Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22774

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22774
    # 22 января 2014 16:40 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    dimsonn, На ПСА с подкачивающим в баке только большой круг. И ничего - катаются.
    И сосущих соляру (подкачивающий как часть ТНВД) тоже есть только с большим кругом. У мя такой. Ну у мя в стакане в баке ничего нет кроме входа соляры выхода обратки, никаких сеток.... если что парафинит так всосет в стакан а там подогрев.

    Балять мои крылья
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 января 2014 16:51

    Popesych
    Понял, спасибо за инфу. Не буду тогда париться. У себя в баке почистил сетку по осени (грязь была, но совсем чуть-чуть), - пока проблем нет, завожусь и на ходу в -19 по кольцевой не мерз.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22774

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22774
    # 22 января 2014 17:03

    dimsonn, и клапан проверить тот, о котором я говорил. Главное что бы обратка оставалась в стакане и не было свободного сообщения стакан - весь бак около сетки заборника

    Балять мои крылья
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 января 2014 18:03

    Popesych
    Проверял при чистке сетки - работает. Солярку из стакана в бак не пускает.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22774

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22774
    # 22 января 2014 18:38

    dimsonn, отлично

    Балять мои крылья
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52953

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52953
    # 22 января 2014 19:38

    сделал фото сегодня паспортов на заправке Белнефтехим
    ДТ

    ДТ Евро 5

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 20:09

    Adventurer, тебя 427 и 442 не смущают?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22774

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22774
    # 22 января 2014 20:11

    Андрей Владимирович, а что делать?
    ща тоже заправился -30 Мозырьской с 417

    Балять мои крылья
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 января 2014 20:29 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Adventurer, тебя 427 и 442 не смущают?

    Вторая картинка - это Арктика.

    З.Ы. Сейчас купил специально смазывающую присадку от ликви моли (что было в гипере) - Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv. Чисто смазывающая присадка, без всяких других улучшайзеров)). Банка 150 мл, на бак, не дешево выходит. 110р в гипере. Один раз залью, если морозы действительно под -25 по утрам будут и придется сорт F Арктикой разбавлять. Да и не всегда есть возможность, увидев в паспорте плохую смазывающую, поехать на другую заправку.

    З.Ы.Ы. на первой картинке у ДтЗ-К4 вязкость хорошая. Обычно хуже.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52953

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52953
    # 22 января 2014 20:46 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    VasiliyB:

    Вторая картинка - это Арктика.

    продают по 9800 как евро5 (ДТ-З-К5)
    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 января 2014 20:50
    Adventurer:

    продают по 9800 как евро5 (ДТ-З-К5)

    Тебе просто паспорт не тот дали :) Там даже на листике сверху видно ДтЗ-К5,класс-2.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52953

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52953
    # 22 января 2014 20:57
    VasiliyB:

    Adventurer:

    продают по 9800 как евро5 (ДТ-З-К5)

    Тебе просто паспорт не тот дали :) Там даже на листике сверху видно ДтЗ-К5,класс-2.

    может быть, я их взял так как мне надо было подождать и спешить некуда :)
    решил для народа фото сделать :super:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 21:22
    VasiliyB:

    З.Ы.Ы. на первой картинке у ДтЗ-К4 вязкость хорошая. Обычно хуже.

    чеего? да вообще жопа там
    все что выше 400 - убийство апаратуры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 января 2014 21:24 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    чеего? да вообще жопа там
    все что выше 400 - убийство апаратуры

    Так я про вязкость, а не смазывающую способность. От 2 до 6 ССт это хорошо, но в морозы сильные лучше ближе к нижнему пределу. Летом обычно 2.7-3.3
    А смазывающая да, хреноватая, потому я выше про присадку и писал :) Вы же сами док от Денсо и приводили. С тех пор стараюсь где более 400 не лить :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 21:28

    VasiliyB, трудно сказать на сколько вязкость хоть на что-то влияет, не в курсе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 января 2014 21:39
    Андрей Владимирович:

    VasiliyB:

    З.Ы.Ы. на первой картинке у ДтЗ-К4 вязкость хорошая. Обычно хуже.

    чеего? да вообще жопа там
    все что выше 400 - убийство апаратуры

    так надо чтобы было меньше 400?
    ну допустим, приехал ты на заправку, мороз, ветер, дождь в баке пусто берешь паспорт, а там больше 400 - нужно разворачиваться и ехать на другую заправку ?

