Ответить
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 16 октября 2009 09:09

    можно и сайт 3 года делать - куда торопиться то - солдат спит, а служба идет...

    языком трепать проще всего...

    вот с этим год сражались

    http://www.b-info.by/news/793/index.html

    http://www.tio.by/cgi-bin/newspaper.cgi?t=text&id=2217

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 16 октября 2009 12:25

    volonter, т.е. запустить сайт 2 года назад, как его запустили сейчас - обычная резервация, а оплата в кассе - сурок мешал? :)

    Согласно постановлению Минналогов и сборов от 9.09.2004г. все предприятия, оказывающие услуги авиаперевозок, должны быть переведены на систему «СУРОК-АУРА», разработанную минским НПО «Инфо-Люкс».

    Тем не менее турфирмы приступили к установке «СУРОК», понимая, что им нужно работать, а потом уже разбираться. Тем более что стоимость «сурков» пока невелика».

    Кто хотел - тот еще 5 лет назад ставил сурков :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 23 октября 2009 19:05

    21 сентября 2007 Рэспубліка

    Аэродромные покрытия здесь ремонтируют уже третий год. Обновляется взлетная полоса, рулежные дорожки, перрон. Подробности происходящего корреспондент "Р" узнавал у начальника службы эксплуатации аэродромно-технического комплекса Ивана Буйницкого.

    — Старое покрытие прослужило больше 25 лет и давно требовало замены, — говорит Иван Иванович. - На его место мы кладем современные дорогостоящие материалы. Только на одну взлетную полосу будет затрачено 16,5 миллиарда рублей, а всего в ремонт планируется вложить более 60 миллиардов. С финансированием проблем нет, обновление покрытий предусмотрено в планах Государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь на 2006—2010 годы.

    Новое полотно гладкое, как бильярдный стол: никаких трещин и сколов. Изменился даже цвет: раньше был красный, а теперь белый. А для прочности его покрывают специальным защитным ковриком. Такая взлетно-посадочная полоса, а она выдержит приземление даже самого крупного пассажирского авиалайнера, будет долго служить.

    прошло 2 года

    23 октября 2009 Советская Белоруссия

    Ресурс взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту "Минск" практически исчерпан. Она требует капитального ремонта. Специалисты уверяют: выход из сложившейся ситуации только один. Через три года в Национальном аэропорту должна появиться новая стартовая площадка для авиалайнеров.

    По предварительным расчетам, на развитие инфраструктуры - строительство полосы, терминалов - потребуется около 550 млн долларов. Деньги выделят китайские инвесторы.

    А что же будет со старой полосой?

    - Ее нужно капитально ремонтировать, - говорит Владимир Костин. - Ведь неудобства ощущаются уже сейчас. На ночь аэропорт приходится закрывать: специалисты проводят текущий ремонт верхнего слоя полосы. Между тем состояние покрытия серьезно влияет на безопасность полетов и комфорт пассажиров.

    Зато на новую взлетно-посадочную полосу смогут садиться даже самые тяжелые авиалайнеры, например, современный двухпалубный "Аэробус" А380, который может перевозить от 450 до 850 пассажиров одновременно. Впрочем, по габаритам для такого самолета подходит и нынешняя полоса, но качество полотна приземляться и взлетать не позволяет.

    куда пропало полотно, которое клали 2 года назад? Неужели такая интенсивность, что укатали? :)

    оттуда же

    - Минувшим летом рейсами "Белавиа" часто пользовались, чтобы попасть из Ганновера, Берлина или Франкфурта в Астану, Тбилиси или Баку, но это лишь малая часть потока пассажиров, который мы можем перевезти, - вторит его словам ведущий специалист коммерческой службы "Белавиа" Людмила Пронович. - Например, мы готовы предложить выгодные тарифы на некоторые направления. Однако низким ценам пассажиры, понятное дело, предпочитают комфорт.

    Людмила Пронович столько знает про желания пассажиров :).

    Никогда не слишком.
  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 23 октября 2009 23:27

    MOHCTPiK, здорово подмечено. Смеялсо.

