Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 апреля 2014 11:48

    Сорри, продублирую: 180 рост, 80 вес, парень, 350-400 бюджет, первый велосипед. Что посоветуете?

  • -Scatman- Neophyte Poster
    офлайн
    -Scatman- Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1191736

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 апреля 2014 12:05
    ruserman:

    -Scatman-:

    Помогите пожалуйста определиться с выбором

    1. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10388268&hid=91529

    2. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10772559&hid=91529

    3. http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9234771&hid=91529

    Рост 177 см, размер рамы M мне подойдет?

    Первый или третий, себе бы первый выбрал.

    Спасибо, тоже думаю взять его. А какую ростовку лучше взять под мой рост? На своем GT Avalanche 3.0 размер М чувствую себя комфортно. Продавец говорит, что у Sliverback рама по умолчанию длинная, поэтому мне подойдет М - ка, это 17- я рама, а у L - 18.5 уже. Возможности посидеть на веле у меня нет, так как заказываю из другого города.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 28 апреля 2014 12:15
    -Scatman-:

    Спасибо, тоже думаю взять его. А какую ростовку лучше взять под мой рост? На своем GT Avalanche 3.0 размер М чувствую себя комфортно. Продавец говорит, что у Sliverback рама по умолчанию длинная, поэтому мне подойдет М - ка, это 17- я рама, а у L - 18.5 уже. Возможности посидеть на веле у меня нет, так как заказываю из другого города.

    Sliverback в ростовке M будет такой же как ваш "GT Avalanche 3.0 размер М",
    а в ростовке L будет уже длиннее на 3см,

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2014 12:18

    -Scatman-,
    http://www.silverbacklab.com/upload/2011_website_SILVERBACK/spectra2_13.htm судя по всему 18.5 (470мм) будет нормально, рама вовсе не длинная а средняя, просто у Аваланча короткая :) тут дело привычки но по идее L.

  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2014 12:19

    Всем привет, попробовал ригид Kross Seto понял что по бордюрам на нем не попрыгаешь, от долгой езды руки отбиваются. В связи с этим подскажите велик, наверное гибрид или найнер или комфорт. Задача ездить на работу по городу (ежедневно 12 Км), иногда пересеченка и длительные заезды по асфальту.
    Рост 173 вес 90. Хотелось бы велик с прямой посадкой, а то у меня на старом моем крокодиле голова отваливается вперед смотреть))
    Бюджет до 750$.

    Эпоха скорби...
  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2014 12:23

    xcv4redgf, :moderator: СПАМ!!!

    Эпоха скорби...
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 28 апреля 2014 12:37
    WIW:

    Буду в Китае на фабрике, есть возможность притянуть сэмплы. Какие посоветуете? Потом закажу штучек 100. Склоняюсь к великам на 1 и 6 фотке.

    В этой ветке посоветуют не брать эти шедевры электроашаностроительства.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 28 апреля 2014 12:39

    Господа подскажите какой пружинно масленой вилке отдать предпочтение при моем то весе в 120 кг? Вот в этих найнерах http://catalog.onliner.by/compare/alpinetrail29er+krosslevelb414/ диапазон цен Кросс 690 +-, Марин 715 +-.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 апреля 2014 12:44
    misiuk_by:

    Всем привет, попробовал ригид Kross Seto понял что по бордюрам на нем не попрыгаешь, от долгой езды руки отбиваются.

    эх что ж вы так категорично :weep:
    там покрышки скорее всего перекачаны, в магазине это любят делать, да и для города поставили бы потом поширше резину, и не будет проблем. а то эти эластомерки ну совсем не айс

  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2014 12:56

    petranevich, может вы и правы, но этот случай когда чего то ждешь а оно тебя не впечатлило. Посоветуйте что нить альтернативное. Спасибо)

    Эпоха скорби...
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 28 апреля 2014 13:09
    petranevich:

    там покрышки скорее всего перекачаны, в магазине это любят делать, да и для города поставили бы потом поширше резину, и не будет проблем. а то эти эластомерки ну совсем не айс

    К вопросу о ригидах: стоит ли покупать перчатки с целью уменьшения вибрации и сохранения запястья в здоровом и комфортном состоянии? Или перчатки это сугубо на случай падения ни разу не про комфорт? А то резину менять вообще не хочется, уж больно здорово катит, но вот руки чувствую каждую трещинку на асфальте.

    Выпуск дозволены
  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2014 13:14

    inhate, +1

    Эпоха скорби...
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 28 апреля 2014 13:22
    inhate:

    К вопросу о ригидах: стоит ли покупать перчатки с целью уменьшения вибрации и сохранения запястья в здоровом и комфортном состоянии?

    Стоит.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • nikden Member
    офлайн
    nikden Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #210359

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 28 апреля 2014 13:25 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (29 апреля 2014 13:03)
    Основание: 3.5.16

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6115

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 28 апреля 2014 13:35

    misiuk_by,упали вам эти гибриды) берите найнер и посадка в них более прямая

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 28 апреля 2014 13:38
    Defoo:

    Господа подскажите какой пружинно масленой вилке отдать предпочтение при моем то весе в 120 кг? Вот в этих найнерах http://catalog.onliner.by/compare/alpinetrail29er+krosslevelb414/ диапазон цен Кросс 690 +-, Марин 715 +-

    одинаковые :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 28 апреля 2014 13:40
    Креатин:

    Defoo:

    Господа подскажите какой пружинно масленой вилке отдать предпочтение при моем то весе в 120 кг? Вот в этих найнерах http://catalog.onliner.by/compare/alpinetrail29er+krosslevelb414/ диапазон цен Кросс 690 +-, Марин 715 +-

    одинаковые :)

    Можно не париться насчет проседания вилок в первые 100 км пробега?

  • misiuk_by Senior Member
    офлайн
    misiuk_by Senior Member

    2559

    15 лет на сайте
    пользователь #197055

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 28 апреля 2014 13:49

    Товарищи! а из этих что лучше

    Эпоха скорби...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 28 апреля 2014 14:12
    misiuk_by:

    Товарищи! а из этих что лучше

    Silverback Vida 3 (2013)

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 апреля 2014 14:13
    tok981:

    misiuk_by,упали вам эти гибриды) берите найнер и посадка в них более прямая

    Нет тут никакой связи :-? у правильно подобранного по росту найнера нет прямой посадки.