Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5063

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 18 июня 2013 16:29

    в общем, накатал я следующую телегу. что скажете?

    код выделить все

    В суд Советского района г. Минска

    Ложникова Владимира Юрьевича,
    признанного виновным в совершении
    административного правонарушения,
    предусмотренного ч. 4 ст. 18.13 Кодекса
    Республики Беларусь об административных
    правонарушениях,
    проживающего по адресу: замазано

    ЖАЛОБА
    на постановление о наложении административного взыскания

    16 июня 2013 года ОГАИ Советского района вынесло постановление о признании меня виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.13. КоАП и о наложении на меня взыскания в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 6 месяцев.

    Я не согласен с данным постановлением – оно является незаконным и необоснованным.

    Квалификация моих действий – превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час (на радаре фигурировало 65 км при ограничении скорости 40 км) – должна была быть осуществлена по ч. 2 ст. 18.13 КоАП.

    На мой вопрос о том, ввиду чего мои действия квалифицировались аж по ч. 4 ст. 18.13 КоАП, мне пояснили, что в моих действия был усмотрен признак повторности.

    Тем не менее, указание на тот факт, что я уже привлекался к ответственности за аналогичное нарушение в течение года, явился для меня полным откровением – мне ничего об этом неизвестно.

    Думаю, по существующим законодательным процедурам привлечения к ответственности, ситуация неосведомленности лица о привлечении к ответственности не может укладываться в границы Закона и каких-либо процессуальных норм. Мне ничего неизвестно о ситуации, которую мне описали в ОГАИ (якобы, при превышении скорости, меня засекала камера наблюдения ) – соответственно, я не могу считаться привлеченным к ответственности, относительно которой у меня вообще нет какой-либо информации.

    Таким образом, речь могла идти о привлечении меня к ответственности исключительно по ч. 2 ст. 18.13 КоАП. Поэтому, считаю, что суд должен изменить квалификацию моих действий.

    В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 9.6 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях отсутствие в деянии состава административного правонарушения также является обстоятельством, исключающим административный процесс.

    В моём деянии не было признака повторности, а, соответственно, состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.13 КоАП.

    Кроме того, изучив организацию движения на участке улицы Некрасова, где инспектор ГАИ зафиксировал мое правонарушение, привожу доводы о неоднозначности совершения самого правонарушения (см. Приложение 3 «Схема организации дорожного движения на участке улицы Некрасова»). Знак ограничение скорости действует начиная от заправки. Далее, при выезде из заправки для автомобилей, которые из нее выезжают, установлен знак «уступить дорогу», который является знаком приоритета и используется для обозначения обозначенных перекрестков (Правила дорожного движения «Общие положения: обозначенный перекресток»). Согласно правил, обозначенным перекрестком считается перекресток, перед которым установлен знак приоритета. Такой знак стоит для примыкающей дороги, но отсутствует для главной. Обозначенный перекресток отменяет скоростной режим, который был задан знаками ограничения скорости до этого перекрестка. Таким образом, ситуация получается абсурдной, для автомобилей, которые выезжают со второстепенной дороги на главную ограничение скорости не действует, а для автомобилей, которые едут по главной – ограничение продолжает действовать. И два автомобиля, которые двигаются по одной дороге, имет право на разный скоростной режим. Считаю, что подобная организация дорожного движения противоречит здравому смыслу, так как может ввести в заблуждение водителя. Мое правонарушение было зафиксировано после этого перекрестка и оно по сути является противоречивым. В протоколе я выразил согласие с нарушением, так как посчитал, что инспектор говорит мне правду и что я попал под действие такого знака. Но изучив еще раз организацию движения на данном участке дороги, я пришел к выводу о неоднозначности доводов инспектора.

    На основании изложенного, в соответствии со ст. 9.6, ст. ст. 12.1, 12.2, 12.4 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях,

    ПРОШУ:

    Изменить постановление ОГАИ Советского района от 16 июня 2013 года о привлечении меня к административной ответственности по ч. 4 ст. 18.13 и о наложении на меня взыскания в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 6 месяцев,
    изменив квалификацию моих действий с ч. 4 ст. 18.13 на ч. 2 ст. 18.13 КоАП с наложением на меня взыскания в виде штрафа.

