Ответить
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 10 декабря 2014 21:09 Редактировалось AceEek, 2 раз(а).

    LittleOne, мы вообще сейчас о чем спорим?
    Каким образом мое умение сохранять настройки роутера влияет на возможность звонка в ТП и получение помощи там? По вашей логике я обязан был сохранить настройки модема, а раз не сохранил - нечего в ТП по пустякам звонить?
    Еще раз. Среднестатический пользователь услуги не должен знать ни о каких настройках модема и тем более о каких-то резервных копиях. "Тетки за 40" и прочие разбирающиеся - исключение из правил, большая часть пользователей не разбирается и не хочет разбиратся - им нужно, что бы работало то, за что они заплатили.
    Задача ТП - помощь всем пользователям, независимо от их скила в настройках роутера.

    Улыбайся - это раздражает
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 10 декабря 2014 21:50

    Да чего спорить. ну, Нетберри же тоже не сказало пользователю ни пароль от маршика ни тем более что конфиг можно сохранить. да, я ничего не сохраняю т.к. любой маршик за 3 минуты настрою. Но это моя работа! А абонент получил "коробочное" решение. пришли, воткнули и работает. ну приятно да. так что давайте никого не обвинять. в целом абонент же деньги платит, вот и чего-то но требует. никто же не будет отрицать, что в стоимости тарифа ещё зашита часть денег на ЗП техподдержке.
    Так что, Вы все извините конечно, но изначально мы считаем что абонент глуп и вникать во все эти тонкости не будет. Вот и отправляем его за помощью к монтажникам. и абоненту заморачиваться не нужно, и нам лишняя денежка. этим сводится к минимуму общение с техподдержкой, а т.к. в техподдержке дежурит единовременно только один сотрудник, то и болтать долго ему не рекомендуется (потом народ жалуется что нам сложно дозвониться).

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10638

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10638
    # 10 декабря 2014 22:01 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    AceEek:

    LittleOne, мы вообще сейчас о чем спорим?
    Каким образом мое умение сохранять настройки роутера влияет на возможность звонка в ТП и получение помощи там? По вашей логике я обязан был сохранить настройки модема, а раз не сохранил - нечего в ТП по пустякам звонить?
    Еще раз. Среднестатический пользователь услуги не должен знать ни о каких настройках модема и тем более о каких-то резервных копиях. "Тетки за 40" и прочие разбирающиеся - исключение из правил, большая часть пользователей не разбирается и не хочет разбиратся - им нужно, что бы работало то, за что они заплатили.
    Задача ТП - помощь всем пользователям, независимо от их скила в настройках роутера.

    В вашей ситуации у вас все и работало, пока вы сами (или ваш деть - все равно) не нахимичили. Почему-то у меня ни ADSL модем, ни роутер при отключении питания не сбрасывается, модем как настроен был лет 5 назад, так и живет с этими настройками. Роутер поменьше. Руки у нас с вами разные? Так за кривые руки и леность поискать инфу или сделать резервную копию надо платить, это нормально. Поэтому вызов мастера платный.
    Если вы до сих не поняли, что вы сами поймали приключение для себя и ТП здесь ни при чем, то ССЗБ. Умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, дурак не учится ни на чьих. Это не я придумала, это народная мудрость.
    Кстати, я не исключение из правил :) Знаю одну даму, которой уже хорошо за 70, но она занимается монтажом видео, знает много такого о компах, чего не знаю я. А работала биологом, кандидат биологических наук. Так что все дело в людях, в их желании узнавать новое. А лентяи и халявщики, к сожалению, не перевелись, как класс, и ваши попытки с пеной у рта доказать, что вы ничего не должны знать, а провайдер вам обязан по гроб жизни - это лишний тому пример. В момент передачи вам оборудования все работало? Работало. Лечение возникших по вашей вине косяков - за ваш счет.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    KISALSD:

    Да чего спорить. ну, Нетберри же тоже не сказало пользователю ни пароль от маршика ни тем более что конфиг можно сохранить. да, я ничего не сохраняю т.к. любой маршик за 3 минуты настрою. Но это моя работа! А абонент получил "коробочное" решение. пришли, воткнули и работает. ну приятно да. так что давайте никого не обвинять. в целом абонент же деньги платит, вот и чего-то но требует. никто же не будет отрицать, что в стоимости тарифа ещё зашита часть денег на ЗП техподдержке.

