хотел уйти на запасной аэродром. Пилот меня послушался, но при посадке была такая болтанка, что я поклялся себе, что никогда больше не буду вмешиваться в работу пилота.
(ЕМНИП это было после того, как разбился самолёт Качинского)
Так что вряд ли папа Коли настоял бы, что б уставшие пилоты делали ещё 1 перелёт.
P.S. Современные реалии таковы, что самолёт типа Б767 полностью разгружают, чистят, убирают, загружают (в т.ч. и питанием на ~ 200 чел.) всего за 1.5-2 часа.
A.Z.:А запасной/дублирующий экипаж в составе делегации не летает?
Подозреваю, что даже не один.
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2622 |
17 лет на сайте Город:
|
A.Z., х.з.
ИМХО зачем ещё 1 экипаж, если и так самолётом может 1 пилот управлять. Тем более, что сроки визита известны, назад сразу лететь не надо было. А з/п пилота денег стоит!
vagnerss:Очень нужно узнать, где это находится в Минске
вторая и третья фото вроде как Троицкое предместье.
Андрей Радоман:Kirill_O:Почему ТНП на кубу и в венесуэлу прилетел на своём новом боинге, а в эквадор - на венесуэльском? Сломался? или золото партии возит?
Почитав ЖЖ Лётчика Лёхи (действующий пилот Б757, а ранее Б737) пришёл к лежащей на поверхности версии: По требованию МАК пилоты не должны за рейс нарабатывать более 10 часов. Причём в это время входит примерно 1.5 часа предполётной подготовки и 1 час заполнению всяких бумажек после посадки. Потом - отдых минимум сутки. Вот экипаж и отдыхал.
Один раз я приказал пилоту сесть, когда он хотел уйти на запасной аэродром. Пилот меня послушался, но при посадке была такая болтанка, что я поклялся себе, что никогда больше не буду вмешиваться в работу пилота.
(ЕМНИП это было после того, как разбился самолёт Качинского)
Так что вряд ли папа Коли настоял бы, что б уставшие пилоты делали ещё 1 перелёт.P.S. Современные реалии таковы, что самолёт типа Б767 полностью разгружают, чистят, убирают, загружают (в т.ч. и питанием на ~ 200 чел.) всего за 1.5-2 часа.
Неверно. Смысл в том, что для посадки нового Боинга нужна посадочная более 120 метров, а длинна взлётной полосы на Кубе или в Венесуэле (точно не помню) окало 100 метров, т.е. самолёт туда геморно посадить и очень тяжело поднять в воздух+ та взлётная полоса находится ровно между 2умя скалами. Полетел бы ТНП туда на своём Боинге, был бы у нас Белорусов негласный праздник и скорые выборы.
AndreyKo:Неверно. Смысл в том, что для посадки нового Боинга нужна посадочная более 120 метров, а длинна взлётной полосы на Кубе или в Венесуэле (точно не помню) окало 100 метров, т.е. самолёт туда геморно посадить и очень тяжело поднять в воздух+ та взлётная полоса находится ровно между 2умя скалами. Полетел бы ТНП туда на своём Боинге, был бы у нас Белорусов негласный праздник и скорые выборы.
У Ан-2 - длина разбега 150 метров. У Боинга 757-200 разбег - 2350 метров, пробег - 1550 метров. ВПП в 100 метров только для вертолётов, да и то не для всех.
AndreyKo,
AndreyKo:для посадки нового Боинга нужна посадочная более 120 метров, а длинна взлётной полосы на Кубе или в Венесуэле (точно не помню) окало 100 метров
длину с шириной не попутали?
Assa321:AndreyKo:Неверно. Смысл в том, что для посадки нового Боинга нужна посадочная более 120 метров, а длинна взлётной полосы на Кубе или в Венесуэле (точно не помню) окало 100 метров, т.е. самолёт туда геморно посадить и очень тяжело поднять в воздух+ та взлётная полоса находится ровно между 2умя скалами. Полетел бы ТНП туда на своём Боинге, был бы у нас Белорусов негласный праздник и скорые выборы.
У Ан-2 - длина разбега 150 метров. У Боинга 757-200 разбег - 2350 метров, пробег - 1550 метров. ВПП в 100 метров только для вертолётов, да и то не для всех.
P.S. Длина ВПП в Гаване - 4000м. В Каракасе 3500 метров.
офлайн
Владимир25
Senior Member
|
|
3075 |
15 лет на сайте Город:
|
Аэропорт Маракай (Maracay), Венесуэла Длина ВПП3170 метров Здесь
По информации сайта APINFO.RU -- русскоязычной базы данных гражданских аэропортов всего мира – длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту Киото 3121 метр.В то же время, согласно официальным техническим характеристикам, у самолета Boeing 767-300ER, на котором АГЛ улетел в латиноамериканское турне, длина разбега – 2400 метров. Ну, а длина пробега (это расстояние, необходимое для приземления) – 1700 метров. Так что теоретически на своем самолетек он мог и приземлиться, и взлететь.Здесь
Владимир25:По информации сайта APINFO.RU -- русскоязычной базы данных гражданских аэропортов всего мира – длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту Киото 3121 метр.В то же время, согласно официальным техническим характеристикам, у самолета Boeing 767-300ER, на котором АГЛ улетел в латиноамериканское турне, длина разбега – 2400 метров. Ну, а длина пробега (это расстояние, необходимое для приземления) – 1700 метров. Так что теоретически на своем самолетек он мог и приземлиться, и взлететь.Здесь
Аэропорт Simon Bolivar International Airport - Каракас, Венесуэла Длина взлетно-посадочной полосs 3500 метров. Здесь
Владимир25:Ну, а длина пробега (это расстояние, необходимое для приземления) – 1700 метров.
Скорее для остановки самолёта. Для приземления хватит, ну чуть большего расстояния, чем длина самолёта.
офлайн
ultrasmile
Linux Team
|
|
7574 |
16 лет на сайте Город:
|
TDLucky:на 5 тысяч белорусских рублей в 50-рублёвом эквиаленте?
Проще говоря - разбить 5000 купюрами по 50? Если да, то в любом подз.переходе обитатели городского дна разменяют