    Согласно Директиве номер 2 Президента от 27 декабря 2006 года пункт 1.2

    1.2. государственным органам, их должностным лицам при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и ”отсебятины“ при применении. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан;

    прошу учесть общую неоднозначность зафиксированного правонарушения и толковать ее в мою пользу и отменить повторное взыскание как недействительное.

    Приложение:

    1. Копия постановления о наложении административного взыскания
    2. Квитанция об оплате государственной пошлины
    3. Общая схема организации дорожного движения на участке улицы Некрасова г. Минска

    « » июня 2013 г. ФИО

    проклятый антисутенерский закон!
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 18 июня 2013 16:42
    zverjuga:

    в общем, накатал я следующую телегу. что скажете?

    Добавь туда про постановление верховного суда в отношении первого правонарушения из моего предыдущего сообщения.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 18 июня 2013 16:43 Редактировалось Tester, 1 раз.

    zverjuga, первое что бросилось в глаза: тут надо выбирать! Или отменить, или заменить на штраф. Надо переформулировать немного по другому... типа так:

    Исходя из Директивы номер 2 Президента от 27 декабря 2006 года пункт 1.2

    1.2. государственным органам, их должностным лицам при принятии решений, затрагивающих права и законные интересы граждан, неукоснительно соблюдать требования законодательства, не допускать их произвольного толкования и ”отсебятины“ при применении. В случае неясности или нечеткости предписаний правового акта решения должны приниматься исходя из максимального учета интересов граждан;

    учесть общую неоднозначность зафиксированного правонарушения и толковать ее в мою пользу и отменить повторное взыскание как недействительное.

    В случае, если суд не придет к выводу о неоднозначности установленного скоростного режима, прошу изменить постановление ОГАИ Советского района от 16 июня 2013 года о привлечении меня к административной ответственности по ч. 4 ст. 18.13 и о наложении на меня взыскания в виде лишения права управления транспортным средством сроком на 6 месяцев,
    изменив квалификацию моих действий с ч. 4 ст. 18.13 на ч. 2 ст. 18.13 КоАП с наложением на меня взыскания в виде штрафа.

    Но все равно как-то не очень получается...

    Мой прогноз на такую жалобу: перекресток не обозначенный, т.к. "на данной дороге" нет знака, наложение взыскания имело место быть, т.к. в случае фиксации работающими в автоматическом режиме бла-бла-бал, оно вначале накладывается, а потом лицо уведомляется. Может еще добавят, что не уведомление относится к тому адм. процессу, а не к этому и можете подать жалобу на действия должностных лиц. Вердикт: оставить в силе.
    Если ошибусь - буду рад.

    Добавлено спустя 39 секунд

    епт:

    Добавь туда про постановление верховного суда в отношении первого правонарушения из моего предыдущего сообщения.

    Не прокатит, т.к. тут автоматическая фиксация, у нее другой порядок. К тому же, обжалуется это решение, а не то - судья просто отфутболит.

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 18 июня 2013 17:40
    Tester:

    Не прокатит, т.к. тут автоматическая фиксация, у нее другой порядок. К тому же, обжалуется это решение, а не то - судья просто отфутболит.

    Значит, две жалобы.
    Первое отменить, второе - на штраф.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 18 июня 2013 18:03

    Мужики, подскажите, где в Минске есть недорогие юридические консультации, может кто знает ? Вопрос администативного характера(связанный с управлением ТС), по сути, надо узнать как себя правильно вести дальше. И как в таких конторах вообще себя вести, никогда не встречался с ними, можно ли юристу говорить всю правду о нарушении с расчетом что он поможет найти лучший способ для ее решения?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 18 июня 2013 18:35
    polar-bear:

    Мужики, подскажите, где в Минске есть недорогие юридические консультации, может кто знает ? Вопрос администативного характера(связанный с управлением ТС), по сути, надо узнать как себя правильно вести дальше. И как в таких конторах вообще себя вести, никогда не встречался с ними, можно ли юристу говорить всю правду о нарушении с расчетом что он поможет найти лучший способ для ее решения?

