Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • splz Member
    офлайн
    splz Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #129821

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 сентября 2016 20:45
    borux:

    splz Вы пытаетесь дать им совет? Возможно,это может сработать,но не в случае с cosmostv. Этому провайдеру просто насрать на клиентов. :(

    честно, в принципе мне вообще на них насрать, подключался в мае, сносно-верно все работало, даже когда с 10мби на 30мби перешел, и повторно взял их модем в рассрочку (получается что 2й).
    Просто парит, когда сам сетями на последних 2х работах занимался в крупных гос конторах, и такое "раздолбайское" отношение ко всему, мне даже время терять с ними ругаться бессмысленно, ибо в этом государстве в наваре только суды, госы и юристы, а все остальные так....
    Думается как, раз форума нет, может их админы хоть где то читают, хоть одним глазом увидят....

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    2 JadoreHardcore: да, в "Гагский трибунал" например, поймут и простят...

    СОБРАН AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20991

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20991
    # 28 сентября 2016 20:54
    borux:

    splz Вы пытаетесь дать им совет? Возможно,это может сработать,но не в случае с cosmostv. Этому провайдеру просто насрать на клиентов. :(

    как будто БТК или тот же атлант или мтис начали бы шевелиться.... в сказки не верю.
    А так по личному впечатлению совесть у деловой сети имеется еще у белинфонета вроде.

    Добавлено спустя 37 секунд

    JadoreHardcore:

    Народ а можно подать жалобу куда-нить? просто в Уручье уже 10 дней инет то есть то нет, а что бы отключится мне надо погасить стоимость оборудования сразу всю, хотя при подключении мне 3 раза говорили, что в течении месяца можно отключится без каких-либо выплат. Это реально ввод в заблуждение, причем целенаправленный.

    электронная приемная минсвязи

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • JadoreHardcore Member
    офлайн
    JadoreHardcore Member

    438

    15 лет на сайте
    пользователь #191856

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 сентября 2016 20:58
    Micola:

    электронная приемная минсвязи

    Спасибо

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 сентября 2016 21:00

    splz

    подключался в мае, сносно-верно все работало

    Смею предположить,что Вы не из Уручья :)

    может их админы хоть где то читают, хоть одним глазом увидят....

    Их представитель сидит в VK https://vk.com/topic-40358916_26646121?offset=38380
    но,к примеру за постоянные разрывы в течении последней недели,извинились только сегодня.Посты с обращениями трут безбожно (чтобы не портить общую картину более-менее сносного провайдера :) )

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    Micola

    как будто БТК или тот же атлант или мтис начали бы шевелиться.... в сказки не верю.

    Ну я кроме "космы" провайдеров не имел,но думаю поведение указанных Вами было бы другим,отличным от поведения космы.Неделю "парить" абонентов всякой чушнёй,это уметь надо.

  • splz Member
    офлайн
    splz Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #129821

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 сентября 2016 21:34

    2 borux: Ну если Военный городок не в Уручье, то я Дубровский....
    я на данный момент не знаю как предьявить претензию организации, у которой интернет не работает с 19 до 23-24 в течении недели, отвалы серверов днс они не видят, или не слышат....
    а тем более звонить в тех поддержку, работающую с 9 до 19, суппорт якобы до 21, но там дежурные телефонисты невменяемые говорят что у них общие проблемы.

    СОБРАН AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
  • VIRTiiIQ Junior Member
    офлайн
    VIRTiiIQ Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1274461

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 сентября 2016 21:41
    splz:

    2 borux: Ну если Военный городок не в Уручье, то я Дубровский....
    я на данный момент не знаю как предьявить претензию организации, у которой интернет не работает с 19 до 23-24 в течении недели, отвалы серверов днс они не видят, или не слышат....
    а тем более звонить в тех поддержку, работающую с 9 до 19, суппорт якобы до 21, но там дежурные телефонисты невменяемые говорят что у них общие проблемы.

    да вообще затрахали, такое чувство что спецом делают это, как только в техподдержку чат зашел сразу дисконнекты пропали стало норм все работать, сраный ютубчик даже не посмотреть, с мобилы сижу вк залипаю(((

    Ananasik
  • Bush Senior Member
    офлайн
    Bush Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7946

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 28 сентября 2016 21:42
    JadoreHardcore:

    Народ а можно подать жалобу куда-нить? просто в Уручье уже 10 дней инет то есть то нет, а что бы отключится мне надо погасить стоимость оборудования сразу всю, хотя при подключении мне 3 раза говорили, что в течении месяца можно отключится без каких-либо выплат. Это реально ввод в заблуждение, причем целенаправленный.