    Интересно-интересно.... Меня когда подключали, выдали лист с настройками подключения. Роутер у меня свой, но по этим данным вполне можно самостоятельно его настроить - хотя это совсем не моя работа:) (но явно будет быстрее, чем ждать мастера). Что, у AceEek, такого листа не было? И почему вы не сказали человеку пароль от роутера? Короче, для меня теперь все ясно - лоханулись обе стороны. Одни не дали пароль, другой его не потребовал.
    Хотя можно было обойтись и так - сбросить роутер на заводские настройки и настроить заново, используя данные из договора. Так, KISALSD? Возможен такой вариант был?

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 10 декабря 2014 23:10
    LittleOne:

    Так за кривые руки и леность поискать инфу или сделать резервную копию надо платить, это нормально

    Еще раз, специально для писателей - читайте внимательно и по буквам, если с первого раза не доходит.

    AceEek:

    мне они нужны были для настройки роутера, который (внезапно) мне выдал провайдер. на роутере был установлен пароль доступа к настройкам, отличный от стандартного, и он работал сразу из коробки, потому я и не заморачивался с восстановлением пароля и созданием РК

    LittleOne:

    Если вы до сих не поняли, что вы сами поймали приключение для себя и ТП здесь ни при чем, то ССЗБ. Умный учится на чужих ошибках, глупый - на своих, дурак не учится ни на чьих. Это не я придумала, это народная мудрость.

    Два раза перечитал - не понял, каким боком это относится к моей стуации.

    LittleOne:

    В момент передачи вам оборудования все работало? Работало. Лечение возникших по вашей вине косяков - за ваш счет

    Где я писал о том, что не согласен платить за настройку модема? Цитату, будьте добры.

    LittleOne:

    Хотя можно было обойтись и так - сбросить роутер на заводские настройки и настроить заново, используя данные из договора.

    Можно, только данных из договора было недостаточно, т.к. подключение с сервером не устанавливалось, для чего я и позвонил в ТП.

    LittleOne:

    Кстати, я не исключение из правил Знаю одну даму, которой уже хорошо за 70, но она занимается монтажом видео, знает много такого о компах, чего не знаю я. А работала биологом, кандидат биологических наук

    Это как раз и подтверждает исключение - т.к. не каждая дама за 70 (да что 70 - даже за 40) компьютер включать умеет, не говоря уже про работу с ним.

    KISALSD:

    но изначально мы считаем что абонент глуп и вникать во все эти тонкости не будет

    О чем я и говорил - обычному пользователю плевать на настройку оборудования пока оно работает.

    Улыбайся - это раздражает
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 11 декабря 2014 08:37

    AceEek, вы постоянно пытаетесь смешать ваш конкретный случай, со среднестатистическим пользователем. Да, последние ничего не должны знать и для них предусмотрено два стандартных варианта: мастер или в студию. В вашем случае ТП действовало строго в соответствии с инструкциями руководства, что абсолютно правильно, пока вы не вынесли им мозг и они не переключили вас на мастера, который по телефону решил вашу проблему. В чем косяк ТП не понятно??? :-?

    Запись"Дюны" есть!!!
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 11 декабря 2014 10:42 Редактировалось AceEek, 1 раз.

    Salo, смешиваю, потому что мне тут пытаются доказать, что я сам дурак, раз не сохранил настройки роутера и посмел позвонить в ТП.
    Все сохраняющие файлы почему-то свято уверены, что остальные поступают (должны поступать так же). Это только в их стране эльфов так, реальность показывает обратное.

    Salo:

    пока вы не вынесли им мозг

    Вопрос о возможности отправки мне на почту доки по настройке роутера - это вынос мозга? Извините! :-?
    Причем задал его ровно 1 раз, получил отказ, спросил почему не можете, выдали номер другого офиса - все заняло пару минут

    Salo:

    В чем косяк ТП не понятно

    Я к тому, что неплохо бы "разговаривать" с клиентом, а не равнять всех под линейку "тупорылый пользователь"

    Улыбайся - это раздражает
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 11 декабря 2014 11:10
    AceEek:

    Вопрос о возможности отправки мне на почту доки по настройке роутера - это вынос мозга? Извините!
    Причем задал его ровно 1 раз, получил отказ, спросил почему не можете, выдали номер другого офиса - все заняло пару минут

    Здесь могу с вами согласиться в том смысле, что можно вывесить типовые настройки роутеров выдаваемых провайдером на сайте(ТР-Link 7XX,8XX), можно зайти со смарта и быстро настроить даже самому простому юзеру.

