Тема закрыта
  • audiofil Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    audiofil Senior Member Автор темы

    40056

    18 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 2 февраля 2016 21:34 Редактировалось audiofil, 703 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Картуется вангование/угадайки (как просто озвучивание своего вИдения курсов/трендов без аргументации) поскольку:
    - не дает ничего пониманию процессов и формально не относится к сабжу (обсуждение курсов);
    - порождает потоки флуда.

    Ход и итоги биржевых торгов смотреть можно тут
    http://banki24.by/exchange/currencymarket

    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/registertransaction
    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/tradereports
    http://www.bcse.by/ru/currencymarket/rates/0

    EUR Евро 2,4070 +0,0074
    USD Доллар США 2,1174 +0,0124
    RUB Российский рубль (за 100) 3,1852 -0,0228

    Обязательно ознакомьтесь

    Полезная информация

    В этом году рост резервов был существенный — они выросли на $2,4 миллиарда, и на конец года сумма ЗВР составила $7,4 миллиарда.

    В этом году стоит цель — обеспечить уровень золотовалютных резервов не менее $6 миллиардов. Это как раз с тем и связано, что сформированный в прошлом году запас будет использован в нынешнем году.


    Информация не проверена на достоверность

    Смотрите также

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    4030

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 27 ноября 2022 18:53
    ew3:

    Finally79:

    Я уже много раз писал, что цена не зависит от курса напрямую

    Ну так я же в какой раз спрашиваю форумного ыксперта дать чёткое определение, почему цены на товары на внутреннем рынке - в космос, а умерший бакс/евро на бирже ниже плинтуса?

    Сейчас я вам объясню.

    Курс валютной пары - это и есть отношение цен в двух государствах с коррекцией на качество товаров:

    S=(K1*C1)/(K2*C2), где С - цена, а К - коэффициент качества, а S - курс.

    Если печатаный станок выключен, а цены растут, то это означает только то, что в результате заметного роста доходов покупателей, в магазинах начал продаваться более качественный товар. Товар в Белоруссии стал заметно нажористее, вкуснее, одежда прочнее и теплее.

    По вышеприведенной формуле курс доллара должен упасть, что и в самом деле происходит :znaika:

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    15035

    17 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    15035
    # 27 ноября 2022 18:56
    Finally79:

    А причем тут печатный станок? Вы все смешали в кучу и потеряли нить беседы

    Ну это же вы писали про размер инфляции разных валют. Вы не понимаете что инфляия и печатный станок напрямую сввязаны?

  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 19:01
    marffa:

    Вы пытаетесь преподнести ситуацию, как будто наличие правил для поддержания цивилизованной торговли в рамках закона, отменяют рыночные механизмы. Это все ранво что сказать что создание раписания по движению поездов отменяет течение времени и пространство.

    Не я пытаюсь. Что нерыночного в торгах валютами на ММВБ?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    marffa:

    Ну это же вы писали про размер инфляции разных валют. Вы не понимаете что инфляия и печатный станок напрямую сввязаны?

    Не всегда напрямую. Есть ведь экспорт и импорт инфляции

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    11 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 ноября 2022 19:04
    Finally79:

    Все же на поверхности - логистика и расчеты из-за санкций выросли в цене

    Я уже твои познания на влияние цен на товары в связи с логистикой уже понял давно и они ни о чем, потому как ты так и не ответил как влияют санкции на стоимость товаров из Китая если ни одна из сторон торговли не использует логистику не дружественных стран, как и систему расчётов. Ещё раз кантуженному танкисту. Заходим на Озон/Валдберис и смотрим цены на китайский шлак в рфии и потом делаем выводы о реальном курсе фантика к доллару. Ведь рынок. Правильно? :)

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    printer-10x15.by:

    S=(K1*C1)/(K2*C2), где С - цена, а К - коэффициент качества, а S - курс.

    Осталось определить истинную инстанцию в этой формуле. Вот рфийцы в своей большей массе на ура жрут якобы сливочное масло или мороженное, изготовленное из пальмого масла. Так они масло кушают или мороженое или сугубо название? :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (27 ноября 2022 20:16)
    Основание: 3.5.17

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 19:12
    ew3:

    Я уже твои познания на влияние цен на товары в связи с логистикой уже понял давно и они ни о чем, потому как ты так и не ответил как влияют санкции на стоимость товаров из Китая если ни одна из сторон торговли не использует логистику не дружественных стран, как и систему расчётов. Ещё раз кантуженному танкисту. Заходим на Озон/Валдберис и смотрим цены на китайский шлак в рфии и потом делаем выводы о реальном курсе фантика к доллару. Ведь рынок. Правильно? :)

    Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с июля — уже около $11,5 тыс. Об этом со ссылкой на данные российских дистрибьюторов сообщает газета «Коммерсантъ».