    Оч.любопытен вопрос - под что же "Деньги выделят китайские инвесторы", да ещё сразу аж полмильярда нерублей? Вдуматься в эту цифру - по-моему весь наш Нацыянальный аэропорт в его нынешнем состоянии стольно не стоит (хотя допускаю, что я отстал от жизни).

    Хотя если из Минска-2 в самом деле сделают приличный хаб - от этого выиграют все. Вот только что-то мужики сомневаются...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 октября 2009 01:47

    Кто то решил, что вторая ВПП да еще в кредит - это просто самое актуальное, что надо Минск2 в кризис...

    Видел много аэропортов, где самолеты в сезон взлетают с 1й полосы каждую минуту - очередь на взлет из 10 самолетов - запросто... Очень интересно было считать - наш самолет был 6-7 и за нами еще столько же... И ничего - справляются... А тут басня Крылова вспоминается - а вы друзья как не садитесь... :)

    Для сравнения что можно сделать за 400 млн. долларов = 200 млн. латов.

    Реконструкция аэропорта «Рига» обойдется в 200 млн. латов. Но зарабатывать на ремонт предприятие будет самостоятельно. За счет коммерческой деятельности.

    Большая стройка уже началась. В эксплуатацию сдан обновленный и расширенный терминал. На очереди — возведение еще одного современного терминала на месте нынешней автостоянки. В марте заложат фундамент первой гостиницы. Завершение реконструкции намечено на 2011 год. К этому времени аэропорт будет не узнать. А пока придется потесниться...

    Нынешний терминал рассчитан на 2,5 миллиона человек. Сегодня у нас уже 3,2 миллиона... Еще до окончания реконструкции, к 2010 году, мы ожидаем еще в два раза больше пассажиров.

    На чьи деньги строите?

    — Деньги на реконструкцию планируем зарабатывать сами, сотрудничая с частными компаниями. Хоть аэропорт и принадлежит государству (по закону его нельзя приватизировать), мы работаем как любое другое коммерческое предприятие и сами себя обеспечиваем. Деньги из казны получаем только за госфункции, которые выполняем.

    В аэропорту появятся:

    Новый терминал. Старый поднимут на уровень выше и присоединят.

    Удлинят взлетную полосу. Она сможет принимать любой интерконтинентальный рейс.

    Железнодорожная станция рядом с терминалом.

    В отдаленной перспективе — трамвай.

    Три новых виадука и двухуровневый перекресток для удобного подъезда к терминалу.

    Несколько гостиниц, бары, рестораны, выставочные и развлекательные центры.

    Конференц-залы для бизнес-туристов.

    Новая VIP-зона с бассейном и всеми удобствами.

    Крупная база авиакомпании Ryanair, благодаря которой Латвия станет оплотом дискаунтера в Восточной Европе.

    — К 2010 году вы запланировали прием шести миллионов пассажиров, в 2013-15 году — 10 миллионов. Как собираетесь их привлекать? Латвия стала не самой дешевой страной Европы.

    — Наша цель — 20-30 миллионов пассажиров в год! Это наше светлое будущее, сравнимое с построением коммунистического общества в свое время. Хотя сегодня не могу назвать год, когда это случится.

    Будем строить бизнес-центры и развивать бизнес-туризм, проводить конференции, конгрессы, которые сегодня очень популярны во всей Европе. С каждым годом у нас будет появляться все больше и больше новых направлений и авиакомпаний.

    — Какие новые направления запланированы на ближайшее будущее?

    — До мая появится 16 новых направлений — Кишинев, Вентспилс, Ереван, Ницца и т. д.

    Со 2 мая в Ригу приходит новая авиакомпания-дискаунтер (эконом-класса) Germanwings. Первые рейсы — в Кельн.

    В этом году собираемся удлинить взлетную полосу до 3,2 км. Это значит, что в рижском аэропорту сможет приземляться любой тип самолетов. Мы станем ближайшим к Азии европейским аэропортом, который сможет обслуживать интерконтинентальные рейсы. Автоматически мы станем транзитной точкой для перелета в азиатские страны.

    Сейчас ведем переговоры с китайскими перевозчиками о рейсе в Пекин, с японскими — о Токио. Возможно, появится еще один город США. Пока не могу сказать какой, но более теплый, чем Нью-Йорк. Ведем переговоры с easyJet о еще двух направлениях.

