ddv:Ответьте на прямой вопрос: ЗАЧЕМ?
Логично предположить, что МТБанк на этой ветке мы уже не увидим. Он написал, по какой ссылке его искать...
ddv:Ответьте на прямой вопрос: ЗАЧЕМ?
Логично предположить, что МТБанк на этой ветке мы уже не увидим. Он написал, по какой ссылке его искать...
ddv:МТБанк:С сегодняшнего дня действует новая тема
Можно попросить и все необходимые ссылки добавят в шапку.
Ответьте на прямой вопрос: ЗАЧЕМ?
Чтоб МТБ прямо ответил на неудобный вопрос - где вы такое видели?
Счаз угадаю: в ответ МТБанк наверняка будет заливать о том, что он просто хочет, чтобы было удобнее клиентам, поскольку в новой теме он сможет в шапке размещать актуальную информацию и т.п..
А на самом деле:
1. МТБ хочет начать новую тему, "забыв" про неудобные ответы и вопросы в старой теме (новички возможно и не полезут в старую тему и не узнают много интересного о проколах и ошибках МТБ).
2.В нынешней шапке есть ответы на неудобные для банка вопросы, которые МТБ хотел бы замолчать, а в новой шапке, автором которой является сотрудник МТБ, ответов на неудобные вопросы нет и банк выглядит белым и пушистым.
3. Возможно, МТБанк надеется стать еще и куратором темы с правом редактировать неудобные посты.
В общем, предлагаю объявить NO PASARAN попыткам замолчать косяки МТБ путем открытия новой "стерильной" и "приглаженной" темы и не верить будущим лицемерным объяснениям МТБанк, что это делается исключительно для удобства читателей форума.
Frog_:Serjik_Serjik:Frog_, я писал про вклады, а не про карты.Я не могу никак понять, что Вы хотите донести. Новая ставка по МТБелкам применяется при заключении новых договоров, то есть в отношении тех людей, которые не есть ещё клиенты, так как не заключили ещё договор. Соответственно, почему банк должен их как-то вобще уведомлять? По поводу пролонгации, то в условиях, по-моему, вполне ясно написано, что применяется ставка, действующая на момент пролонгации, соответственно, почему банк должен кого-то уведомлять? Наступил день пролонгации, посмотрели ставку и пролонгировали. Другой вопрос, это внесение допвзносов или изменение ставки по сберкартам. Здесь изменения касаются клиентов, то есть людей, которые заключили договор, а соответственно приняли условия, которые существовали на момент заключения договора. Теперь же условие договора меняется, соответственно должны предупредить, что в отношении сберкарт и было сделано.
У Вас лежит приличная сумма денег на депозите, Вам звонят из банка за пару дней, будете забирать или пролонгировать? Им надо заказа налик. Вы им - ставка не изменилась - остаюсь. А тут бах и поменялась, деньги не заказаны, ваши действия?
Да ну, ситуация простая. Приходите забирать бабло в срок окончания, а на претензии специалистов "не заказывали денег" - тычете их носом в дату возврата вклада в договоре. Деньги должны резервироваться без всяких звонков.
Раз официальный представитель уходит с этой ветки - надо просто переименовать ее. Например "МТБанк (неофициальная ветка)" ну или как-нибудь позабористее "МТБанк: сплетни, ошибки процессинга, лучшие цитаты сотрудников"
exxt:Приходите забирать бабло в срок окончания, а на претензии специалистов "не заказывали денег" - тычете их носом в дату возврата вклада в договоре. Деньги должны резервироваться без всяких звонков.
Ну вот через полтора года и приходите
mist_6, а, точно, я и забыл, что у них хитрая схема в полтора года с фиксированными периодами.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Я вообще не понимаю всей этой фигни с возвратом вклада.
Если дата возврата - пришли забрали.
Если досрочно - пришли. Не отдают, написали заявление и пришли через 5 дней. Зачем звонить куда-то?
exxt:МТБанк: сплетни, ошибки процессинга, лучшие цитаты сотрудников
супер)
про пополнение: верно было сказано, что пополнение через оператора белпочты (карта + пин-код) отражается на счёте в тот же день, а через терминал на почте (по номеру договора) - как повезёт (на след. день, вроде). при этих способах комиссию не взимали (проверял в августе)