    Документируйте отсутствие интернета, спамте техподдержку по этому поводу. После 5 прецедентов идите в общество защиты прав потребителей и просите наказать злобную корпорацию за несоответствующее договору качество оказываемых услуг.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 сентября 2016 22:01

    splz

    Ну если Военный городок не в Уручье, то я Дубровский

    Так и я с в\г :beer:
    Тогда я не пойму вот это

    подключался в мае, сносно-верно все работало

    в в\г месяца три-четыре с пятницы до понедельника были офигенные проблемы с пингом,трассировка до TUT,by выдавала под 300 и выше.Решили их,если не ошибаюсь,в середине июня. :)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 28 сентября 2016 22:03

    А у меня сейчас работает 2-3 минуты,потом обрыв на такой же промежуток.И опять по кругу. ул.Пономарева.

    Добавлено спустя 41 секунда

    borux:

    Решили их,если не ошибаюсь,в середине июня

    ну это да решили.Но недолго мы сидели довольные....

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 28 сентября 2016 22:06
    Bush:

    Народ а можно подать жалобу куда-нить? просто в Уручье уже 10 дней инет то есть то нет, а что бы отключится мне надо погасить стоимость оборудования сразу всю, хотя при подключении мне 3 раза говорили, что в течении месяца можно отключится без каких-либо выплат. Это реально ввод в заблуждение, причем целенаправленный.

    Я могу дать совет но вы не послушаете но он действительно очень поможет.
    и так внимание совет что нужно сделать: ИДЕТЕ НА КРАСНУЮ в офис И БЕРЕТЕ ТАЛОНЧИК НА ОТКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГ!!! у вас спросят причину отключения вы им объясняете как нужно работать. ПС отключаться не обязательно но реально пилюлей вставят и интернет починят быстро.

    onliner дно.
  • splz Member
    офлайн
    splz Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #129821

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 сентября 2016 22:07 Редактировалось splz, 1 раз.

    ну дневное время мне было по боку, по причине занятости по работе, вечерний прайм тайм c 21 до 24 до осенних баталий свежего дополнения WOW так не напрягал т.к открытие сайтов, торенты в ночное время по 200мбит линии вполне отрабатывали свое,
    а сейчас когда понадобился стабильный онлайн с 20-21 до 24 его нету, нету целую неделю в один и тот же промежуток времени, парадокс или "загадка хеопса" хрен его знает, но бесит что они не удосуживаются нормально отписаться о проблеме. По опыту работы техподдержки гос конторы, это снимает как минимум 50-70% вопросов по крайней мере для компетентных в вопросе людей.

    СОБРАН AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20991

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20991
    # 28 сентября 2016 22:16
    borux:

    Ну я кроме "космы" провайдеров не имел,но думаю поведение указанных Вами было бы другим,отличным от поведения космы.Неделю "парить" абонентов всякой чушнёй,это уметь надо.

    у деловой сети толком интернета не было 3 недели
    у атланта больше месяца выясняли почему скорость на пиринг фиговая, в 5 раз меньше скорости коннекта. Куча тестов и все такое ... потом оказалось что "скорость согласно условиям тарифного плана", на это потребовалось больше месяца, куча времени с техподдержкой на линии...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 28 сентября 2016 22:18

    дальше будет хуже но еще на выходные люди ездят на дачу (за город) и там проводят время еще месяц и все переберутся в город и вечерами дождливыми и зимними будут смотреть ютуб и качать фильмы на 200 мегабитах ))))

    onliner дно.
  • 2031726 Neophyte Poster
    офлайн
    2031726 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2031726

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 29 сентября 2016 00:15 Редактировалось 2031726, 2 раз(а).

