Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 декабря 2021 14:57

    У вот теперь и у меня не проканало, при оформлении товаров пишет -недостаточно средств, алес капут!! Люди с о делать, поменять карту или отвязать и заново привязать?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5231

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5231
    # 14 декабря 2021 15:09
    Kvartira123456:

    У Вас что-то сдвинулось в доставке товара?
    У меня также товар завис в сортировочном центре в Минске, уже третьи сутки. Причем он был отсортирован и висит в статусе "Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре".

    сегодня с утра привезли в ПВЗ. а так с вечера четверга там висел 4 дня получается

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 14 декабря 2021 15:28

    Ну все пипец, все перепробовал, другую карту, заново перепривязывал, и с браузера и из приложения, заказ на 4000 тыс рус на 9 позиций не проходит ( похоже лавочка закрыта, они не перестают удивлять как у них там правила меня.тся, то можно то нельзя, походу досвидос окончательно обнаглевший магазин, у всех так?

  • sidorikea Neophyte Poster
    офлайн
    sidorikea Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #691197

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 15 декабря 2021 12:13 Редактировалось sidorikea, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите на вайлдберрис висело 2 доставки, одна оплаченная, вторая -нет, срок хранения значился до 18.12 ( заболели, поэтому не получилось раньше забрать) , планировала сегодня забрать, а в кабинете пишет, что доставок нет и в покупках этих заказов не значится( вопрос решился - оказалось это глюк сайта.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 16 декабря 2021 11:32 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Подскажите, сколько обычно времени проходил от надписи о возврате денег в кабинете до реального падения денег на нашу карту, с которой и платил? 4 дня - и тишина..п.с. вернулись..

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 декабря 2021 13:58

    Ну все станция конечная, за возврат товара надлежащего качества 100 руб за каждую позицию для нашего региона, они что думают что кто-то у них ещё будет покупать?
    Купил на прошлой недели жене 2 чехла, один понравился, другой нет, стоимость ,его 250 р, - 100 за возврат, оно мне надо?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    alexgavr, обычно 3 дня, но теперь учти будет -100 за возврат )

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 16 декабря 2021 14:07 Редактировалось alexgavr, 1 раз.

    Tayfon, где прочли про 100 ре за возврат?

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 декабря 2021 14:08

    alexgavr, ну попробуй что-нибудь заказать сам увидишь это предупреждение, 100 баксов конечно же ))

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 декабря 2021 17:01
    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Как я понял не для всех такая участь раз все молчат?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 декабря 2021 19:20
    Tayfon:

    Купил на прошлой недели жене 2 чехла, один понравился, другой нет, стоимость ,его 250 р, - 100 за возврат, оно мне надо?

    Ну так попробуйте купить на ebay или amazon 2 чехла своей жене из которых нужен реально один и еще за это не заплатить изначально. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 16 декабря 2021 20:25 Редактировалось Licharok, 1 раз.

    Tayfon, у меня нет такого предупреждения. Оплачиваю все покупки сразу, не занимаюсь херней с пустой картой и тд.
    Может это зависит от суммы выкупа и его процента, скорее всего он скрыто все же учитывается. У меня покупок на чуть меньше 88к, редко когда не выкупаю, обычно когда на жопу не налезет что)))

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 декабря 2021 20:52
    Tayfon:

    Ну все станция конечная, за возврат товара надлежащего качества 100 руб за каждую позицию для нашего региона, они что думают что кто-то у них ещё будет покупать?
    Купил на прошлой недели жене 2 чехла, один понравился, другой нет, стоимость ,его 250 р, - 100 за возврат, оно мне надо?

    ынтеграция. когда россияне плевать хотели на законы РБ. а дурни с белорусскими паспортами подчиняются на своей территории российским законам.
    может прежде чем в интернете что то покупать, стоит выучить название своей страны?
    заходим на право бай.
    Беларусь

    Статья 26. Ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, ремонтной организации) за просрочку выполнения требований потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    1. За нарушение сроков, предусмотренных пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 22, пунктом 1 и частью первой пункта 2 статьи 23, частью первой пункта 5 статьи 24, статьей 25 настоящего Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.

    россия.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    требования незаконны. можете писать на них жалобы и заявы.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 декабря 2021 21:00 Редактировалось ew3, 1 раз.
    ciclop:

    требования незаконны. можете писать на них жалобы и заявы.

    Ага. В лигу арабских государств. :trollface:

    ciclop:

    может прежде чем в интернете что то покупать

    Может прежде чем что то покупать надо научится за это платить, а потом решать вопрос с браком/не подошло/не понравилось/понос напал и.т.д. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 16 декабря 2021 21:12 Редактировалось Alegych, 1 раз.
    Tayfon:

    Как я понял не для всех такая участь раз все молчат?

    У мну такого нет,

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 16 декабря 2021 22:18 Редактировалось fasolinka, 1 раз.
    Tayfon:

    alexgavr, ну попробуй что-нибудь заказать сам увидишь это предупреждение, 100 баксов конечно же ))

    Эта проблема очень быстро гуглится:
    Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей.
    После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 16 декабря 2021 22:40
    fasolinka:

    Эта проблема очень быстро гуглится:
    Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей.
    После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей.

    Беларусь не Россия. как только приведут свои хотелки к нашему законодательству, пожалуйста. а пока плевать, и писать заявления на мошенничество.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 17 декабря 2021 07:24

    Вчера из четырех пар кроссовок вернул четыре - всё в порядке.
    Все неоплаченные.
    После сделал ещё неоплаченный заказ - прошло нормально как обычно.

    Напрягает количество народа и товара. Вечером вообще очереди иногда на улицу...

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12735

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12735
    # 17 декабря 2021 08:59

    rbast, а как заказали неоплаченные?

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 17 декабря 2021 10:12

    У меня теперь заказ не проходит с пустой карты :-?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 17 декабря 2021 10:41
    alexgavr:

    rbast, а как заказали неоплаченные?

    Так же, как и раньше - с пустой карты.