Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 14:52
    Defoo:

    Ммм, ett параметра нет, но вот TT (длина верхней трубы) есть и судя по вашему суждению мне нужна рама при размере 605-625, 19-21" (М/L).

    ну да

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 14:55
    Benissimo:

    ну да

    Ну вот у меня тут такая ситуация, могу купить велосипед дешевле, но посидеть на нем смогу уже после того как куплю..., вот и думаю как правильно ростовку взять, ранее я тоже думал мне 22" нужна рама, а потом задумался, что каждый вело производитель сам себе выпускает велосипеды с разными размерами рам... Как бы не прогадать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 27 апреля 2014 15:10

    Всем привет :) Кто чего может насоветовать до 500$? Рост 190, вес 85.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 15:14
    Defoo:

    Ну вот у меня тут такая ситуация, могу купить велосипед дешевле, но посидеть на нем смогу уже после того как куплю..., вот и думаю как правильно ростовку взять, ранее я тоже думал мне 22" нужна рама, а потом задумался, что каждый вело производитель сам себе выпускает велосипеды с разными размерами рам... Как бы не прогадать.

    основное, это ett, а длина подседельной трубы (19, 21) — это скорее как ориентир, к каким рамам примеряться. после ett смотрите еще на стэндовер, чтобы был запас сантиметров 5-10 и вы не висели промежностью на раме. так и при экстренном торможении ничего не разобьете, и будет задел когда будете слезать с седла и поднимать вел на высокие бордюры.

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 15:24
    Benissimo:

    основное, это ett, а длина подседельной трубы (19, 21) — это скорее как ориентир, к каким рамам примеряться. после ett смотрите еще на стэндовер, чтобы был запас сантиметров 5-10 и вы не висели промежностью на раме. так и при экстренном торможении ничего не разобьете, и будет задел когда будете слезать с седла и поднимать вел на высокие бордюры.

    Эх, одни словом нужно ехать и посидеть на 19-21" рамах, проверить как оно будет, а после брать.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 15:26
    Defoo:

    Эх, одни словом нужно ехать и посидеть на 19-21" рамах, проверить как оно будет, а после брать.

    ну или на любых доступных велах друзей-знакомых, у которых известна ett и длина выноса, покататься:) так будет надежнее, чем просто посидеть в магазине;)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • GromSoppo Member
    офлайн
    GromSoppo Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #803057

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 апреля 2014 15:31 Редактировалось GromSoppo, 1 раз.

    :znaika:

    Всё в этом мире относительно
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 27 апреля 2014 15:51

    GromSoppo, в некоторой степени гидравлика - это понты, хоть и оправдывающие себя в некоторой мере.
    На тросах можно тоже нормально катать. Не заморачивайся. Вибрейки тоже по своему хороши, но тут если грязь и много песка, эффективность снижается, надо профилактику делать постоянно. Главное чтоб вся система тебе подходила под варианты эксплуатации.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 15:53 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Benissimo:

    ну или на любых доступных велах друзей-знакомых, у которых известна ett и длина выноса, покататься так будет надежнее, чем просто посидеть в магазине

    Ммм, ЕТТ я так понял это размер от середины подседельной трубы и до середины рулевой колонки, виртуальная линия... так вот этот параметр у меня выходит в 635 см приблизительно, а соответственно это 21" рама судя параметру ТТ у Kross рам. Вот этот калькулятор http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp#type

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 апреля 2014 16:01
    GromSoppo:

    но не могу разобраться какая должна оптимальная жёсткость вилки выставлена? регулятором с лева

    она вообще не влияет на жесткость.. толку ноль!

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 16:02
    Defoo:

    так вот этот параметр у меня выходит в 635 см приблизительно

    если подседельный штырь со смещением, то до середины седла
    635 - это где, на вашем текущем велосипеде? а вынос какой сейчас?

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 16:08
    Benissimo:

    если подседельный штырь со смещением, то до середины седла
    635 - это где, на вашем текущем велосипеде? а вынос какой сейчас?

