Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • eugenio Member
    офлайн
    eugenio Member

    456

    19 лет на сайте
    пользователь #35817

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 5 июля 2017 11:22 Редактировалось eugenio, 1 раз.

    Это просто какой-то адский ад :( 3090404 (телефон службы поддержки клиент-банка) занят второй день. Новая 5-я версия не подхватила счета, только справочник контрагентов. В моём филиале такая же картина, трубка как будто просто снята, всё время занято. Никакие автодозвоны часами дозвониться не могут. Помогите, пожалуйста. Может есть ещё какие-то номера? 2390561
    2390562 (вот по этим 510-го филиала тоже без шансов).

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 5 июля 2017 11:53
    igor-lora:

    c_f_i_f:

    Как из интернет банкинга удалить карточку, у которой истёк срок действия?

    Никак.сама удалится.

    Срок действия карточки закончился в июне. Меняется только число и не удаляется.

    0.00 BYN на дату 05.07.2017

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 июля 2017 12:20 Редактировалось Allcash, 2 раз(а).

    Прошу обратить внимание для потенциальных клиентов БеларусБанка.
    Это самый УЖАСНЫЙ БАНК Республики Беларусь. Это позор всей банковской системы страны.
    Имея самые высокие ставки за обслуживание, при этом качество этого обслуживания самое низкое!!!

    На данный момент(05.07.2017) в банке уже вторые(2) сутки не работает выписки и не отображаются остатки!
    По всей видимости, это проблема в рамках ВСЕЙ страны. При этом постоянно возникают у них какие-то проблемы, сбои, неполадки. ПОСТОЯННО.

    Расскажу случай, который со мной случился год назад.

    Я являюсь клиентов 514 филиала как юридическое лицо(ИП). Создав платежку и отправив ее в банк(Клиент-Банк(WEB)), деньги списались(довольно большая сумма) и я решил забыть о налогах.
    В 27 числах звонят мне из ИМНС и говорят, мол так и так, почему налоги не оплатили? Мы блокируем Вам расчетный счет, из-за неуплаты.

    Сказать что я в шоке, это вообще ничего не сказать. Залажу в свой мега-кривой-беларусбанк и вижу, что у меня все ок. Сумма и расчетные счета все верные, с моей стороны все ок. Звоню в банк и мне говорят, мол мы все ваши платежи отправляли от другого УНП по ошибке(у меня вообще нет возможности изменять мое УНП) и это ошибка банка, но ваш счет будет заблокирован, пока налоговая не разберется.
    Налоговая в свою очередь разводит руками(оплатили с моего расчетного счета, сумма правильная, все правильно, но счет не разблокируем).
    Самое интересное, что все платежи, которые производились в системе до этого, тоже были не от моего УНП!!! Epic-fail.

    Результат:
    1 месяц блокировки счета. Куча потрепанных нервов.

    Тех поддержка вообще нулевая.
    Т.к. в моем распоряжении находится большое количество серверов(все в датацентрах), то разумеется, мне крайне удобно использовать терминальный доступ(чтобы не носить с собой ключи от всех банков, которых у меня очень много).
    Значит звоню я в наш чудосамыйкрупныйбанк и говорю, мол так и так, как мне получить iKeys 1000 c возможностью работы в терминальном режиме(там галочку при "генерации" ключа поставить надо)?
    Ответ меня убил: если вы сможете запустить наш клиент-банк в терминальном режиме, то помогите и нам, а то мы не знаем.
    Тут вообще нечего сказать, это просто Беларусбанк...

    Немного о выбранной технологии для работы Клиент-банк(WEB)(я надеюсь это прочитают самые высокие посты из ББ и поймут, какие у них "специалисты" работают).
    В данном банке используется Silverlight. На заре ее появления(в году так 2007-2008 ) была типо очень перспективна, т.к. позволяла конвертить WPF приложения на web-платформу почти одним кликом. Однако как обычно любит делать MS, чего-то почти сразу отказались от данной технологии(об этом не будем тут).
    Т.е. это была заведомо МЕРТВАЯ технология, когда начали делать данный WEB клиент-банк и самое главное, что самый большой и крупный банк страны об этом не знал!!! Данная технология блокируется уже почти всеми браузерами(завтра все точно заблокируют и тогда все клиенты точно станут)! Станут платежи по всей стране(MS выпускает патч по закрытию SL и все, миллионы или миллиарды $$$ не дойдут до своих владельцев)!!!

