Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
ищется первое авто для начинающего
бюджет 2000
требования минимальны
желателен ДТ или 76
ищется первое авто для начинающего
бюджет 2000
Ох, уж эти заветные 2000. Обсуждалось несколько страниц назад...
MB 123 начала 80-х, VW Golf II конца 80-х - хиты сезона.
Еще есть море вариантов, но лучший - найти еще пару тысяч
Еще есть море вариантов, но лучший - найти еще пару тысяч icon_wink.gif
да, конечно отличная идея, сам думаю, что тысяч 10. еще точно не помешало бы, но в качестве первенца что же можно взять? Или лучше на метро и родительской машине?
MyX0M0p,
Или лучше на метро и родительской машине?
Не лучше. Своя машина, даже если она старше вас, все равно будет намного лучше новенькой, но родительской иномарки.
Вариантов и правда очень много. Но 99% из предлагаемых машин за 2к - откровенный хлам, который даже в Гатово не возьмут. Остается только найти тот заветный 1%. Совет такой: смотреть в первую очередь не марку авто, а состояние. ИМХО Лучше купить ухоженную но не престижную малолитражку, чем взять себе audi или bmw начала 80-х с пробегом под миллион.
MyX0M0p, возьми себе второго гольфа, и не знай проблем!!! Дизелек 1,6 летает вполне прилично, 160 без вопросов. А за 2000 можно найти в приличном састаянии.
ЗЫ: сам брал для первого авто, за 1900 чуть больше полугода назад, ездю до сих пор без всяких проблем
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
я МаКс:MyX0M0p, возьми себе второго гольфа, и не знай проблем!!! Дизелек 1,6 летает вполне прилично, 160 без вопросов.
Это только если с горы Арарат скинуть
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1983 + полтабуна еще на место вернуть надо и цетана набодяжить...
MyX0M0p, стояла такая же проблема выбора, бюджет был правда 2500-2700. На Жданах нашел случайно Ниссан-Санни, 1,4 бензин, 3 двери - взял за 2100. Доволен ОЧЕНЬ...
MyX0M0p, за 2 штуки можно и вектру а посмотреть. главное пороги/арки общупать и торговать по этому поводу.
#BadGuy#:MyX0M0p, за 2 штуки можно и вектру а посмотреть. главное пороги/арки общупать и торговать по этому поводу.
Вариант кстати очень достойный. Комфортный неприхотливый авто. Но пороги и арки надо смотреть. Либо брать с прогнившими и самому потом переваривать, или с уже сделанными, но чтобы сделанными качественно, а не "зафуфлеными" для продажи.
вот еще возник вопрос. Стоит ли гнать при покупке на СТО или не тратить лишнее деньги и лучше пригласить знакомого человека?
Вопрос не в деньгах, а в надежности.
MyX0M0p, лучше загнать. внешним осмотром подвеску и двигатель особенно не проверишь. да днище толком не рассмотришь. с другой стороны, не обязательно на СТО, можно и гаражи, если есть более менее толковые ремонтники.
а человека приглашать надо до СТО, что б отсеять уж очень "мертвые" экземпляры. ну и само собой понимать - не бытых машин за такие деньги не бывает (почти). главное не то, что бита была, главное как оно было сделано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
MyX0M0p, если у тебя есть знакомый человек, который определить живой авто - тебе повезло Тока не задолбай его, таская хлам на просмотр
По большому счёту я согласен с высказываниями здесь присутствующих о том, что за вышеозначенную сумму найти авто тяжело. Но вот личный пример:
В начале марта сего года я продал свою Ауди-80 1.6ТД 1986 г.в. (переходная). Пробег был 382000 км. В 300000км движку была сдела на профилактика (замена колец, бобитовых вкладышей масляного насоса, маслосъемных колпачков и всех прокладок и жидкостей). В результате машина была продана с новыми передними аммортизаторами, левым ступичным подшипником, передней зимней резиной, подогревом топливного фильтра "Номакон" и аккумулятором (пробег после установки 6- тыс. км.)
В кузове ни одной гнилой дырки. Состояние кузова и машины в целом на твердую четверку из пяти. Требовала ремонта задняя подвеска (замены аммортизаторов и сайлентблоков) и замены ремня ГРМ с роликом. Продал за 1600$ т.к. созрел на что-то новее и лучше. Объявлений не давал и продал за 6 дней. Позвонил человек (через знакомого) и сказал, что забирает. Вывод найти можно, но действительно ухоженные машины уходят зачастую не доезжая до рынка.
Я начинал с Форд Сьерра 2,0 iS брал за 1300 у.е 85 года. Да кузов не идеал, но дырок не было (пред. хазяин замазал хорошо) зато двигатель и подвеска хорошие, единственный минус, сыпется машинка по мелочёвке то трубка то резинка то ещё что то, ну так человек же себе берёт учиться как первую машину. Ауди 80 переходная - машинка действительно хорошая, но четыре кольца на капоте не страхует от всех бед
Это только если с горы Арарат скинуть
ничего подобного, по прямой трасе, Минск-Брест.....
Дизелек 1,6 летает вполне прилично, 160 без вопросов.
MyX0M0p, вот такие дизельки лучше не брать.
Если продавец вам признается случайно или наоборот целенаправленно, что разгонял свой дизельный пепелац до 160, обойдите его стороной. Ничего хорошего для двигателя это не принесло.