Команда Lada Sport Rosneft уходит из кузовного чемпионата мира WTCC.
В условиях экономического кризиса решено сфокусироваться на продвижении брэнда Lada на главном для завода российском рынке — и как, результат, на гоночных программах внутри страны:
- класс Туринг в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), где сейчас верховодят хэтчбеки Seat Leon с двухлитровыми турбодвигателями. Для борьбы за чемпионский титул в Туринге будет подготовлено два 320-сильных седана Лада Веста.
- кубковый класс Супер-продакшн, где появятся еще две Весты, но попроще, с 260-сильными двигателями, — они составят конкуренцию в РСКГ купе Subaru BRZ, седанам BMW 320, хэтчбекам Honda Civic и «частным» Ладам Грантам.
- останутся в самом массовом классе РСКГ, Национальном, где за руль 150-сильных Калин сядут не профессиональные спортсмены, а талантливая молодежь из программы «Роснефть — новому поколению».
- сохранит ВАЗ свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах.
- коллектив Lada Sport Rosneft Karting Team будет выступать не только в региональных соревнованиях, но и в чемпионате России.
А также в Тольятти после годичного перерыва решено возобновить проведение Рождественских синхронных гонок. Соревнования на ледовой трассе, на которые вазовцы традиционно приглашают чемпионов России и сильнейших пилотов страны в различных дисциплинах автоспорта, намечены на 14-15 января. Причем, пройдут они не на привычных Калинах, а на новеньких седанах Lada Vesta Sport!
© Авторевю