    Понятно, кто будет базой в этой части света... 500 млн. просто закопают...

    и напоследок:

    — В прошлом году много говорили о строительстве новой базы для самолетов компании Ryanair. После чего Рига может стать оплотом этого гиганта-дискаунтера в Восточной Европе...

    — Это решенный вопрос. Кстати, стоянка только одного «боинга» этой авиакомпании на рижской базе даст нам около полутора миллионов дополнительных пассажиров в год.

    1 приписанный самолет перевозит в несколько раз больше пассажиров чем вся НАК.

    http://www.meeting.lv/print/event_print?id=D39NMt125

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 октября 2009 01:53

    Просто грустно... что есть иные бизнес модели... чем те, про которые знают у нас...

    И еще - о скидках...

    Скидку может получить любая авиакомпания: за введение новых направлений (40%), за перевоз определенного числа пассажиров (10-80%).

    Сегодня максимальный бонус за перевоз более 250 тысяч пассажиров имеют airBaltic и Ryanair. И потребитель от этого только выигрывает. Многие билеты продаются чуть ли не бесплатно, лишь бы достичь необходимого уровня оборота. Это нормальная система оптовой торговли: покупаете килограмм яблок — одна цена, вагон — другая.

    И заботе о пассажирах...

    Регистрируйся в Интернете!

    Чтобы избежать очередей перед отлетом, аэропорт организовал возможность регистрации на рейсы (большей части авиакомпаний) по Интернету.

    Пассажиры распечатывают свой посадочный талон дома, а потом в аэропорту лишь сдают багаж и спокойненько идут на посадку и по магазинам.

    Самое тяжелое время в аэропорту — субботнее утро. В это время особенно рекомендую интернет-регистрацию. Кроме того, мы заказали 16 self-check-in-киосков, в которых можно самим зарегистрироваться на рейс, а затем распечатать бирку для багажа и отнести ее на ленту. Планируем ввести еще одну новинку: возможность сдать багаж накануне перед рейсом.

    и о регионах, хотя сколько той Латвии то...

    — Будут ли развиваться региональные аэропорты?

    — Да, хотя особых прибылей мы не ждем. Это инструмент, который может поднять уровень жизни в регионах. Из госбюджета выделено около 20 млн. евро на развитие аэропорта в Даугавпилсе. Лиепайский уже успешен. Он собирает много клиентов из Литвы. Рейсы Рига — Лиепая — Копенгаген и Рига — Лиепая — Гамбург давно оправдали себя.

    Никогда не слишком.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 25 октября 2009 21:02 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 26 октября 2009 19:04 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 26 октября 2009 19:15

    Чтобы избежать очередей перед отлетом, аэропорт организовал возможность регистрации на рейсы (большей части авиакомпаний) по Интернету.

    какбе не имеет отношения к аэропорту. в минске, по крайней мере одна авиакомпания, предоставляет самостоятельную предварительную регистрацию через web/wap, давая возможность как распечатки посадочного дома, так и получением мобильного посадочного на телефон, если что.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 1 ноября 2009 21:00

    Подскажите, кто-нибудь пользуется Priority Pass? Как лаундж в Варшаве? Что платно? Что бесплатно?

    mobile since 5.11.2001
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 1 ноября 2009 23:02
    Amon:

    Чтобы избежать очередей перед отлетом, аэропорт организовал возможность регистрации на рейсы (большей части авиакомпаний) по Интернету.

    какбе не имеет отношения к аэропорту. в минске, по крайней мере одна авиакомпания, предоставляет самостоятельную предварительную регистрацию через web/wap, давая возможность как распечатки посадочного дома, так и получением мобильного посадочного на телефон, если что.

    ну аэропорт тоже думаю должен поддерживать данную функцию - одного желания ак мало...

    Никогда не слишком.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 4 ноября 2009 13:33

    Вот только я начал радоваться, что наконец-то в Белавиа одумались и стали предлагать вменяемые цены, как "вот вам всем, уроды"...

    на конец декабря и обратно в начале января долететь в Минск из Парижа дешевле выходит ЛОТом или ЭйрБолтиком, чем беспересадочным прямым рейсом от Белавиа..но больше всего меня потрясло другое...