    Как рассказал газете менеджер по логистике компании diHouse (входит в группу «Ланит») Дмитрий Денисенко, стоимость доставки контейнеров из Китая достигла уровней 2020 года, когда цена резко выросла из-за пандемии COVID-19. По его словам, после февраля Китай сократил планы отправки поездов в Россию — спрос увеличился и цены на контейнерные перевозки пошли вверх.

    Он также указал, что еще более сложная ситуация сложилась с авиаперевозками: «Их стоимость с конца марта увеличилась втрое: прямых рейсов из Китая мало, а компаний, которые могут доставлять грузы, содержащие литиевые батареи, вообще единицы».

    Вот вам фактор логистики из Китая и курс тут абсолютно не причем

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    11 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 ноября 2022 19:26 Редактировалось ew3, 1 раз.
    Finally79:

    Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза.

    То есть твоими словами в связи с увеличением тарифов логистических компаний Китая, цены на китайский товар в интернет магазинах Польши/Литвы и.т.д должны были вырости как минимум в полтора раза с учётом более длинного транспортного плеча по сравнению с рфией, имеющей прямую границу?! А по факту как? Даже ценники неокрепшим умам приводить не буду на один и тот же артикул по аллегро и озону/валдберису, а то великоскрепам шаблоны поломает. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5999

    11 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5999
    # 27 ноября 2022 19:34
    printer-10x15.by:

    Товар в Белоруссии стал заметно нажористее, вкуснее, одежда прочнее и теплее.

    По вышеприведенной формуле курс доллара должен упасть, что и в самом деле происходит :znaika:

    Ага. Бензин стал бензинистей а киловат час мощнее чем во всем остальном мире. Не смотря на плановый ремонт АЭС. Импортных товаров все меньше на полках, а нажористые все время дорожают несмотря на жесточайшы контроль. Население не успевает избавляться от иностранных фантиков, что бы поддерживать уровень жизни. А бизнесмены сворачивают деятельность от больших успехов в области попыток обхода санкций и ограничений в сложной логистике, когда товар получается в два раза дороже в валюте. Вот и вся формула. Вопрос заключается в повороте экономики в область выживания, когда курс не является индексом её процветания, а учитывая его постоянное укрепление негативно влияет на остатки экспорта, приносящего в страну налоги и прочие отчисления, которые уменьшаются пропорционально.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    11 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 27 ноября 2022 19:40 Редактировалось ew3, 1 раз.

    [censored by DCHook]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (27 ноября 2022 20:17)
    Основание: 3.5.17

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 19:59
    ew3:

    Finally79:

    Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза.

    То есть твоими словами в связи с увеличением тарифов логистических компаний Китая, цены на китайский товар в интернет магазинах Польши/Литвы и.т.д должны были вырости как минимум в полтора раза с учётом более длинного транспортного плеча по сравнению с рфией, имеющей прямую границу?! А по факту как? Даже ценники неокрепшим умам приводить не буду на один и тот же артикул по аллегро и озону/валдберису, а то великоскрепам шаблоны поломает. :D

    Морские контейнеры у вас через границу по Сибири едут на оленях? Точно до Польши и Литвы транспортное плечо короче? Но то, что цены выше на какие-то позиции не от курса я вам доказал.

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    15035

    17 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    15035
    # 27 ноября 2022 20:06 Редактировалось marffa, 1 раз.
    Finally79:

    ew3:

    Я уже твои познания на влияние цен на товары в связи с логистикой уже понял давно и они ни о чем, потому как ты так и не ответил как влияют санкции на стоимость товаров из Китая если ни одна из сторон торговли не использует логистику не дружественных стран, как и систему расчётов. Ещё раз кантуженному танкисту. Заходим на Озон/Валдберис и смотрим цены на китайский шлак в рфии и потом делаем выводы о реальном курсе фантика к доллару. Ведь рынок. Правильно? :)

    Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с июля — уже около $11,5 тыс. Об этом со ссылкой на данные российских дистрибьюторов сообщает газета «Коммерсантъ».

    Как рассказал газете менеджер по логистике компании diHouse (входит в группу «Ланит») Дмитрий Денисенко, стоимость доставки контейнеров из Китая достигла уровней 2020 года, когда цена резко выросла из-за пандемии COVID-19. По его словам, после февраля Китай сократил планы отправки поездов в Россию — спрос увеличился и цены на контейнерные перевозки пошли вверх.

    Он также указал, что еще более сложная ситуация сложилась с авиаперевозками: «Их стоимость с конца марта увеличилась втрое: прямых рейсов из Китая мало, а компаний, которые могут доставлять грузы, содержащие литиевые батареи, вообще единицы».

