Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29743

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29743
    # 22 мая 2025 12:59 Редактировалось kitnamore, 2 раз(а).
    VDub2:

    А на деле 99% маршрутов по знакомым местам и раз в год включить карту можно и на смартфоне.

    зачем включать на смартфоне, когда можно включить на планшете? В чем прикол городить держалки, смотреть в мелкий экран, когда та же самая программа будет встроена в машину? Это такой прикол - создавать себе проблемы на пустом месте?
    А если это не прикол - то зачем для раза в год запускать гугл мэпс, если можно воспользоваться бумажной картой?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3555

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 22 мая 2025 14:01

    На заводе «БЕЛДЖИ» стартовало производство электромобиля Geely EX5. Модель уже поступила в салоны дилеров, а скоро состоится её официальная презентация.

    .....

    — В зависимости от объёмов мы будем принимать решения по серийности этих автомобилей. Мы планируем всё-таки выпускать авто, которые можно не только продавать на рынке Беларуси, но и поставлять в Россию. Поэтому предлагаем правительству гармонизировать требования по электромобилям в РБ и РФ, чтобы в нашем Союзном государстве они были одинаковые.

    как бы и в самом деле не сделали условия одинаковыми ...

  • iInside Member
    офлайн
    iInside Member

    185

    22 года на сайте
    пользователь #10273

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 мая 2025 15:05 Редактировалось iInside, 1 раз.

    Спасибо всем, решено было брать Tesla Model Y, если будет подходящий вариант. Если нет, то уже тогда китаец, в качестве альтернативы.

    Подскажите только, видел такую информацию, что в Tesla Model 3 с завода Fremont ставят устаревшие батареи, которые наверное чем-то хуже, которые надо заряжать всегда до 90%.
    Может кто знает что-то про этот факт? И применимо ли это к Model Y?

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5099

    19 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 22 мая 2025 16:33 Редактировалось eddie_murphy, 1 раз.
    iInside:

    которые надо заряжать всегда до 90%

    это применимо к любым современным батареям, но нет никаких проблем если зарядить до 100 и поехать

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 22 мая 2025 16:37 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    iInside:

    Tesla Model 3 с завода Fremont ставят устаревшие батареи, которые наверное чем-то хуже, которые надо заряжать всегда до 90%

    Это не устаревшие батареи, а другая технология батареи.
    Китайские авто на LFP. Tesla, если не маломощная c небольшой емкостью батареи, будет NCA/NCM. И ставят их на всех заводах.
    У каждой технологии есть свои плюсы и свои минусы. Тут можно до бесконечности спорить, что лучше.
    Заряжать можете до скольки угодно процентов. Просто у технологии NCA/NCM есть рекомендации заряжать до 100% только когда это нужно, чтобы продлить срок службы батареи. У технологии LFP, наоборот, рекомендации чаще заряжать до 100%, чтобы не попасть в дисбаланс по ячейкам.

  • iInside Member
    офлайн
    iInside Member

    185

    22 года на сайте
    пользователь #10273

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 мая 2025 16:38

    eddie_murphy, Req_V, Благодарю ) Не буду заморачиваться, значит.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29743

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29743
    # 22 мая 2025 16:43

    BYD обогнала Tesla по продажам электромобилей в Европе

    Китайская BYD впервые обогнала американскую Tesla по продажам электромобилей в Европе.

    По данным исследовательской компании Jato Dynamics, продажи BYD в Европе в апреле 2025 года составили 7231 электромобилей, что на 169% выше, чем годом ранее за аналогичный месяц.

    При этом продажи Tesla в ЕС сократились на 49%, до 7165 электромобилей.

    «Разница между месячными продажами двух автомобильных брендов может быть небольшой, но последствия огромны. Это переломный момент для европейского автомобильного рынка», — сказал аналитик Jato Dynamics Фелипе Муньос.

    Совокупные продажи электромобилей в Европе в апреле увеличились на 28%. У лидера сегмента Volkswagen, продажи выросли на 61%, в том числе продажи ее бренда Skoda более чем в три раза.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3555

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 22 мая 2025 17:17
    kitnamore:

    «Разница между месячными продажами двух автомобильных брендов может быть небольшой, но последствия огромны. Это переломный момент для европейского автомобильного рынка», — сказал аналитик Jato Dynamics Фелипе Муньос.