    AceEek:

    Я к тому, что неплохо бы "разговаривать" с клиентом, а не равнять всех под линейку "тупорылый пользователь"

    Да ладно, не впадайте в крайности, понятное дело, что "дежурная техподдержка" на уровне продвинутого пользователя, т.к. держать высококвалифицированного специалиста небольшой провайдер не будет, т.к. не целесообразно. К слову сказать в буфлу и космосе, ещё веселее бывает;)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    KISALSD,
    На самом деле, хорошая мысль наскриншотить настройки 841-го тплинка, а то на сайте реально только примеры впн из под винды есть...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 11 декабря 2014 11:20 Редактировалось AceEek, 1 раз.
    JNE:

    На самом деле, хорошая мысль наскриншотить настройки 841-го тплинка, а то на сайте реально только примеры впн из под винды есть...

    Вот и я о том же. Их даже скриншотить не надо, инструкция есть на серваке, достаточно выложить в вебморду сайта. А так замкнутый круг - нет доступа к серваку, потому что не настроен роутер, не настроен роутер, потому что дока с интсрукцией на серваке.

    Улыбайся - это раздражает
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36732

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36732
    # 11 декабря 2014 13:36

    Забавно, что решение проблемы клиента за пару десятков минут, так возбудило этого самого клиента.

    Интересно - до какого врача довело бы его ожидание решения пару дней, либо неделю-две. А в соседних ветках пишут, что могут и неделю ждать от МТС решения своей проблемы. :)

    С одной стороны да, ТП НБР не права, что не подобрал ключик к отдельно-взятому клиенту - не умаслил ему :ass: . С другой стороны - проблема была решена в кратчайшие сроки - т.е. в ТП НБР приняли верное решение и закрыли вопрос клиента по минимальному пути, перенаправив к нужному человеку.

    Чем теперь недоволен клиент - хз. Ну не будет небольшой провайдер выполнять фокусы каждого своего клиента, вроде - отправьте мне PDF- файл... ;)

    Никогда не слишком.
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 11 декабря 2014 13:59 Редактировалось AceEek, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    ТП НБР не права, что не подобрал ключик к отдельно-взятому клиенту - не умаслил ему

    Не нужно передергивать.
    Позвонил с вполне адекватным и конкретным вопросом про отправку мануала по настройке роутера на мыло, дабы сэкономить свое и чужое время. Сотрудник, следуя инструкции или своему внутреннему убеждению, предложил выключит и включить прийти за настройками в офис или вызвать мастера, отвергнув мой вариант с мощным аргументом "Мы так не делаем". После вполне резонного вопроса "Почему?" выдал мне телефон серебрянского логова монтажников, где мне и помогли за пару минут. Мучает вопрос - что бы было если бы я не спросил "Почему?"

    MOHCTPiK:

    Ну не будет небольшой провайдер выполнять фокусы каждого своего клиента, вроде - отправьте мне PDF- файл...

    Действительно, гораздо удобнее, быстрее, а главное дешевле, для небольшого провайдера задействовать целого специалиста для похода к клиенту.

    Улыбайся - это раздражает
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36732

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36732
    # 11 декабря 2014 15:21

    AceEek, так проблема то в чём? :-?

    AceEek:

    отрудник, следуя инструкции или своему внутреннему убеждению, предложил выключит и включить прийти за настройками в офис или вызвать мастера, отвергнув мой вариант с мощным аргументом "Мы так не делаем".

    Вам предложили 2 варианта на выбор, потому что желаемое вами в данной коммерческой структуре - не оказывается. Имеют полное право вести бизнес так, как считают нужным. Вы имеете полное право выбрать тут коммерческую структуру, которая оказывает те услуги, что нужны вам, если не устраивает.