    Вот вам фактор логистики из Китая и курс тут абсолютно не причем

    Вы писали что из-за санкций. Китай ввел санкции против России? Контейнерные перевозки выросли в цене только для России? У всех остальных стран цена логистики не выросла?

    Ваши ответы как всегда вызывают недоумение и еще больше вопросов. То ли вы себя так закапываете. То ли в этом и есть ваша цель - побольше противоречий чтобы переливать из пустого в порожнее десятками страниц

  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 20:15
    marffa:

    Вы писали что из-за санкций. Китай ввел санкции против России? Контейнерные перевозки выросли в цене только для России? У всех остальных стран цена логистики не выросла?

    Ну приведите цифры насколько выросла логистика по указанным мною перевозкам для Польши, сравним. И да, в России продаются и импортируются не только китайские товары.

    marffa:

    Ваши ответы как всегда вызывают недоумение и еще больше вопросов. То ли вы себя так закапываете. То ли в этом и есть ваша цель - побольше противоречий чтобы переливать из пустого в порожнее десятками страниц

    У меня нет противоречий. Я четко знаю, что рост цен не из-за курса

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • 2521947 Senior Member
    офлайн
    2521947 Senior Member

    2664

    7 лет на сайте
    пользователь #2521947

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 27 ноября 2022 20:24

    Ну тут логичнее так. Юань привязан условно к доллару, да. Цены в кнр выросли, очень незначительно. Значит наваривается логистика.

  • marffa Senior Member
    офлайн
    marffa Senior Member

    15035

    17 лет на сайте
    пользователь #137533

    Профиль
    Написать сообщение

    15035
    # 27 ноября 2022 20:32
    Finally79:

    Ну приведите цифры ..... .....

    т.е. вы не отвечачаете на конкретные вопросы, а вместо этого предлагаете мне искать цифры в поддерку ваших теорий? мило

  • 2521947 Senior Member
    офлайн
    2521947 Senior Member

    2664

    7 лет на сайте
    пользователь #2521947

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 27 ноября 2022 20:32

    Москвич вон купил китайскую модель до 15тыс, собирает полностью из китайских комплектующих, продаёт под 30 тыс. Бизнес.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 27 ноября 2022 20:40 Редактировалось KillRib, 3 раз(а).
    Finally79:

    Я уже много раз писал, что цена не зависит от курса напрямую, вот вы мои слова и подтвердили. Курс тут не причем.

    Это в какой вселенной?
    В нашей?

    Finally79:

    Я уже много раз писал, что цена не зависит от курса напрямую, вот вы мои слова и подтвердили. Курс тут не причем.

    Я уже много раз писал, что зависят, даже факты приводил. Приведите факты, что цена не зависит от курса.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    Finally79:

    ew3:

    Я уже твои познания на влияние цен на товары в связи с логистикой уже понял давно и они ни о чем, потому как ты так и не ответил как влияют санкции на стоимость товаров из Китая если ни одна из сторон торговли не использует логистику не дружественных стран, как и систему расчётов. Ещё раз кантуженному танкисту. Заходим на Озон/Валдберис и смотрим цены на китайский шлак в рфии и потом делаем выводы о реальном курсе фантика к доллару. Ведь рынок. Правильно? :)

    Китайские логистические компании с начала весны подняли цены на контейнерные перевозки почти в два раза. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с июля — уже около $11,5 тыс. Об этом со ссылкой на данные российских дистрибьюторов сообщает газета «Коммерсантъ».

    Как рассказал газете менеджер по логистике компании diHouse (входит в группу «Ланит») Дмитрий Денисенко, стоимость доставки контейнеров из Китая достигла уровней 2020 года, когда цена резко выросла из-за пандемии COVID-19. По его словам, после февраля Китай сократил планы отправки поездов в Россию — спрос увеличился и цены на контейнерные перевозки пошли вверх.

    Он также указал, что еще более сложная ситуация сложилась с авиаперевозками: «Их стоимость с конца марта увеличилась втрое: прямых рейсов из Китая мало, а компаний, которые могут доставлять грузы, содержащие литиевые батареи, вообще единицы».

    Вот вам фактор логистики из Китая и курс тут абсолютно не причем

    В контейнере пусть 26 тон риса
    11тыс -6 тыс = 5 тыс
    5 тыс / 26 тон = 0.19 центов за кг

    Почему рис подорожал на на 30-200 процентов, если логистика подорожала на копейки?

    А потому что дело не в логистике, а в курсе.