    AirBaltic

    CDG-Paris Charles De Gaulle MSQ-Minsk International 2

    BT 692, BT 412

    1 Adult EUR 210,00

    Taxes EUR 131,07

    LOT

    CDG-Paris Charles De Gaulle MSQ-Minsk International 2

    LO 334 , LO 705

    1 Adult EUR 219,00

    Taxes EUR 141,46

    а у Белавия вот так:

    CDG-Paris Charles De Gaulle MSQ-Minsk International Belavia B2 866

    1 Adult EUR 300,00

    Taxes EUR 62,89

    выходит, у Белавия билет на один самолет (то есть, два, если туда-обратно считать) стоит дороже, чем у прибалтов и поляков на два (то есть, четыре)...я этого не понимаю...

  • Toxic Member
    офлайн
    Toxic Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #14377

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 ноября 2009 13:59

    прикольно это все... но удивительного ничего нет - политика компании не меняется уже много лет и врядли изменится

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 4 ноября 2009 16:25

    Теоретически на прямой рейс нужно и можно билеты дороже продавать, т.к. пассажиру это удобнее и быстрее.

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 ноября 2009 18:29
    satori:

    выходит, у Белавия билет на один самолет (то есть, два, если туда-обратно считать) стоит дороже, чем у прибалтов и поляков на два (то есть, четыре)...я этого не понимаю...

    Ну вы прямо с луны свалились.

    Билет с пересадкой почти всегда дешевле прямого.

    Билет в один конец сплошь и рядом дороже такого же билета с возвратом (часто можно купить более дешёвый и выбросить обратную часть). Это вас не удивляет?

    Тут бытовая логика "больше лёту - больше стоит" неприменима, а рулят маркетинговые соображения авиакомпаний, в которые вас никто посвящать не обязан и не будет.

    Сейчас, правда, имеется тенденция к формированию цены билета в виде суммы цен сегментов перелёта, т.е. "типа по-прозрачному и по-честному" (хотя цены сегментов всё равно приходят из чёрного ящика).

    Т.ч. как раз в этом вопросе Белавия ни при чём - это совершенно нормальная практика.

    Что, впрочем, не отменяет маразматичности ценообразования у нашей дорогой НАК.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 4 ноября 2009 20:34

    Суть сказанных слов мне прекрасно понятна...оторые но я не совсем об этом...

    есть люди, которые очень высоко ценят свое время и которые выберут Белавиа именно по указанной причине...или потому что им оплачивают эти билеты...но этим летом я немного полетал по Европе и в одном из перелетов сумел пообщаться с бельгийским бизнесменом, который мне сказал, что "хоть в вашу страну порой я могу добраться напрямую, я предпочитаю это делать с пересадкой, потому что уровень сервиса абсолютно несопоставим"...так что, и здесь Белавиа теряет часть клиентов...

    признаюсь, меня удивило, что разница между этими двумя вариантами настолько ничтожна и даже не в пользу Белавиа..студенты, туристы, родственники, посещающие семью, будьте уверены, в большинстве своем предпочтут более продолжительный, но менее дорогой тариф...

    поэтому 300 евро только за билет без сборов - это просто безумно дорого в данном случае...пусть будет стоить всего на 20-30 евро дешевле, но, уверен, даже так Белавиа наберет больше пассажиров, которые в перспективе могут стать постоянным клиентами...

    Я не специалист в авиабизнесе и сужу исключительно с точки зрения обывателя...и люди, с которыми я поделился своими соображениями сегодня, были единодушны в своем мнении - лучше ЛОТ с пересадкой за 360, чем Белавиа без пересадки за 370...

    уверен, что кто-то все-таки предпочтет Белавиа, но тогда чего удивляться, что Боинги у них полупустые?..