    Вот объясните мне, обычному простому "ипэшнику", как в самом крупном банке могли выбрать такую кривую и заведомо мертвую технологию???
    Как может быть в банке, который является лицом банковской системы применяться такие кривые методы работы!
    Куда смотрят контролирующие органы(ах да, это ведь гос банк), которые потенциально под угрозу всю страну подводят действиями такого банка?

    P.S: разумеется, всей этой критикой, я просто хочу достигнуть улучшения качества обслуживания и сдвига с мертвой точки, т.к. переходить в другой банк, это просто огромные как финансовые потери, так и временные. Однако если и дальше будет такой уровень обслуживания, то наверное придется....

    P.S_2): для тех, кто устал постоянно вводить пароль в данный чудоклиентбанк, прошу общаться в личку. Дам ПО, которое автоматически вводит пароль(ведь сам Беларусбанк никогда не побеспокоится о своих клиентах).

    P.S._3) Специально для беларусбанка: если вам надо разработать серьезную WEB-платформу(а не жалкое подобие, какое сейчас у вас есть), то выбирайте профессионалов, дешевле будет. Одним словом -звоните)))

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 5 июля 2017 12:24
    Allcash:

    Вот объясните мне, обычному простому "ипэшнику"

    тебя в этот банк силой загнали? иди в другой

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 июля 2017 12:31

    Мне нужен был BelAssist от них. В итоге я его реализовал совершенно по другому, но масса безналичных клиентов уже перешла в этот несчастный Беларусьанк(около 1000) и вот сейчас я думаю, че с ними делать....

    А постом я просто предупреждаю людей, на какие грабли они могут стать, придя в данный банк на обслуживание

  • eugenio Member
    офлайн
    eugenio Member

    456

    19 лет на сайте
    пользователь #35817

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 5 июля 2017 12:59

    Подготовились, называется. Второй день всё лежит, мне послезавтра улетать на месяц, я никакие хвосты закрыть не могу. Сейчас надо специально для этого приезжать в город и всё делать ручками на бумажках :( По сравнению с моим московским ВТБ это просто каменный век какой-то.

  • arriaty Member
    офлайн
    arriaty Member

    241

    14 лет на сайте
    пользователь #203357

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 5 июля 2017 15:53
    Беларусбанк:

    Узнать новый номер Вашего счета (преобразованый в двадцати восьми разрядный формат (IBAN)) Вы можете, обратившись с паспортом в учреждение банка по месту ведения счета (в отдел платежных карточек или уполномоченные отделения этого филиала).
    Также номер счета можно увидеть в ежемесячной выписке, которая направляется банком на e-mail (если Вы подключали данную услугу).

    Я в интернет-банке вижу номер, который по кол-ву символов соответствует IBAN, рядом с балансом карточки в разделе "Счета с карточкой". Это он? Уточняю, потому что вы этот способ не указали

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июля 2017 18:59
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:
    12.06 оформил карту в отделении 527 филиала, что на Кирова, обещали сделать карту за 7-10 дней и прислать смс. Уже 26, смс естественно никто не прислал, как и в прошлый раз
    Здравствуйте!
    Изготовление карточки происходит, как правило, в течение 7-10 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней).
    Если при оформлении заявки на изготовлении карточки Вы корректно указали номер мобильного телефона, то о готовности карты Вам придет СМС-оповещение. Узнать, готова карта или нет, Вы можете непосредственно в учреждении банка по месту ведения счета.

    Карта уже видна в интернет-банке, хотя я ее не получил. Номер сверяли при оформлении, но смс так и не пришло. Карта, которую закрыл 12.06 до сих пор висит в интернет-банке. Ваш совет съездить в отделение, где зарплата, отсидеть два часа в очереди и узнать, готова ли карта - гениален. Зачем СМС? Ведь гораздо проще съездить в банк! Смс оповещение не пришло и в прошлый раз.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 июля 2017 21:50

    Apelsin_n, мне вот сегодня смс пришла в 20.34 (время просто очень удачное), что карточка готова. Мучительно вспоминала и на фига мне сдалась карточка Беларусбанка, вспомнила :D . По зиме ребенку предложили карточку учащегося, а у меня нет карты в ББ, вот, наверное это она! :znaika:

  • 1772153 Neophyte Poster
    офлайн
    1772153 Neophyte Poster

    21

    8 лет на сайте
    пользователь #1772153

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 июля 2017 23:33

    Здравствуйте!
    Заказала через Интернет-банкинг карту Бархат. Через какое время она будет готова?

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 6 июля 2017 10:31 Редактировалось kapu, 1 раз.

    С клиент-банков происходит какая-то жесть. Можно услышать от представителей банка комментарии по поводу работы и когда уже нормально начнет работу клиент-банк после IBANa?