    Нет там никакого момента переломного. китайцев в европе днем с огнем не сыщешь сегодня

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5099

    19 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5099
    # 22 мая 2025 17:20
    shurabel:

    китайцев в европе днем с огнем не сыщешь сегодня

    и дело совсем не в пошлинах, да-да :trollface:

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 22 мая 2025 17:42

    Из-за высоких пошлин в Европе китайцы переориентировались с чистых электричек на phev гибриды, где пошлины всего 10%. Так что Китай сейчас быстренько завалит Европу гибридами, это вопрос не на декаду, а на 2...3 года. Уже строятся куча китайских заводов для европейского рынка. В одной Турции 3 завода в ближайший год введут в строй (и вовсе не для турецкого рынка в первую очередь), плюс Венгрия и т.д.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 22 мая 2025 17:57
    shurabel:

    Нет там никакого момента переломного. китайцев в европе днем с огнем не сыщешь сегодня

    И Фольксваген всех обогнал ещё в марте.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    VDub2:

    Так что Китай сейчас быстренько завалит Европу гибридами

    Шило на мыло менять. Один ДВС на другой.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 22 мая 2025 18:05
    Req_V:

    Шило на мыло менять. Один ДВС на другой.

    шило 40к евро, мыло 20к евро (цифры условные). Мозги отключаются быстро при таком сравнении

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29743

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29743
    # 22 мая 2025 18:18
    shurabel:

    Нет там никакого момента переломного. китайцев в европе днем с огнем не сыщешь сегодня

    :trollface: Нет их конечно. Показалось - фейковая новость, как и проданные BYD все салоны мерса в Германии.

    Добавлено спустя 47 секунд

    eddie_murphy:

    и дело совсем не в пошлинах, да-да

    даже с такими пошлинами, когда китайцы в Европе стоят как европейцы и ровно в два раза дороже чем они же в Китае, все равно byd продает больше, чем тесла.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3555

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3555
    # 22 мая 2025 19:28 Редактировалось shurabel, 3 раз(а).
    kitnamore:

    Нет их конечно. Показалось - фейковая новость, как и проданные BYD все салоны мерса в Германии.

    ну да ... 7000 машин, неожиданно большое количество для европы, где только в германии за 24 год больше 2х миллионов машин продано. поэтому 7тыс это очень много ... да :rotate:

    kitnamore:

    как и проданные BYD все салоны мерса в Германии.

    а это вам вообще приснилось наверное ...

  • iInside Member
    офлайн
    iInside Member

    185

    22 года на сайте
    пользователь #10273

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 мая 2025 20:33 Редактировалось iInside, 1 раз.
    Req_V:

    Просто у технологии NCA/NCM есть рекомендации заряжать до 100% только когда это нужно, чтобы продлить срок службы батареи. У технологии LFP, наоборот, рекомендации чаще заряжать до 100%, чтобы не попасть в дисбаланс по ячейкам.

    Тип батареи в ВИНе забит, судя по вину одного варианта, там как раз NCA\NCM и установлен (буква Е).
    Кстати, а какая нормальная средняя деградация этих батарей в год? То есть, скажем, за 5 лет какой процент батареи должен остаться?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2767

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2767
    # 22 мая 2025 20:35 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    iInside:

    Тип батареи в ВИНе забит, судя по вину одного варианта, там как раз NCA\NCM и установлен (буква Е)

    Я таких тонкостей не знаю) Но, если это не заднеприводный Standard Range, то LFP там быть не может.

    Добавлено спустя 20 минут 23 секунды

    iInside:

    То есть, скажем, за 5 лет какой процент батареи должен остаться?

    В зависимости от условий эксплуатации и пробега для NCA|NCM процентов 85-90. Для LFP - 80-85%

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    iInside:

    Кстати, а какая нормальная средняя деградация этих батарей в год?

    В первые два года по 3-4% и по 1% каждый последующий. Приблизительно, в общем варианте.

  • iInside Member
    офлайн
    iInside Member

    185

    22 года на сайте
    пользователь #10273

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 22 мая 2025 22:29

    Req_V, :super:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29743

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29743
    # 24 мая 2025 11:01
    shurabel:

    ну да ... 7000 машин, неожиданно большое количество для европы, где только в германии за 24 год больше 2х миллионов машин продано. поэтому 7тыс это очень много ... да

    не надоело врать? в Европе не продано 2млн электричек.

    Добавлено спустя 24 секунды

    shurabel:

    а это вам вообще приснилось наверное ...

    BYD вообще не существует. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    iInside:

    То есть, скажем, за 5 лет какой процент батареи должен остаться?

    75-85 на NCA.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28279

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28279
    # 24 мая 2025 11:14
    kitnamore:

    75-85 на NCA

    Глупости
    92...95% реальнее намного для 99% авто с пробегом до 150к км и возрастом 5 лет

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2250

    13 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 24 мая 2025 14:16

    "электромобили покупают не самые бедные люди" ясно? Развели мажорство :trollface:
    https://auto.onliner.by/2025/05/24/lgotnye-usloviya-dlya-elektrom ... eresmotret
    Выпустят пару моделей и растаможку в плечи на 200 моделей, зато своё :roof: