Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • maxwellzz Junior Member
    офлайн
    maxwellzz Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #493293

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 сентября 2016 20:19

    Я извиняюсь заранее, всю ветку не читал... но что за хрень с космосом? Это какой-то ужас последние пару дней.... вг уручье

    Когда наладится хоть более менее? До тех поддержки не дозвониться

  • Vakama Neophyte Poster
    офлайн
    Vakama Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #475471

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 сентября 2016 20:25 Редактировалось Vakama, 1 раз.
    maxwellzz:

    Я извиняюсь заранее, всю ветку не читал... но что за хрень с космосом? Это какой-то ужас последние пару дней.... вг уручье

    Когда наладится хоть более менее? До тех поддержки не дозвониться

    У вас та хоть пару дней у людей уже неделю или две все это

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 29 сентября 2016 20:25

    maxwellzz, у всего уручья так

  • Vakama Neophyte Poster
    офлайн
    Vakama Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #475471

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 сентября 2016 20:27

    "Уважаемые абоненты! В районе Уручье действительно снова наблюдается проблема общего характера. Предпринимаются меры по устранению. Руководство компании контролирует ситуацию. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание."
    Они серьёзно "СНОВА"?!?! Уже слов никаких нету

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 29 сентября 2016 20:40

    Vakama, руководство контролирует ситуацию)) сидя на стуле и попивая кофЭ

  • newGTR Neophyte Poster
    офлайн
    newGTR Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2036683

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2016 20:55
    Vakama:

    ... Предпринимаются меры по устранению. Руководство компании контролирует ситуацию.

    Обычно в таких случаях принимаются меры в отношении руководства компании.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29428

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29428
    # 29 сентября 2016 21:04

    Разбавлю вселенский стон)))
    Может, кому пригодится.
    Я подключалась на доксис2 еще когда оборудование бесплатно выдавали, года 4 назад. Модем Томсон был. Ротом еще вай-фай роутер по заявке выдали. На прошлой неделе начались пропадания инета, на модеме периодически оставались гореть две крайние правые лампочки. В субботу позвонила в ТП, под их руководством входила в настройки и сообщала всякие цифры, уровень сигнала, вход-выход и прочую заумь, что-то перепрописывала, короче, в итоге назначили мне выезд специалиста. Инет эти дни - то был, то не был.
    Во вторник спец заменил мне делитель (на всякий случай) и по итогу - модем, на некий CISCO.
    Из его разговоров с офисом поняла, что это стало нередким явлением (те модемы стали сдыхать).
    Стало все отлично.
    Ютуб, кстати, у меня идет. Черех хром. В HD.

  • newGTR Neophyte Poster
    офлайн
    newGTR Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2036683

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2016 21:08
    Leo-Leo:

    Ютуб, кстати, у меня идет. Черех хром. В HD.

    Запустите теперь его на смартфоне.

  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 29 сентября 2016 21:12
    Leo-Leo:

    Разбавлю вселенский стон)))
    Может, кому пригодится.
    Я подключалась на доксис2 еще когда оборудование бесплатно выдавали, года 4 назад. Модем Томсон был. Ротом еще вай-фай роутер по заявке выдали. На прошлой неделе начались пропадания инета, на модеме периодически оставались гореть две крайние правые лампочки. В субботу позвонила в ТП, под их руководством входила в настройки и сообщала всякие цифры, уровень сигнала, вход-выход и прочую заумь, что-то перепрописывала, короче, в итоге назначили мне выезд специалиста. Инет эти дни - то был, то не был.
    Во вторник спец заменил мне делитель (на всякий случай) и по итогу - модем, на некий CISCO.
    Из его разговоров с офисом поняла, что это стало нередким явлением (те модемы стали сдыхать).
    Стало все отлично.
    Ютуб, кстати, у меня идет. Черех хром. В HD.

    также томпсон дурил, старость не радость.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29428

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29428
    # 29 сентября 2016 21:21
    newGTR:

    Leo-Leo:

    Ютуб, кстати, у меня идет. Черех хром. В HD.

    Запустите теперь его на смартфоне.

    Простите, а для чего?
    Планшет 8" это не то?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 29 сентября 2016 21:31
    Leo-Leo:

    newGTR:

    Leo-Leo:

    Ютуб, кстати, у меня идет. Черех хром. В HD.

    Запустите теперь его на смартфоне.

    Простите, а для чего?
    Планшет 8" это не то?

    теперь затыки ушли с хрома и перешли на оф приложение трубы :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29428

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29428
    # 29 сентября 2016 21:34

    Запустила на планшете 8" (вечер с Соловьевым, про который тут говорили в hd) и на смарте 5" (какой-то КВН - лучшее в hd) одновременно, идет как надо.
    Это на Калиновского.

  • newGTR Neophyte Poster
    офлайн
    newGTR Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2036683

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2016 21:38
    Leo-Leo:

    Простите, а для чего?
    Планшет 8" это не то?

    Для плохого настроения.
    Можно и планшет, главное запустить на нем приложение youtube и посмотреть ваш любимый ролик через wifi .

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29428

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29428
    # 29 сентября 2016 21:43

    Все это же идет через ютуб, браузеры на устройствах закрыты, открыла видео через само приложение.
    Может, на какой ролик ссылку кинете (может я не то видео выбираю)?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Замечу, что у меня и раньше проблем с воспроизведением не было, когда здесь давали ссылку на определенный ролик, проверяла тоже.

