Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 июня 2012 20:27

    Ну как, ALES76, готово уже первое видео?)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 15 июня 2012 22:30

    хоум видео? :D

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 июня 2012 23:07
    Glenn:

    хоум видео?

    car видео :rotate:

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 15 июня 2012 23:24

    подскажите поэтому перекрестку.
    при повороте направо с нестерова на герасименко(нестерова-зеленый, гер-ко красный), возле ПП стоит светофор, на котором естественно - красный. и что-то я не втыкаю-при повороте останавливаться и ждать разрешающего или продолжать движение, пропуская пешиков :-? ориентируясь по остальным ТС: кто как...половина едет, половина останавливается и ждет зеленого.

    Сон разума рождает чудовищ
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 15 июня 2012 23:35
    kassiopea:

    ждать разрешающего

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 15 июня 2012 23:37
    kassiopea:

    при повороте направо с нестерова на герасименко(нестерова-зеленый, гер-ко красный), возле ПП стоит светофор, на котором естественно - красный. и что-то я не втыкаю-при повороте останавливаться и ждать разрешающего или продолжать движение, пропуская пешиков

    Насколько я вижу, там есть "стоп-линия", так что нужно останавливаться на красный и ждать зелёного. Если нет линии или таблички "стоп", можно ехать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2079

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2079
    # 15 июня 2012 23:40
    kassiopea:

    подскажите поэтому перекрестку.
    при повороте направо с нестерова на герасименко(нестерова-зеленый, гер-ко красный), возле ПП стоит светофор, на котором естественно - красный. и что-то я не втыкаю-при повороте останавливаться и ждать разрешающего или продолжать движение, пропуская пешиков :-? ориентируясь по остальным ТС: кто как...половина едет, половина останавливается и ждет зеленого.

    Стоп-линия есть - значит надо останавливаться

    106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1.12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 16 июня 2012 18:24 Редактировалось kassiopea, 1 раз.

    всем спасибо. сегодня так и сделала :) правда была обсигналена сзади едущим(типа-чего стала, едь давай) :molotok: правда не понимаю-зачем там эта стоп-линия.пропусти пешиков и едь, ведь далеко не перед каждым пп есть стоп-линия.

    Сон разума рождает чудовищ
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 июня 2012 20:27 Редактировалось Birm, 1 раз.
    kassiopea:

    всем спасибо. сегодня так и сделала :) правда была обсигналена сзади едущим(типа-чего стала, едь давай) :molotok: правда не понимаю-зачем там эта стоп-линия.пропусти пешиков и едь, ведь далеко не перед каждым пп есть стоп-линия.

    формально она там нафиг не нужна, ибо автобус-гармошка при проезде перекрестка, остановившись на этой стоп-линии, хвостом перекрывает правую полосу движения по Нестерова. В таких случаях обычно на светофорах перед поворотом навешивают доп секцию про пешеходов, а для пешеходов дополнительно указывают по периметру кольцом желтого цвета, что в этот момент поворачивают автомобили.

    И снова замечательное противоречие)

    5.33. Стоп-линия.
    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора

    установлен явно дальше стоп-линии горизонтальной разметки, а в первую очередь участники дорожного движения обязаны руководствоваться дорожными знаками. И таких мест десятки, если не сотни.

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 18 июня 2012 21:34 Редактировалось Birm, 2 раз(а).
    bulbashenko:

    несколько страниц спора о том, имеют ли преимущество разворачивающиеся на главной или должны пропускать тех кто едет справа тоже с главной.... :D
    господа новички, чему вас в автошколах учили? :o

    вот я и думаю -

    111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.

