сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
ahrutsky, да у DVK своё понимание и своя трактовка пдд, правда он сам не понимает что не понимает. Или делает вид, спор ради спора, пока гаи его не натянет хорошенько.
ahrutsky:это для Вас
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
есть где-нибудь в п.87 фраза: "водитель обязан двигаться со скоростью, максимально разрешенной ..." и т.п. ?
Нет, конечно! Ещё раз: ехать медленно не запрещено. Запрещено создавать препятствие, двигаясь медленнее, чем предписано п.87 (и другими).
DVK:А знак 4.7 - это совсем о другом.
знак 4.7 - Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью ...
Именно. Почитайте ещё где, когда и зачем он применяется. И он не имеет никакого отношения к п.91.4.
КОАП, Ст. 18.14, часть 6
В применяемом так называемом "КоАП" в ст.18.14 только 2 части.
DVK:КОАП, Ст. 18.14, часть 6
В применяемом так называемом "КоАП" в ст.18.14 только 2 части.
соррян...
ст. 18.13, п. 8
DVK:Именно. Почитайте ещё где, когда и зачем он применяется. И он не имеет никакого отношения к п.91.4.
аллё, вы о чЁм ?
91. Водителю запрещается:
91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
91.2. превышать скорость движения, установленную дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости», пунктами 88 и 89 настоящих Правил;
91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил;
91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
DVK, для Вас выделил, раз полагаете, что знак 4.7 не к п. 91.4
DVK:Нет, конечно! Ещё раз: ехать медленно не запрещено. Запрещено создавать препятствие, двигаясь медленнее, чем предписано п.87 (и другими).
"медленнее" - это как ? на 2 км/ч меньше разрешенной скорости будет мЕдленне ?
или на 5 км/ч ....
или на 8 км/ч ....
ahrutsky:DVK:В применяемом так называемом "КоАП" в ст.18.14 только 2 части.
соррян...
ст. 18.13, п. 8
Так это за знак. А за 91.4 - 18.13 часть 12. " наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин с лишением права заниматься определенной деятельностью сроком до двух лет или без лишения."
Но пока не создана общественная организация, которая бы следила за соблюдением ПДД и наказывала нарушителей, нарушители остаются безнаказанными. Увы.
DVK:Но пока не создана общественная организация, которая бы следила за соблюдением ПДД и наказывала нарушителей, нарушители остаются безнаказанными. Увы
для этого в ПДД должно быть дано определение термина "медленнее" ....
my_land:DVK, ну так живущим в гетто надо пить успокоительные раз их раздражает такая мелочь как шуршание шипов.
ИМХО, тарахтенье дЫзеля, особенно несвежего, гораздо более раздражает, чем шуршание шипа. И по уровню шума и по вони от выхлопа.
ahrutsky:DVK, для Вас выделил, раз полагаете, что знак 4.7 не к п. 91.4
Виноват. Совсем забыл про вторую часть п.91.4. Наверное, по причине того, что в белорусских реалиях (где пока не создана общественная организация, которая занималась бы организацией дорожного движения) знак 4.7 ни разу не встречал.
"медленнее" - это как ? на 2 км/ч меньше разрешенной скорости будет мЕдленне ?
В пределах погрешности измерений спидометров, так что, если такая скорость движения обусловлена именно этим, то это можно считать вынужденной необходимостью.
или на 5 км/ч ....
или на 8 км/ч ....
Уже да. Опять же, если не вынужденная необходимость.
ahrutsky:DVK:Но пока не создана общественная организация, которая бы следила за соблюдением ПДД и наказывала нарушителей, нарушители остаются безнаказанными. Увы
для этого в ПДД должно быть дано определение термина "медленнее" ....
Нет, должно быть дано определение препятствия. И оно есть.
kirsasha:ИМХО, тарахтенье дЫзеля, особенно несвежего, гораздо более раздражает, чем шуршание шипа. И по уровню шума и по вони от выхлопа.
И по опасности этого выхлопа для здоровья. Понятное дело, что приличные люди на тракторах ездить не станут. А вот при выборе типа зимней резины могут принять во внимание и этот звук.
DVK:Нет, должно быть дано определение препятствия. И оно есть.
что значит - нет ?
каким образом водитель, двигающийся за городом со скоростью 76,5 км/ч, сможет определить, что его авто является препятствием для авто-спешуна, двигающегося со скоростью 91,5 км/ч. ?
Алгоритмом подЕлитесь ?
ahrutsky, а можно не надо ? Он не от мира сего, странно что вообще права есть, тут скорее пациент новинок
ahrutsky:каким образом водитель, двигающийся за городом со скоростью 76,5 км/ч, сможет определить, что его авто является препятствием для авто-спешуна, двигающегося со скоростью 91,5 км/ч. ?
Алгоритмом подЕлитесь ?
Водитель, который не сможет этого определить, должен быть лишён права управления (и вообще не должен был его получать) по причине медицинских противопоказаний (слабоумие какой-то там степени). А нормальный водитель просто увидит в зеркало, что к нему сзади приближается другой автомобиль.
DVK:А нормальный водитель просто увидит в зеркало, что к нему сзади приближается другой автомобиль.
конгениально!
про водителя приближающегося автомобиля что-нибудь расскажете ?
он в соответствии с ПДД по какому алгоритму обязан действовать ?
он мОжет сразу вызывать ГАИ ?
или ему сперва можно идти на таран, а потом вызов ГАИ ?
ahrutsky:DVK:А нормальный водитель просто увидит в зеркало, что к нему сзади приближается другой автомобиль.
конгениально!
Всё элементарное просто.
про водителя приближающегося автомобиля что-нибудь расскажете ?