  • newGTR Neophyte Poster
    офлайн
    newGTR Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2036683

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2016 21:50 Редактировалось newGTR, 5 раз(а).
    Leo-Leo:

    Может, на какой ролик ссылку кинете (может я не то видео выбираю)?

    Да любой можете.
    Один может пройти на ура, другой может зависнуть в самом начале, третий будет постоянно затыкаться.
    Лично у меня в данный момент залип вот этот ролик War Thunder в качестве 720p.
    P.S. Даже youtube выдал мне сейчас сообщение - нет подключения повторите попытку. :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22882
    # 29 сентября 2016 22:09 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    borux:

    http://providers.by/rating/review-cosmos/
    Отзывы жесть!
    P.S. "баскетболист",иди подправь картинку в лучшую сторону :) Подставь плечо любимому чудо-прову.

    :D
    Я знаю (по опыту другого провайдера), как пишутся эти отзывы на провайдерсе....
    Хвалебные - значит администрация попросила своих пользователей "помочь" в качестве рекламы, или же сами админы / технари пишут (обратите внимание, что на провайдерсе даже не каждый написавший хвалебный отзыв указал свой IP или ID. Странно, правда, довольный качеством услуг скрывает свои данные???)))
    Негативные отзывы - зачастую работа конкурентов. Тоже самое, посмотрите, что IP или ID пользователь не указал, номера договоров так и тем более отсутствуют. Скажите, вот вы, явно недовольны качеством услуг, отвалами за отвалами месяцами напролёт, будете бояться указать свой IP или ID??? Думаю, что нет. А вот когда пишет человек "от балды", не имеющий никакого отношения к тому или иному провайдеру (речь не только про Космос), тогда понятно, что IP не указать, поскольку может сразу стать всё понятно (например с пула БТК пишут негатив про Космос))), а ID просто-напросто нет, поскольку поливающий грязью мог ни одного дня не быть подключён к "поливаемому" провайдеру

    Так что кто как, а я НЕ ДОВЕРЯЮ провайдерсу и отзывам на нём. Только что нормально посмотрел онлайн футбол Сельта - Панатинаикос, пару коротких подрывов раз в полчаса может было, так это всё же Лига Европы, зрителей много, да и ресурс не самый уж лучший, прямо скажу.
    Уверен на 100%, что на поне от БТК у меня бы были подрывы за подрывами, как в замедленном повторе. ))
    А по отзывам на провайдерсе, через Космос ТВ вообще пользоваться Интернетом невозможно :lol:

    P.S. Доверять провайдерсу я начну лишь тогда, когда обязательным пунктом перед публикацией того или иного отзыва станет указание IP и ID абонента / номера договора. Вот в группе ВК ведь никто не стесняется писать типа "контракт №.... проблема....". Логично и понятно.
    А на провайдерсе..... "абонент Вася - провайдер.... убогий, абонент Петя - провайдер..... тихий ужас, абонент Миша - к провайдеру .... лучше не подключаться".
    Большинство вот таких отзывов, в пару строчек, без деталей той или иной проблемы, способов её решения в ТП того или иного провайдера. Не знающий со стороны подумает "вот это завал", по тому или иному провайдеру, даже не подумав, что Вася-Петя-Миша могут быть одним и тем же человеком, зарегистрированным под разными никами и на разные почтовые ящики (SMS на номер телефона точно не требуется для подтверждения регистрации на провайдерсе. Паспортных данных тем более))) :lol:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29428

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29428
    # 29 сентября 2016 22:28
    newGTR:

    Лично у меня в данный момент залип вот этот ролик War Thunder в качестве 720p.

    Погоняла ролик минут 20 через хром и через ютуб, было два подвисания секунд на 8 и на 15, когда после минут 4-5 просмотра передвинула ползунок ближе к концу, и на ютубе и в хроме. Потом когда двигала на начало, конец, середину - шло хорошо.
    Только он какой-то "пиксельный", это из-за разрешения небольшого?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 29 сентября 2016 22:43
    newGTR:

    А мне плевать на DNS, ПМС и прочую чухню
    Я плачу деньги за интернет, а не за [censored by Grace-o] с ним.

    Ну значит интернет КТВ не для Вас. Идите на Атлант, или на МТС в конце концов :trollface: Они за эти деньги дадут Вам полный анлим, и с DNS'ами не надо будет париться :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    To4kaTitAN:

    вот это пожалуй заскриню на память, цсм согласен что доксис проблемная х. как последняя миля, браво

    Сразу видно, что Вы читали исключительно последние страницы данной темы :D Тут как бы очень давно это выяснили уже. Скорее всего зависит от количества абонентов на одном кабеле. Чем их больше, тем печальнее ситуация. В часы пик это особо проявляется, когда все лезут в интернет.

  • newGTR Neophyte Poster
    офлайн
    newGTR Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2036683

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2016 22:54 Редактировалось newGTR, 2 раз(а).
    CSM:

    Ну значит интернет КТВ не для Вас.

    КТВ именно для меня, читайте тему.
    Здоровая критика моему провайдеру только ему в пользу.

  • djdf.tvtkz Neophyte Poster
    офлайн
    djdf.tvtkz Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1225745

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 сентября 2016 23:09

    Народ так че с нетом есть или нет а то у меня с утра 0,15кбтолько