    почему тогда в госте написано не менее 460 ? т.е. фактически оно меньше 460 быть не должно

  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 22 января 2014 21:41 Редактировалось VasiliyB, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    VasiliyB, трудно сказать на сколько вязкость хоть на что-то влияет, не в курсе

    Я обратил внимание на этот параметр после статьи в авторевью, где сравнивали как заводятся бензиновый и дизельный пежо 408 с понижением температуры.
    там сказано

    код выделить все
    Зимнее и арктическое дизельное топливо облегчает холодный пуск, так как имеет меньшую вязкость, что сказывается на качестве его распыления. А низкая температура фильтруемости определяет прокачиваемость топлива.

    Касаемо пределов (из гугла), думаю интересно будет многим:

    код выделить все
    Влияние уровня вязкости

    Для дизельного топлива существует понятие «вязкости», которое во многом определяет работу двигателей, работающих на дизеле. Итак, разберемся, что в себя включает данное понятие.

    Если вязкость дизтоплива невысокая, то двигатель будет работать нормально и равномерно, если же данный показатель низок, то велика вероятность, что топливо будет подтекать, закоксовывая отверстия форсунок. И третий случай, если значение вязкости предельно высокое: работа будет идти со значительными перебоями из-за потери напора, когда подача топлива к насосу периодически прекращается. Изменение значения вязкости ведет также к скоротечному износу плунжерных пар. Износ топливной аппаратуры растет (до 15%) при снижении значения вязкости до 1,7 сСт (в пределах значения от 2,0 до 6,0 изнашиваемость не повышается).

    Значение вязкости непосредственно влияет на процесс смесеобразования, распыления (напора струи) и цикл подачи форсункой топлива (бесперебойность). От значения вязкости зависит то, насколько хорошо происходит сцепление молекул, то, насколько подвижно топливо (жидкое ли оно, загустевшее) и то, каково внутреннее трение. Чем выше значение (высокая вязкость), тем выше сопротивление топливной системы, тем хуже наполняется насос, подающий топливо.

    Значение вязкости будет повышаться в зависимости от степени понижения температуры, а также от углеводородного состава.

    Углеводородный состав связан с температурными изменениями: хотя молекулярная масса различных классов углеводородов может быть идентичной, их поведение и изменения при понижении температуры будут совершенно разными. Это относится к быстротечности реакции на понижение температуры. Класс углеводородов, который имеет наименьшую вязкость – это алифатические. Реакция, протекающая при низких температурах, наиболее спокойная. Тот же класс включает в себя группу углеводородов иного строения, разветвленного, и реакция в случае с использованием этих элементов идет гораздо резче, скачкообразно.

    Поскольку состав перерабатываемой нефти обусловлен своим собственным углеводородным составом, невозможно установить жесткий стандарт вязкости для дизельного топлива. Так, превалирование парафино-нафтеновых углеводородов в составе топлива будет обусловливать невысокое значение вязкости при нашем стандарте 20 °С (примерно колебание от 3,5 до 4,0), а топливо, в котором преобладающее количество принадлежит нафтено-ароматическим углеводородам, при той же температуре будет иметь вязкость от 5,5 до 6,0.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 21:55

    VasiliyB, ну а теперь прочитайте все это два раза и крепко подумайте, особо учтите тот факт что топливо в машине разогревается до 60-70градусов
    про износ забудьте сразу, этот параметр нормируется отдельно и более точно

    ну да, слишком жидкое топливо плохо - каплепадение будет, тут звучит правдоподобно
    слишком вязкое - не пролезет через ТФ, и повышенно сопротивление на секции низкого давления, и че?

    запуск то тут при чем? у ЦР к запуску нагнетает в рампе 300бар минимум, а то и 600бар и что?

    параметр важный конечно, то не самый критичный и влияющий очень косвенно, при этом полностью перекрывается более важным параметром, таким как пятно износа

    а журналюг-гуманитериев скипайте, они пока описывают эксперимент, то там еще есть полезная инфа, даже не инфа а сухифакты, цифры и метры, а когда они начинают своим гуманитарным мозгом выводы выводить - УГ и мрачный мрак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1964

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 22 января 2014 22:07

    вопрос пользующимся бандажными грелками номакон, после поездки фильтр теплый или не очень ?
    а то я сегодня проверял, фильтр холодный, а потребляемый грелкой ток ~ 5.6 ампер :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    11 лет на сайте
    пользователь #900101

    Профиль

    515
    # 22 января 2014 22:09
    Drosha:

    вопрос пользующимся бандажными грелками номакон, после поездки фильтр теплый или не очень ?
    а то я сегодня проверял, фильтр холодный, а потребляемый грелкой ток ~ 5.6 ампер :-?

    если в баке стоит насос, то это бесполезная вещь..