он в соответствии с ПДД по какому алгоритму обязан действовать ?
У него есть много вариантов действий в зависимости от обстановки. Может изменить скорость движения и ехать сзади. Может изменить направление движения, перестроиться и выполнить опережение по соседней полосе. Может выполнить обгон по встречной полосе.
он мОжет сразу вызывать ГАИ ?
При чём тут так называемая "гаи"? Добровольное соучастие в деятельности этой организованной группы пусть обсуждают юристы, это уголовное право. Лично я предпочитаю просто держаться от всего этого подальше, чтобы нечаянно не оказаться преступником-уголовником.
или ему сперва можно идти на таран, а потом вызов ГАИ ?
На таран нельзя. Потому что есть ещё пункты 87.2, 95. Если же задний водитель считает, что передний совершает правонарушение, то он может обратиться в правоохранительные органы (когда таковые будут созданы) для привлечения того к ответственности. Но тут есть проблемка: откуда заднему водителю знать, что у переднего нет вынужденной необходимости двигаться с такой скоростью? У инспектора общественной организации, которая будет правоохранительным органом, такая возможность будет: он опросит переднего водителя.
Но у заднего водителя ещё есть право на самооборону. Он имеет право самостоятельно пресечь правонарушение, задержать нарушителя для передачи правоохранительным органам. Но тут всё становится очень сложно:
1. Открыт вопрос в квалификации действий, являются ли они правонарушением.
2. Задержание и содержание до создания правоохранительных органов - долго и дорого.
3. Длительное задержание (как и само по себе задержание) вполне разумно могут быть сочтены превышением пределов необходимой обороны.
В общем, пока, в белорусских реалиях, пока не создана общественная организация, которая будет наказывать за нарушения ПДД, что-либо сделать нереально. Остаётся поплакаться в форуме, подвергая нарушителей пока моральному уничтожению. А также проводить профилактическую работу по разъяснению применяемых так называемых "ПДД" и аморальности их нарушения.
DVK:Но тут всё становится очень сложно:
странно ....
а начинали, что
При этом ПДД запрещает водителю создавать препятствие, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью. Так что, если за Вами есть кто-то, кто хочет ехать быстрее, то Вы обязаны разгоняться максимально быстро и двигаться со скоростью, предписанной ПДД.
Нет, конечно! Ещё раз: ехать медленно не запрещено. Запрещено создавать препятствие, двигаясь медленнее, чем предписано п.87 (и другими).
Нет, должно быть дано определение препятствия. И оно есть.
ahrutsky:DVK:Но тут всё становится очень сложно:
странно ....
Ничего странного. Всё просто для водителя, управляющего транспортным средством. Он знает как и почему выбирает такую скорость движения, он способен соблюдать ПДД и выбирать скорость правильно, в соответствии с ПДД. Всё просто для инспектора общественной организации, наказывающей за нарушения ПДД: он проводит опрос водителя и таким образом выясняет, виновен водитель в нарушении ПДД или нет. Например, водитель говорит, что быстрее ехать не мог, потому что для этого не хватало мощности двигателя исправного транспортного средства. Не виновен. Или водитель говорит, что не хотел ехать быстрее с целью сэкономить топливо - виновен.
Но всё сложно для заднего водителя, который не имеет возможности опросить водителя переднего, не уполномочен законодательством принимать решение о виновности. Что тут странного?
DVK:Не обратили внимание, что в тяжёлую зимнюю погоду большинство валяющихся по кюветам - это "у меня же полный привод!", "у меня же шипованная резина!", "у меня передний привод!", "у меня ESP!" и т.п.
не, не обратили, загадка, как смогли на это обратить внимание вы. Есть какая-то статистика? Покажете?
DVK:ahrutsky:DVK:Но тут всё становится очень сложно:
странно ....
Ничего странного. Всё просто для водителя, управляющего транспортным средством. Он знает как и почему выбирает такую скорость движения, он способен соблюдать ПДД и выбирать скорость правильно, в соответствии с ПДД. Всё просто для инспектора общественной организации, наказывающей за нарушения ПДД: он проводит опрос водителя и таким образом выясняет, виновен водитель в нарушении ПДД или нет. Например, водитель говорит,
любопытное изречение:
DVK:За это ДТП должен нести ответственность тот, кто установил скоростной режим. Но ответственность несёт водитель. Значит и скорость должен выбирать водитель. А тот, кто покушается на свободу водителя в выборе скорости должен быть самым жесточайшим образом за это наказан.
ahrutsky:любопытное изречение:
DVK:А тот, кто покушается на свободу водителя в выборе скорости должен быть самым жесточайшим образом за это наказан.
Это было об ограничениях максимальной скорости.
DVK:ahrutsky:любопытное изречение:
DVK:А тот, кто покушается на свободу водителя в выборе скорости должен быть самым жесточайшим образом за это наказан.
Это было об ограничениях максимальной скорости.
а какая разница ?
если вы не всё видите в Вами ранее написанном, выделил в вашем высказывании ключевую фразу:
DVK:Но ответственность несёт водитель. Значит и скорость должен выбирать водитель. А тот, кто покушается на свободу водителя в выборе скорости должен быть самым жесточайшим образом за это наказан.
ahrutsky:а какая разница ?
если вы не всё видите в Вами ранее написанном, выделил в вашем высказывании ключевую фразу:
Ну? Всё правильно, скорость должен выбирать водитель. С учётом всего перечисленного в п.87. И других пунктах. Потому что отвечает за то, чтобы не создавать препятствия (если будет ехать медленнее, чем надо) и за безопасность (если будет ехать быстрее).
А жесточайшим образом наказывать того, кто придумал бредовые ограничения, никоим образом за них не отвечая.