  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 4 ноября 2009 20:53

    Летала в Вену Австрийскими авиалиниями- обплевалась. Причем туда еще более-менее, чемодан только потеряли, но после обращения к представителям авиакомпании вывезли откуда-то из кулис, испугаться толком не успела, а вот назад был просто цирк с конями. Ехали на такси в аэропорт, попали в пробку, поэтому прибыли где-то за 1,30 до вылета. Стали в очередь на регистрацию, постояли, подошел служащий- пошли, говорит, на электронную регистрацию. Вводили- вводили данные, а система плюется, опять к служащему- он нас поставил в очередь, опять постояли. На стойке регистраторша долго изучала паспорта, звонила по телефону, кому-то говорила- ничего страшного, у них многократный шенген до марта 2010. И потом нам- сегодня произошел овербукинг- сорри, улетите завтра. Офигеть ситуация! Но неважно- завтра вас отправим на Франкфурт, потом на Минск, в 22,20 будете на месте. Мило, да? Причем билет куплен прямой. Потом опять куда-то звонила, что-то выясняла, потом сказала идти в гейт- на месте разбираться. Ну и мы, естественно, бегом за такс-фри, бегом в гейт- какие Дьюти-фри?! Для меня самое главное в полете- посетить дьютик, причем в Вене они приличные, но этой радости я была лишена, поскольку из гейта никуда, естественно, уже выйти не могла. Пришли в гейт, и - о чудо! для нас нашлись места, и даже рядом. Зачем было трепать нервы? В гейте круче- 95 % пассажиров нашего рейса- китайцы. Это уже не косяк компании, но это меня добило. Во-первых, они как встали стройной колонной на выходе, так и простояли минут 40. Я сидела в инете, благо вай-фай был, не понимала этого прикола- места же есть, сядем усе. Все прояснилось, когда зашли в салон- над нашими местами багажный отсек был плотно забит, я ел-еле всунула куртку, дамская сумка и ноут не поместились. Причем на выходе пришел чувак за 4 ряда до нас и доставал свои клунки:evil: Какого черта?

    Сели, ждем вылета. Ждем-пождем- не взлетаем. Сидели 1,20. Я позвала сдюардессу- в чем дело, говорю? Мы что, чартером летим? Почему никаких объявлений? Сорри-сорри, капитан что-то там лопотал, делал объявление. Ога, за китайцами все услышишь, как же. Плюс воздух начал заканчиваться, а они так пахнут... специфически, что глаза начали слезиться. Сказано -сесть, пристегнуться, столики закрыть, телефоны отключить. И тут произошла фатальная ошибка- стюардессы раздали им белорусские листки прибытия- все, это парализовало процесс усаживания. Они начали носиться по салону, дружно пооткрывали столики, что-то начали искать в телефонах, что-то переспрашивать, выдержка стюардессам начала изменять, они уже начали порявкивать. Уселись, взлетели, ладно- тут китайцы потянулись в туалет. Двери за собой закрыть после туалета- это ж не знаю, какое умственное усилие надо приложить, прчитать, что занято- тоже, надо ломиться настойчиво в дверь. Ну там ногами в спинку кресла постучать, в носу смачно поковырять- короче, у меня и так настроение было не особо, а китайцы меня добили танцем. Но уже на родину прилетели- все быстро, доброжелательно, оперативно, прямо такой контраст...

    Пы.Сы. Билеты были куплены по акции, то есть еще как-то не так обидно. Не 100 евро, конечно, но и не 560, как я смотрела их тарифы на НГ. Если они предоставляют такой сервис, то за такие деньги- спасибо, не надо.

  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 4 ноября 2009 21:09

    Fergi, я так понял, что большинство претензий всё-таки к китайцам? :D

  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    17 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 5 ноября 2009 01:27

    Cameraman,

    если бы Аустриан сразу не начали косячить, возможно, и китайцы меня бы меньше волновали. Даже скорее всего- так, похихикала бы, полтора часа запросто можно потерпеть. Но китайцы шли бонусом к этому комплексному обслуживанию, стали дополнительным раздражающим фактором.

    Хотя сегодня разговаривала по телефону, рассказывала про свой полет с китайцами, сын (6 лет) послушал философски заметил- мама, просто их много... Я согласна- они не виноваты:wink:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 5 ноября 2009 09:30

    Fergi,

    я так понял, что по существу в вашей истории имеются следующие отрицательные моменты:

    1. технический сбой системы

    2. отказ зарегистрировать на рейс

    3. много китайцев

    первый пункт вряд ли можно поставить в вину компании, третий - тоже..

    остается ложь про овербукинг...может специалисты пояснят, зачем сотрудникам Остриан врать про это..