    Полностью поддерживаю Dolmetscher. Я еду по главной, и еду в своем направлении вне зависимости прямо или направо. Разворачивающийся вылазит на мою проезжую часть - вылазит на встречку. Разворачивающийся уступает. И в автошколе тоже достаточно уделяли времени моменту изменения главной дорогой направления. И тоже был разговор о том, что для решения конфликта необходимо главную рассматривать как прямую, вне зависимости от того спиралью она идет или просто поворачивает, ибо правило главной дороги остается таким вне зависимости: перекресток это или прямая.

    p.s. Извините, что поздно после обсуждения написал, только сейчас дочитал до конца обсуждения)

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 19 июня 2012 11:21

    Birm, и снова неофиты.. скажите, вы изучили вопрос и аргументы обоих сторон? вы поняли причины по которым одни считают так, а другие иначе? вы нашли этот "пробел" в ПДД? нет? тогда к чему ваш коммент да и еще в теме для новичков?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Birm:

    был разговор о том, что для решения конфликта необходимо главную рассматривать как прямую, вне зависимости от того спиралью она идет или просто поворачивает, ибо правило главной дороги остается таким вне зависимости: перекресток это или прямая.

    :super:

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4795

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 19 июня 2012 13:33

    до школы катался по принципу "подкинул сцепление вверх ( знал положение включения на определенном автомобиле) и как начинает цеплять - синхронно: сцепление+газ в разных направлениях", сейчас все думаю как отучиться от мерзкой привычки подводить сцепление до момента схватывания и пытаться на нем ехать >_<

    А что не так? Как ещё можно по другому действовать? O_o

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 июня 2012 20:09
    dmitry_cx:

    Birm, и снова неофиты.. скажите, вы изучили вопрос и аргументы обоих сторон? вы поняли причины по которым одни считают так, а другие иначе? вы нашли этот "пробел" в ПДД? нет? тогда к чему ваш коммент да и еще в теме для новичков?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Birm:

    был разговор о том, что для решения конфликта необходимо главную рассматривать как прямую, вне зависимости от того спиралью она идет или просто поворачивает, ибо правило главной дороги остается таким вне зависимости: перекресток это или прямая.

    :super:

    Не уловил сарказма насчет неофитов. Я всего лишь, прочитав обсуждение вопроса, высказал свое мнение по данному вопросу. А коммент в теме для новичков вероятно потому, что я отношусь к данной категории.

    Yoda_49:

    до школы катался по принципу "подкинул сцепление вверх ( знал положение включения на определенном автомобиле) и как начинает цеплять - синхронно: сцепление+газ в разных направлениях", сейчас все думаю как отучиться от мерзкой привычки подводить сцепление до момента схватывания и пытаться на нем ехать &gt;_&lt;

    А что не так? Как ещё можно по другому действовать? O_o

    уже вроде норм) просто по началу была дурацкая привычка - ехать только на сцеплении, что на некоторых авто в принципе нереально.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 июня 2012 20:49
    Birm:

    что на некоторых авто в принципе нереально.

    В принципе на всех реально, другое дело что на некоторых это получается слишком медленно)
    Я в пробках на сцеплении езжу, почти без газа и тормоза. В принципе полезный навык.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 19 июня 2012 20:55
    Birm:

    то на некоторых авто в принципе нереально.

    Или с машиной что-то не так, или это автомат.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 июня 2012 21:04 Редактировалось Birm, 2 раз(а).
    Stef666:

    Birm:

    что на некоторых авто в принципе нереально.

    В принципе на всех реально, другое дело что на некоторых это получается слишком медленно)
    Я в пробках на сцеплении езжу, почти без газа и тормоза. В принципе полезный навык.

    На Ладе Самаре махрового года и т.п на сцеплении в принципе ехать нереально, хотя может просто отсутствие опыта все еще.
    В пробках да, полезно, поначалу просто было неудобно в некоторых ситуациях. Теперь все норм. Еще в автошколе пару часов провел в утренних заторах на Притыцкого и несколько раз в отличнейшую метель в 8 утра проехать от Каменной до офиса АШ на Скрыганова.

    Dolmetscher:

    Birm:

    то на некоторых авто в принципе нереально.