    Почему в Польше рис стоил x/2 долларов до санкций,
    В РБ рис стоил x долларов до санкций
    А теперь он в Польше стоит 1.2(х/2) баксов
    А у нас 2х баксов?
    При том что логистика на кг подорожала и для РП и для РБ?

    Грибонутый
  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 20:52
    marffa:

    Finally79:

    Ну приведите цифры ..... .....

    т.е. вы не отвечачаете на конкретные вопросы, а вместо этого предлагаете мне искать цифры в поддерку ваших теорий? мило

    Я уже конкретно с цифрами доказал, что рост цен не из-за курсовых разниц

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 20:55
    KillRib:

    В контейнере пусть 26 тон риса
    11тыс -6 тыс = 5 тыс
    5 тыс / 26 тон = 0.19 центов за кг

    Почему рис подорожал на на 30-200 процентов, если логистика подорожала на копейки?

    А потому что дело не в логистике, а в курсе.

    Логистика подорожала в разы, а не на копейки. Это раз. Если подорожание из-за курсов, то объясните каким образом, так как курс сейчас ниже чем тогда

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 27 ноября 2022 20:58 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    Finally79:

    KillRib:

    В контейнере пусть 26 тон риса
    11тыс -6 тыс = 5 тыс
    5 тыс / 26 тон = 0.19 центов за кг

    Почему рис подорожал на на 30-200 процентов, если логистика подорожала на копейки?

    А потому что дело не в логистике, а в курсе.

    Логистика подорожала в разы, а не на копейки. Это раз. Если подорожание из-за курсов, то объясните каким образом, так как курс сейчас ниже чем тогда

    Вы пожалуйста на все дайте ответ, вроде четко написано 0.19 центов на килограм, копейки. А кг в РБ дорожает в разы. Загадка.

    В контейнере пусть 26 тон риса
    11тыс -6 тыс = 5 тыс
    5 тыс / 26 тон = 0.19 центов за кг

    Почему рис подорожал на на 30-200 процентов, если логистика подорожала на копейки?

    А потому что дело не в логистике, а в курсе.

    Почему в Польше рис стоил x/2 долларов до санкций,
    В РБ рис стоил x долларов до санкций
    А теперь он в Польше стоит 1.2(х/2) баксов
    А у нас 2х баксов?
    При том что логистика на кг подорожала и для РП и для РБ?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Finally79:

    marffa:

    Finally79:

    Ну приведите цифры ..... .....

    т.е. вы не отвечачаете на конкретные вопросы, а вместо этого предлагаете мне искать цифры в поддерку ваших теорий? мило

    Я уже конкретно с цифрами доказал, что рост цен не из-за курсовых разниц

    Факты приведите пожалуйста, какая часть в цене логистика, а какая курсы.

    Грибонутый
  • Finally79 Senior Member
    офлайн
    Finally79 Senior Member

    16816

    17 лет на сайте
    пользователь #142261

    Профиль
    Написать сообщение

    16816
    # 27 ноября 2022 21:00
    hedgehog_in_the_f0g:

    "Рыночный" у них курс, конечно, там просто "рынок" это междуусобчик для своих с километрами ограничений.

    Нигде нет рынка без километров ограничений. Так что курс в РФ рыночный по факту

    hedgehog_in_the_f0g:

    Вон там амеры с Венесуэлы санкции снимают, с такой же тяжёлой нефти как и великий юралз. 52 пробивали по юралз в пятницу. Посмотрим завтра что с ним будет на фоне всех вводных.

    Спасибо за подтверждения моих слов о том, что санкции вводят не за что-то, а когда нужно. В Венесуэле ничего не изменилось, но санкции с нее снимают. Причем только чтобы повлиять на рынок нефти. Но скоро встреча ОПЕК+

    Доллар за без малого 4 года обесценился к рублю в 8 999 квадриллионов раз. (8 999 000 000 000 000 000),Карл!
  • Ledpin Senior Member
    офлайн
    Ledpin Senior Member

    528

    14 лет на сайте
    пользователь #354255

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 27 ноября 2022 21:05
    Finally79:

    По его словам, после февраля Китай сократил планы отправки поездов в Россию — спрос увеличился и цены на контейнерные перевозки пошли вверх.

    В госСМИ РБ и РФ писали, что многие потоки переправили через Владивосток, еще переходы жд и авто через Амур заработали,
    да Трансиб и БАМ перезагружен (РФ-Восток), но в тоже время уже в 10 раз увеличились потоки контейнерных поездов из Владивостока в РФ/РБ (Белджи отчитывался, что так перенастроил нагрузку комплектующих на свой завод), а так дак, Китай указал, что сократил Поезда в РФ, в тоже время увеличил на Казахстан и по морю во Владивосток и т.д.

Тема закрыта