    AceEek:

    После вполне резонного вопроса "Почему?" выдал мне телефон серебрянского логова монтажников, где мне и помогли за пару минут. Мучает вопрос - что бы было если бы я не спросил "Почему?"

    Имели полное право ответить - по кочану политика компании. Но вам предложили третий вариант. Эксклюзивно для вас. Вместо того, что бы радоваться индивидуальному решению проблемы, как уникального клиента - вы уже несколько страниц мучаетесь в сомнениях и непонятно чего хотите :).

    Может спишите на несовершенный мир, если уж так глубоко данный момент вас потряс и будете жить дальше в мире и согласии? Чем такой пустяк неделю помнить и угнетать себя и других? :)

    Никогда не слишком.
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 11 декабря 2014 15:42
    MOHCTPiK:

    потому что желаемое вами в данной коммерческой структуре - не оказывается

    Не подскажете, где такое написано? Или это ваши личные фантазии?

    Улыбайся - это раздражает
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10638

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10638
    # 11 декабря 2014 15:47
    MOHCTPiK:

    Забавно, что решение проблемы клиента за пару десятков минут, так возбудило этого самого клиента.

    Интересно - до какого врача довело бы его ожидание решения пару дней, либо неделю-две. А в соседних ветках пишут, что могут и неделю ждать от МТС решения своей проблемы. :)

    Да у него, может, первый провайдер... Он не знает, что в поддержку ByFly можно только дозваниваться пару-тройку часов, а в МТС в пятницу утром в ответ на вопрос о причине отсутствия Интернета получить: "В понедельник чинить начнут". Так что человека просто еще жизнь не научила, все впереди...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36732

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36732
    # 11 декабря 2014 15:48 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    AceEek:

    MOHCTPiK:

    потому что желаемое вами в данной коммерческой структуре - не оказывается

    Не подскажете, где такое написано? Или это ваши личные фантазии?

    выше было явно сказано - это позиция компании...

    вам предложили 2 варианта решения проблемы, вы не согласились - вам предложили третий, который решил вашу проблему... весь вопрос был закрыт за пару десятков минут, если я правильно понял...

    что сейчас нужно то? :-?

    Никогда не слишком.
  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 11 декабря 2014 16:04 Редактировалось AceEek, 3 раз(а).

    LittleOne, что еще я о себе не знаю?
    У меня есть противоположный пример - ТП Деловой сети. За 10 лет, там ни у кого дурацких вопросов не возникало, всегда терпеливо объясняли и помогали, при этом обращался к ним за все время от силы раза 3.
    Вы, случаем, не в сфере госуслуг работаете? Очень похожее мышление - "Не нравится - не ешьте! В соседней столовке - еще хуже"

    MOHCTPiK:

    выше было явно сказано - это позиция компании...

    Сказано было о рекомендации шаблонного поведения сотрудника ТП, о том что он не должен поступать по другому - ни слова. Тем более, я более чем уверен, что моя просьба не выходит за пределы его компетенции.

    MOHCTPiK:

    что сейчас нужно то?

    От ТП - ничего, роутер я настроил.
    Сейчас я с вами и женщиной предпенсионного возраста общаюсь.

    Улыбайся - это раздражает
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 11 декабря 2014 16:28

    Угорал! Не, ну, тут какая-то ветка знатных троллей, а не обсуждение глюков работы провайдера.
    на сайт инструкцию для 841ых тп-линков выложу. только слегка отредактирую. так что не нужно никого обижать. Я стараюсь чтобы у нас всё работало и делалось в кратчайшие сроки. но у нас работает 15 человек. и каждый индивидуален. да и перепадам настроения тоже подвержен. Ведь, очень даже вероятно, что позвонили бы вы на час раньше и вам бы и ТП всё помогли бы по телефону. Тем более что работники стараются как-то чувствовать каждого абонента и подстраивать работу под конкретный случай. по телефону это сложнее, а вот монтажники уже умеют удовлетворить потребности абонента. Там конфликтов вообще не возникает. Да и нам так спокойнее, когда пришёл и точно знаешь что и как.
    Так что не ругайтесь. в итоге же у всех всё работает. а должен, не должен кто-то чего-то... это уже всё абстракция. тут однозначного ответа нету.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • WildFimON Member
    офлайн
    WildFimON Member

    319

    18 лет на сайте
    пользователь #61410

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 11 декабря 2014 23:18 Редактировалось WildFimON, 1 раз.
    KISALSD:

    и работа с абонентами довольно оперативно идёт

    KISALSD:

    Я стараюсь чтобы у нас всё работало и делалось в кратчайшие сроки

    KISALSD, Разрешите полюбопытствовать. Вашего ответа так и не дождался.