    Пишите в ЛС, я хоть не юрист, но попробую дать совет. Юридическая консультация свои деньги получит в любом случае, чего им напрягаться? :)
    Еще можете на stop-gai.by обратится. Но там просят документы(даные можно замазать) и все, конечно же открыто не скажете - враги тоже могут читать :)

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 18 июня 2013 18:41

    Tester,

    Пишите в ЛС, я хоть не юрист

    Спасибо, так и сделаю

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 18 июня 2013 18:58

    Да-да, стоп-гаи нехило пахнуло на ветке. Меня там, правда, по методике Харти обычно сразу банили ..
    polar-bear, я те скажу сразу, чтобы бодацца так, как дают советы, надо быть подкованным, хотябы как те, кто дает эти советы и быть столь же наглым и самоуверенным, - иначе есть риск вляпаться в еще большее дерьмо. Собственно, между строк тамошние главные советологи этого и сами не отрицают. :-?

    zverjuga, зело интересно, что под руководствлм камрада Tester у Вас получится. Пока вижу, что за первое нарушение возможно денег не возьмут, но ..... но сёравно, увы, учтут при наложении второго.
    Вообще сейчас конечно ситуевина интересная. Как говорил один мой водитель, - в гаи говорят, что они свои решения не пересматривают, а только суд, а суд, что чего же вы сразу не обжаловали :-?
    Почему-то все мои, да и я по итогу, предпочитали пусть и ночью, но сразу все вопросы снимать.

    Это я не в плане, чтобы остудить ваше праведное негодование. Наоборот считаю, что каждый взбрык тока на пользу авто-мотолюбителям. Это честно. Независимо от резудьтата

    Есди их за каждое авно по судам таскать, то в конце-концов задумаются. Сам люблю такое периодически, правда больше с налоговиками и банками :D

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5063

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 19 июня 2013 00:58 Редактировалось zverjuga, 1 раз.
    Селяви:

    Как говорил один мой водитель, - в гаи говорят, что они свои решения не пересматривают, а только суд, а суд, что чего же вы сразу не обжаловали

    ну так я еще и не обжаловал, только во вторник выписали постановление. готовлю материал к жалобе.
    вот кстати картинка из официальной программы, по которой обучают курсантов в автошколе, и которая согласована с гаи
    согласно этой картинке, получается бредовая ситуация. еcли на главной дороге действует ограничение скорости, а для грузовика перекресток является обозначенным, то после выезда на главную для него ограничение скорости не действует, а для того, кто ехал по главной - действует. я эту картинку тоже буду к жалобе крепить. также хочу получить комментарий от преподавателей в автошколах и тоже приобщить к жалобе

    проклятый антисутенерский закон!
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 июня 2013 01:11

    zverjuga,

    zverjuga:

    получается бредовая ситуация

    zverjuga:

    Таким образом, ситуация получается абсурдной

    позиция суда будет примерно такой: "суд не занимается организацией дорожного движения, свои предложения вы можете направить туда-то..."
    так что всерьёз я бы на обращение к здравому смыслу не рассчитывал. там мир формализма ИМХО.

    бай-бай, Байнет!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5063

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 19 июня 2013 01:19

    здесь от суда не требуется организовать дорожное движение, а лишний раз обращается внимание на отсутствие логики в организации движения и неопределенность ситуации в целом, которая должна трактоваться в пользу гражданина. так как такой организации движения вообще не должно быть в принципе, то нет четкого понимания, какова была изначальная задумка об организации ограничения скорости на этом участке.

    проклятый антисутенерский закон!
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 19 июня 2013 07:04 Редактировалось епт, 1 раз.
    zverjuga:

    здесь от суда не требуется организовать дорожное движение, а лишний раз обращается внимание на отсутствие логики в организации движения и неопределенность ситуации в целом, которая должна трактоваться в пользу гражданина. так как такой организации движения вообще не должно быть в принципе, то нет четкого понимания, какова была изначальная задумка об организации ограничения скорости на этом участке.

    Думаю, нужно акцентировать на следующее:
    плохая организация=>злоупотребления=>страдают законопослушные граждане.
    как-то, так:
    Неоднозначность в вопросах организации дорожного движения привела к возможности злоупотребления со стороны сотрудников ГАИ, которые вместо того, чтобы навести порядок на дороге, и, согласно Положению о ГАИ, принудить дорожные службы исправить ситуацию, обеспечив тем самым безопасность на дороге, ввели меня в заблуждение, истрактовав определение понятия "обозначенный перекресток" не в мою пользу, что является нарушением Директивы №2 Президента, тем самым, вынудив меня согласиться с вменяемым в вину нарушением, которое ввиду п. 20 параграфа 3 ПДД не имело место быть.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5063

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 19 июня 2013 09:12 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    епт, благодарю за ценные советы. только не п.20, а п.24

    проклятый антисутенерский закон!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 19 июня 2013 09:25
    епт:

    истрактовав определение понятия "обозначенный перекресток" не в мою пользу, что является нарушением Директивы №2 Президента, тем самым, вынудив меня согласиться с вменяемым в вину нарушением, которое ввиду п. 20 параграфа 3 ПДД не имело место быть.

