Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    22 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2754

    20 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 21 января 2009 08:06

    umpel,

    Одинаковая это для наших условий хорошая или нужно смотреть что-то другое? Как они в сравнении с про58?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 21 января 2009 08:47

    Jas, в сравнении в про58 менее производительны, но чуть более помехозащищены и громче звук.

  • Beloozersk1 Member
    офлайн
    Beloozersk1 Member

    162

    16 лет на сайте
    пользователь #135712

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 января 2009 10:26
    SelleR+:

    umpel,

    хотелось бы уточнить один момент по пододу вистлера 58. (приобретался у вас)

    вообщем при включении (преимущественно утром или днём в мороз) загорается индикатор K 2. горит примерно пару минут и потом гаснет.

    что это может быть? и как бороться. радародетектор гарантийный

    у кореша 68й тоже от umpel, тот же глюк только в мороз -7-15град, при включении на холодную при тесте дисплей виснет на К-диапазоне, если машину чуть прогреть (5мин) или при плюсовой температуре то глюка нет, пэтому не напрягает.

    У самого 58й глюков до -5-10гр не было, правда машина в теплом гараже.

    Думаю это там конденсат(роса) на плату выпадает при влюченнии и нагревании платы и/или деталей.

  • Declinednickname Junior Member
    офлайн
    Declinednickname Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #151118

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 6 февраля 2009 01:45

    мот знаете где присоки найти для радара, а то из-за частых манипуляций износились они порядлчно и ща без радара както печально ездить...

  • mmart Member
    офлайн
    mmart Member

    416

    15 лет на сайте
    пользователь #148975

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 6 февраля 2009 11:01

    у кореша 68й тоже от umpel, тот же глюк только в мороз -7-15град, при включении на холодную при тесте дисплей виснет на К-диапазоне, если машину чуть прогреть (5мин) или при плюсовой температуре то глюка нет, пэтому не напрягает.

    у меня тоже 68й, глюков не замечал, правда старался в морозы в машине не оставлять...вообще с сентября прошлого года так к нему привык, что уже не представляю как ездил раньше:wink:

    пока не встретил радаров которые бы он не увидел...помехозащищённость ИМХО нормальная, но и езжу в режиме город в городе, раз пикнет если что... тогда повнимательней еду если место незнакомое. На трассе вообще красота, правда стараюсь больше 140 не ездить...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 6 февраля 2009 11:10

    mmart, попробуй ездить в Сити1... он должен тогда не 1 раз пикать, а нормально...

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    812

    18 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 6 февраля 2009 14:10

    umpel, читал твои сообщения на последних страницах, везде советуеш дешевле 80 не брать, а почему? Они что только как предмет интерьера в автомобиле?

    Просто у моего знакомого в машине радар за 45$ купленный и при мне не раз спасал его от штрафа, собсна зачем платить больше?

    Чем, к примеру, плох Star 2041?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 6 февраля 2009 14:37

    GreenWest, хотя бы тем, что не работает вообще по новой искре, хотя она не такая и новая уже. также не эффективен против визира и арены - и собсна вопрос - а в каких случаях он помогает и какова его текущая общая эффективность?

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    812

    18 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 6 февраля 2009 14:48

    umpel, Понятно, а что помогает от всего современного и стоит не запредельно?

    Да и вообще насколько у нас эти новые искры, визиры и арены используються? может их пару штук на всё ГАИ...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 6 февраля 2009 14:56

    GreenWest, визиров как грязи, искры уже не редкость, арен тоже хватает.... ща подсохнет - ощутите заботу гаи...

    запредельность - понятие очень относительное... еще 2 года назад я считал запредельным детектор дороже 150, а сейчас эта планка сместилась к цифре 350...

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    812

    18 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 6 февраля 2009 15:04

    umpel, Да... есть над чем задуматься, и угораздило ж меня запись в талон получить...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 6 февраля 2009 15:46

    GreenWest, посмотрите уровень штрафов - более 20км/ч = 35-70тыр - т.е. около 20у.е....на первый раз... во второй раз с записью будете рады, если кто-нить возьмет 100у.е., но не факт что возьмут... скорость окупаемости детектора далеко не самый важный фактор в выборе...

  • magnezit-sml Neophyte Poster
    офлайн
    magnezit-sml Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #130689

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 февраля 2009 01:56

    штрафы реально ацкие. повторное нарушение скорости выше 20км/ч-525 000---и это если произойдет чудо. в 99%-лишение прав до года.

    насчет радара-юзаю про78. примерная экономия (по подсчетам)-от 1000 уе, так как талон не вылазит из режима "любое превышение-лишение прав".

    сегодня попал за 11 месяцев первый раз-со 115 в городе успел до 81 скинуть. радар постоянно в режиме highway. ВСЕГДА успеваю скинуть до 30кмч при стрельбе почти в лоб -проверено неоднократно.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 9 февраля 2009 20:41

    сегодня попал за 11 месяцев первый раз-со 115 в городе успел до 81 скинуть. радар постоянно в режиме highway. ВСЕГДА успеваю скинуть до 30кмч при стрельбе почти в лоб -проверено неоднократно.

    у наших гаишников всегда будут спонсоры...

    Наши победят!!!
  • magnezit-sml Neophyte Poster
    офлайн
    magnezit-sml Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #130689

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 февраля 2009 11:55

    Joker., , не поверишь-уезжал с улыбкой, так как действительно удалось решить вопрос на месте. иначе-год без прав.

  • magnezit-sml Neophyte Poster
    офлайн
    magnezit-sml Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #130689

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 февраля 2009 11:57

    кстати, по про 78-никаких глюков, зависимости работы от температуры и прочего-все идеально работает. доволен как слон. брал у umpel, -спасибо ему

  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1055

    17 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 февраля 2009 14:58

    В городе мне радар не нужен т.к. не гоняю, езжу как все.

    А вот на трассе очень даже нужен, оказывается. Хотя и там редко за 130 стрелка уходит.

    Но что-то последнее время гаишники повадились тупо на 90 ловить.

    Итак, кранч 213В, 214В или 217В :conf:

    Подходят ли для трассы, чем отличаются и, самое главное, ловят ли эти страшные новые искры? (или они - искры - уже не новые?)

    вистлеры не предлагать :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 февраля 2009 15:29

    Val, почитай топик ;)

    Хочешь лЁтать - готовь бапки хотя-бы на Вистлер

    Времена недорогих Старов прошли :(

    .
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18686

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18686
    # 11 февраля 2009 15:42

    Shura1, да пусть берет Кранч если нужен... разницы между этими моделями почти никакой нет...

    С Кранчем просто есть всего 3 варианта:

    1. Слушать Кранч = не летать т.к. он верещит слишком часто;

    2. Не слушать + летать = платить штрафы и ходить пешком;

    3. Не слушать и не летать = тогда зачем на него тратить деньги?

  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1055

    17 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 11 февраля 2009 16:17

    Shura1

    читал. только всё больше про стары и вистлеры пишуть.

    umpel

    ну вот насколько часто?

    интересует именно на что, кроме радара, может среагировать кранч посреди леса на трассе Минск Витебск Москва. там где можно ехать 90, но все едут 120 ?