    635 это по вот тому калькулятору что я ссылку оставил, там меряется середина отверстия подседельной трубы и до середины отверстия под штырь руля в раме. Вот все приблизительные размеры что требовал калькулятор я ввел, и вышло 635 мм. Чот я попутал 63.5 см (635мм)

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Вот тут спецификация Кросс Левл Б4 http://www.krossvelo.ru/p-level_b4/ внизу ростовки.

  • GromSoppo Member
    офлайн
    GromSoppo Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #803057

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 апреля 2014 16:20 Редактировалось GromSoppo, 1 раз.

    :znaika:

    Всё в этом мире относительно
  • vlad-korbut19 Junior Member
    офлайн
    vlad-korbut19 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #477916

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 апреля 2014 16:20

    Помогите выбрать между этими велосипедами рост 175

  • GromSoppo Member
    офлайн
    GromSoppo Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #803057

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 апреля 2014 16:25 Редактировалось GromSoppo, 1 раз.

    :znaika:

    Всё в этом мире относительно
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 16:26 Редактировалось Benissimo, 1 раз.
    Defoo:

    635 это по вот тому калькулятору что я ссылку оставил, там меряется середина отверстия подседельной трубы и до середины отверстия под штырь руля в раме. Вот все приблизительные размеры что требовал калькулятор я ввел, и вышло 635 мм. Чот я попутал 63.5 см (635мм)

    тот калькулятор мне тоже какие то космические цифры насчитал, при которых я бы просто повис между седлом и рулем, без возможности поднять колесо на высокой бордюр и разгрузить руки:)
    попробуйте этот http://pedalforce.com/online/bikefit.php,

    Defoo:

    Вот тут спецификация Кросс Левл Б4 http://www.krossvelo.ru/p-level_b4/ внизу ростовки.

    большой разброс между M (610) и L (630) у него,
    поэтому я бы узнал какой длины вынос у M, и если он 90-110mm - брал бы его на рост 186. потому что 630 да при выносе 110-120 - будет трамвай, имхо, где руль будет выше седла:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 апреля 2014 16:34
    GromSoppo:

    но когда крутишь колёсико в + или – то потом когда руль нажимаешь то по разному ход вилки идёт

    я в шоке :D не знаю что там может менятся...это заглушка просто :)

    GromSoppo:

    Мы наверное не про то говорим

    про то ;) вот смотрите за счет чего меняется жесткость и делайте выводы на сколько это эффективно ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 16:35
    Benissimo:

    Defoo:

    635 это по вот тому калькулятору что я ссылку оставил, там меряется середина отверстия подседельной трубы и до середины отверстия под штырь руля в раме. Вот все приблизительные размеры что требовал калькулятор я ввел, и вышло 635 мм. Чот я попутал 63.5 см (635мм)

    тот калькулятор мне тоже какие то космические цифры насчитал, при которых я бы просто повис между седлом и рулем, без возможности поднять колесо на высокой бордюр и разгрузить руки:)
    попробуйте этот http://pedalforce.com/online/bikefit.php,

    Defoo:

    Вот тут спецификация Кросс Левл Б4 http://www.krossvelo.ru/p-level_b4/ внизу ростовки.

    большой разброс между M (610) и L (630) у него,
    поэтому я бы узнал какой длины вынос у M, и если он 90-110mm - брал бы его на рост 186. потому что 630 да при выносе 110-120 - будет трамвай, имхо, где руль будет выше седла:)

    Вынос это то положение седла на том уровне на котором мне удобно сидеть будет?... тут большой вопрос :(

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 27 апреля 2014 16:40
    Defoo:

    Вынос это то положение седла на том уровне на котором мне удобно сидеть будет?

    нет, вынос эта вот эта штука

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 27 апреля 2014 16:46 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    Benissimo:

    Defoo:

    Вынос это то положение седла на том уровне на котором мне удобно сидеть будет?

    нет, вынос эта вот эта штука

    Хм, ну наверное результат длины верхней трубы в пределах от 61.5 до 63.1 см... Даже и не знаю что и сказать.