    Сидел год на бай флай, ни одного сбоя!....Ноооо скорость задрала...ну совсем очень медленно..))....тут как раз по дому ходил парниша, И так сладко рекламировал Космос, комбо 30, ну думаю во оно...Щасце!!!...да такое быстрае!!! ....подписал...подключился.....уже 8 дней!....Б...ь....На.....й....Пи....ц..... Надеюсь вы меня поняли....Из восьми дней чесно скажу три работало всё идеально, три плохо, а два ну совсем никак!!!......Звинил, и не раз....и ШО???....как у всех!....
    А, ну естественно я живу в Уручье.....
    ...... по звонку в тех поддержку ну так сладко песни поют!......))....в смысле басни про наладку, про закладку, про светлое будущее!
    придётся возвращаться к бай флаю.....я лучше буду тормозом, чем дебилом!!!!
    ПС...может кто чё посоветует?.......просто хочу быстрый интернет.....Уручская 5а......

    Vovan!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22899

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22899
    # 29 сентября 2016 00:32
    2031726:

    Сидел год на бай флай, ни одного сбоя!....Ноооо скорость задрала...ну совсем очень медленно..))....тут как раз по дому ходил парниша, И так сладко рекламировал Космос, комбо 30, ну думаю во оно...Щасце!!!...да такое быстрае!!! ....подписал...подключился.....уже 8 дней!....Б...ь....На.....й....Пи....ц..... Надеюсь вы меня поняли....Из восьми дней чесно скажу три работало всё идеально, три плохо, а два ну совсем никак!!!......Звинил, и не раз....и ШО???....как у всех!....
    А, ну естественно я живу в Уручье.....

    Необдуманные решения в нашей стране чреваты последствиями. Странно, почему вы не заглянули в данную тему ДО подключения, и не прочитали, что ситуация по районам у Космоса очень разная. И уж точно обратили бы внимание на мучения некоторых пользователей из Уручья. Пусть и военного городка. Но меня бы это уже насторожило, и я бы стал "пробивать" ситуацию по своему району на вашем месте.
    Где-то лучше один провайдер, где-то лучше другой, поэтому спешить не надо.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    nv_cosmos:

    дальше будет хуже но еще на выходные люди ездят на дачу (за город) и там проводят время еще месяц и все переберутся в город и вечерами дождливыми и зимними будут смотреть ютуб и качать фильмы на 200 мегабитах ))))

    Совсем не факт. Вами описанные ухудшения могут проявиться лишь там, где нагрузка "на пределе" у провайдера. А если в том или ином районе мало пользователей, то отличий можно и не заметить.
    Например когда в 11-13 годах мне говорили, что я всего 3-й (по стояку) из 9 этажей, то мне незаметна была разница, лето или зима на дворе. Другое дело, когда начали проводить модернизацию и что-то прилично сбили. Тогда да, даже у мня исходящие 0 были, пришлось на время расстаться.
    Спасибо БТК, что отрезал своим убогим поном альтернативы в виде ADSL, и пришлось вернуться снова на Космос. Понятно, идела нет нигде, но те небольшие разрывы раз в пару недель из-за DNS - просто смех, учитывая наличие в остальное время нормального, а не "черепашьего" Интернета, тем более за бугор.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 29 сентября 2016 05:51
    Avanturist:

    Вами описанные ухудшения могут проявиться лишь там, где нагрузка "на пределе" у провайдера.

    бред дальше не читал но вы правильно заметили что если общий канал будет нагружен то сладко будет всем.
    Как только пришел пон сразу попробовал и уже месяцев 5 вообще что такое дисконекты и проблемы с интернетом я забыл.

    onliner дно.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 сентября 2016 06:31

    Avanturist

    мучения некоторых пользователей из Уручья

    Не "некоторых",а практически всех !
    Справедливости ради хочу добавить,все муки начались с вводом в эксплуатацию "доксис 3".

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 29 сентября 2016 08:12
    borux:

    Avanturist

    мучения некоторых пользователей из Уручья

    Не "некоторых",а практически всех !
    Справедливости ради хочу добавить,все муки начались с вводом в эксплуатацию "доксис 3".

    Включил комп утром.Интернета нету до сих пор. :bazar:
    Уже нет слов.Второй день идет.

  • djdf.tvtkz Neophyte Poster
    офлайн
    djdf.tvtkz Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1225745

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 29 сентября 2016 08:39

    Блин,у народа такие проблемы , я с космосом уже около 20 лет и из них более 10 с нетом, да бывает, вот как прям сейчас, при заявленной скорости 4мг на деле 0,1, но это редко, в основном все нормально, живу на Мирошниченко

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 29 сентября 2016 08:44

    вроде починили)