Сергей13:отличный кастомер сервис
Достаточно типично у нас
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
HeartBeat:Так а кинь ссылку на закон, по которому гарантия на раму должна быть не меньше года. Я почти уверен, что его нет.
Зачем? Мне достаточно слов представителя слоупа, который прямым текстом говорит, что они идут на нарушение закона, в отличии от магазов, дающих гарантию в 1 год. По твоему они сами на себя наговаривают?
SPY.home28:Достаточно типично у нас
для локального магазина да, но Мерида то большая, поэтому такой ответ немного удивительный
Osskak, это несерьезно. Всем известно, сколько глупостей можно услышать от различных техподдержек. Представителям Фокстера и Гештальта тоже на слово веришь?
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Конкретно требования установления сроков не нашел, но ЗЗПП, ст. 21, п. 1, ч. 2
Т.е. в течение 2 лет со дня передачи. Единственное важное замечание, если в пределах гарантийного срока, то доказывать (экспертиза) надлежащее качество товара должен продавец, если у него есть на то основания, а если за пределом срока гарантии но в пределах 2 лет - покупатель. В первом случае, если качество надлежащее, то стоимость экспертизы взыщут с покупателя. Во втором случае, если экспертиза покажет заводской дефект как причину выхода из строя, то продавец/поставщик кроме гарантийного обслуживания (ремонт, замена или возврат стоимости) еще возвращает стоимость экспертизы.
Сергей13:SPY.home28:Достаточно типично у нас
для локального магазина да, но Мерида то большая, поэтому такой ответ немного удивительный
Сорри, я чет подумал, что ответ "пишите оф. дилеру" был не от мириды, а от локального магазина какого-то... недопонял
HeartBeat:сколько глупостей можно услышать от различных техподдержек.
иногда глупость генерирует не техподдержка, а отдельный поддерживатель
иногда позвонить два раза имеет смысл, так как есть шанс нарваться на более адекватного
SPY.home28, там яшчэ ёсьць нешта пра тэрмін гарантыйнага рамонту і 2гады на замену рамы - гэта таксама не варыянт, здаецца, павінна быць падмена ровара, ці вяртаньнне грошаў
vittoo73:bwn на вялой один из немногих адекватных
Дед, а составь здесь топ-3 самых адекватных
Ладно, какой вы мне гравел на жиру, и на региде
Посоветуете?) Или фатбайк на баране
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|
Olbaps:здаецца, павінна быць падмена ровара
не, установление гарантии на отдельные узлы - нормально и описано там же (не буду искать пункты, но сегодня и читал)
HeartBeat:а составь здесь
оставляю
и кто скажет, что это не топ заруба - пусть смотрит губина по дефолту
Osskak:FeniVinil:что-то мне кажется, что такое неприемлемо с точки зрения защиты прав потребителей
Как и гарантия 6 мес. Но всем пофиг
просто не нарвались на очень принципиального покупателя, имеющего свободное время и нервные клетки
FeniVinil:просто не нарвались на очень принципиального покупателя, имеющего свободное время и нервные клетки
Этот покупатель заложен в финансовую стратегию. Вероятность поломки в этот период низка, большинству удастся залить уши "неправильным использованием", часть просто забьет. А вернуть через суд деньги паре принципиальных - бизнес не испортит.
С такими конторами надо бороться через огласку, чтоб производитель перестал поставлять им велосипеды, вот это их накажет.
itto, если при незначительно увеличении цены станут нормальные гарантийные условия - хорошо. А если велосипеды полностью пропадут из продажи - плохо.
Bar5:А если велосипеды полностью пропадут из продажи - плохо.
Смотри - это рыночек, других предложений нет так как жулики захватили место и конкурировать с ними не получается. Если ниша освободится, обязательно появится новый продавец.
офлайн
SPY.home28
Senior Member
|
|
10832 |
10 лет на сайте Город:
|