Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3183

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 10 мая 2018 10:15

    Подскажите, плз, Visa Electron при открытии вклада выдаётся именная или instant issue?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 10:27
    KP580BM80A:

    Подскажите, плз, Visa Electron при открытии вклада выдаётся именная или instant issue?

    если захотите и будут в наличии, то instant, если согласны подождать, то именная

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 мая 2018 11:23

    Барракуда, уже на "полную" :)
    KP580BM80A, подтверждаем ответ Pablo_ :super:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 11:37 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    r-bank, Сроки зачисления будут всегда такими хоть, без учета праздников и выходных?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 11:46
    Барракуда:

    r-bank, Сроки зачисления будут всегда такими хоть, без учета праздников и выходных?

    вчера же был праздник - работало
    тут принцип поменялся, сразу идет запрос в процессинг, а он работает 24/7
    у БСБ так же работает.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6624

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 10 мая 2018 11:54
    r-bank:

    уже на "полную"

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 12:09

    Pablo_, У приора пополнение премиальных карт тоже типа сразу написано, а в итоге семь часов ждал

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 12:16
    Барракуда:

    Pablo_, У приора пополнение премиальных карт тоже типа сразу написано, а в итоге семь часов ждал

    у приора нигде не написано, что онлайн...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 12:25

    Pablo_, Да, не пишут, но саппорт всех уверяет в том, что максимум 15 минут.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 12:45

    Барракуда, 15 тоже не онлайн, онлайн - 3 мин максимум

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 12:48

    Pablo_, Для меня после альфовских двух-трех дней, имевших место пару раз, теперь и полчаса считай онлайн :D

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 12:49
    Барракуда:

    Pablo_, Для меня после альфовских двух-трех дней, имевших место пару раз, теперь и полчаса считай онлайн :D

    Альфа - да, иногда перлы хорошие извергает:)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 12:57

    Pablo_, Поэтому ну их нафиг и заканчиваем с оффтопом :beer:

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 11 мая 2018 06:30

    Доброе утро. Хотелось бы узнать, какие есть подводные камни в пополнении карты "онлайн"? Комиссия за зачисление? Производится ли зачисление в выходные и праздничные дни?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 мая 2018 06:37

    Never_Rest, Пополнение проходит без комиссии и за пару минут в режиме 24/7

  • Takda Member
    офлайн
    Takda Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #918242

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 11 мая 2018 07:05

    При переводе он-лайн деньги на карте появляются сразу. На счете тоже? Т.е. если сразу же, например, купить валюту на другую карту, то будут ли пересчеты при условии совершения операций в выходной день? чтобы не было: видел курс 2.01, а в итоге стал 2.05.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 мая 2018 07:09

    Takda, Со вторника деньги для операций по карте доступны сразу же. Пересчетов никогда не будет.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 11 мая 2018 08:57
    Never_Rest:

    Доброе утро. Хотелось бы узнать, какие есть подводные камни в пополнении карты "онлайн"? Комиссия за зачисление? Производится ли зачисление в выходные и праздничные дни?

    Доброе утро!
    Не подводный камень, но стоит учитывать: сумма мгновенно на балансе и позже по счету (как правило, это следующий рабочий день). Комиссии нет, выходные - баланс мгновенно :) Барракуда, Вы, как и всегда, правы! :super:

    Takda, по счету не сразу. Мы сейчас предлагаем 2 варианта и второй из них "перевод на счет" - так вот в этом варианте по счету сразу, на балансе - по графику выгрузки в БПЦ.
    Дабы не запутаться, внесли в шапку 2 варианта и рассказали о них более подробно :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14828

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14828
    # 11 мая 2018 11:19

    r-bank, сегодня нет кэшбэка за вчерашние платежи в ерипе

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 11 мая 2018 11:22

    вы бы обнулили комиссию за безналичное зачисление на карту, вас бы ИПшини залили деньгами :)