    Или с машиной что-то не так, или это автомат.

    приходилось несколько раз водить те, с которыми что-то не так.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 июня 2012 21:29
    Birm:

    На Ладе Самаре махрового года

    Посмотрите на год моей машины :D А на Самаре я в автошколе катался)

    Birm:

    приходилось несколько раз водить те, с которыми что-то не так.

    Только один раз довелось видеть такую машина, в которой из-за неполадки невозможно было ехать на сцеплении) И то с оговоркой, невозможно было нормально ехать)
    Там у сцепления было только два положения - ВКЛ и ВЫКЛ ;) и разделял их буквально миллиметр хода педали)
    А в плане тренировок можно посоветовать выехать на закрытую площадку и поупражняться со сцеплением, материала в интернете много, та же "раскачка" машины, движение по сантиметру и тому подобное...

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4795

    17 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4795
    # 19 июня 2012 21:38 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Только один раз довелось видеть такую машина, в которой из-за неполадки невозможно было ехать на сцеплении)

    Как это ехать на сцеплении? Может трогаться на холостом ходу? Так? Это в большей части от движка зависит. У меня на учебном дэу ланос обороты холостого хода были 800-900 и поэтому на без подгазовки можно было трогаться норм. А на теперешнем ниссане, который хоть и мощнее - тронуться на ХХ очень проблематично. Это так еле-еле.... сзади сто раз уже обдудят. Всё потому, что обороты ХХ где-то 650.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 июня 2012 21:40 Редактировалось Birm, 1 раз.
    Stef666:

    Birm:

    На Ладе Самаре махрового года

    Посмотрите на год моей машины :D А на Самаре я в автошколе катался)

    Birm:

    приходилось несколько раз водить те, с которыми что-то не так.

    Только один раз довелось видеть такую машина, в которой из-за неполадки невозможно было ехать на сцеплении) И то с оговоркой, невозможно было нормально ехать)
    Там у сцепления было только два положения - ВКЛ и ВЫКЛ ;) и разделял их буквально миллиметр хода педали)
    А в плане тренировок можно посоветовать выехать на закрытую площадку и поупражняться со сцеплением, материала в интернете много, та же "раскачка" машины, движение по сантиметру и тому подобное...

    Кстати после ваших рассказов о Волге, даже сам заинтересовался: что за звери и не заиметь ли такого))
    если человек умеет, а еще любит и заботится о своем авто, то год не существенен) о махровых годах Лады я писал в контексте ее поюзанности)

    ну у меня, видимо, сказывается, опять же, недостаток опыта, ибо на нескольких авто только после пары попыток уловить положение включения сцепления, появлялась возможность начать движение)
    Вообще особых проблем у меня с этим сейчас нет. Какой то промежуток времени, из-за подмены понятий, возникали сложности.

    Yoda_49:

    Только один раз довелось видеть такую машина, в которой из-за неполадки невозможно было ехать на сцеплении)

    Как это ехать на сцеплении? Может трогаться на холостом ходу? Так?

    Ехать на первой и задней передачах на сцеплении. Это вбивают в АШ.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 июня 2012 21:56
    Birm:

    Кстати после ваших рассказов о Волге, даже сам заинтересовался: что за звери и не заиметь ли такого))

    Никому такого не пожелаю))

    Yoda_49:

    А на теперешнем ниссане, который хоть и мощнее - тронуться на ХХ очень проблематично. Это так еле-еле.... сзади сто раз уже обдудят. Всё потому, что обороты ХХ где-то 650.

    Я ж и написал, "В принципе на всех реально, другое дело что на некоторых это получается слишком медленно)".
    А ниссан, если всё в порядке, должен сам поднять обороты, как только его "придушишь" сцеплением.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    Birm:

    Ехать на первой и задней передачах на сцеплении. Это вбивают в АШ.

    Это они так бензин и сцепление экономят, прекрасно их понимаю)

    A cat is fine too +375 29 3882666