duc9, ну, два ядра, два гига и игровая видеокарта тут не подойдут, увы. это сродни сборки сфф-компа на самом деле, подход идентичный, либо хорошо, но дорого и всё равно переделывать, либо самому опять же, я говорю только о том, что я (да и не только я) топа за свои деньги не вижу. если хочешь цена-качество - садись и разбирайся. здесь не надо как с компами сидеть и разбираться, сколько у кого фаз, здесь ограниченный набор проверенных моторов, ограниченный набор известных тормозов на любой кошелёк, ограниченный набор контроллеров и т.д. тебе останется только заиметь вел или раму и всё навесить. а, ну разве что с батарейкой могут быть нюансы, но они в массовых заводских велах батарейки все плохие за их цену, кто бы что тебе не рассказывал, ничего лучше пачки лишенов, сваренных руками, задёшево ты не найдёшь. ну как задёшево, скорее в плане цена-качество
duc9:
Почему в твоём случае, у тебя нет таких вариантов и ты советуешь, человеку сидеть и перечитывать тоны информации, мне понять трудно.
потому, что это не комп. потому, что это надо самому жопой садиться и смотреть, достаточно ли тебе быстро, достаточно ли тебе удобно, тормозит ли, рулится ли, не тяжко ли в хрущобу на пятый этаж тащить? мля, ну почему люди машину не покупают по принципу подбора компьютерных железок? брали бы массово чота типа палит логана, нуачо, этот ваш анус лох стрикс для дурачков, а тут топ за свои деньги!
duc9:
купи вот этот или это вел, и вот это или это колесо с оборудованием.
купи мхус пятисотку, купи понравившуюся раму, закажи батарею не из говна, купи универсальный контроллер, ручку, дунул, плюнул, полетели. всё. и эта инфа гуглится за пять минут. раму тебе тоже выбрать? ну могу со своей колокольни чоппер предложить, nirve cannibal какой
duc9:
Это такая проблема для знающего и разбирающегося человека.
нет. просто ты купишь и будешь плеваться, спорим?
duc9:
за эти деньги невозможно купить нормалиные не пластелиновые запчасти , а только хлам который ломается от падения с подножки?
экзактли! а крутой утилитарник от боша будет стоить три косаря. правда, он выглядит как калобайк, зато качество! правда, там тоже есть косяки и комплектуха в случае поломки стоит как два крыла самолёта, зато круто как! я хз, с чего ты решил, что косарь - это какая-то весомая сумма для нормальной электрички. всё, что ты купишь готовое - это как комп в сборе с озона. да, вроде и нормально, но вот это бы поменять, вот это тоже, а вот это сдохнет через неделю
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
Тю-лень:
нет рынка
просто у нас рынок своеобразный. у людей денег нет, поэтому массовый китай гонит массовых колхозников, которые люди с удовольствием хавают, ибо денег есть только на это. есть рынок европы, где всё зарегулировано, поэтому электровел будет только таким и никаким иначе, ну и людям проще объяснить, почему куцая батарейка боша стоит так дорого. америки не берём, они далеко и их велы до нас не довезут, да и там евелы больше похожи на сурроны на минималках. вот и получаем то, что получаем
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд
duc9:
Кстати, написал запрос в мвд, чтобы объяснили, каким образом они буду определять т\х электровелосипедов, если на них нету маркировок. И если я буду ехать на педалях 40+ км\ч, но мотор будет выключен, как будет проходить процедура в таком случае?
законы в процессе изменения, никто не знает, что примут по итогу. по текущим пдд велосипед, оборудованный мотором, не может ехать быстрее 25, конкретно про педали не написано ничего. что с тобой будет на месте и как ты порешаешь тоже зависит от кучи факторов. да и ту эльтреку, которая тебе понравилась, ты не повезёшь 40+ без мотора, как и весь другой китай. ну как, ты сможешь, конечно, но не захочешь