    Allcash:

    Немного о выбранной технологии для работы Клиент-банк(WEB)(я надеюсь это прочитают самые высокие посты из ББ и поймут, какие у них "специалисты" работают).
    В данном банке используется Silverlight. На заре ее появления(в году так 2007-2008 ) была типо очень перспективна, т.к. позволяла конвертить WPF приложения на web-платформу почти одним кликом. Однако как обычно любит делать MS, чего-то почти сразу отказались от данной технологии(об этом не будем тут).
    Т.е. это была заведомо МЕРТВАЯ технология, когда начали делать данный WEB клиент-банк и самое главное, что самый большой и крупный банк страны об этом не знал!!! Данная технология блокируется уже почти всеми браузерами(завтра все точно заблокируют и тогда все клиенты точно станут)! Станут платежи по всей стране(MS выпускает патч по закрытию SL и все, миллионы или миллиарды $$$ не дойдут до своих владельцев)!!!

    Это вообще необъяснимая вещь. Кому в голову пришло это? Я в хроме ставлю IETab и только так работаю.

  • Sir_Charles_Barkley Member
    офлайн
    Sir_Charles_Barkley Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #364235

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 6 июля 2017 10:58

    Добрый день. Как и где можно ознакомиться с инструкцией Беларусбанка №129.5?

  • NIKOTIN.SU Neophyte Poster
    офлайн
    NIKOTIN.SU Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1804973

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 июля 2017 11:15

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2017 11:57
    NIKOTIN.SU:

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

    у бабкиного бака операции в выписке появляются очень не сразу, через несколько дней. В поддержку яндекса обращались? Они оперативно решают вопросы.

  • NIKOTIN.SU Neophyte Poster
    офлайн
    NIKOTIN.SU Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1804973

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 июля 2017 12:13
    Apelsin_n:

    NIKOTIN.SU:

    Добрый день. Переводил с карточки мастеркард деньги на яндексденьги, раньше так делал без проблем, со счёта сумма списалась, на Яндекс кошелёк не пришли, запросил выписку по моей карте, так там такой операции нету, оплачивал через мобильный банкинг, и там операция высветилась как выполненная, как быть теперь?

    у бабкиного бака операции в выписке появляются очень не сразу, через несколько дней. В поддержку яндекса обращались? Они оперативно решают вопросы.

    Написал, жду ответа, спасибо.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 6 июля 2017 12:53
    Allcash:

    P.S_2): для тех, кто устал постоянно вводить пароль в данный чудоклиентбанк, прошу общаться в личку. Дам ПО, которое автоматически вводит пароль(ведь сам Беларусбанк никогда не побеспокоится о своих клиентах).

    Я бы побоялся брать у Вас чудо программку для КБ WEB. (стрёмно,денежки там)
    А пароль сложный судя по всему для вашей же безопасности. А то я видел когда мой знакомый бегал благодаря паролю "111111".

  • 7Zipper Junior Member
    офлайн
    7Zipper Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1041019

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 июля 2017 13:38

    Подскажите пожалуйста, можно ли закрыть офердрафт-договор без посещения банка? Если да, то каким образом? Интернет-банкинг активен. Спасибо.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 6 июля 2017 15:34

    Никто нигде ничего не знает, может хоть тут подскажут.
    Хочу перевести через интернет-банкинг деньги человеку на карточку, используя опцию "Платеж по реквизитам".
    Ранее нужно было в поле "Номер счета" вписывать транзитный счет филиала, где открыта карта, а номер карт-счета (8-значный) вписывали в поле "Назначение платежа".
    Теперь я знаю IBAN получателя (человек посмотрел в интернет-банкинге и сообщил мне).
    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июля 2017 15:59
    кокоша:

    Никто нигде ничего не знает, может хоть тут подскажут.
    Хочу перевести через интернет-банкинг деньги человеку на карточку, используя опцию "Платеж по реквизитам".
    Ранее нужно было в поле "Номер счета" вписывать транзитный счет филиала, где открыта карта, а номер карт-счета (8-значный) вписывали в поле "Назначение платежа".
    Теперь я знаю IBAN получателя (человек посмотрел в интернет-банкинге и сообщил мне).
    Этого достаточно для перевода или опять-таки нужно где-то узнавать транзитный IBAN банка? Если он нужен, то какой номер куда вписывать?

    Гораздо проще перевести человеку деньги через P2P сервисы, коих полно. И, как обычно, сервис беларусбанка стоит дороже, чем при переводе между картами ББ через сторонние сервисы.

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 6 июля 2017 16:11

    Apelsin_n, я то знаю способы перевода, но нужен именно этот