    Уже около трех! месяцев не могу добиться ответа на свой вопрос. Проблема есть, и техподдержка это признала. Или я теперь уже с пометкой "наглый абонент", который за столь мм короткое время, хочет даже не решения вопроса, а ориентировочных сроков исправления ситуации? Ответ в стиле "посмотрите на Атлант у них еще хуже" , как-то не устраивает(вероятно, по причине моей чрезмерно высокой наглости)...

    PS хотя сегодня достаточно приемлемо. Хочется верить, что это навсегда...

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 12 декабря 2014 07:44

    Всуну и свои 5 копеек: ветку читаю давно, услугами Нетберри пользовался более 10 лет, точнее изначально это был не оф. Нетберри, а непонятно что. За такой промежуток времени было только пару серьезных косяков: украли свич ищ шитка в общем коридоре - догнать, к сожалению, не успел, еще несколько косяков со свичами, которые решались достаточно оперативно либо перезагрузкой либо оперативной заменой оборудования. Скорость всегда соответствовала заявленной. Не пониманию постоянные нарекания в ветке на работу провайдера. Сейчас переехал и очень даже сожалею о смене провайдера. Плюс в сети классный файлообменник, в котором все новинки оперативно добавляются - жалко, что так и не смог настроить его на скачку с byfly(((
    KISALSD, Алексей, не обращайте внимания на критику троллей в данной ветке - все у Вас нормально работает. Кстати, вопрос: могу ли я подключить родителей к IP-TV, т.к. витая пара дома осталась?

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • KISALSD Senior Member
    офлайн
    KISALSD Senior Member

    559

    22 года на сайте
    пользователь #4086

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 декабря 2014 22:20

    Wild FimON, Да я, признаться, и не знаю что толком написать, т.к. ситуацию непонятная. Вы же сами мне прислали скрины, где в разных направлениях (внешка) скорость отличается в 9 раз (от 10 до 90 Мбит/с). Я понимаю, что проблемы провайдера абонентов не волнуют. но, тут тупиковая ситуация для провайдера. Мы вроде как и стараемся следить за шириной канала, хотя, бывают затяжные пики в некоторые вечера. но при разнице в скорости в 9 раз тут явно в это время 100% загрузки канала не было. От Нетберри до ДСки не было. а что после ДСки уже вопрос... как они пускают то или иное направления нам неведомо (разруливают через БТК и НЦОТ). и уже какая дырка во внешку была забита мы тем более не узнаем (трассировка не всегда показатель). А даже если и узнаем, то, что, есть варианты? Я не уверен что если мы уйдём на Облачные технологии то там проблем не будет (хотя наши пограничный маршрутизатор стоит в том же здании куда к ним приходят внешние каналы). Так что да, проблема есть. но решения нет и, думаю, не будет... мы когда нужно (можем) расширяем канал, но это не гарантия качества.

    hromoy, ну в целом вам сеть пока точно никто не отключал. пусть и оплаты нету. так что вопрос как это ТВ смотреть. если на телике, то проблем нету. а с приставками мы вопрос не решили. сегодня были в очередной раз переговоры с правообладателями каналов на вопрос предоставления у нас в сети легального ТВ, если можно так сказать. но, как только этот вопрос будет решён, то и будет плата за ТВ (что-то около 50-60т.р. в месяц). но тогда и качество постараемся поднять. чтобы и HD было и ничего не отваливалось.

    Интресно, а чем выводят пятна от пятновыводителя? Ряд Фурье в поисках....
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 12 декабря 2014 22:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    KISALSD:

    будет плата за ТВ что-то около 50-60т.р. в месяц

    KISALSD, за такие деньги услуга не пойдет в массы, т.к. народ пользующийся интернетом предпочитает докинуть эту сумму до текущего интернет-тарифа и смотреть пару сотен ТВ-каналов в интернете. Тем более, что по подборке каналов вряд ли вы сможете кого-то удивить. :D