    Опять сюдаже! Забудьте вы эту директиву! И презумпцию невиновности тоже забудьте!

    Прочитайте две статьи:
    ч.4 ст. 18.13 КоАП:

    Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения

    ч.1 статьи 3171УК:

    Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, совершенные в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения

    Есть ли разница в подчеркнутых частях статей и какая?

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 19 июня 2013 10:36
    Tester:

    Опять сюдаже! Забудьте вы эту директиву!

    Это прямой указ человека, имеющего наивысшую власть в нашей стране и любой нижестоящий обязан подчиниться.
    Наплевать на эту директиву ни один имеющий власть не осмелится, т.к. поставить себя выше президента чревато очень серьезными проблемами.

    Tester:

    Прочитайте две статьи:

    Для возврата прав нужно доказать в суде, что не было повторного действия после взыскания.
    А для этого есть три пути:
    1) Доказать, что первого взыскания не было (добиться его отмены).
    2) Доказать, что второе взыскание наложено незаконно и добиться его отмены.
    3) Доказать, что первого взыскания не было и второе наложено не законно и добиться обоих отмен.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 19 июня 2013 10:47
    епт:

    Это прямой указ человека, имеющего наивысшую власть в нашей стране и любой нижестоящий обязан подчиниться.
    Наплевать на эту директиву ни один имеющий власть не осмелится, т.к. поставить себя выше президента чревато очень серьезными проблемами.

    Все обыгрывается так, что они не трактуют, а исполняют, а трактуете вы, причем не правильно...

    епт, а где ответ на мой вопрос про различие статей? Какое различие дает это самое слово "повторно"?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5063

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5063
    # 19 июня 2013 10:51

    Tester, полагаю, что различие в кодексах. ук и пикоап - разные весовые категории и наверняка там разные нормативы и определения одних и тех же понятий.

    проклятый антисутенерский закон!
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 июня 2013 11:03

    Кто может отдолжить шлем для нажопницы на субботу или воскресенье? Подшлемник есть. За :beer: или $ :)

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 19 июня 2013 11:06
    zverjuga:

    Tester, полагаю, что различие в кодексах. ук и пикоап - разные весовые категории и наверняка там разные нормативы и определения одних и тех же понятий.

    Нет, а УК все написано четко: год с момента наложения взыскания. А вот в КоАП... выбирайте:
    1) Год с момента наложения взыскания - но тогда "повторно" надо вычеркнуть
    2) Год с момента совершения действий, причем за первые действия должно быть наложено взыскание
    3) Совершение двух действий в течении года после наложения взыскания, а всего трех: действия, за которые наложено взыскание + действия совершенные впервые в течении года с момента наложения взыскания + действия совершенные повторно в течении года с момента наложения взыскания

    По всем правилам русского языка - это должен быть третий вариант, но ГАИ трактует по первому. А уж какие ответы и ГАИ и суд дает - просто песня! Путают повторность действий с совершением административного правонарушения повторно и в ответах уже фигурирует не момент наложения взыскания, а "в течение одного года со дня окончания исполнения административного взыскания" во как! :D

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 июня 2013 11:21
    zverjuga:

    получается бредовая ситуация. еcли на главной дороге действует ограничение скорости, а для грузовика перекресток является обозначенным, то после выезда на главную для него ограничение скорости не действует, а для того, кто ехал по главной - действует.

    В новостях похожий случай был: Водитель: меня лишили прав за превышение скорости на 5 км/ч. Комментарий ГАИ. Судя по комментам ГАИ, для них есть разница, выехал ли водитель со второстепенной дороги или двигался по главной. Если он двигался прямо, то по мнению ГАИ, перекрёсток обозначенным для данного водителя не являлся :insane:. Видимо, для ГАИ эта бредовой ситуация оказывается вполне нормальным явлением :-? .