Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 16:57
    Defoo:

    Хм, ну наверное в пределах от 61.5 до 63.1 см... Даже и не знаю что и сказать.

    61,5 ;)
    посмотрите на фото/видео кросс кантри соревнований, насколько там в хардтейлах выдвинут подседельный штырь и насколько руль ниже седла;) отсюда маневренность, скорость,
    на заборе с бОльшей подседельной трубой и бОльшим стаканом, длинным ett - такого добиться не получится

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • GromSoppo Member
    офлайн
    GromSoppo Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #803057

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 апреля 2014 17:03 Редактировалось GromSoppo, 3 раз(а).

    :znaika:

    Всё в этом мире относительно
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 апреля 2014 17:07

    GromSoppo, можно сделать ее трошки помягче :) но надо рабирать :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • GromSoppo Member
    офлайн
    GromSoppo Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #803057

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 апреля 2014 17:10 Редактировалось GromSoppo, 1 раз.

    :znaika:

    Всё в этом мире относительно
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 17:12 Редактировалось Defoo, 4 раз(а).
    Benissimo:

    61,5
    посмотрите на фото/видео кросс кантри соревнований, насколько там в хардтейлах выдвинут подседельный штырь и насколько руль ниже седла отсюда маневренность, скорость,
    на заборе с бОльшей подседельной трубой и бОльшим стаканом, длинным ett - такого добиться не получится

    Я понимаю, что сидя на седле выдвинутом выше над уровнем руля может быть быстрым, но я же не в соревнованиях собираюсь участвовать :)

    Если даже глянуть видео о таких соревнованиях, то там на мой взгляд от 5 до 20 см выдвинуты седла над рулем. Но я не знаю какое положение мне удобно будет для езды по пересеченке, лесу, полю, асфальту :) Среднестатистический размер уровня поднятия седла над рулем какой... 5-10 см? либо на уровне руля?? если все это буквально брать то параметры у меня будут приблизительно 0=62.4 см, 5=60.8 см, 10=59.2 см.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 17:28
    Defoo:

    Если даже глянуть видео о таких соревнованиях, то там на мой взгляд от 5 до 20 см выдвинуты седла над рулем. Но я не знаю какое положение мне удобно будет для езды по пересеченке, лесу, полю, асфальту

    если же велосипед (горный!) покупается не для поездок вокруг дома, а для хоть сколько нибудь активной езды, то, имхо, примерно ориентироваться на нормы спортсменов — это нормально, то есть - искать какой то компромисс, при котором вы не будете сильно жертвовать комфортом в угоду рекордам, но и не будете матрасить по велодорожке со злой резиной:)

    все это имхо, конечно, которое исходит из позиции — у каждой вещи своё предназначение (горный, шоссейный, комфортный вел),

    ну а в жизни получается, что "каждый др04t - как он хочет":)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 17:42
    Benissimo:

    если же велосипед (горный!) покупается не для поездок вокруг дома, а для хоть сколько нибудь активной езды, то, имхо, примерно ориентироваться на нормы спортсменов — это нормально, то есть - искать какой то компромисс, при котором вы не будете сильно жертвовать комфортом в угоду рекордам, но и не будете матрасить по велодорожке со злой резиной
    все это имхо, конечно, которое исходит из позиции — у каждой вещи своё предназначение (горный, шоссейный, комфортный вел),
    ну а в жизни получается, что "каждый др04t - как он хочет"

    Ахаха ну все это ясно мне, но все же определить каков средний размер положения седла над уровнем руля мне не дано, вот и интересуюсь... если брать за основу 10 см то рама мне нужна маленькая :) аж 17" :) либо сделать вывод в 5 см то 19" :) если считать по параметру длины верхней трубы 610 мм.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 17:56

    Да вровень или седло на пару см выше руля -хорошо, просто если рама будет велика для вашего роста, то там и вровень может не выйти :-)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 18:13 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Benissimo:

    Да вровень или седло на пару см выше руля -хорошо, просто если рама будет велика для вашего роста, то там и вровень может не выйти :-)

    Да я думаю будет, 19" -21" рама получается. Интересно а длина шток седла какая в Kross Level B4, Хватит ли его вытянуть выше руля...

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 18:19

    Defoo, подседельного штыря... KROSS Sport Components (alloy, 27,2mm)
    а какая у вас длина от пола до паха?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 18:21
    Benissimo:

    Defoo, подседельного штыря... KROSS Sport Components (alloy, 27,2mm)
    а какая у вас длина от пола до паха?

    84 см

    Это чо штырь всего на 27 мм вылазит?... мало как то.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 18:36

    Defoo, 27 сантиметров, 2 миллиметра) у меня до паха 86 см - и еще запас есть пару см до метки (на штыре такой же длины)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 18:47
    Benissimo:

    Defoo, 27 сантиметров, 2 миллиметра) у меня до паха 86 см - и еще запас есть пару см до метки (на штыре такой же длины)

    Хорошо, а на какой раме то ездишь?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 20:23
    Defoo:

    Хорошо, а на какой раме то ездишь?

    19,5
    ett ~ 610,
    вынос 90mm (в идеале было бы 100mm)
    рост 186-188

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 20:24
    Benissimo:

    вынос 90mm (в идеале было бы 100mm)

    Это вынос седла над рулем?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 20:30
    Defoo:

    Это вынос седла над рулем?

    нет, это вынос руля:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • DimoK_3452 Junior Member
    офлайн
    DimoK_3452 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #766639

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 апреля 2014 20:59

    Всем доброго времени суток. Хочу приобрести себе достойный агрегат для активной езды. Рост ~185см, вес 65 кг, 17 лет. Основные моменты, так сказать: 29' колеса, гидравлические тормоза, более-менее живучая вилка. Посоветуйте, что можно взять до 850$. Заранее благодарю

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 27 апреля 2014 21:02

    180 рост, 80 вес, парень, 350-400 бюджет, первый велосипед. Что посоветуете?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1191426

    Профиль

    13
    # 27 апреля 2014 21:14 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (27 апреля 2014 23:51)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 27 апреля 2014 21:16
    DimoK_3452:

    Всем доброго времени суток. Хочу приобрести себе достойный агрегат для активной езды. Рост ~185см, вес 65 кг, 17 лет. Основные моменты, так сказать: 29' колеса, гидравлические тормоза, более-менее живучая вилка. Посоветуйте, что можно взять до 850$. Заранее благодарю

    как вариант
    http://catalog.onliner.by/prodimage/vida3/0#0